 |
 |   |
24 дек 2025


Лидер BEHEMOTH: «Да не тупое у нас название альбома!»Adam "Nergal" Darski в недавнем интервью ответил на вопрос, становится ли ему "легче или труднее" придумывать что-то, что звучит свежо и ярко каждый раз, когда он выпускает новый альбом:
«Очевидно, что это становится все более и более требовательным, все более сложным делом. Но кто мы такие, чтобы так говорить? Просто возьмите [JUDAS] PRIEST или METALLICA, какая сложная задача стоит перед этими группами — придумать что-то, что будет… Я к тому, что James Hetfield, он открыто говорит об этом сейчас. Таким был "Черный альбом" [METALLICA], и с тех пор это была настоящая борьба. И "Я никогда не был полностью", — вот что он сказал, — "Я никогда не был полностью доволен тем, что мы делаем". И он озвучил это. Так что, поверьте мне, это нелегкая задача. Или возьмите, к примеру, JUDAS PRIEST. Но последний альбом JUDAS PRIEST просто офигенный. Предыдущий, "Firepower", был просто офигенным. Так что я восхищаюсь этими группами и думаю: "Они все еще могут. Если они могут так, то и я смогу". Но это нелегко. Это далеко не так. Вот почему иногда мне приходится обнулять себя»
Ссылаясь на последний альбом BEHEMOTH 2025 года "The Shit Ov God", он продолжил:
«Некоторые люди понимают это, а некоторые — нет. Когда я дал нашему последнему альбому такое название, они были такие: "О, Nergal, ты мог бы придумать что-то и получше". Нет, я не могу сделать что-то лучше. Это лучшее, что я могу тебе предложить. Реально лучшее, что я могу тебе предложить. И если вы не хотите вникать в это и просто видите, что это не просто примитивный слоган, или что-то в этом роде, что это нечто гораздо большее, чем просто провокационное название. Это реально гораздо большее. И вам просто нужно вникнуть. Это не глупое название. Просто возьмите пластинку, прочтите текст песни. Это не тупое название. И в нем есть смысл. Вам просто нужно приложить усилия, как фанату, чтобы переварить это, осмыслить и, в конце концов, понять. Но решать вам. Я сделал свою работу. Теперь все зависит от вас. И я знаю, что это непростое название, и это непростой альбом, и это не какая-то сатанинская болтовня. Такого никогда не было. Это очень сложный, очень требовательный альбом, о названии которого вы можете подумать: "О, с этими чуваками что-то не так. Они не придумали ничего сложного и философского". И это более философично, чем вы думаете.
Но с названием альбома ["The Shit Ov God"] я обнулил себя, потому что помню, как подумал: "Черт возьми". Я украл название "Opvs Contra Natvram" у [психиатра Карла] Юнга, но кто в курсе, кто такой Юнг? И тогда я позаимствовал "'I Loved You At Your Darkest" из Библии… Это вдохновлено Библией. И я подумал, что это красивое название, хотя люди и ворчали по этому поводу. Но я подумал, что в нем содержалось столько глубины, позвольте мне объяснить вам, но все в ответ: "Ты не можешь превзойти "The Satanist"". "The Satanist" — такое название может быть лишь одно, один раз в жизни. И может быть только один "Evangelion" и только один "The Apostasy". Я имею в виду, что, пытаясь превзойти это, вы потерпите неудачу. Вы должны сделать что-то совершенно противоположное, что просто ошеломит людей, и они просто взорвутся. А они такие: "Что это за хрень такая?" А это и есть "The Shit Ov God". Итак, теперь, когда я обнулил себя, если вы понимаете, что я пытаюсь объяснить, теперь я снова могу создать что-то гораздо более сложное, просто чтобы создать динамику. Если проанализировать названия альбомов BEHEMOTH — "The Satanist", то "I Loved You At Your Darkest" — это нечто совершенно иное по динамике. Это относится к чему-то другому. И еще латинское название, которое я украл у Юнга, "Opvs Contra Natvram". И еще "The Shit Ov God". Получается, что у вас есть четыре совершенно разных названия альбомов. И это то, что делает их классными, по крайней мере, для меня. Все они разные, и я делаю их не для того, чтобы они вам понравились. Я называю их, чтобы, б$$$ь, сбить вас с толку. Это моя главная цель — сбивать людей с толку. И мне это удалось!» 8
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


Гитарист SODOM: «Зачем выпускать альбом и потом не давать концерты?»FRANK BLACKFIRE, бывший гитарист KREATOR и нынешний SODOM, рассказал в недавней беседе о том, какие у него планы на ближайшее будущее:
«Буду заниматься своей группой FRANK BLACKFIRE. У нас была вечеринка, она состоялась 31 мая, по случаю 10-летия моего альбома 'Back On Fire', который вновь доступен на High Roller Records. И [это был] первый раз, когда альбом вышел на виниле, и все такое, и мы устроили что-то вроде вечернего шоу по случаю переиздания. И, на самом деле, это было довольно неплохо. За день до этого у нас была автограф-сессия в магазине Idiots Records [в Дортмунде], и я очень доволен тем, как много людей пришло. Тогда я подумал: "Вау, вот это сюрприз". А потом мы отыграли шоу, и оно было довольно неплохим. Всем, кто там был, оно понравилось. И, да, это то, чем я продолжаю заниматься прямо сейчас.
Я пытаюсь организовать концерты со своей группой. Это не так просто, как с SODOM, потому что у SODOM гораздо более громкое имя. Но на самом деле я нашел концерты и несколько фестивалей на следующий год. И я вполне доволен тем, как все проходит. Конечно, всегда можно добиться большего. Но я действительно рад этому. Toni's [Merkel, барабанщик SODOM] играет со мной, и, да, он играет еще и в блэк-металлической группе. Ему тоже приходится выполнять работу, такую же, как и мне. Я тоже преподаю гитару, но предпочитаю играть вживую. И я делаю все, чтобы попасть на концерты и фестивали. Плюс пишу новый материал для нового альбома, FRANK BLACKFIRE».
Он также рассказал о текущем состоянии SODOM, лидер которой, басист/вокалист Tom "Angelripper" Such, объявил о перерыве в гастролях в преддверии выхода 17-го студийного альбома группы "The Arsonist", который появился прошлым летом:
«С SODOM мы недавно выпустили "The Arsonist" — это было в июле? Итак, у нас вышел новый альбом, а с SODOM ничего не получилось. И, да, жаль, конечно. Я не знаю. Если вы выпускаете новый альбом, я думаю, вы захотите поехать и сыграть вживую, отправиться в турне или выступить где-нибудь вживую — по крайней мере, на фестивалях, или еще где-нибудь. Но я не знаю. Зачем выпускать новый альбом, а потом не играть вживую? По-моему, это пустая трата времени на альбом. Так что, да, на самом деле, жаль, но что делать? Итак, я продолжаю быть активным. Сейчас я усердно работаю и пытаюсь организовать концерты, фестивали, пишу новый материал для нового альбома, нового альбома FRANK BLACKFIRE. Я надеюсь, что смогу выпустить его в следующем году. И, да, у нас в группе отличное настроение. Я удивлен, что люди интересуются шоу FRANK BLACKFIRE. Конечно, это все немного меньше, чем SODOM — мы играем небольшие концерты в клубах и на небольших фестивалях, — но я действительно счастлив. И я должен продолжать, потому что это мой заработок. Мне нужно зарабатывать немного денег, чтобы выжить, потому что я живу музыкой. Мне приходится зарабатывать этим на жизнь. Я все еще в деле. Я не хочу устраиваться на постоянную работу или что-то в этом роде. Никто не возьмет меня, [в] почти 60 лет. Они не собираются [нанимать меня]. И вообще, что мне делать? Единственное, чем я собираюсь заниматься, — это обучение игре на гитаре, музыке или чему-то подобному. Или все, что связано с гитарами, музыкой и прочим. Я бы даже помогал другим группам, если бы это было интересно. Вот так сейчас я и выживаю». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 дек 2025


Клавишник STYX об ИИ в музыкеLAWRENCE GOWAN в недавнем интервью также вставил свои пару центов в использование искусственного интеллекта в музыке:
«Это очень актуальная тема. Я пока не знаю, что и думать, потому что мы не знаем, к чему это приведет.… Я видел замечательное интервью Дэвида Боуи из 90-х, в котором он сказал: "Мы понятия не имеем, каким будет влияние Интернета. Это настолько за пределами..." — я перефразирую то, что он говорил, но — "это настолько за пределами того, что мы можем себе представить. И это будет иметь некоторые разрушительные последствия. Также произойдут удивительные вещи.
Любое новое изобретение человечества влечет за собой некоторые из величайших открытий и некоторые из самых опасных областей, в которые мы когда-либо могли проникнуть. Итак, я осознаю это, и я осознаю, что опасности есть во всех областях. Давайте ненадолго остановимся на искусстве. И я бы сказал, что пока что мне нравится в [недавно вышедшем альбоме STYX A.I. концептуальное видео на песню "Build And Destroy" [режиссер Джей Зибарт], что заставило меня захотеть продолжить работу над ним, так это то, что это все еще были человеческие побуждения и человеческие грубые рисунки, которые привели к тому, к чему все в конечном итоге привело. Мы хотели создать что-то, в чем было бы что-то вроде битвы между природой и технологиями. Так что это была своего рода тема "Build And Destroy". Мы придумываем великие изобретения, а потом решаем: "Хватит об этом. Давайте покончим со всем этим и перейдем к следующему". Это своего рода часть человеческого опыта. И когда я увидел что-то вроде битвы между пчелами, птицами и людьми, которые пытались манипулировать всем или использовать это в своих интересах, — это небольшая история, которая разворачивается в видео, — я нашел ее занимательной. И так часто, так много вещей с искусственным интеллектом, которые я видел, очень далеки от развлекательного фактора. И я думаю, что это может быть связано с тем, что за всем этим стоит недостаточная человеческая направляющая рука, потому что развлечение — это нечто такое, из-за чего никому, кроме человека, трудно понять, как именно другой человек будет получать удовольствие.
Я не уверен, манипулирует ли ИИ нами или мы манипулируем им, но когда мы манипулируем им, это приводит к некоторым результатам, которые я нахожу интересными. С другой стороны, когда это создается исключительно искусственным интеллектом, я нахожу это действительно скучным, честно говоря. И это не вызывает у меня вообще никакого эмоционального отклика. Но я бы не стал перечислять все это, потому что в других областях — например, в медицине — есть такие феноменальные вещи, которые, вероятно, принесут нам пользу. Но я могу и ошибаться»
Далее он сказал, что еще неизвестно, усилят ли технологии искусственного интеллекта нашу человечность или заменят навыки и восприимчивость, которые делают нас по сути людьми.
«На самом деле, на это нет однозначного ответа. Я к тому, что вы можете сказать, что это худшее, что когда-либо случалось. Но люди говорили это в любое время… Я помню кучу старых статей о том, как выходили фильмы, и люди [говорили]: "Это конец живого театра. Это разрушает все". И то же самое произошло в 1950-х, когда появился Меллотрон, эта клавиатура. Люди говорили: "Ну, это конец оркестрам". Это так не работает. По крайней мере, я этого не видел.… Время не доказало, что это так. У нас все еще есть все эти вещи.
Как сказал художник, который работал над обоими нашими видео, — его зовут Джей Сибарт, — он сказал: "Для меня это просто еще один инструмент. Я как будто использую стоковые кадры таким образом, и для меня это всего лишь еще один инструмент". Но если вы режиссер-традиционалист, вы бы сказали: "Нет, я абсолютно не хочу, чтобы это имело какое-либо отношение к тому, что я делаю". традиционный музыкант, ты точно так же возмущаешься при мысли о том, что это проникает в то, что ты делаешь. Поэтому я думаю, что именно тогда, когда мы пересекаем поля и как бы погружаемся на территорию другого человека, мы, возможно, сможем найти что-то, к чему в противном случае у нас не было бы доступа или, в некотором смысле, даже не было бы финансовых средств».
По словам Gowan'a, его "первое знакомство с искусственным интеллектом в музыке" произошло, когда он услышал, что искусственный интеллект используется для создания "новой" песни BEATLES. Он вспоминал:
«Забавно, когда я услышал это, в первые 10-12 секунд я подумал: "О, да, это звучит как у Пола [Маккартни]. Это звучит как у Джона [Леннона]. Я прямо-таки слышу Джорджа [Харрисона]. И, да, это худшая песня BEATLES, которую когда-либо могли сочинить. "Она и отдаленно не похожа на BEATLES, но в ней есть что-то особенное. Это почти как если бы вы ели что-то похожее на то, что вы пробовали в прошлом, и все же ваши вкусовые рецепторы не были бы в восторге от этого. Я пытаюсь провести какую-то аналогию. Именно так я себя чувствовал в музыкальном плане. Поэтому я подумал: "Ну, это бесполезно", но это не бесполезно. Все сводится к применению и умению применять».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


GENE HOGLAN о концертах DEATH TO ALL: «Люди говорят, что это магия!»GENE HOGLAN в недавнем интервью ответил на вопрос, считает ли он, что Чак бы гордился тем, что сейчас делают DEATH TO ALL:
«Что ж, если бы Чак все еще был с нами, нельзя сказать, что он сам не занимался бы DEATH, хотя он определенно начинал отходить от того, чтобы быть настоящим вокалистом DEATH, вокалистом дэт-металл-группы. И он склонялся к тому, что, пока мы работали над "Symbolic", его традиционные пристрастия определенно проявлялись в традиционном металле, что привело к созданию его проекта CONTROL DENIED.
Все, что мы можем сделать, это просто надеяться, что благодаря семье Чака, потому что они, безусловно, поддерживают нас в нашем деле, они ценят то, чем мы занимаемся и нашу долю в наследии DEATH, наш вклад в это дело. И это очень приятно осознавать.
Чак, он всегда говорил: "Пусть металл течет". И я думаю, что именно это он бы сказал по этому поводу. Например, "Эй, если вы, ребята, берете в руки факел..." И мы все друзья. У каждого из нас были свои проблемы с Чаком, как и у всех остальных, но после всего этого у всех нас были моменты, когда мы могли обнять друг друга. Так что я рад этому. Stevie D. согласен. Bobby согласен. Max согласен. Max проделывает невероятную работу, изображая Чака, потому что он озвучивает все его вокальные партии. Общеизвестно, что на протяжении многих эпох голос Чака становился все громче и громче с каждым альбомом, и Max соответствует каждому голосу. И он говорит, что "Symbolic" — очень сложный альбом, потому что он как раз в специфическом ключе. Он не такой высокий, как "The Sound Of Perseverance", и более низкие ноты даются легче. Но Max проделывает фантастическую работу, исполняя все голосом Чака. И это отличный вечер дэт-музыки. Это отличный вечер металла.
Мы создали действительно потрясающую атмосферу, и многие люди, больше чем когда-либо, называют это "волшебством". Люди говорят, что это волшебный вечер. Это нечто большее, чем просто металл-группа, которая только выходит на сцену и исполняет несколько крутых песен. Во всем вечере есть что-то такое, что заставляет людей задуматься о чем-то гораздо большем, чем просто "Да, я был на крутом шоу". Что касается меня, то я всегда говорю: "Это крутое шоу". Приходите. Не будьте тем, кому на следующий день позвонят и скажут: "Чувак, ты пропустил классное шоу". Но когда люди все-таки приходят, их отклики становятся еще более позитивными, чем мы могли себе представить. Так что это тоже имеет значение. Вот и все».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 дек 2025


Вокалист GODSMACK: «Новый альбом? А почему бы и не...»SULLY ERNA в недавнем интервью спросили, есть ли шансы на новый альбом GODSMACK:
«Я думаю, что так и будет. Я сказал, что этого не будет, и, по крайней мере, я знаю, что этого не будет с первоначальными участниками (имея в виду тот факт, что давний барабанщик GODSMACK Shannon Larkin и Tony Rombola объявили о своем уходе из группы в апреле).
"Они [официально ушли в отставку], и это было очень почетно. И мы по-прежнему остаемся хорошими друзьями. В этом нет никакой драмы. Я найду на их место новых людей. Я все еще нахожусь в процессе, однако у нас есть кое-какие планы на 2026 год, которые нас очень радуют. И это будет здорово. Я имею в виду, что группа вступает в пик своей карьеры. Спустя столько лет у нас наступил еще один момент, когда мы демонстрируем наилучшую посещаемость. И это словно круг, который замкнулся!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


BILLY SHEEHAN о новой музыке MR. BIGBILLY SHEEHAN в интервью для Hovory u Grega спросили, стоит ли ждать новую музыку от MR. BIG, на что он ответил:
«Неа. Вот и всё. На этом всё. Я думаю, было бы неплохо поставить точку в конце предложения: мы закончили. И ещё мы хотели закончить на хорошей ноте.
В моём тостере, когда я поджариваю тосты утром, в конце приготовления на дисплее высвечивается надпись "конец прожарки". Другими словами, тостер закончил готовку. Тост поджарился, но будьте осторожны, он горячий. И каждый раз, когда я вижу это, я думаю: "Вот что сделали MR. BIG. Мы круто закончили". И мы не хотели переползать финишную черту. Мы хотели её перебежать.
Я думаю, было бы нечестно, если бы мы когда-либо снова решили играть вместе, потому что мы всем говорили, что это прощальный тур. Я знаю много групп, они проводят прощальный тур, а потом возвращаются снова. Но мы реально хотели быть честными, потому что на каждое наше шоу люди приезжали со всего мира. Они прилетали из Австралии, Японии и США. Когда мы были в Азии, люди приезжали и туда. Когда мы были в Европе, люди приезжали со всего мира, чтобы посмотреть на нас. И поэтому я не хотел бы быть нечестным по отношению к ним, если мы потом вдруг опять начнём играть. Так что это был не просто прощальный тур. Это был по-настоящему прощальный тур. Вот и всё. Я испытываю глубокое уважение ко всем, кто участвовал в этой группе. Мы всё ещё хорошие друзья, я желаю всем им всего наилучшего, и уверен, что мы будем периодически видеться. Но я считаю, что с нашей стороны было разумно просто остановиться».
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


Вокалист KATATONIA: «Слушая новый альбом, вы постоянно находите что-то новое»JONAS RENKSE в недавнем интервью поговорил о новой пластинке "Nightmares As Extensions Of The Waking State" и о том, как она родилась:
«Все сложилось в значительной степени по частям, потому что мы много гастролировали в поддержку предыдущего альбома [2023 года] "Sky Void Of Stars", но у меня уже была кое-какая музыка, написанная еще раньше. Итак, когда мы вернулись домой с гастролей, я сразу же приступил к работе над новым альбомом. И обычно я просто продолжаю работать, пока у меня не получается, как мне кажется, несколько хороших песен, я рассылаю демозаписи другим ребятам и они вносят свой вклад. Мы обычно поступаем именно так. Поэтому работа велась по частям, в плане написания материала, а затем мы договорились о дате записи и приступили к записи альбома в октябре прошлого года. В общем, процесс прошел очень гладко».
После того, как интервьюер отметил, что "Nightmares As Extensions Of The Waking State" увлекают слушателя в реально интересное путешествие, Jonas согласился:
«Да. И это то, что нам нравится делать всегда. Я к тому, что здесь много слоев, происходит много такого, чего вы, возможно, не услышите при первом прослушивании. И мне это нравится… Когда я сам слушаю альбомы, мне действительно нравится находить что-то новое каждый раз, когда слушаю альбом. Так что, я думаю, мы добились этого и на новой пластинке. Я реально этим доволен». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 дек 2025


PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS продолжают поиск вокалистаPHIL CAMPBELL в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как дела у PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS:
«Ну, скажем так, у нас есть от восьми до десяти идей для песен. Восемь из них уже записаны, но только в очень грубой форме. Итак, серьезной записи пока нет, но у нас есть идеи, с которых можно начать, и все такое.
Мы были очень заняты весь год — с каждым годом мы становимся все более занятыми, — но сейчас у нас небольшой перерыв после следующего тура. А в январе и феврале мы постараемся собраться с силами и засесть за работу в студии. Нам повезло, что у Todd'a есть собственная студия совсем рядом с тем местом, где мы живем, поэтому мы можем приходить туда, когда захотим. Именно там я чувствую себя наиболее комфортно и расслабленно, да. Так что у нас нет недостатка во времени, [никто] не говорит: "Нет, ты должен закончить сегодня" или "Ты должен уйти к шести часам, потому что приезжает другая группа"».
На вопрос, означает ли это, что фанаты могут ожидать выхода нового материала от PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS в 2026 году, он ответил:
«Да, да, да. Нам еще нужно найти постоянного вокалиста. Joel ушел. У нас есть отличный вокалист, который помогает нам в данный момент. Его зовут Julian Jenkins. Он поет в группе под названием FURY. Он [также] играет на гитаре в группе под названием FURY. Так что он наш друг. Он уже отыграл с нами несколько концертов, и он великолепен. Так что он поехал с нами в большой тур [по Европе осенью 2025 года]. Сейчас он нам помогает. И я не уверен, что мы будем делать [после] этого, но в какой-то момент у нас будет полноценная замена».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


Вокалист DANGEROUS TOYS о задержкахJASON MCMASTER в недавнем интервью рассказал о том, есть ли шансы на новую запись DANGEROUS TOYS:
«Дни летят с дикой скоростью и, будем честны — может показаться, что мы стали заметно ленивее — но мы и правда нечасто видим друг друга. Итак, [новые] песни, которые у нас есть, были написаны мной и Scott [Dalhover, гитара] по электронной почте. Он кое-что записывает. Я записываюсь здесь. Каким-то образом он встречается с Mark [Geary, ударные], и мы записываем вокал. И нам приходится часами добираться до места, чтобы оказаться в одной комнате и что-то сделать. В этом-то и проблема. Это правда — когда мы не на своей обычной работе, мы теряем деньги. Это звучит ужасно, но когда нам удобно собраться вместе, мы обычно готовимся к паре концертов, которые собираемся дать в качестве weekend warriors, если хотите, и не обязательно записываем или работаем над новым риффом, который у нас есть.
[Звукозаписывающий лейбл Cleopatra] действительно хочет, чтобы мы записали альбом. У нас есть контракт на новый альбом, который еще не подписан, и он у нас есть. Я не думаю, что она превратится в пыль или что-то в этом роде, но мы ничего на нее не написали. И нам все еще нужно, наверное, еще четыре мелодии, чтобы мы почувствовали, что у нас есть запись. Сейчас у нас есть 10, 11, 12 песен. Вот, в общем, к чему мы пришли. Но, да, мы исполняем "Hangman Boogie", мы играем "Hold Your Horses", недавно мы сыграли одну под названием "One's Too Many". Есть еще пара песен, названия которых я не хочу упоминать. Но есть, наверное, шесть или семь мелодий, о которых я мог бы с уверенностью сказать, независимо от того, записаны они или нет, — вероятно, около пяти мы уже записали».
Он также, по-видимому, исключил возможность выпуска отдельных синглов, объяснив это так:
«Я не хочу выпускать мини-альбом. Я такой. Я хочу выпустить 10 песен, 11 композиций [в качестве полноценной работы]».
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


У BULLET FOR MY VALENTINE материала на три альбомаВ рамках недавнего интервью с гитаристом BULLET FOR MY VALENTINE, Michael "Padge" Paget рассказал о том, как идут дела с новым материалом:
«Каждый альбом совершенно разный. Matt [Tuck, гитарист/вокалист BULLET FOR MY VALENTINE], являясь своего рода главным автором песен, боссом, если хотите, он стремится никогда не писать один и тот же альбом дважды, потому что ему нравится своего рода проверять себя, расширять границы и смотреть, как группа и музыка может звучать, и все такое. Я думаю, в этом и заключается жажда быть музыкантом и автором песен.
Это определенно будет BULLET FOR MY VALENTINE, если хотите, со всеми теми же фишками. Но это будет совсем по-другому, и это будет очень впечатляюще. Мы работали над альбомом долгое время и очень усердно. Здесь много гребаных песен, чувак, так много разных стилей. Там, наверное, музыки на три альбома хватит, так что сейчас нам нужно вернуться домой и отсеять действительно разные песни и собрать их воедино, что является своего рода фишкой, потому что в этом есть что-то совершенно иное, то, что мы никогда не пробовали ранее. Но, может быть, в будущем это проявится снова, может быть, мы попробуем такой подход и на следующем альбоме, но я полагаю, что у нас есть план, как и что». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 дек 2025


PETER CRISS не просит 1000 долларов за новый альбомPETER CRISS отрицает, что просит 1000 долларов за цифровую версию нового альбома. На Bandcamp предлагается винил за 32,98, CD за 14,98, но указана вышеупомянутая цена в 1000 долларов за цифровую версию пластинки. На сайте также указано, что к CD и виниловым изданиям "Peter Criss" прилагается код для скачивания.
«Цифровые покупки не приветствуются, — говорится в заметке на странице на Bandcamp. — Вот почему такая высокая цена».
В понедельник Criss опубликовал в социальных сетях следующее сообщение:
«Привет, KISS army! Bandcamp стал проблемой, и я попросил Flatiron Recordings отключить учётную запись, связанную с моими записями, до дня выхода моей новой пластинки, 19 декабря 2025 года.
Я не контролирую аккаунт Bandcamp. У Flatiron Recordings он есть. Я приношу извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, а также за дезинформацию и намёки на то, что я беру 1000 долларов за цифровую версию моей новой записи — это не так. Пожалуйста, обращайтесь к Flatiron Recordings по всем вопросам покупки. Пожалуйста, найдите другой магазин, чтобы приобрести мою новую рок-пластинку. На моём веб-сайте есть ссылка на дерево www.petercriss.net из магазинов, где можно приобрести мою новую пластинку. Просто нажмите на ссылку на мою запись, и вы увидите дерево ссылок. Пожалуйста, используйте одну из них вместо Bandcamp!
Спасибо всем вам!
Благослови Вас Бог, Peter Criss».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


Концерт PAUL DI'ANNO был записан за два месяца до смертиНа официальной странице PAUL DI'ANNO было опубликовано следующее сообщение:
«Дорогие поклонники. Менее месяца назад мы объявили, что в 2026 году выйдет последний концертный альбом Пола Ди'Анно, записанный во время его последнего тура по Великобритании, в частности, на фестивале Stonedead в 2024 году, менее чем за два месяца до его смерти.
Мы хотели бы поблагодарить промоутера Криса Самби, который бесплатно предоставил нам аудиофайлы и позволил этому альбому наконец-то увидеть свет.
Норвежская бэк-группа Пола вместе с продюсерами и звукозаписывающим лейблом усердно работают над этим проектом, название и обложку которого мы решили раскрыть в первые месяцы 2026 года. В это же время будет объявлен лейбл, а тем временем Henrik Haugsnes Kaupang, барабанщик Пола, снял видео, в котором объясняет мотивы, побудившие их выпустить этот альбом.
Мы прислушались к вашим пожеланиям, и хотя планировалось выпустить только строго неограниченное количество виниловых пластинок, для фанатов и коллекционеров, которые захотят этого, также будет выпущено меньшее количество компакт-дисков. Все права Пола и гонорары, связанные с этим альбомом, разумеется, перейдут к его законному наследнику.
Мы желаем вам всем приятных праздников и счастливого Нового года!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


Вокалист AGNOSTIC FRONT: «Да мне пофиг на рецензии»В рамках недавнего интервью у вокалиста AGNOSTIC FRONT Roger'a Miret'a спросили, обращает ли он на положительные и отрицательные отзыва о своих пластинках:
«Да тут все просто — это же просто рецензия, это просто чье-то мнение. Я не выпускаю альбом и не ожидаю, что он понравится всем. Это просто нереально. Я просто выпускаю альбом, и я на сто процентов поддерживаю его. Я люблю это. Мне это нравится, и я надеюсь, что это понравится другим людям. А если по какой-то причине им это не понравится, ладно. Может быть, им это не понравилось в первый раз. Может быть, им это понравится позже. Может быть, им это просто не нравится, а я не против. Я не собираюсь сидеть здесь и комментировать, нравится это людям или нет. Я просто собираюсь представить свои песни вживую, на сто процентов отдаваясь им, потому что я люблю их и искренне поддерживаю. И потом, некоторые из этих людей предпочитают другие пластинки или песни, и они могли бы просто прийти и насладиться тем, что мы делаем в любом случае. Некоторым людям мы просто не нравимся, и ты ничего не сможешь сделать, чтобы сделать их счастливыми».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 дек 2025


WITHERING SCORN завершили записьShawn Drover опубликовал следующее видеосообщение:
«Всем привет, на связи Shawn Drover из WITHERING SCORN. Я кое-какое время ничего не публиковал, но готовится кое-что вкусное. Мы практически закончили запись, и в ней была одна песня, которая особенно не понравилась Glenу. Нам с Joe эта песня понравилась, но не так сильно, как другие. Это было немного более коммерческое звучание или что-то в этом роде, хотя в любом случае это полноценный металлический трек. Но у Glen'a была инструментальная мелодия, над которой он работал, и поэтому мы отказались от более коммерческой темы, нам пришлось записать, дописать и записать инструментальный трек, который у него был. И я рад, что мы это сделали, потому что это оказался действительно классный трек. Для записи это нечто иное, и я реально рад, что мы сделали это именно сейчас. Однако процесс в значительной степени отнял у нас четыре или пять недель времени.
Так или иначе, запись полностью завершена. А еще нам пришлось внести изменения в оформление и все такое прочее, пришлось изменить название песни и все такое прочее, что заняло немного времени. Но хорошая новость в том, что Max Norman сделал мастеринг всего альбома. Звучит фантастически. У нас есть все иллюстрации, все готово к выходу. А после праздников, в начале года, мы собираемся отправить его в продажу, что займет, я думаю, недель 10 или около того. Так что, если смотреть реалистично, мы, вероятно, ожидаем, что где-то в середине-конце марта мы получим в свои руки физический винил, цветной винил и компакт-диск. И, конечно, я буду держать вас в курсе событий.
Но на этом мы и остановились. "Sanctum Of The Depraved" готов на сто процентов. И если вам понравилась первая запись, то и эта вам определенно понравится. Мы очень гордимся ею. На все ушло некоторое время, но мир не взорвется, если вы не выпустите альбом WITHERING SCORN в ближайшие две недели. Мы хотели, чтобы все получилось как надо, и я рад, что Glen принял решение включить в него инструментальный трек. Потому что теперь пластинка стала еще лучше!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


MICHAEL SWEET обещает вдохновляющий альбомMICHAEL SWEET опубликовал следующее сообщение:
«Рад сообщить, что мой вдохновляющий альбом, 'The Master Plan', будет выпущен после Нового Года. А первый сингл вы уже услышите в конце января!
Я могу сказать, что это не похоже ни на что, что я когда-либо делал раньше. Это альбом для поклонения, но я называю его "вдохновляющим", основываясь на том факте, что он действительно не похож ни на один другой альбом для поклонения. Каждая песня уникальна и стоит сама по себе, но все они сочетаются друг с другом и звучат завершенно.
По сути, альбом пролежал на полке несколько лет, потому что я не знал, как именно я хочу его выпустить. Я думал о том, чтобы сделать это самостоятельно, а потом решил передать его лейблам. Frontiers услышали его, и он понравился! Несмотря на то, что это не типичный для них формат, я так рад видеть их энтузиазм и преданность альбому и всему, что я делаю в музыкальном плане. Это глоток свежего воздуха, и я обещаю, что он вдохновит вас и ободрит!
С другой стороны, работа над новым альбомом STRYPER завершена. Я хотел закончить все как можно скорее из-за происходящего. Я опубликую несколько аудио / видео с этого альбома, как только мы начнем и приступим к работе.
И последнее, но не менее важное: я действительно надеюсь, что вам всем понравился [недавно вышедший рождественский альбом STRYPER] "The Greatest Gift Of All". Если вы его еще не слышали, ознакомьтесь с ним.
Счастливого Рождества, и да благословит вас всех Бог!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 дек 2025


MAX CAVALERA: «Не люблю я тексты писать!»MAX CAVALERA в недавнем интервью спросили, написание текстов по-прежнему его самая нелюбимая часть творчества:
«Мне нравится их исполнять. Мне нравится петь, особенно классно было во время работы над последним альбомом "Chama". Это альбом, на котором я снова начал бить себя в студии, чтобы по-настоящему прочувствовать песни. И даже если поцарапаешься, это опыт — я чесал себя, чтобы почувствовать мурашки. И мне нравится петь эти тексты. Мне нравится петь то, что сочиняют другие, тексты песен. На этом альбоме мои сыновья помогали мне с текстами. И некоторые из их текстов были превосходными, они были потрясающими, и мне очень понравилось их петь. Часто я нахожу по-настоящему хорошие фразы, которые мне очень нравятся. Но, честно говоря, это больше похоже на домашнюю работу. Это утомительно. Это не самое моё любимое занятие. Я предпочитаю проводить время с гитарой, сочиняя риффы. Именно это я действительно люблю, это мне по-настоящему нравится. Но это необходимое зло. Тексты нужны... Но если говорить откровенно, я не люблю этот процесс. Это самая нелюбимая часть всего процесса создания альбома. Работу над текстами я люблю меньше всего. А есть люди, которые это любят. Например, мой сын Igor — он говорит, что преклоняется перед словами. Он пишет книги, поэтому любит слова.
Мне нравится, когда находится что-то, что подходит к песне, а потом я пою это, и это звучит как надо. И тогда я понимаю, прежде чем сыграть это перед аудиторией: "Когда я спою это вживую, люди сойдут с ума. Им это понравится. Они будут петь вместе со мной". Мы называем это фишками. Иногда нужны фишки. Они почти как детские стишки, колыбельные для детей. Чем проще, тем лучше. Для меня песни вроде "Roots Bloody Roots" — самые простые и самые запоминающиеся… Я даже пытался переделать её для "Eye For An Eye". Я пытался переделать её, но подобная магия возникает только один раз. Можно попытаться поймать её снова, но она уже не будет такой же, как в оригинале. Оригинал всегда лучший, самый крутой».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |