 |
 |   |
сегодня


BRUCE DICKINSON дал совет молодымBRUCE DICKINSON в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какой бы он дал совет молодым музыкантам:
«Одна из самых важных вещей — это вера в себя. И этому нельзя научить. Это характер. А вера в себя очень важна. Я занимался музыкой с людьми, которые были потрясающими музыкантами, но навсегда были обречены играть в своей спальне, потому что у них не было веры в себя, потому что они не выходили на сцену, не показывали себя и не выступали, чтобы люди их заметили. Можно быть величайшим гитаристом в мире и сидеть в палатке в пустыне Сахара — так вы никогда не добьётесь успеха. Уж извините. Вселенная несправедлива, и вам нужно верить в себя, потому что другие музыканты будут с вами конкурировать, чтобы попасть на вершину. И постарайтесь не просто спуститься в кроличью нору определённого типа музыки, даже если вы любите этот конкретный тип музыки.
В этом есть ирония. Да, вам нужна вера в себя, но если вы будете заниматься только тем, что нравится только вам и заниматься самолюбованием, люди уйдут, потому что им это будет не интересно. Вам нужно поверить в себя и использовать любой свой талант, чтобы рассказать историю, поведать о чём-то, выразить определённое чувство, настоящее и подлинное, и тогда люди будут вас слушать, потому что это найдёт у них отклик. Так что вам нужна вера в себя, но нам не нужно знать всю вашу подноготную. Это как игра в теннис. Когда вы выступаете вживую, это похоже на игру в эмоциональный теннис, потому что вы подаёте, а они отбивают, и вы думаете: "Давайте повторим это". А потом вы снова подаёте и постепенно разогреваете аудиторию. Вот почему концерты всегда лучше в конце, чем в начале. [Смеётся]».
Что касается того, что его вдохновляет, Bruce сказал:
«Меня вдохновляет то, что я сделал недавно, а не то, чем я занимался 40 лет назад. Это здорово, но я сделал это 40 лет назад. Я не слушаю многое из того, что я создал, а когда слушаю, то иногда я приятно удивляюсь, а иногда ощущаю потрясение, и тогда я думаю: "О Боже. Не могу поверить, что я это сделал. Вот это да! О чём мы только думали?" Или я слышу что-нибудь неправильное в техническом плане, например: "О Боже. Эта нота немного неудачная. Как мы это допустили?" И тому подобное. Я стал гиперкритичным. А я стараюсь избегать этого... Это мгновенная реакция людей на музыку, и если вы пытаетесь вникнуть во всё это, то портите этот момент. Бывают моменты технического совершенства, которые совпадают с эмоциональным воздействием. И когда вы это делаете, вы думаете: "Мы сегодня были на 10 из 10". Но иногда это не так — иногда вы ощущаете себя в эмоциональном плане на 9,5, а по технике — на 5. Но что важнее? Для публики, я считаю, всегда эмоциональные девять с половиной, за исключением, конечно, ушлёпков на YouTube, которые говорят: "Мне он не нравится, потому что он не может взять высокие ноты..." Отвалите! Понимаете, о чём я? [Смеётся]».
Он также затронул вопрос о том, как изменилось распространение музыки за прошедшие годы и что это на самом деле значит для артистов:
«Когда началась вся эта история с файлообменниками, крупные лейблы не понимали, что их ждёт, и все они разорились. Люди, которым нравилось слушать музыку, говорили: "Круто. Вся наша любимая музыка вдруг стала бесплатной", что было очень приятно для них. Это не стало серьёзной катастрофой для устоявшихся групп с живой аудиторией, потому что они всё ещё могли продавать достаточно физического товара, чтобы отбить деньги на запись, они всё ещё могли ездить в турне и зарабатывать деньги, зарабатывать на жизнь, заниматься мерчендайзингом и так далее. Так что для них это нормально. Но для всех остальных на планете, кто только начинал и пытался работать, Spotify стал катастрофой... Поэтому необходимо использовать своё творческое воображение, пытаясь представить то, что вы делаете, так, чтобы люди были в восторге от этого. Так было всегда, просто теперь средства массовой информации, с которыми всем приходится взаимодействовать, стали другими. Теперь это онлайн, это соцсети. И я знаю, что есть люди, которые сидят в своей комнате с микрофоном для подкаста и каждую неделю проводят что-то вроде прямой трансляции с подписчиками. И именно так они создают музыку и занимаются ей. Но это не похоже на живой концерт. Таким способом невозможно собрать физически сообщество в одном месте. Но это может быть способом смягчить некоторые проблемы, связанные с цифровым распространением музыки. Хорошо то, что звукозаписывающие лейблы, все лейблы, выросшие из пепла старой системы, очень подкованы в технологиях и понимают, что можно не давать людям свою музыку, можно по-прежнему продавать записи и тому подобное, и что есть и другие пути. Аппетит к потреблению музыки безграничен, так что кто-то должен на этом зарабатывать».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


DOUG ALDRICH продолжает рассказывать о своем состоянииDOUG ALDRICH в недавнем интервью вновь ответил на вопрос, каково состоянии его здоровья в настоящий момент:
«Диагноз «рак» отбросил меня назад. Я узнал об этом, по сути, летом прошлого года, и мне потребовалось время, чтобы договориться с врачами об операции и все такое прочее. И тогда я смог включить в тур DEAD DAISIES по Великобритании. Мы провели несколько концертов. А потом я вернулся домой и попытался сделать все так, чтобы сделать операцию и быть в достаточной степени готовым к европейским датам, которые у нас были в конце [2024 года], а после этого пройти курс лучевой терапии. Но доктор сказал: "Слушай, я не думаю, что тебе стоит ждать. Я полагаю, что вам следует сделать операцию, восстановиться, а затем начать облучение". Так я и поступил. И я попросил Reb Beach из WINGER и WHITESNAKE приехать и заменить меня [на время европейского тура]. И мне сделали операцию. Это была операция на миндалине, рак. Они удалили миндалину, что не очень весело. И они удалили несколько лимфатических узлов вот здесь. Все очень хорошо зажило.
Мне потребовалось время, чтобы научиться снова есть, потому что челюсть практически не открывалась, я мог только сосать молочные коктейли и все такое. Потом я научился есть, и тогда они сказали: «Хорошо, теперь мы сделаем облучение». А облучение — это когда они используют радиолучи и просто каждый день в течение 15 минут поджаривают — поджаривают твою шею. И я думал, что это будет только здесь [изолировано в одном месте]. Но они, по сути, проходят через всю станцию в течение 15 минут. И вот тут-то я и сгорел — я устал и ощущал себя измотанным, и я не мог... Даже если бы моя гитара была прямо здесь, я бы просто разговаривал с вами, а потом сказал бы: "Чувак, я пойду прилягу. Мне нужно вздремнуть". Я чувствовал себя хорошо после сессии каждый день. Они давали мне выходные в субботу и воскресенье каждую неделю. Это продолжалось шесть недель. И я закончил прямо перед Рождеством. Но, блин, это было чудовищно. Так что я не играл. Я играл, когда восстанавливался после операции, но потом, после облучения, я просто отдыхал. У меня не было сил. Если бы у меня был концерт с THE DEAD DAISIES, я бы его отыграл и был бы в порядке. Я бы это сделал. Но были периоды, когда моя шея была не в лучшем состоянии. Она была практически сожжена, и это выглядело не очень здорово. Так что все это было бы не очень здорово.
Так что я был дома и просто отдыхал, и поэтому мои приемы куда-то улетучились. То есть я взял гитару в руки в декабре [2024 года] и просто подумал: «Вау, я чувствую себя немощным». Так что я только сейчас - я имею в виду, я начал играть прямо перед Рождеством, а в январе я играл столько, сколько мог, но на это нужно время, чувак. Когда ты опускаешься так далеко, и только сейчас... мои способности наконец-то становятся... Я не скажу, что вернулся на сто процентов, но я чувствую себя чертовски хорошо. Я чувствую себя здорово... Да, это требует усилий. Я не думал, что для возвращения потребуется столько усилий. Когда ты откладываешь гитару на пару недель, иногда ты возвращаешься и чувствуешь себя более свежим. У тебя еще есть силы и все такое. Но я потерял не так уж много веса, но, наверное, около 20 или 30 фунтов и просто общую мышечную массу. Я все еще работаю над тем, чтобы вернуть вес на свои прежние позиции и не допустить его появления там, где я не хочу. Так что все в порядке. И да, я чувствую себя хорошо. Навыки вернулись!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


Почему KERRY KING играет песни SLAYER?KERRY KING в рамках промоушена выступления на фестивале Bangers Open Air 2025 обсудил сет-лист своих выступлений:
«Я исполняю песни SLAYER в своих выступлениях, потому что это часть моего прошлого, часть нашего наследия, и если SLAYER больше никогда не приедут сюда, я исполняю эти песни, чтобы люди в Южной Америке, где бы я ни выступал, могли наслаждаться песнями, которые я написал за последние 40 лет. Так что для меня это продолжение SLAYER, потому что SLAYER ушли. SLAYER отняли и у меня. Я планировал быть в SLAYER вечно. И я все еще планирую, просто мы не так часто играем. Но мне нравится давать фанатам возможность почувствовать, какой я сейчас, какой я был тогда, песни, которые они, возможно, никогда больше не услышат вживую. Я хочу дать им это. Я хочу показать людям, которые были слишком молоды, чтобы увидеть SLAYER в первый раз, как это было круто, потому что я считаю, что мы исполняем песни SLAYER достойно. И я буду двигаться дальше, у меня будет все больше и больше сольного материала, но я никогда не забуду, что я был в SLAYER, и я всегда буду играть что-то из этого материала». 4
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


GENE SIMMONS: «Первая пластинка KISS — это, быть может, самое честное, что мы сделали»GENE SIMMONS в недавнем интервью для рок-радиостанции WDHA-FM 105.5 FM рассказал о классическом дебютном студийном альбоме группы, который вышел в феврале 1974 года на Casablanca Records. Большая часть материала для пластинки была сочинена и и Stanley, причём они разделили обязанности вокалистов поровну:
«Пожалуй, это самая честная запись, которую мы когда-либо создавали. Она не обязательно должна быть лучшей, но художники и артисты говорят о честности и невинности до того, как научатся что-то делать. Например, дети создают самое честное искусство — когда маленький ребёнок окунается в грязь в ванной, он начинает создавать образы и прочее. Это самое честное проявление искусства до того, как вы поймёте форму, функцию и всё остальное. Так что мы ничего не знали о процессе записи. Мы едва знали, как настраивать инструменты, но мы вроде как умели сочинять песни и основывались на нашей любви к английским группам... Мы были англофилами. Нам нравилась английская версия того, что придумали американцы, — рок-н-ролла и блюза, а затем рэпа и всего остального. Всё началось в США, но англичане подарили нам THE BEATLES и LED ZEPPELIN, а мы дали им THE GRATEFUL DEAD. Это разные вещи. Но ничто из американского никогда не поднималось до такого уровня в отношении гитарной музыки. Даже близко. И когда перечисляют 10 лучших групп всех времён, все они были англичанами или ирландцами. THE BEATLES и THE ROLLING STONES, английское вторжение. Потрясающие песни. И мы начали сочинять такие песни, не копируя их, но в том же духе. И это получилось легко. Мы с Полом долго учились сочинять песни, изучали английские группы. THE KINKS — о Боже, в ранние годы они были круты. "Waterloo Sunset" был таким простым, лишённым даже продюсирования.
Идея песен на первом альбоме KISS заключалась в том, что мы хотели собрать группу, которую никто никогда не видел на сцене. С одной стороны, мы любили английскую музыку и эти английские группы, но с другой стороны, не все могли отличить THE KINKS или THE STONES или THE BEATLES и так далее. У всех были одинаковые причёски, одинаковый возраст — за исключением THE BEATLES, все пели, все были звёздами. Это было главным, главным отличием. Поэтому мы взяли THE BEATLES за образец. Разве не было бы здорово, если бы все в группе пели? В THE STONES поёт Мик Джаггер. В THE KINKS это был Рэй Дэвис. В AEROSMITH это Стивен Тайлер — больше никто не поёт. Но в KISS все поют песни. И это нас привлекало. Теперь, чтобы собрать всё это воедино, нужно пройти через прослушивание, и в конце концов мы нашли правильное сочетание, этих оригинальных ребят. К сожалению, не у всех в ДНК заложено бегать марафоны. Некоторые люди просто падающие звёзды — они могут работать только короткое время. Ace и Peter были так идеальными для оригинального состава, но они не были созданы для того, чтобы продержаться с нами 50 лет. Поэтому они уходили и возвращались в группу три раза». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Бывшего гитариста POSSESSED застрелила полицияБывший гитарист POSSESSED Брайан Монтана погиб 28 апреля в результате перестрелки с полицией.
South San Francisco Police Department опубликовало следующее сообщение: «В понедельник в департамент полиции Южного Сан-Франциско поступил звонок 911 об активном нарушении общественного порядка, когда подозреваемый с огнестрельным оружием набросился на соседа в 300-м блоке Арройо-драйв. Офицеры прибыли на место в 17:55 и сразу же запросили дополнительные подразделения, поскольку подозреваемый с огнестрельным оружием начал активно стрелять в сторону жилого дома. Затем подозреваемый переместился на подъездную дорожку соседнего дома и спрятался за припаркованными автомобилями, оставаясь при этом вооруженным.
В течение следующих 25 минут подозреваемый использовал три вида огнестрельного оружия (пистолет, дробовик и винтовку) и стрелял в офицеров из разных мест в пределах подъезда, одновременно пытаясь укрыться за автомобилями, стоящими на подъездной дорожке, и озеленением. Офицеры использовали полицейские автомобили в качестве укрытия от шквального огня и смогли открыть ответный огонь. Офицеры поразили подозреваемого, не позволив ему продолжить стрельбу по полицейским и близлежащим домам.
После того как было подтверждено, что подозреваемый больше не представляет угрозы для офицеров, было принято решение взять его под стражу, но оказалось, что он не реагирует на происходящее. Были приняты меры по спасению жизни, и на место происшествия был вызван медицинский персонал. Подозреваемый скончался от полученных травм и был объявлен умершим на месте происшествия.
Один из жителей дома, в который стрелял подозреваемый, получил травмы, не угрожающие жизни, и был доставлен в местную травматологическую больницу. Также были проверены соседние дома, и офицеры подтвердили, что больше никто не пострадал. Никто из офицеров не пострадал во время этого критического инцидента».
Свидетель рассказал CBS News о случившемся:
«Насколько я понимаю, у них возник спор из-за дерева, которое кому-то мешалось. Вот как все это глупо. Спор из-за дерева, которое один из них спилил, что является его правом... а потом кто-то попытался уладить конфликт с помощью пистолета».
Полицейский департамент Южного Сан-Франциско сообщил, что более подробная информация, включая аудио- и видеозаписи, будет опубликована позднее.
В пятницу, 2 мая, POSSESSED поделились комментарием о стрельбе в Instagram Story: "Очень трагические новости. Наши соболезнования семье и друзьям Монтан". , — под изображением новостной статьи. Группа также разместила сообщение «Покойся с миром, Брайан Монтана» в сторис в среду, 30 апреля.
В более длинном сообщении о Монтане от Becerra на официальном аккаунте POSSESSED было добавлено:
«Я считаю, что люди должны знать, что Брайан Монтана был очень хорошим человеком. Он был весельчаком и джентльменом. Он занимался боевыми искусствами и отлично играл на гитаре. Брайан всегда шутил и был прекрасным человеком. Хотя мы не часто общались и не часто звонили друг другу. Брайана я знаю с тех пор, когда мы были еще подростками, с начала работы над POSSESSED. Он был совсем не похож на того, что о нем пишут. На самом деле, я полагаю, что это одна из причин, по которой он покинул POSSESSED. Он просто не хотел быть таким мрачным, каким мы хотели его видеть в то время. Мы стремились к зловещим образам, а Брайан был совершенно легкомысленным, даже глуповатым в хорошем смысле этого слова.
Очевидно, что он переживал какие-то трудности, и я думаю, что сейчас самое время проявить уважение к семье и друзьям Монтаны, ведь это трагическое время для них.
Я уверен, что в этой истории есть еще много подробностей, но рассказывать или не рассказывать об этом будет решать семья Брайана. Я же чувствую, что это большая потеря, и глубоко опечален».
Монтана присоединился к POSSESSED, откликнувшись на газетное объявление, размещенное основателями группы Mike Torrao и Mike Sus. Он сыграл на демо-записи группы 1984 года под названием "Death Metal", которая и дала название жанру. Монтана покинул POSSESSED вскоре после выхода демо и был заменен будущим гитаристом PRIMUS Larry LaLonde.
«Я ушел из группы, потому что у Torrao были ужасные проблемы с отношением ко мне, и он не переставал на меня ругаться», — сказал Монтана в интервью Voices From The Darkside. «Он был похож на дряхлую старуху, которая никак не могла заткнуться. У него были проблемы с моим имиджем. Он считал меня недостаточно злобным или что-то в этом роде. Он всегда говорил, чтобы я нацепил на себя перевернутое распятие и стал сатанистом». 16
|
  |   |
 |
  | |
  |
4 май 2025


Почему у бразильцев так тянет к сатанинским образам? Отвечает IGOR CAVALERAIGOR CAVALERA в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что многие ранние экстремальные метал-группы Бразилии, включая SEPULTURA, SARCOFAGO, HOLOCAUSTO и VULCANO, в 1980-х годах использовали сатанинские образы и темы, несмотря на то, что базировались в стране, которая в основном считается католической:
«Что касается нас, объясняя первую волну блэк-метала, которая была в Бразилии, то на самом деле речь шла не о поклонении Сатане, а о нападении на церковь, что является огромной разницей. Для нас это было гораздо более политизировано. Потому что церковь контролирует все в Южной Америке, она вовлечена в политику, и, как мы все знаем, она — самое злое порождение. Они пришли и изнасиловали землю колонизацией и всем остальным. Поэтому для нас пойти против церкви было актом восстания. И для нас было более разумно нападать на нее, чем на правительство в целом, потому что с нашей точки зрения это одно и то же. Так что когда SEX PISTOLS выступили против королевы, для нас форма агрессии была такой: «Нет, давайте уничтожим церковь». Потому что они все связаны. Так что, полагаю, здесь происходит некая размытость, и мы никогда не были поклонниками Сатаны; это было не наше дело. Конечно, я много изучал темную сторону явлений, читал много книг, но я никогда не был... Потому что я верю, что все они порождены одним и тем же - злом и добром, и Сатана, по моему мнению, также является порождением церкви. Поэтому, когда мы поклонялись ему, это было почти как «О, как же так, вы не принимаете Иисуса, но принимаете другого — но они же инь-янь.
Вот откуда началось это движение. Оно было связано с этой агрессией. И потом, в музыкальном плане, конечно, это была экстремальная форма показать, насколько мы стремимся к бунту. А потом, само собой, металл стал одним из стилей, идеи которого нам нравились, но нам не нравилось, как металл был сделан в Европе или в Америке, потому что он был слишком отполирован. Они говорили о драконах и разрушении замков. А мы такие: «Это не наша реальность». Так что, думаю, с этого все и началось». 12
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
4 май 2025


Вокалистка EPICA: «Мы стали более зрелыми на новом альбоме»SIMONE SIMONS в недавнем интервью спросили, как она и ее коллеги по группе « переосмыслили себя» на своем последнем альбоме «Aspiral», как было отмечено в пресс-релизе их лейбла Nuclear Blast:
«Это хороший вопрос. Я полагаю, что нам необходимо найти новый баланс между музыкой, которую мы пишем. В нашем коллективе пять разных авторов песен, у каждого свой стиль, так что это уже очень важно. Все пишут песни, и лучшие из них попадают на альбом. И мы хотели немного изменить звучание, добавив больше синтезаторных звуков и иногда немного отодвигая оркестр назад, чтобы на первый план вышла грубость гитар и риффов. Сохраняя здоровый баланс между симфонической стороной EPICA, но и металлической стороной EPICA, а затем добавляя больше синтезаторных звуков и создавая немного другую вибрацию в некоторых композициях. Потому что, например, в «Darkness Dies In Light», „Metanoia“ и «The Grand Saga Of Existence» чувствуется старая школа EPICA, но в большинстве других песен есть что-то другое. И, конечно, у вас по-прежнему есть мой голос, есть хор, есть вокал Mark'а и оркестр по-прежнему играет важную составляющую в музыке. Но я считаю, что, немного изменив это, мы смогли сделать EPICA немного более зрелой, немного более современной и не повторяющей себя с каждым альбомом». 3
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |