Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*BURTON C. BELL открыл австралийский тур 95
*DAVID ELLEFSON: «А Dave у меня песню увел!» 83
*Бывший басист MEGADETH: «Risk был самым рисковым альбомом» 61
*Новое видео LIV SIN 56
*Новое видео PARADISE LOST 55
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Papa Roach

*



19 июн 2025 : 
Вокалист PAPA ROACH: «Я изменил свою жизнь во многих отношениях и отразил это в музыке»

13 июн 2025 : 
Гостям на новом PAPA ROACH быть!

27 май 2025 : 
Акустическое видео PAPA ROACH

26 апр 2025 : 
PAPA ROACH в акустике

26 апр 2025 : 
Вокалист PAPA ROACH: «Круто, что ню-металл пошел на второй круг»

21 апр 2025 : 
Сможет ли PAPA ROACH выступать в 70?

13 апр 2025 : 
PAPA ROACH обещают альбом в 2026

11 апр 2025 : 
Как поменялся вокалист PAPA ROACH

8 апр 2025 : 
CARRIE UNDERWOOD присоединилась на сцене к PAPA ROACH

27 мар 2025 : 
Новое видео PAPA ROACH

2 мар 2025 : 
Вокалист PAPA ROACH: «Травма сына вдохновила на "Even If It Kills Me"»

28 фев 2025 : 
Новое видео PAPA ROACH

3 фев 2025 : 
PAPA ROACH обещают разнообразный альбом

27 янв 2025 : 
PAPA ROACH: «Альбом будет в конце этого/начале следующего года»

22 янв 2025 : 
Новая песня PAPA ROACH

7 янв 2025 : 
CARMINE APPICE: «PAPA ROACH — это круто»

31 дек 2024 : 
Новый альбом PAPA ROACH выйдет в 2025

21 ноя 2024 : 
Гитарист PAPA ROACH: «Ждите разнообразного альбома!»

16 ноя 2024 : 
PAPA ROACH готовят песню

28 окт 2024 : 
Вокалист PAPA ROACH о новом материале

7 окт 2024 : 
Вокалист PAPA ROACH: «Хочу, чтобы меня помнили как того, кто стоит на своем»

12 авг 2024 : 
Вокалист PAPA ROACH о сотрудничестве с CARRIE UNDERWOOD

6 авг 2024 : 
CARRIE UNDERWOOD о сотрудничестве с PAPA ROACH

3 авг 2024 : 
PAPA ROACH побил DAUGHTRY

2 авг 2024 : 
Новое видео PAPA ROACH

1 авг 2024 : 
CARRIE UNDERWOOD споет с PAPA ROACH
Показать далее
| - |

|||| 19 июн 2025

Вокалист PAPA ROACH: «Я изменил свою жизнь во многих отношениях и отразил это в музыке»



zoom
JACOBY SHADDIX в недавнем интервью WDHA-FM 105.5 FM рассказал о том, что его группа по-прежнему стремится проявлять сострадание к людям, страдающим психическими заболеваниями, и пытается избавиться от стигмы, связанной с ними:

«Я считаю, что это важно. Я думаю, что это отражение моего жизненного пути, моих взлетов и падений, моей жестокой честности и реальности моей жизни и того, что люди находят общий язык с той аутентичностью и тем, что мы делаем. И это ужасно, потому что теперь я вспоминаю ту историю, которую я написал на протяжении многих песен, слушаю некоторые из старых композиций и думаю: «Чувак, ты был не в порядке». Я просматривал свои старые записные книжки и просто читал — иногда я просто брал ручку и просто выписывал, я бы назвал это "записками сумасшедшего" — там было реальное сумасшествие. И я рад, что выбрался на другую сторону с той перспективой, которая у меня есть сейчас. Я приобрела много инструментов, навыков и знаний о самоанализе, о том, как решать свои проблемы, учиться и расти, а не тащить всех за собой через толщу моих взлетов и падений в жизни.

Я изменил свою жизнь во многих отношениях и отразил это в музыке... [И] то, что мы так влиятельны, как сейчас, — это счастье. Думаю, говорить о психическом здоровье и использовать нашу музыку в качестве рупора этой темы в культуре очень важно. И я чувствую, что это на самом деле колоссальная связь, которая есть у нас с нашими фанатами и культурой. И я уверен, что моя способность быть честным и уязвимым открыла для нас это пространство. И это здорово. Потому что теперь мы работаем с Американским фондом по предотвращению самоубийств [AFSP] и собираем деньги вместе с ними, и у этой истории, которую мы рассказываем о психическом здоровье, о максимумах, минимумах и трудностях, теперь есть партнер в реальном мире, который действительно работает на земле, работает с людьми, помогающими людям. И это прекрасно — быть частью всего этого процесса».




Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 44 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июн 2025
Уважаемые геймеры, участники памятного февральского топика!

https://darkside.ru/news/173957/

Вот в этой новости мы с Демониаком немношко пообсуждали игры, которые вызывают приятные (или наоборот - совсем даже неприятные) ощущения своей сложностью.
Как вы видите, Демониак выразил мысль, что для привлечения к опросу общественности необходимо переехать куда-то в новость посвежее.
Собственно, вот.

Кто-то может поддержать мысль, что Hard Corps - это близко к хардкору?

Поделитесь своими вариантами игр / отдельных уровней / боссов, которые заставляют расшибать контроллер)
19 июн 2025
Starbreaker, Может у меня какой глюк в телефонном браузере, но ссылка ведёт на недавнюю тему "Вокалист CRADLE OF FILTH сделал предложение на сцене" :)

А насчёт "расшибать контроллер", первое что пришло в голову - это FIFA (начиная наверное с 17), а в особенности режим в онлайне The Ultimate Team... >:[

P.S. чисто случайно заглянул в тему, ибо Papa Roach совсем не моё)
19 июн 2025
Starbreaker, Я прошел мимо серии Contra (Contra Force не в счет, т.к. это не совсем Contra, хотя это едва ли не главная игра детства. А музыка там какая! Ммм...), но про хардкорность старых игр стоит сказать следующее - в некоторых играх эта самая хардкорность объясняется не заложенной разрабами сложностью геймплея, а специфической системой защиты от пиратства. Нелегальные копии некоторых игр были почти непроходимо сложными, а некоторых непроходимыми вообще. Факт интересный, узнал о нем благодаря документалкам Кинамана (классные, кстати)
19 июн 2025
Вашингтон Ирвинг, Контра форс охуенна. Она у меня на телеке в комнате, на компьютере на работе и на смартфоне стоит на эмуляторах )
19 июн 2025
Corpsegrinder04, Подписываюсь под охуенностью КонтрыФорс и слегка удивлён, что её так массово знают.
Это всё-таки некий сайд-проект от основной серии что ли...
Правда, по основной теме она не сильно проходит - особой сложности там не припомню.

Но точно помню, что в уровне на стройке очень продолжительное время не мог понять, что нужно уронить ящик на трамплин, чтобы подкинуться дальше. Может, кто-то помнит этот дурацкий момент.
19 июн 2025
Starbreaker, Ящик помним. Ну последний уровень с бегающим боссом там всё-таки не самый лёгкий. Плюс сложность её основная была в том, что на каких-то пиратках она шла всего с двумя жизнями.
А так да, классическая не самая трудная. Плюс там была фишка если прыгаешь, нажимаешь старт- не отпуская кнопку прыжка - отжимаешь старт, выходишь из меню выбора персонажей - прыгаешь дальше прям из воздуха. Стройка таким способом в лёгкую пробегалась прям до вертолёта.
19 июн 2025
Starbreaker, А ссылку поправишь?
Хард корпс действительно достаточно сложная игра и очень быстрая, но тем не менее проходимая. но мне казалось, что первая контра сложнее (если оригинальная версия где 2 или 3 жизни, т.к. были хаки где жизней дохрена)

Для меня самая жесть это Батлтоадс. Оригинальный еще в детстве поджигал зад. Но вот недавно с корешем решили пройти Батлтоадс ин батлмэниакс (для snes) и это просто лютый кошмар. она еще сложнее. уровень на мотоциклах просто непроходимый. с сейвами понадобилось около часа, чтобы задрочить его. А дальше еще хуже
19 июн 2025
Jok3r, Уровень на мотоциклах херня. Вот уровень со змеёй это лютая дичь. У меня всегда было желание взять за шкирку ублюдка, который разработал этот уровень. Посадить его перед телевизором, поставить дуло пистолета к виску и сказать - Проходи сука. За свои вшивые 5 сердечек не пройдешь - ты труп.
Я оригинал баттлтодс смог только на компьютере с сохранениями пройти лет 10 назад. И там была фишка с порталами, через которые можно было на другие уровни попадать, перескакивая через один .
А вот BT и double Dragon проходил ещё на нинтендо в детстве полностью.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=58ce9752081f225686d25131d589aae8_l-5251249-images-thumbs&n=13
19 июн 2025
Corpsegrinder04, Ты именно про моциклы в in Battlemaniacs? в оригинальном батлтоадсе я тоже в горем пополам справлялся =)
Кроссовер с драконами да, действительно значительно проще. тоже проходили его детьми на консоли
19 июн 2025
Jok3r, Неа, обычные для 8-ми битной нинтендо 1991 года. На супернинтендо 16 битной я не играл в них.
19 июн 2025
Jok3r, Друзья, ссылка и должна вести в новость про Крейдлов!)
Это не ошибка, возможно, я просто не вполне ясно выразился.

Имелось в виду, что чуть ниже в комментариях новости про Крейдлов мы с Демониаком начали тот диалог про сложности в играх, который продолжаем здесь.
Там обсуждение началось с последнего уровня Земляного Червя Джима и того насколько он в целом немилосерден.

А ссылка на февральский топик другая, вот она, если кому нужно:

https://www.darkside.ru/news/170414
19 июн 2025
Starbreaker, гребная тазманиан девил с её ледяным уровнем. Одна из немногих игруль, которые я так и не прошёл. Сколько сыграно часов - не представляю. У меня поначалу было два картриджа - черепахи ниндзя (отличная весёлая и сбалансированная по сложности игра) и этот ебучий дьявол.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTLT69pkpkPGPtcsHEt3Epp41Uyw29O58ZxHyy9m9nv3dv1VrdRkD5Z6ETNRQRfdLXuDAY&usqp=CAU
19 июн 2025
Dem0niac, Я никогда не играл в Тасманийского дьявола.
Выглядит красиво!
19 июн 2025
Starbreaker, такой себе классический платформер тинитунс, можно погонять от нехер делать.
Но вообще не шедевр, в отличие от той же контры или червяка
19 июн 2025
Starbreaker, контра на сеге которая? Да я бы не сказал, что она сильно тяжёлая. Мы с товарищем её неоднократно проходили.
19 июн 2025
rassol, Да, она самая.
А что насчёт Червя Джима?
Мы с него стартанули обсуждение сложных игр.
19 июн 2025
Starbreaker, Я в него и не играл практически, ничего сказать не могу.
20 июн 2025
Starbreaker, не осилил всю тему, может кто упоминал эти игры. навскидку на nes с детства любимая james bond jr. хардкорность, прекрасный саундтрек. ебли ещё добавляло то, что играли на чб телевизорах и пальцем в небо разгадывали головоломки на первом уровне. джойстики бил, собирал и снова бил от серии мегамэна, опять же на nes. ниндзя гайден вроде тоже заёбная была.
это первое что вспомнил.
по поводу хард корпс. пиздюками семи-восьмилетними играли в игровых залах сега, как-то умудрялись её проходить. попробовал поиграть в 20 лет, очень с трудом, но не сказал бы, что хардкор.
а так хорошую тему подняли. моё увожение.

а, ещё вспомнил чужой 3 на nes. тоже дико впирала и заставляла попотеть.
mortal arms (позже узнал, что в оригинале звалась Code Name: Viper), дико сложная была для того времени. даже стало интересно поиграть сейчас.

а помните рэмбо, что бегал с гранатой на змеек? там совсем хуй пойми как играть надо было. абсолютно лишена какой-либо логики
19 июн 2025
Демониаку, по поводу японской ХардКорпс.

Ну тут я не знаю, конечно, в принципе звучит правдоподобно!
Я просто не знаю как отличить японскую версию от американской, если по языку, то я тосно не припомню, чтобы у меня в этой Контре были иероглифы.
19 июн 2025
Starbreaker, https://www.youtube.com/live/0OoBzjFhc3w вот тут на 24:50 рассказывается про различия японской и американской: в США умираешь после 1 пули, ограниченные continues, а в японской хелсбар на 3 ячейки и бесконечные продолжения и коды на уровни
19 июн 2025
Jok3r, да, спасибо! Всё верно)
19 июн 2025
Starbreaker, там были иероглифы, да. Мы ни черта не понимали и записывали цифрами, какой пункт в каком диалоге выбрать, чтобы попасть к тому или иному боссу/концовке.
Так что, стопудов, тебе попалась хардкорятина...
19 июн 2025
Dem0niac, Вот мы и нашли разгадку!
Но да, помирать с одной пули это для Контры в общем обычное дело.
Возможно всё это связано, впрочем, с банальной алчностью Конами и прочих. Большинство ранних игр родились в аркадах, а там помер - заплатил лишнюю монетку.
Но всё равно лучше уж такой тренд, чем когда за тобой подтирают.
20 июн 2025
Starbreaker, В США были очень развиты прокаты, что сильно снижало продажи. Поэтому часто для US-рынка выпускали более сложные версии. считали, что это замотивирует человека купить копию, т.к. прокатного времени не хватает на прохождение. Работало это или нет, стоит только догадываться)
19 июн 2025
А вообще на моей памяти, кроме Battletoads вторая по сложности игра была Ninja Gaiden 3: Ancient Ship of Doom. Начиная с 4 уровня начиналась жёсткая суходрочка. Но потом там добавили возможность вводить код на уровень. Стало проще. Одна из любимейших игр на нинтенде.

https://www.gamersglobal.de/sites/gamersglobal.de/files/galerie/1681/NinjaGaiden3TheAncientShipOfDoom_WiiU_NES_Screenshot_04.jpg
19 июн 2025
Однозначно стоит упомянуть оригинальную Ghosts n Goblins.
Если я не ошибаюсь, там два хита - сначала доспехи, потом всё пизда.
По-моему я никогда её так и не прошёл, поскольку с таким здоровьем это казалось нереальным.
19 июн 2025
Starbreaker, Да помню была такая шляпа с зомби. Не особо нравилась, бестолковая какая-то.
Из такой направленности всегда был поклонником серии Castlevania.
Первая часть тоже довольно-таки геморная. Проходя её, главное всегда было держать вторым оружием - остановку времени.
19 июн 2025
Corpsegrinder04, Мне тоже очень по душе Кастльвания, но я бы далеко не только одну первую часть назвал бы проблемной.
Очень славная франшиза в том числе и из-за сложности - играть азартно!
19 июн 2025
Starbreaker, Недавно прошёл на компе Mirror of Fate платформер последний по Castlevani-и. Довольно-таки интересный. Не супер сложный конечно, но ностальгию вызывает.
И сделана она интересно. Проходишь тремя разными персонажами. Сначала сыном, потом отцом, потом вампиром. И пробегаешь одни и те же локации под разными углами с разными фишками. Если первое прохождение классическое - к замку пробираешься убивать дракулу. То последнее соответственно уже в замке начинаешь вампиром. И переплетаются персонажи постоянно. Особенно интересно второе-третье прохождение. Когда уже знаешь какие-то фишки первого, и возникают флешбэки как пробегал уже тут. Умно это сделано и интересно. Напоминает Халф-Лайф первую, где играешь спин-офф за спецназовца и видишь в определённых местах Фримена. Где сам им пробегал в оригинале.
19 июн 2025
Corpsegrinder04, Спасибо, посмотрю, звучит интересно!
Вспомнилась серия Aliens vs Predator, где практически три разные игры в одном из-за разницы в поведении и умениях человека-чужого-хищника.
20 июн 2025
Corpsegrinder04, SotN одна из любимых. регулярно её перепрохожу. вот сегодня как раз собирался снова начать)
из подобных очень зашла hollow knight, но не осилил прохождение, ибо она пздц насколько длинная и заёбная. но прошёл прилично всё же.
по поводу чужого ниже (чтоб не срать под каждым сообщением), наконец-то добрался до изоляции. очень зашла, срался не с чужого, а с андройдов. реально жути наводили. но, сука, в конце уже прогонял мысль "господь, у этой игры есть конец?"
19 июн 2025
Ещё можно вбросить целенаправленно самых тяжёлых паскуд-боссов.
Необязательно из тяжёлых игр в целом.
Обычно такие моменты запоминаются.

Накину по памяти:
Уебище-ксеноморф из Экко Дельфина.
Гитлер из оригинального Вульфенштейна.
Смерть в любой части Кастльвании, которая обычно всегда была сильно сволочнее, чем, собственно, сам Дракула.
20 июн 2025
Starbreaker, если мы не только про Сегу, то, однозначно вспоминаю Бутчера из первого Диабло. Сука, нахрена его первым боссом запихали - вообще не понятно, Леорик был куда проще. А это факинг "Уууу... Свежее мясо..." и комната с трупаками на пиках. Зато давал отличный тесак и чего-то там ещё.
20 июн 2025
Dem0niac, а меня всегда бесил Дуриэль из второго акта Diablo 2. Бьёт больно, замораживает, быстрый и резкий, в момент сносит наёмника, да ещё и локация для боя с ним маленькая и неудобная.
20 июн 2025
Starbreaker, Босс Кунг-Фу из Comix Zone. Конечно может не самый сложный, но крови лично мне попил сполна)
20 июн 2025
Starbreaker, >Смерть в любой части Кастльвании
Ну хер знает, в третьей части Дракула непроходимый кусок говна, хотя вся остальная игра в целом нормально осиливается, да и в первой если ты пришел без святой воды то ГГ считай. Первая Касла вообще простенькая, я в детстве в нее не играл, в первый раз прошел пару лет назад, прям сложностей вообще не было, часа за 4 осилил.

А так самый уебищный босс в истории это финальный из первой NESосвкой Ninja Gaiden. Трехфазовый уебок с кучей хп, на котором если один раз сдохнешь нужно переигрывать заново последние три уровня, вот это я рот ебал конечно этого казино.

Из новых для меня очевидно Секиро, в сумме на Макаку и финального потратил часов 7-9. Тоже оба идут куда подальше.
20 июн 2025
Вот буквально на днях наконец прошел ремейки Resident evil 3 и Resident evil 2, вот в обеих играх кое-где пришлось прям поебаться как следует, и это я проходил на средней сложности, на самой высокой там наверное полный пиздец. Сегодня немного погонял в шестого резидента, решил попробовать сложность «кошмар» и вспотел на первом же уровне, это пизда, товарищи. Насчёт «ломать геймпад» - перво-наперво переключился на клавомышь. Я хз, как пройти это на геймпаде
20 июн 2025
father, Ты просто видимо мало прям играешь в целом, для TRUE GAMER (ну хотя бы сотка игр за плечами есть) Резики не сложные даже на максимальной сложности на геймпаде. Тебе просто нужно примерное расположение врагов помнить и научиться пробегать мимо без урона, что достаточно просто, особенно в третьем.

Современных игр сложных то и нет считай, это либо поломанные сложности (Call Of Duty на максимальной), либо редкие случаи вроде Секиро. Весь хардкор остался на Денди.
20 июн 2025
ElectricRetard, а как же Dark Souls, Bloodborne и остальные игры тех же разработчиков? Ну, или хардкорные платформеры/рогалики Dead Cells, Hollow Knight, Blastphemous?
20 июн 2025
SAORjunya, В Дарк Соулс и ББ всегда можно подфармить если вдруг стало сложно, на то это и рпг. Там нужно привыкнуть к наебкам и понять механики, а дальше особый скилл там не нужен, кувыркайся в тайминг да и все. А какой-нибудь щит или магия вообще ДС ломают к херам.
Да, они сложные, но точно уж не хардкорные. Если бы они были хардкорные, то их бы не проходили все поголовно стримеры и твои друганы)
А вот ту же Секиро как раз многие дропают, потому что уже выезжать нужно на чистом скилле. И парировать десяток ударов в тайминг самую малость сложнее чем перекатываться.

>Ну, или хардкорные платформеры/рогалики Dead Cells, Hollow Knight, Blastphemous?
Ну рогалики это в целом жанр куда сложность сложно(ха!) применять, чем больше умираешь тем сильнее твой персонаж.

В Hollow Knight есть сложные моменты, типа Белого Дворца, Колизея, секретных/длц боссов, но это необязательный для прохождения игры контент.
20 июн 2025
ElectricRetard, я жене подарил трилогию Dark Souls на приставку Xbox (скидка была хорошая на диски, поэтому и взял). Мы до сих пор далеко не продвинулись. А вот Diablo 3 прошли вдвоём всю сюжетку (уж больно лёгкая)
20 июн 2025
SAORjunya, Ну блин, понятно что у всех свой уровень. Для кого-то и Марио будет сложным, но все таки наверное нужно отталкиваться от того что у человека большой опыт за плечами. Для казуального геймера конечно ДС это то еще испытание. Но один раз осилишь и уже как в своей тарелке.

>А вот Diablo 3 прошли вдвоём всю сюжетку
Ну в Д3 и подобных игра только начинается после сюжетки, так что понятное дело)
20 июн 2025
Раз уж тут зашёл разговор про игры, то рискну спросить: не посоветуете ли игры на Xbox One, в которые можно играть вдвоём с одной приставки? Если что, имеется Diablo 3, Mortal Kombat 11. Другие части MK (десятка и девятка), вероятно, позже тоже будут, как и Injustice и Diablo 4. Жанр игры особого значения не имеет, жена, если чтоб вообще фанатка Skyrim и The Witcher 3.
20 июн 2025
SAORjunya, Ну очевидные игры Джозефа Фареса - A Way Out, It Takes Two (эта для игры с женой вообще мастхев), это буквально кооператив на двоих. Ну и вряд ли такое подойдет, но во всех частях Хало есть сплит-скрин кооператив.
просмотров: 772

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом