 |
 |   |
5 мар 2025


GEOFF TATE о сохранении голосаGEOFF TATE в недавнем интервью ответил на вопрос, стал ли процесс сочинения нового материала в настоящее время более органичным:
«Да, безусловно. Более органично, потому что быстро. На самом деле, если бы я захотел, я мог бы сочинить песню за один день, собрать ее воедино, сыграть на всех инструментах и выложить ее в Интернет за один день. Никогда раньше такого не было. Так что да, если у вас есть срочная идея, которая очень актуальна, и, возможно, вам нужно использовать ситуацию, которая происходит в мире, вы можете сделать все очень быстро в настоящее время».
Что касается того, как он поддерживает свой голос в форме после более чем четырех десятилетий работы профессиональным музыкантом, Geoff сказал:
«Мне приходится работать над этим. [Смеется] Да, это мышца, поэтому нужно продолжать работать, работать, работать, чтобы она работала правильно. Я стараюсь не брать слишком много выходных. Я стараюсь петь каждый день, и это помогает, я полагаю, потому что я использую это так интенсивно. Есть такая американская поговорка: «Используй или потеряешь»». 4
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 мар 2025


Невеста вокалиста FASTER PUSSYCAT упала за бортПо сообщению TMZ, невеста FASTER PUSSYCAT Taime Downe погибла после падения за борт круизного лайнера Explorer Of The Seas в первый день ностальгического мероприятия The 80s Cruise, в котором принимают участие FASTER PUSSYCAT, WARRANT, DOKKEN, FIREHOUSE, SQUEEZE, Adam Ant, Tiffany и MEN AT WORK.
Поисковая операция с участием нескольких судов была проведена после того, как Кимберли Берч выпала за борт около 11 часов вечера 3 марта. По словам матери Кимберли, она упала и разбилась насмерть после бурного спора с Downe на борту корабля. Пока неясно, прыгнула ли Кимберли или случайно упала с корабля, но Карнелл Берч сказал TMZ, что Кимберли не стала бы намеренно причинять себе вред.
Представитель Royal Caribbean Group в своем заявлении сказал:
«Наш экипаж немедленно приступил к поисково-спасательным работам, сотрудничает с местными властями, а также оказывает поддержку и помощь семье гостьи в это трудное время. В знак уважения к частной жизни семьи нашей гостьи мы не можем сообщить никаких дополнительных подробностей». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
5 мар 2025


MIKE PORTNOY считает, что стал лучше как командный игрок после возвращения в DREAM THEATERMIKE PORTNOY в недавнем интервью спросили, какой вклад он внёс в дела группы с тех пор, как вновь присоединился к ней в октябре 2023 года после 13-летнего отсутствия:
«Не мне об этом судить. Я не могу хвалить себя, рассказывая обо всём, что я привнёс в группу. Я считаю, фанаты или слушатели могут составить своё мнение. Но я думаю, что и так хорошо известно, что я привношу в коллектив. Так было с самого начала существования группы, 40 лет назад.
Я всегда вносил свой вклад во все сферы — не только в барабанные партии, но и в работу над музыкой, текстами, мелодиями, в продюсирование, разработку сувенирной продукции, в дела фан-клуба — во всё, что связано с группой. Я очень практичный человек, поэтому первые 25 лет существования группы я курировал все эти вопросы. А когда я покинул группу, ребятам пришлось самим решать, как распределять эти обязанности между собой. И они продолжали работать без меня. И теперь, вернувшись в группу, я должен очень уважительно относиться к тому, что они делали все эти годы без меня. Это совсем другая группа с момента моего ухода.
Когда я уходил в 2010 году, я был помешан на контроле, следил за всем и очень беспокоился обо всём. Но теперь, вернувшись, я должен уважать то, что они гастролировали все эти годы без меня и выпускали пластинки без меня, так что у них, возможно, другие методы ведения дел. Поэтому я должен быть очень уважительным и как бы на цыпочках пройтись по каждой области, чтобы понять, как много они от меня хотят. В некоторых областях они вернули мне полный контроль. В других областях, возможно, они хотели сохранить контроль и попросили меня сделать шаг назад. Так что в течение последнего года или около того это был процесс обучения тому, как должно всё функционировать. И это было очень легко, я думаю. Мы все стали старше и мудрее на этом этапе нашей жизни. Когда я покинул группу в 2010 году, мне было около 40. Сейчас мне уже за 50. И я думаю, что с возрастом, когда у тебя появляется больше жизненного опыта, ты учишься большему, учишься взаимовыгодному сотрудничеству и стараешься уважительно относиться к чужим мнениям и идеям. Я научился этому за все годы вне DREAM THEATER. У меня было много других групп, проектов и альбомов, и в каждом из них была своя атмосфера, к которой мне приходилось приспосабливаться. Так что я думаю, что адаптация ко всем этим различным ситуациям на протяжении многих лет по-настоящему помогла мне стать лучше в качестве командного игрока, чем, возможно, я был до этого». 44
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 мар 2025


LIGHTNING STRIKES готовят альбомПроект LIGHTNING STRIKES, в состав которого входят лидер и продюсер Karpis Maksudian, is set японский виртуоз Norifumi Shima, американский басист Barry Sparks, аргентинский вокалист Mariano Gardella и Derek Sherinian, готовят к выпуску новую работу The King Is Victorious, заглавная тема для которого записана с Московским симфоническим оркестром.
Karpis: «Я в полном восторге от того, что для этого альбома мне удалось привлечь к сотрудничеству Norifumi и Barry, а также Derek, который снова согласился принять участие. Barry — один из лучших и с ним очень приятно работать. Его бас-гитара уже добавляет так много нового в песни. Что касается Norifumi - я всегда интересовался японской метал-сценой, и Concerto Moon были моими особыми фаворитами в течение некоторого времени. Для Norifumi согласиться сыграть на новом альбоме Lightning Strikes - это воплощение мечты и большая честь. Он уже записал свои треки в Токио и звучание потрясающее! И Derek снова отличился - он такой замечательный музыкант и всегда играет на самом высоком уровне. Я также нашел отличного молодого вокалиста в лице Mariano Gardella, который, возможно, еще не стал известным, но обладает отличным набором возможностей. Я не могу дождаться, когда люди услышат эту пластинку!»
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
5 мар 2025


Фронтмен SAXON: «Оказаться в пятёрке лучших британских металл-групп — это здорово»В новом интервью Biff Byford спросили, как он относится к тому факту, что его группа оказала влияние на многие другие крупные металл-группы, включая METALLICA:
«Я думаю, это здорово, когда группы говорят, кто на них повлиял. Это помогает нам, потому что некоторые из их фанатов приходят послушать и нас. Так что нами интересуются поклонники METALLICA и некоторых других групп, которые заявили о нашем влиянии. Люди постоянно нас слушают, особенно молодая аудитория. Я думаю, это хорошо, что такие группы, как METALLICA, MACHINE HEAD и другие, говорят, что мы оказали на них влияние. Многие американские группы, такие как MÖTLEY CRÜE, и некоторые рок-группы 1980-х были под влиянием SAXON и MOTÖRHEAD, JUDAS PRIEST и IRON MAIDEN. Так что я считаю, что оказаться в пятёрке лучших британских металл-групп — это здорово».
На вопрос о том, что он думает нынешней модели потокового вещания с её низкими выплатами создателям за каждое прослушивание, Biff ответил:
«Я думаю, что это и хорошо, и плохо. Я считаю, что такие группы, как мы, должны адаптироваться к новым условиям. Если ты не адаптируешься, то ты умрёшь. Так что я думаю, что нужно приспосабливаться и работать как с новой, так и старой моделью. Мы выпускаем виниловые пластинки, которые нравятся людям, и они их покупают, и у нас также много прослушиваний на стриминговых сервисах. Так что мы присутствуем в обоих мирах. И я думаю, что большинство успешных групп из 1980-х тоже присутствуют в обоих мирах. Такие группы, как IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST, да и METALLICA, собственно, много используют социальные сети. Но до сих пор есть рок-издания, до сих пор есть винилы, до сих пор есть кассеты, до сих пор есть CD, до сих пор есть потоковое вещание, и вы можете купить что-то на iTunes. Нужно просто приспосабливаться. Я думаю, это и хорошо, и плохо. Я считаю, что некоторые моменты стали лучше для публики, но я также думаю, что для бизнеса это иногда намного хуже». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 мар 2025


Лидер AVANTASIA: «На сцене опаснее, чем на футбольном поле!»TOBIAS SAMMET в недавнем интервью вспомнил о том, как неудачно для EDGUY закончилось первое выступление в качестве хэдлайнера на фестивале Bang Your Head!!! в 2012 году:
«Если ты занимаешься спортом, а ты гастролирующий музыкант, то должен быть осторожен, если ты в дороге и занимаешься чем-то, даже если это развлечение, потому что если ты травмируешь себя, то это повлияет на то, что происходит на сцене. Я упал со сцены, сломал нос и ребро. К сожалению, это случилось во время третьей песни, а мы были заявлены как хедлайнеры. Собственно говоря, это был первый раз, когда мы выступали в качестве хедлайнеров. Заранее, конечно, нашлись скептики и ненавистники, которые говорили: «EDGUY — не настоящий хедлайнер. У них нет хитов, у них нет наследия, у них нет родословной. Зачем выпускать такую молодую группу на сцену в качестве хедлайнера?»
Я был на сцене и упал. Так что на сцене может быть довольно жестко и опасно, а затем ты падаешь со сцены и понимаешь, что повсюду кровь. Ты даже слышишь звук, когда твой нос трескается, кость в носу трескается, и я до сих пор помню этот звук. От падения на землю меня удержал стальной барьер, который стоял прямо перед сценой, чтобы сдерживать людей. Повсюду была кровь... Мы закончили шоу, и меня отвезли в больницу. Тогда я понял, что быть в гастролирующей группе, находиться на сцене, бегать по ней и делать все эти странные движения — это, наверное, так же опасно, как и на футбольном поле».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 мар 2025


RUDY SARZO о финальном концерте OZZY OSBOURNERUDY SARZO в недавнем интервью прокомментировал финальное шоу OZZY OSBOURNE, заявленное на пятое июля в Бирмингеме:
«Быть там, иметь возможность сыргать — для меня это просто благословение. Это всего лишь одно шоу, один благотворительный концерт, в котором принимают участие многие другие группы, которые не только связаны с этим жанром, но и выступали перед Оззи. Они начали свою карьеру, выступая с Оззи в туре, на Оззфесте и тому подобных мероприятиях. Так что в фестивале участвуют METALLICA, ANTHRAX, SLAYER — все великие. Это очень интересно.
В наше время существует тенденция, что артисты внезапно исчезают. Вы даже не знаете, что они ушли, ушли на покой по сути. Они просто исчезают. А уйти тихо невозможно, если ты кто-то вроде Ozzy, который прожил свою жизнь на всю катушку. Он отрывался по полной. Это Ozzy. Не стоит ожидать, что он просто тихо уйдёт в историю. Нет, он должен уйти очень громко, возможно, с самым большим грохотом в истории. Он это заслужил. Он должен это сделать».
Что касается других музыкантов, участвующих в концерте, Rudy сказал:
«Я уверен, что они добавят ещё пару групп и имён. Jack E. Lee был приглашён. Я вижу, что на афише написано "Ozzy Osbourne", а затем "BLACK SABBATH". И насколько я понимаю, Ozzy будет исполнять музыку из своей сольной карьеры, петь, а ещё там будет много разных певцов — от Billy Corgan и Sammy Hagar до вокалиста GHOST — у последнего много разных имён, Pope такой-то. Так что будет много вокалистов, которые возьмут это на себя, и гитаристов».
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 мар 2025


Лидер L.A. GUNS: «Мы просто кучка старых хиппи, которые пытаются воплотить свои мечты о хиппи»TRACII GUNS в недавнем интервью объяснил, почему группа продолжает так часто выпускать новую музыку:
«Я думаю, на самом деле, для меня и для L.A. GUNS музыка — это часть того, что касается творчества, даже в живую. Мы делаем все, что хотим, когда играем эти песни. Некоторые группы, я полагаю, придерживаются определенного типа хитовых песен. Они выходят на сцену, играют основные песни и все. Но, чувак, для меня это слишком скучно. Быть музыкантом это не то.
Мы проводим такие обсуждения перед тем, как отправиться в тур, потому что обычно мы выступаем вторым номером в большом туре и играем от 45 минут до — обычный хэдлайн-сет длится около 90 минут. Поэтому мы проводим своего рода совещания на тему: «Что мы будем делать на этих концертах, а потом на более длинных? А что мы не делали уже давно? Что нового мы собираемся добавить?». Так что это весело. Это заставляет наши мозги работать, быть креативными и музыкальными настолько, насколько мы можем.
Я уже говорил, что мы проводим прощальный тур с 1988 года, смекаете? Так что речь идет о том, чтобы просто выходить на сцену, быть музыкальными и выкладываться по полной».
На вопрос, получает ли он удовольствие от творческого процесса, как в 1980-х, он ответил:
«Ну, да. У меня всегда был такой менталитет: «Двигаться вперед, двигаться вперед, двигаться вперед». Я нахожу, что это становится проще, и, очевидно, у нас больше возможности контролировать процесс, потому что теперь я продюсирую записи и занимаюсь звукорежиссурой, и у меня есть еще несколько человек, с которыми я работаю. И рабочий процесс стал проще и лучше, так что теперь легче перейти от идеи к записи и сделать все это быстрее. Так что хобби становится все более и более приятным, и по мере того, как я становлюсь все более образованным, а мы становимся все более образованными, этому никогда не будет конца. Так что для нас это всегда что-то вроде хобби и ремесла. Мы просто кучка старых хиппи, которые пытаются воплотить свои мечты о хиппи. Для L.A. GUNS это все время как летний лагерь». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 мар 2025


DAVE LOMBARDO: «У нынешней индустрии много преимуществ»DAVE LOMBARDO в недавнем интервью подкасту RRBG поговорил о том, как музыкальная индустрия претерпела кардинальные изменения с появлением цифровых технологий и социальных медиаплатформ:
«Мы все знаем негативную сторону этого — изменения, свидетелями которых нам пришлось стать, но это эволюция. Это жизнь. Мы станем viejitos [маленькими старичками], если начнём жаловаться на это. Из серии: "А в мои времена было так", и всё такое. Но нет, надо двигаться вперёд.
Я полагаю, что у сегодняшней индустрии есть много преимуществ. Во-первых, вы можете выпустить музыку — любой может выпустить музыку, и любой может записать её дома. И таких преимуществ очень много. Исследования, которые вы можете провести в Интернете, чтобы прояснить любые вопросы, если у вас есть идея, если у вас есть проблема. Всё это замечательные преимущества. И я считаю, что мы должны принять их и использовать в своих интересах. Я также думаю, что если мы будем жаловаться на всё подряд, то упустим суть. У нас в руках оказались такие замечательные инструменты, и я полагаю, что так будет лучше для всех нас. Да, я могу пойти по пути жалоб и придирок ко всем этим мелочам, но я смотрю на всё это иначе. Если что-то мешает, если ты упал, вставай, отряхивайся, продолжай двигаться вперёд. Если что-то случается, ты просто говоришь: "Чёрт. Больно. Ну что ж, двигайся дальше. Давай". Таков уж мой характер».
Он также и вставил пару центов в обсуждение искусственного интеллекта:
«На самом деле я бы хотел увидеть живое исполнение музыки, созданной искусственным интеллектом. Ничто не может сравниться с человеческим фактором, ощущением того, что перед тобой играет стек Marshall, с сабвуфером и низкими частотами от барабанщика на настоящей ударной установке. Возможно, что-то придёт на смену, и люди забудут, каково это, но надеюсь, что нет. Этот аспект — живая музыка, как мне думается, нужен людям, им нужно выбираться из дома, видеть и ощущать живое выступление, так что я не верю, что всё это исчезнет. И искусственный интеллект определённо не сможет это заменить». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |