 |
  |
12 янв 2025


Вокалист H.E.A.T. на новом альбоме AVANTASIAЛидер проекта AVANTASIA продолжает раскрывать имена гостей на новом альбоме Here Be Dragons:
«‘Against The Wind’ — это мощная гимновая спид-метал ракета с уникальными фразами, меланхоличными мелодиями и очень необычными ходами и поворотами. Она сочетает в себе очень ранние фирменные знаки Avantasia с новыми элементами и при этом напоминает мне о беззаботности моих самых ранних песен. Также в лирике я размышляю о том, откуда я родом, с каким подходом я когда-то отправился в путь и о том, как оставаться верным себе, несмотря на встречный ветер и внешние ожидания. Мой друг Kenny Leckremo из H.E.A.T. - замечательный партнер по дуэту в этой песне, в ней есть несколько сложных вокальных линий, и я считаю, что мы вдвоем проделали отличную работу, передав две крайности этой песни: мощь и эмоции!»
Альбом будет доступен в следующих вариантах с 28 февраля:
- 3CD-Artbook – large format, hardcover book incl. 96 pages, over 160 pictures and extensive stories and liner notes
- 3LP Vinyl Box incl 72 Pages 12" Booklet – strictly limited to 500 copies
- 1LP Glow in the Dark Vinyl incl 12'' Booklet – strictly limited to 300 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 1LP Yellow/Orange Marbled Vinyl incl 12'' Booklet – strictly limited to 300 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 1LP Blue/White Splattered Vinyl incl 12" Booklet + Poster + Slipmat – strictly limited to 500 copies – Napalm Records Mailorder exclusive ROW
- 1LP Orange incl 12'' Booklet
- 1LP Black incl 12'' Booklet
- Tape – strictly limited to 100 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 2CD Mediabook
- 1CD Digipak
- Digital Album
01. Creepshow
02. Here Be Dragons
03. The Moorland At Twilight
04. The Witch
05. Phantasmagoria
06. Bring On The Night
07. Unleash The Kraken
08. Avalon
09. Against The Wind
10. Everybody's Here Until The End 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
12 янв 2025


Дебютный альбом SKULL REVENGE выйдет веснойSKULL REVENGE выпустят дебютную пластинку, получившую название State Of Oblivion, 25 апреля:
"A Voice In The Desert"
"Afterlife"
"Beast Turning Human"
"Future"
"Lost In Time"
"Road Of Pain"
"Stardust"
"State Of Oblivion"
"This Once Broken Tree"
В состав группы входят Thomas Vikström (Therion, Candlemass), Christian Liljegren (Narnia), German Pascual (Narnia, DivineFire), Airton Araujo (Age Of Artemis, About 2 Crash), Peter Östros (Jaded Heart, Insania), Fredrik Notling (M.O.B - this is his last recording due to his death in 2023), Niklas Isfeldt (Dream Evil), Anders Engberg (Sorcerer, Lion’s Share), Christian Vidal (Therion), CJ Grimmark (Narnia), Tore Fagerheim (Shadowmind), Tobias Flensburg, Kristofer Stenefjord и Tobias Flensburg.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
11 янв 2025


Вокалист METALLICA: «Я хочу, чтобы слова были настолько сильными, насколько это возможно»JAMES HETFIELD в новом выпуске "The Metallica Report" поделился своим мыслями о сочинении текстов:
«Я не изучал литературу — никогда, правда — все книги, которые нужно читать в детстве, я не читал, но я могу взять книгу и пролистать её. В основном я вижу слова, которые мне интересны, чисто из любопытства. Я бы сказал, что для меня, выходца из графической среды, едва ли не важнее, как выглядит слово. Например, "Lux Æterna" — ну круто же? Там есть X, а потом A и E вместе. Это круто. Посмотрите, как оно выглядит.
Что касается того, что Том Уэйтс просто мастер текстов песен, рисующий картину в одном предложении, мне это интересно, и это требует проработки. Я видел, как Том словно проживает свои тексты. У него большой словарный запас. Он может сидеть и говорить. Я так не могу.
Доступ к источникам, словарям и тому подобным вещам в наше время — это здорово. Кто-то присылает мне что-то, а я смотрю на слово и не знаю, что это такое. Я выделяю его, смотрю. "Отлично. Я понял". Я листаю книги, просто чтобы увидеть классные слова, и складываю их в небольшую кучку, чтобы понять, где их можно применить. Это похоже на сборку автомобиля, на сборку чего бы то ни было, на сбор множества маленьких слов. "Как они сочетаются друг с другом? Что это на самом деле значит? Достаточно ли этого для темы?" Потом я смотрю на группу вроде GREEN DAY, и у них есть простая фраза: "Знай своего врага" или "Знаешь ли ты своего врага?", что-то в этом роде. Это, вроде бы, так задорно и здорово, это цепляет, но это нельзя назвать литературной гениальностью. Так что "geniusness" — это ещё одно слово, которое я просто придумал. Бывает, что я тоже придумываю слова, чтобы донести до читателя свою мысль.
Для меня расстановка слов в песне — это как ещё один инструмент. Так что если "и", "этот", "если" мешают, просто избавьтесь от них. Я хочу, чтобы в песне были "мясистые" слова, чтобы они доносили суть и были достаточно расплывчатыми. Но я не рассказчик. Я не такой».
На вопрос о том, считает ли он, что с годами ему стало легче выражать себя через тексты песен, James ответил:
«Думаю, да. Когда мы записывали [альбомы METALLICA конца 1990-х годов] "Load" и "Reload", я был обескуражен количеством песен. Было 45 песен, для которых я должен был написать тексты, и я почувствовал: "Подождите-ка. Я должен написать тексты для 45 песен. Это безумие". Все эти 45 песен были бы не так сильны, как один действительно хорошо написанный текст, по крайней мере, для меня. И мне удобнее работать с тем, что, на мой взгляд, доносит суть. Да, мы с Lars'ом сопродюсеры, Грег Фидельман — сопродюсер. Я придумываю тексты. Они читают их. И они говорят: "Вот в этом слове я не уверен". Я говорю: "Дайте мне спеть. Позвольте мне это сказать". Например, в песне "Inamorata" есть такие слова: "Обида, как рак, растёт". Он такой: "Ах, слово "рак". Нет, ты не можешь это петь. Это слишком..." Да ладно. Я не пытаюсь выиграть какую-нибудь премию. Рак — это чертовски сильное слово. Его ненавидят, и если применить его к чему-либо, всё приобретает силу.
Я буду писать то, что мне нужно. Я буду прислушиваться к вам и вашему мнению по этому поводу. Если песня не понравится, я пойму это, но я не собираюсь вставлять в неё какие-то пустые слова ради рифмы. А иногда это необходимо. В некоторых местах рифма может быть важнее контекста, но я хочу, чтобы слова были настолько сильными, насколько это возможно». 60
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


TOM HAMILTON о том, как оказался в THIN LIZZYБасист AEROSMITH Tom Hamilton в недавнем интервью рассказал о том, как оказался в туровом составе THIN LIZZY в 2016 и 2017 годах:
«Однажды вечером я пошёл на выступление MOTÖRHEAD со своим сыном, и после концерта мы смогли провести много времени с Лемми, который был очень добр к нам. Мы познакомились с его группой. Его барабанщиком был Mikkey Dee. Через несколько месяцев Mikkey связался со мной и сказал, что будет играть с THIN LIZZY в туре, посвящённом тридцатой годовщине смерти лидера THIN LIZZY Фила Лайнотта. Он сказал, что они ищут басиста, и если я хочу получить это место, то оно моё. В душе я знал, что ни за что не откажусь, хотя это будет первый раз, когда я буду выступать вне AEROSMITH, так что у меня бабочки порхали в животе. Я немного играл с другими музыкантами вне группы до этого, но никогда не ездил с другими в турне.
Через несколько месяцев после этого, выучив все песни, я оказался в Лондоне на первом дне репетиций. Мне казалось, что я знаю материал, но я немного отставал. Damon Johnson, который теперь мой большой друг, играл на гитаре. Мы с ним встретились один на один на следующий день, и он помог мне довести программу до совершенства. Он замечательный!
С тех пор репетиции проходили всё лучше и лучше, а потом мы отправились на наш первый концерт. Мы отыграли на пяти или шести крупных фестивалях в Европе, и это был настоящий взрыв. Мне нравилось играть "The Boys are Back in Town" и "Whiskey In A Jar".
После фестивалей мы выступали в круизе, и это был совершенно новый опыт, который мне очень понравился.
К сожалению, в свое время я так и не смог познакомиться с Филом Лайноттом. Изучение его песен вызвало у меня огромное уважение к тому, чего он добился в музыкальном плане».
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


Вокалист DROWNING POOL: «Я бы с удовольствием вернулся к распространению музыки на физносителях»RYAN MCCOMBS в недавнем интервью рассказал о том, как изменилось распространение музыки за прошедшие годы и что это значит для существования артистов:
«С точки зрения бизнеса, да, я бы хотел вернуться в те дни, когда в руках был твердый, осязаемый альбом, потому что это все еще то, что я люблю. Тогда индустрия была более здоровой.
Люди иногда не понимают, почему сегодня не так много групп, как в те времена, и это во многом связано с тем, что уже нет того количества лейблов, которое было раньше.
Я разговаривал с кем-то — это было лет 20 назад, я разговаривал с фанатом в Интернете; на самом деле, это было даже раньше, потому что это было во время всей этой истории с Napster — и они жаловались на позицию METALLICA по этому поводу. И я сказал: «Ну, ладно, давай по полочкам», — и спросил: «А чем занимается твой отец?». И этот человек оказался — это было прекрасно — он оказался из Мичигана, и его отец был рабочим автопрома, которых там теперь не так много. Так что вы совершенно точно можете соотнести это с сегодняшним днем. Я сказал: «Завтра, если каждый, не только в вашем городе, но и во всем мире, сможет поехать на завод вашего отца, уехать на машине и не заплатить за нее, как долго ваш отец будет работать? Потому что автозавод должен зарабатывать деньги на продаже автомобиля, чтобы нанять работника, который этот автомобиль делает. Я сказал: «Точно так же лейбл должен получать деньги от продажи музыки, чтобы нанять музыканта. Это одно и то же». И только когда я так все разложил, парень сказал: «О, да!» Черное и белое оказалось слишком близко к поверхности, и вы не смогли сесть и подумать о том, как все это выглядит в целом. В конце концов, это всего лишь бизнес. И если работодатель не зарабатывает деньги, то он не сможет нанять сотрудников. И это то, чем являются и были отношения между лейблом и группой. И когда это ушло, когда люди стали иметь возможность пойти на автостоянку и уехать с нее на бесплатной машине, это означало, что группы больше не появлялись. У лейблов не было такой же привязанности к коллективам, потому что они просто не могли себе этого позволить.
Я не хочу показаться плаксой, потому что это не так. Я благодарен за то, что мне все еще позволено заниматься музыкой, и я благодарен за то, что мы все еще существуем. Мы смогли пережить эту бурю до сегодняшнего дня. Но это день и ночь по сравнению с той индустрией, в которой я вырос и получил шанс научиться работать».
Вспоминая те времена, когда прослушивание альбома было событием, самоотверженным опытом, требующим полного внимания слушателя, Ryan сказал:
«Это было лучше всего. Я имею в виду, что иногда вы даже не успевали отъехать от музыкального магазина. Ты садился в машину, доставал вкладку и не только просматривал тексты песен, одновременно слушая кассету или CD в машине, но и еще мне нравилось читать список благодарностей и все, что с этим связано. Это было частью всего процесса. И я сожалею, что уже много-много поколений людей так и не познали эту сторону». 37
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
11 янв 2025


Лидер STRYPER о красных линиях с подкладкамиВ рамках недавнего интервью у Michael'a Sweet'a спросили, готов ли он использовать заранее записанную музыку на своих шоу для улучшения впечатления:
«Ну, сейчас мы используем несколько бэк-треков. Никакого вокала. В прошлом бывали случаи, когда использовался определенный вокал, двойные линии, гармонические линии. Мне не нравится это делать.
Вот мое мнение о треках: пока группа исполняет все свои партии вживую и они действительно поют с любыми бэк-треками, которые у них есть для фонового вокала... Например, когда у нас есть фоновый вокал, скажем, в «Yahweh», там есть великолепный припев... Perry [Richardson, басист STRYPER] и Oz [Fox, гитарист STRYPER] поют вместе со мной, но если бы это были только они, это звучало бы абсолютно жалко и нелепо, и это было бы глупо, и мы, вероятно, не стали бы исполнять эту песню. Так что вам нужна помощь с определенными бэк-треками, с большим продюсированием, как у STRYPER, на некоторых песнях. И я упоминал в одном интервью, что представьте себе QUEEN, исполняющих « Bohemian Rhapsody» без каких-либо дорожек. Это было бы глупо. Это звучало бы неправильно. Но я считаю, что можно переступить черту, когда начинаешь использовать лид-вокал, соло лид-гитары — это уже слишком, чувак. И в этот момент нужно переоценить себя как музыканта. И я считаю, что таким образом ты обманываешь фанатов, и тебе нужно быть осторожным, идя по этому пути».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


GENE HOGLAN о концертах DEATH TO ALLGENE HOGLAN в недавнем интервью ответил на вопрос о том, насколько для него лично важно продолжение чествования наследия DEATH:
«Чак был нашим другом. Он был нашим металлическим братом. Его забрали слишком рано. Ему было 34 года, когда его забрали от нас. Сейчас нам по 56 лет, и нам слишком рано уходить из жизни. Итак, Чака больше нет, и поэтому он, по сути, не может создавать новую музыку, потому что он ушел на дно еще до того, как покинул эту землю, поэтому мы можем сохранить его музыкальное наследие, музыку DEATH, играть музыку DEATH для людей... Мы постоянно слышим это. Некоторые ребята примерно нашего возраста говорят: «Я видел DEATH в свое время, моя любимая группа. Я думал, что никогда больше не увижу их». И спасибо вам, ребята, за то, что вы это сделали». А еще у нас есть легион молодых фанатов.
Будущее дэт-металла, будущее DEATH или DEATH TO ALL в надежных руках, потому что есть много молодых людей, которые говорят: «Меня не было тут, когда DEATH делали свое дело. Когда вы, ребята, записывались, я еще даже не родился, но сейчас я большой фанат DEATH. Я открыл их для себя через» какой бы альбом они ни открыли. И то, что мы можем увидеться с вами, это лучшее, что может быть!» 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


KERRY KING: «DAVE MUSTAINE обязательно что-то ляпнет»KERRY KING в подкасте "Lipps Service With Scott Lipps" поделился впечатлениями о выступлении METALLICA в 1982 году:
«Я увидел их с Mustaine. Мы выступали перед ними. Думаю, он был ещё в группе. Они выступали на площадке, которую мы часто посещали, под названием Woodstock [в Анахайме, Калифорния].
Когда я впервые увидел их с Dave'ом, я сидел между James'ом и McGovney, и я был просто потрясён, глядя, как Mustaine отжигает, играя на гитаре, и даже не смотрит на свои пальцы. Я подумал: "Я так не могу". И по сей день он крутой гитарист. Но именно с такими мыслями я ушёл оттуда. И он написал кучу риффов в ранние годы. Когда он перешёл в MEGADETH, многие риффы остались у него».
На вопрос, думал ли он в тот момент о том, что хотел бы делать то же, что и METALLICA, просто поднявшись на ступеньку выше, Kerry ответил:
«Нет, потому что мы уже знали VENOM, и у нас начался процесс преобразования того, что мы играли, в нечто панковое, похожее на VENOM, MOTÖRHEAD, — вроде того, что они делали до нас. Но когда я вижу METALLICA... Они из Южной Калифорнии, как бы им ни нравилось называться группой из района залива [Сан-Франциско], они из Южной Калифорнии. Извините. Но они уже всё упростили, а мы всё ещё работали над этим. Но мы пошли гораздо более мрачным путем, чем они. А потом они стали самой известной металлической группой на планете».
Он также рассказал о своих нынешних отношениях с участниками METALLICA и Mustaine:
«Dave классный, но он из тех парней, которые обязательно ляпнут лишнее. Так что я использую свои 20 минут и свалю, пока не стало совсем некомфортно.
Хотя у нас практически одинаковая карьера, но мы крутились в разных кругах, мы давали концерты в качестве "большой четвёрки", James обязательно заходил к нам поздороваться, но забавно, что за 40 лет, что мы занимаемся этим, я редко его видел. Kirk классный, Rob классный, Lars классный. Мы тусуемся, когда они хотят тусоваться. Да, они все такие».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |