 |
  |
8 дек 2024


Гитарист MASTODON: «Ой как всё дорого!»Bill Kelliher в недавнем интервью обсудил возросшие расходы для проведения тура:
«Ну, честно говоря, это несколько разных составляющих, потому что во время COVID никто не гастролировал, многие заведения закрылись, а многие люди сменили профессию, например, техники, работавшие на группы, занялись риэлторским бизнесом или устроились на обычную работу. Все отчаянно пытались хоть как-то заработать. И это была чертова катастрофа. Итак, образовался эффект спроса и предложения, чтобы добраться до какого-то места, к примеру. Бензин, газ, когда цена на него растет... Люди не могут заправиться, стоят очереди, цена растёт, это всё простая экономика. А в гастролях всё зависит от транспорта, особенно наша группа. Нам пришлось отказаться от нескольких туров в Европе только потому, что нам светило лишь просто отбить на них расходы. И на это есть несколько причин, потому что, с одной стороны, сейчас у нас самое масштабное в карьере шоу, и это здорово. Но пытаться реализовать его в Европе гораздо сложнее. Во-первых, бензин там намного дороже. Грузовики меньше размерами, так что в Европе нам приходится задействовать еще несколько дополнительных машин, вдвое больше, чем здесь, в США. И водителей трудно найти. Brexit уже случился, и в итоге... Обычно мы арендуем транспорт в Великобритании, и было много случаев, когда мы могли найти машины, но у нас не было водителей, или наоборот - много водителей, но нет машин. Потому что все музыканты вернулись в тур, пытаясь наверстать упущенное во время COVID, и это продолжается до сих пор. Хотя последнее турне по США, которое мы провели с LAMB OF GOD, имело огромный успех - оно было великолепным - лучшим за всю историю. Но мы не можем устроить такую грандиозную постановку, как в Штатах, приехать в Европу и не повторить то же самое. Если ты приедешь в Европу с одним задником, тогда сможешь заработать немного денег, но если ты привезешь лазеры, видеостену, всю свою команду и техников, огонь и всё остальное, то финансово вылетишь в трубу. И зрители ещё будут спрашивать: «О, какого хрена? Почему у нас нет такого шоу, как в Америке?». И они не поймут того, что я вам только что сказал... Мы не можем позволить себе поехать в Европу на месяц и не заработать на этом денег, просто чтобы играть концерты. Все остальные получают деньги. Группе платят в последнюю очередь.
По-моему, два года назад, в августе, мы ездили в Японию, и мы едва ли туда скоро доберемся вновь, просто из-за экономических и финансовых проблем. И Япония очень... города разбросаны в плане расстояний, и иногда трудно маневрировать с точки зрения логистики, даже несмотря на то, что там собираются отличные зрители. Каждый раз, когда мы приезжаем туда, они такие щепетильные. Если вы одолжите усилители или возьмете их напрокат, наймете местных профессионалов — они потрясающие. Они уделяют внимание деталям, и они просто потрясающие. Мы приехали туда, и многие фанаты, а я немного поговорил с публикой... мы отыграли там всего на одном фестивале. Я подумал: «Почему мы не можем сыграть три или четыре концерта, пока мы здесь?». Но мы просто не можем. Разговаривая с людьми, мне говорили: «Япония только сейчас начала разрешать людям собираться в большие группы». Это было два с половиной года назад, ну да неважно.
Сейчас всё возвращается на круги своя, но всей индустрии определенно был нанесен непоправимый ущерб. Люди просто находят другие способы заработать деньги. Например, подрабатывают. Это я. Я всегда был авантюристом, даже до MASTODON. У меня нет высшего образования. Я никогда не брал уроки игры на гитаре. Я просто гребаный чувак с улицы. И вот, типа, как нам теперь заработать денег? Продавать всякое, подписывать всякое, играть на гитаре на сцене, продавать её впоследствии. Это то, чем сейчас зарабатывают музыканты. И многие люди не понимают этого, находясь в зале. Они подходят к стенду с мерчем и говорят: «О, их гребаные футболки стоят шестьдесят долларов. Они просто разводят нас по полной программе». Позвольте мне объяснить детали. В местах проведения концертов иногда — чаще всего — они берут от 20 до 30 процентов ваших денег за мерч, тогда как они не имеют к нему никакого отношения. И они не должны этого делать. Если вы играете с более крупной группой, такой как SLAYER, METALLICA, IRON MAIDEN, вы должны соотнести цены с их футболками. Так что есть много моментов, которые скрыты от широкой публики.
Говоря о процентах с мерча, которые промоутеры берут с артистов, он сказал:
«Это превратилось в стандартное поведение. Мы боремся с этим годами. В контрактах мы вычеркивали эту часть. Типа: «Нет, мы не будем делиться деньгами с мерча. Почему мы должны это делать?» У нас есть мерч-компания. У нас есть мерч-персонал, который ездит с нами. Они — дополнительный персонал. Они летают туда же, куда и мы, мы оплачиваем их билеты, они останавливаются в отелях, они — дополнительные рабочие, они получают суточные. В день концерта вы приходите на площадку, а площадка говорит: «Нет, у нас есть свои люди, которые продают товар». А мы: «Эй, у нас есть свой собственный терминал для приема карточек». А они нам: «Нет. Вы будете пользоваться нашим, и мы ещё будем брать с вас за это деньги». Так что тебя просто везде нае$$$ают!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 дек 2024


Барабанщик IRON MAIDEN завязывает с турамиNicko McBrain опубликовал следующее сообщение:
«После долгих раздумий, с сожалением и одновременно радостью, я объявляю о своем решении отказаться от тяжелой гастрольной жизни. Сегодня, в субботу, 7 декабря, в Сан-Паулу состоится мой последний концерт с IRON MAIDEN. Я желаю группе больших успехов в дальнейшем.
Однако я останусь членом семьи IRON MAIDEN и буду работать над различными проектами, которые запланировали для меня мои постоянные менеджеры Rod Smallwood и Andy Taylor. Я также буду работать над различными личными проектами и сосредоточусь на своем бизнесе, включая The British Drum Company, Nicko McBrain's Drum One, TITANIUM TART и, конечно же, Rock-N-Roll Ribs!
Что я могу сказать? Гастроли с MAIDEN в течение последних 42 лет были невероятным путешествием! Мои преданные фанаты, благодаря вам все это стоит того, и я очень люблю вас! Для моей преданной жены, Ребекки, вы сделали это намного более простым, и я люблю вас! Моим детям, Джастину и Николасу, спасибо за понимание отлучек, и я люблю вас! Моим друзьям, которые всегда рядом со мной, я люблю вас! Моим коллегам по группе, вы сделали эту мечту реальностью, и я люблю вас!
Я смотрю в будущее с большим волнением и надеждой! До скорой встречи, да благословит вас всех Господь, и, конечно же, «Up the Irons!»»
Rod Smallwood: «Nicko, и мы все тебя тоже любим!!! Спасибо тебе за то, что ты был неукротимой силой за барабанной установкой MAIDEN в течение 42 лет и моим другом еще дольше. Я говорю от имени всей группы, что нам будет очень тебя не хватать!
Со времен Rock In Rio в 1985 году у нас особые отношения с Бразилией, поэтому завершить тур перед 90 000 фанатов здесь, в Сан-Паулу, за 2 вечера — это так поэтично, и ты заслуживаешь всех похвал, которые, я уверен, эти чудесные фанаты воздадут тебе за это последнее шоу.
Фантом с нетерпением ждет еще многих лет работы с тобой над проектами, которые ты упомянул, и я уверен, что мы сможем найти еще несколько особенных проектов в кругу семьи MAIDEN и FC!
У нас с группой есть тысяча прекрасных воспоминаний о прошедших 42 годах, отличных концертах, множестве платиновых и золотых дисков и наград, любви фанатов и одной кружке пива по слишком многим поводам! Такая связь навсегда! И, как говорит Steve Harris, «Nicko есть и всегда будет частью семьи MAIDEN».
P.S. MAIDEN всегда найдут своего человека, и наш уже выбранный новый барабанщик будет объявлен в самое ближайшее время». 34
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 дек 2024


GENE SIMMONS: «Аватары KISS уделают ABBA как детей!»GENE SIMMONS в недавнем интервью The Zak Kuhn Show вновь рассказал о том, каким замечательным будет шоу аватаров от KISS:
«Знаете вы или нет, но есть потрясающая компания Pophouse, которая отвечает за шоу аватаров ABBA в Лондоне, на которое были проданы миллионы билетов, и это стало настоящим событием. Но даже эта технология уже устарела.
Я не знаю, как это описать, но пока мы просто называем это аватарами KISS. Их можно будет увидеть по всему миру. И я попытаюсь описать это. Когда вы надеваете виртуальные очки, вы можете увидеть круговой обзор. Куда бы вы ни повернули голову, вы оказываетесь в этой вселенной — если хотите, в параллельной вселенной. Вы можете оказаться в стране динозавров или упасть со скалы, или поднять голову к небу и увидеть небо. А если опустить подбородок, то можно увидеть пропасть, в которую проваливаются ноги. Так что можно поверить, в той мере, в какой вы отключаете свой разум, что вы действительно находитесь в этом мире. А теперь представьте, что вы не надели очки и испытываете такие же ощущения».
На вопрос о том, сможет ли шоу аватаров KISS «уделать» "ABBA Voyage", Gene ответил:
«Да, и это уже произошло. Технологии, я уверен, что вы следите за ними, развиваются семимильными шагами... Будущее уже здесь. Искусственный интеллект теперь сам себя чинит и сам себя обучает. И вот технологии шагнули далеко вперёд даже от шоу ABBA. Можно поверить, что ABBA выступают на сцене, но для этого нужно смотреть прямо вперёд. Если вы посмотрите влево или вправо, то сможете увидеть своего соседа, сидящего за вами или рядом с вами. Так что у вас возникает ощущение: "Это реальность. А то, что происходит на сцене, лишь похоже на реальность". Но, как вы знаете, с 3D-очками, виртуальными очками ваше представление о том, что реально, а что нет, искажается. Так что у нас будет нечто подобное». 17
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 дек 2024


Аромат от THE ROLLING STONESTHE ROLLING STONES объявили о выпуске своего первого изысканного аромата.
RS No.9 — уникальный аромат, созданный в партнерстве между THE ROLLING STONES, всемирно известными новаторами в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado, в котором витает дух сцены, вошедшей в историю, места, где все началось.
Аромат, вызывающий в памяти лондонский Сохо 1962 года: пульсирующий от волнения мегаполис, в котором зарождалась новая культурная эра; время открытий и свободы, когда все могло произойти — и произошло — и год, когда THE ROLLING STONES дали свой первый концерт в клубе Marquee.
Бархатные ноты, пропитанные бурбоном, выводят вас на передний край сцены, теплая кожа сражается с электрическим мускусом, а соблазнительные пачули и знойный уд обольстительно притягивают к себе.
Яркий дизайн флакона вдохновлен культовым магазином RS No.9 Carnaby группы THE ROLLING STONES на знаменитой лондонской улице Карнаби. Он оживляет яркие тексты песен в стиле граффити, украшающие стеклянный пол магазина, в новой форме, украшая элегантный флакон в аптекарском стиле. На крышке изображен знаменитый логотип с языком и губами, созданный Джоном Паше в 1970 году, как знак вечной жизни группы и бренда, изменившего ход развития культуры во всем мире.
THE ROLLING STONES: «Это идеальный аромат для тех, кто осмеливается быть не таким, как все, и мы надеемся, что он принесет радость нашим поклонникам».
После нескольких лет разработки RS No.9 был воплощен в жизнь Кэтрин Селиг, парфюмером, известным своей способностью создавать сложные и вызывающие ароматы.
Селиг: «Это был проект мечты. Я хотела передать вневременность THE ROLLING STONES — их неповторимый стиль, бунтарский дух и чувство свободы, которое до сих пор вызывает их музыка. Каждая нота отражает разные грани наследия THE STONES, от их проникновенных мелодий до непредсказуемости на сцене. Этот аромат — путешествие по их миру, наполненному богатством, текстурой и смелыми контрастами».
Кен Раштон, главный операционный директор компании Nirvana Brands, которая руководила этим проектом на протяжении всей его концептуальной разработки, создания и развития, сказал:
«THE ROLLING STONES вездесущи в популярной культуре, и их влияние на личный стиль - повсюду вокруг нас. Поэтому этот проект с группой и Bravado был восхитительным. Выразить сущность THE ROLLING STONES в уникальном и смелом изысканном аромате — это невероятное достижение, и в будущем планируется еще много интересного».
Дэвид Бойн, управляющий директор Bravado, добавил:
«Создание этого аромата в партнерстве с Nirvana Brands стало для нас захватывающим проектом, поскольку мы продолжаем расширять бренд RS No.9. Мы с нетерпением ждем возможности дать поклонникам возможность еще больше проникнуться любовью к THE ROLLING STONES». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 дек 2024


Фильм о LED ZEPPELIN покажут в киноОфициальный документальный фильм о LED ZEPPELIN "Becoming Led Zeppelin" будет представлен в почти 200 кинотеатрах IMAX седьмого февраля. Режиссёром выступил Bernard MacMahon ("American Epic"), за сценарий отвечали MacMahon и Allison McGourty.
"Becoming Led Zeppelin" исследует происхождение этой культовой группы и её стремительный взлет всего за один год вопреки всем трудностям. Впечатляющие, психоделические, никогда ранее не демонстрировавшиеся кадры выступлений и музыки создают впечатляющую кинематографическую одиссею от Bernard MacMahon'a, исследующую творческую, музыкальную и личную историю возникновения LED ZEPPELIN. Фильм повествует о LED ZEPPELIN их собственными словами и является первым официально поддерживаемым самими музыкантами фильмом о группе.
Гибридный документально-концертный фильм также открывает огромное количество редких и ранее неизвестных записей выступлений LED ZEPPELIN. В результате получился впечатляющий музыкальный спектакль, который перенесет зрителей в концертные залы самых ранних туров LED ZEPPELIN, сопровождаемый интимными, эксклюзивными комментариями участников группы, которые никогда не отличались открытостью.
Режиссер картины Bernard MacMahon: «Кинематографическая мощь IMAX в сочетании с аутентичным звуком фильма создает эффект погружения и переноса, позволяя зрителям почувствовать, что они находятся там, на концертных площадках вместе с участниками коллектива».
Фильм «Becoming Led Zeppelin» — это фильм, который с трудом был доведен до конца — создатели столкнулись с огромными трудностями, включая тот факт, что не было почти никаких кадров раннего периода существования коллектива. В поисках материала для истории группы MacMahon и McGourty занялись глобальным детективным поиском.
«Мы провели пять лет, летая туда-сюда через Атлантику и обшаривая чердаки и подвалы в поисках редких и невиданных кинокадров, фотографий и музыкальных записей», — говорит сценарист и продюсер фильма Allison McGourty. «Затем мы перенесли каждый кусочек носителя с помощью специальных технологий, чтобы в IMAX эти 55-летние клипы и музыка выглядели и звучали так, как будто они вышли из студии вчера.
Мы рады сотрудничеству с IMAX и Sony Pictures Classics, чтобы вывести этот фильм на большие экраны для всех зрителей. Конечно, для поклонников ZEPPELIN, но также для всех любителей музыки и всех, кто ищет вдохновляющую, поднимающую настроение историю с удивительной музыкой».
Сопредседатель и соучредитель Sony Pictures Classics Tom Bernard: «Я впервые увидел LED ZEPPELIN в августе 1969 года на Техасском международном поп-фестивале в Грейпвайне, штат Техас, и с тех пор у меня остались потрясающие впечатления об этом вечере. Эта легендарная группа заслуживает потрясающего североамериканского кинотеатрального релиза этого невероятного фильма! Я не могу придумать ни одной подобной картины, которая бы так блестяще вовлекала вас в историю артиста, показывала, как создавалась его музыка, и заставляла вас переживать её так, как будто она была совсем новой. Я знаю, что этот фильм будет вдохновлять молодых людей и станет определяющим наследием для последующих поколений». 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |