 |
  |
2 дек 2024


Вокалист HELLOWEEN обещает веселый альбомANDI DERIS в интервью The Metal Command ответил на вопрос, каким получился новый материал по сравнению с прошлым альбомом:
«Я бы сказал, что он гораздо легче слушается, потому что в нем меньше выстроенного материала. Он, так сказать, больше струится по ветру. Он очень, очень позитивный, так что я бы скорее сказал, что это более жизнерадостный, счастливый HELLOWEEN, чем предыдущий альбом. Я думаю, что он немного более... да, на мой вкус, он не такой резкий, как последний альбом, что было круто — мне нравятся резкие вещи — но у нас должен быть какой-то аналог резких, более изматывающих вещей. Прошлый альбом, как по мне, был прекрасен для прослушивания - он был энергичным, тяжелым, местами сложным - но после его прослушивания требовалась пауза. Это было утомительно. После [прослушивания «Helloween»] мне нужна была передышка, если можно так выразиться. Мне нравилось, и я до сих пор его люблю, но он требует много сил. Думаю, следующий альбом будет гораздо более легким для прослушивания, его будет гораздо приятнее подпевать; в нем будет много мелодий. Так что я бы скорее описал его как более жизнерадостный, счастливый альбом HELLOWEEN. Это будет лучшим описанием.
Его сложно обрисовать, потому что в нем много скоростных и тяжелых вещей. Но когда я слушаю его, мне становится приятно. Я к тому, что это хороший знак. Не то чтобы мне было плохо, когда я слушал предыдущий альбом — я не об этом. Новый альбом веселый. Я слушаю его, и он веселит. Определенно».
Говоря о том, чему он и его коллеги по группе HELLOWEEN научились во время создания «Helloween» и что они улучшили в этот раз, Andi сказал:
«В первую очередь, я думаю, что ключевым словом будет уверенность. На последнем альбоме нам пришлось знакомиться друг с другом в новом составе, узнавать, как работать друг с другом, как работать вместе и бла-бла-бла, а в этот раз мы осознали: ладно, на самом деле у всех такие классные идеи; просто не надо контролировать друг друга. Нам не нужно торчать в студии на препродакшене два месяца, потому что каждый делал это самостоятельно. Давайте просто послушаем и скажем: «Вау, круто». Так что в этот раз мы были несколько ленивы и решили, что пре-продакшн мы сделаем сами дома, каждый в своей студии, и воспользуемся той техникой, которая есть. Интернет — это здорово, и вы можете проводить живые сессии онлайн, и это значительно упростило жизнь, потому что всем стало легче от того, что вы по-прежнему дома. Ты продолжаешь упорно работать, но ты дома. А как мы все знаем, когда ты дома, работа не причиняет столько боли, как если бы ты снова был в студии где-то в другом конце света, но не со своей семьей. А сегодня вы можете жить своей семейной жизнью, у вас есть восемь-девять часов в день в студии, и вы сами решаете, когда вам сделать перерыв, когда пойти и пообедать со своей дамой или сходить на пляж, как в моем случае. Это делает жизнь намного проще и приятнее, чем сидеть в чертовой студии снова и снова, каждый день в течение двух месяцев, только для пре-продакшна, который вы могли бы легко сделать дома вместе. Так что в этот раз я должен сказать, что есть доверие, которое мы заработали друг для друга, которое очень помогло сделать всё еще более легким. И я думаю, что это именно то, что вы услышите, когда будете перебирать песни и слушать их — вы почувствуете эту легкость: «Вау. Вау. Ладно, круто». Мне нравится такой материал. Это то, что нужно».
Затем он уточнил: «Я не хочу сказать, что хочу вернуться домой, когда я в туре. Поэтому мне не нравится идея лазерных шоу или чего-то подобного. Пока я могу ходить, я хочу быть на сцене. Но с точки зрения постановки, я должен сказать, что мне нравится та техника, которая у нас сейчас есть».
Что касается того, как HELLOWEEN удалось сделать, казалось бы, невозможное, сохранив счастливыми всех семерых участников группы, Andi сказал:
«Я думаю, единственное, что вам нужно принять, — это то, что вы разные люди. Думаю, это главная проблема, с которой мы столкнулись в те времена, потому что каждый ожидал от другого, что тот будет реагировать и иметь то же мнение, что и ты. И когда вы осознаете, что, окей, мы все разные люди, нужно принять, что у каждого, вероятно, есть своя точка зрения, хотя бы на миллиметр левее или миллиметр правее. И вы должны сесть и реально найти компромисс. Если вы принимаете, что все люди разные, это не так уж и плохо. Просто нужно смириться с тем, что ты сам можешь ошибаться то тут, то там, а другой, возможно, прав. А когда вы становитесь старше, у вас есть возможность сравнивать десятилетия, и вы понимаете: «Так, здесь я облажался, там я облажался, здесь я был не прав, здесь я был не прав». Тебе нужен этот опыт, и когда он у тебя есть, ты становишься немного скромнее, потому что знаешь, что сделал что-то не так, или знаешь, что не был прав в те дни, когда был здесь и там, и все такое, бла-бла-бла. Так что, если взять это за основу, всё получится. И вы просто садитесь с этими знаниями и пытаетесь найти решение, которое устраивает всех присутствующих в этой комнате. И да, за последние несколько лет всё прошло просто супер, никаких проблем. Даже если кто-то выходил из себя, полностью выходил из себя по какой-либо причине, опять же, этот кто-то реагировал не как в те времена, например, агрессией или чем-то подобным, а нормальными словами и говорил: «Эй, у меня тут небольшая проблема. Ты сказал то-то и то-то, и бла-бла-бла. И что ты имел в виду?» А потом следует объяснение, и вы говорите: «О, хорошо, всё в порядке. Спасибо»». 11
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
1 дек 2024


ROBERT TRUJILLO о месте в METALLICAROBERT TRUJILLO в программе "One Life One Chance With Toby Morse" обсудил свои творческие позиции в METALLICA:
«Когда автор оказывается в новой для себя ситуации, он не знает, будет ли он сочинять. А я был автором песен — на сто процентов — в других ситуациях. И даже [когда я играл] с Ozzy, я серьёзно занимался сочинительством незадолго до моего ухода. Так что это всегда было важно для меня. Но затем я присоединился к METALLICA. Эти ребята и так сочиняют потрясающие песни, и я не собирался внезапно влезать в их творческий процесс.
Мне нравится, когда люди счастливы и чувствуют себя комфортно, и моя роль всегда заключается в том, чтобы поддерживать команду в её начинаниях. Так что если я сочиняю песню вместе с ребятами, вношу свой вклад... Мы всегда вносим свой вклад. Независимо от того, видите вы имя в авторстве песни или нет, мы всегда вместе... Я нахожусь в комнате каждый раз, когда мы работаем над музыкой, вместе с Lars'ом и James'ом. Бывает, что у меня есть несколько классных идей, и James всегда их принимает. Например, если вы послушаете среднюю часть песни "You Must Burn!" на новом альбоме ["72 Seasons"], то мы с James'ом просто джемовали в репетиционной, а потом этот фрагмент стал частью этой песни. Так что многое из того, что мы создаём, происходит именно во время импровизаций. Кто-то придумывает рифф и приносит его. James, например, обычно... Он просто берёт гитару, чтобы подкрутить колки, и по ходу придумывает невероятный рифф. Есть и такие парни. Так что мне нравится убеждаться, что пока всё идёт своим чередом, это самое главное».
Robert рассказал о том, как важно ладить со своими коллегами по группе и какую роль играют межличностные отношения в коллективе:
«Как учесть индивидуальные особенности? Вам придётся жить с этими людьми. Нужно уважать своих коллег, и когда вы находитесь в общем пространстве, вы должны уважать друг друга. И необходимо помогать другим, ободрять их. Все эти вещи играют свою роль.
Есть миллион невероятных музыкантов. Да, парни чувствуют себя лучше в группе и так далее, но в то же время между ними всё равно есть та связь, то доверие, которое должно быть, чтобы вы помогали друг другу в жизни. Как и в обычной жизни. Вы все работаете вместе, а слабые звенья быстро отсекаются. В этом и есть особенность нашей команды — все ладят друг с другом. Вы здесь, потому что так и должно быть, и вы доверяете всем. Так и происходит, и так и должно быть». 11
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2024


TO/DIE/FOR будут продолжатьTO/DIE/FOR опубликовали следующее сообщение:
«Как многие из вас уже знают, наш дорогой друг и фронтмен Jape Perätalo решил сделать шаг в сторону от внимания и уйти с активной работы в группе. Мы, конечно, опечалены и немного потрясены, поскольку группа всегда была для него главной отдушиной для творчества, но каждый должен следовать велению своего сердца и делать то, что чувствует правильным в данный момент.
Мы знаем, что многим старым поклонникам не понравится такая ситуация, но это всего лишь жизнь, а жизнь должна продолжаться. У нас есть достаточно оснований для того, чтобы продолжать играть нашу музыку, которая по-прежнему прекрасна и весела в исполнении. Jape дал свое благословение остальным членам группы на то, чтобы T/D/F продолжали существовать, и именно это мы и планируем сделать. Мы определенно не ищем «нового Jape», чтобы заменить его, поскольку его голос настолько уникален и узнаваем. Что мы ищем в нашем новом фронтмене, так это отличный голос, харизму и определенную способность сделать честь песням, которые некоторые из оставшихся участников исполняют уже 25 лет. Пока в группе нет нового вокалиста, но в настоящее время мы проводим прослушивание на роль преемника Jape.
Что ждет эту реинкарнацию To/Die/For в будущем, нам придется подождать и узнать. Уже сейчас по всему миру наблюдается большой спрос на новые концерты. Не всегда плохо, когда группа заменяет своего фронтмена или любого другого участника. За всё время было множество случаев, когда такое происшествие выводило группу на совершенно новый уровень.
Мы поговорили с Jape, и он по-прежнему готов продолжать сотрудничество с группой. Его роль будет заключаться в основном в помощи при написании песен, особенно вокальных мелодий, которые всегда были его сильной стороной.
Спасибо нашим преданным поклонникам. Вы лучшие!» 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
1 дек 2024


GRAVEWORM покинул барабанщикБарабанщик GRAVEWORM Moe Harringer опубликовал следующее сообщение:
«Дорогие фанаты, подписчики и единомышленники,
После 25 невероятных лет игры на барабанах и восьми лет в Graveworm, наполненных музыкой, страстью и незабываемыми воспоминаниями, я хочу поделиться своим личным решением: Я ухожу из группы и полностью оставляю игру на барабанах в прошлом.
Это решение далось мне нелегко, но за последние месяцы я понял, что игра на барабанах — то, что так долго приносило мне огромную радость, — больше не приносит мне того удовлетворения, которое было раньше.
В то же время мои приоритеты изменились. Наряду с музыкой я активно участвовал в нескольких проектах и пришел к выводу, что мое сердце теперь лежит к менеджменту и предпринимательству, а не к выступлениям на сцене. Я больше не вижу себя как артиста, а как менеджера и предпринимателя, работающего за кулисами.
Я хочу воспользоваться моментом, чтобы выразить глубочайшую благодарность моим коллегам по группе. Вы были не просто музыкальными товарищами — вы были и всегда будете моей семьей.
Вы поддерживали меня в самые трудные периоды моей жизни, и без этой группы я не был бы тем человеком, которым являюсь сейчас.
Наше совместное путешествие сформировало меня, укрепило и дало мне так много поводов для благодарности.
Нашим невероятным поклонникам: ваша неизменная поддержка, энергия и преданность значат для меня все. Спасибо, что были с нами на каждом шагу. Я покидаю сцену с огромным уважением и благодарностью за все, чего мы достигли вместе.
Для меня было честью всей жизни быть частью чего-то столь необычного, и я с нетерпением жду, что ждет всех нас в будущем.
Спасибо вам за все.
Moe»
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
1 дек 2024


Вокалистка SPIRITBOX: «Хотела бы стать первой, кто возьмет Грэмми в "Best Metal Performance"»Courtney LaPlante в недавнем интервью обсудила новую пластинку группы, "Tsunami Sea", релиз которой намечен на седьмое марта:
«Хотелось бы, чтобы он вышел на следующей неделе. Я так хочу исполнять эти песни. Я хочу спеть их для наших фанатов. Я хочу, чтобы они услышали эти песни. И кажется, что до этого еще очень далеко, но это к лучшему, потому что теперь моя работа — сделать так, чтобы как можно больше людей услышали новые вещи SPIRITBOX, теперь моя работа - быть послом этих песен. Так что для меня хорошо, что альбом выйдет довольно поздно. 7 марта кажется очень далеким».
Она также коснулась и второй номинации на Грэмми в категории "Best Metal Performance" за "Cellar Door":
«Я просто не могу в это поверить. Я так рада. Я так взволнована. И я была так удивлена, когда нас номинировали в прошлом году. Быть номинированным снова за ту же самую работу - это огромная честь. Но я хочу сказать, что эта номинация отличается от предыдущих тем, что обычно, как правило, номинируются лишь известные группы, самые популярные группы в мире, а потом, может быть, одна мелкая команда. Но в этот раз вместо того, чтобы мы были единственной такой скромной командой, мы, а также KNOCKED LOOSE и Poppy - две из пяти групп - более молодые. А еще GOJIRA, у которых было величайшее металлическое выступление всех времен на Олимпийских играх, и это так круто. Но я так вдохновлена тем, что мы обе — мы, KNOCKED LOOSE и Poppy - номинированы, потому что я никогда раньше не видела такого, чтобы сразу две молодые группы попали в список. Так что я уверена, что мы очень рады друг за друга. И если мы не победим, я бы хотела, чтобы победили они, потому что с тех пор, как существует эта премия - впервые она была вручена, когда я родилась, в 1989 году. Был лишь один год, когда победили Lzzy Hale и HALESTORM, когда это была победа в номинации хард-рок и металл Грэмми [«Лучшее хард-рок/металлическое выступление»], но ни одна женщина никогда не выигрывала Грэмми за лучшее металлическое выступление с тех пор, как она появилась в 1989 году. И я думаю об этом каждый год. Мне почти 36 лет. За 36 лет ни одна женщина не выиграла. И сейчас у женщины больше шансов на победу, чем когда-либо. Так что я очень рада. Я надеюсь, что мы победим. Я надеюсь, что KNOCKED LOOSE и Poppy победят. Или если победит GOJIRA, то в этой песне всё равно участвует женщина — оперная певица. Так что в трех случаях из пяти есть шанс, что этот потолок, этот стеклянный потолок наконец-то будет разрушен». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2024


Лидер SEPULTURA: «CAVALERA не проявили уважения!»Andreas Kisser в интервью IMPACT Metal Channel спросили, что он думает о трех пластинках проекта CAVALERA, в которых его бывшие коллеги перезаписали первые три альбома SEPULTURA:
«Я ничего не думаю об этом. Они сделали странный выбор. Я думаю, что художественная ценность этих релизов равна нулю. Может быть, они просто хотят заработать денег или что-то в этом роде, но нет никаких причин выпускать что-то подобное. Я бы лучше предпочёл послушать THE TROOPS OF DOOM, новую группу Jairo [бывшего гитариста SEPULTURA Jairo 'Tormentor' Guedz'a], которая создает музыку, вдохновлённую той эпохой, но это очень честный материал, и он всё-таки сочиняет новую музыку... Но если Max и Igor хорошо проводят время, то пусть так и будет. Мне всё равно. Я просто думаю, что эти перезаписи совершенно не нужны. Это очень неуважительно по отношению к самим себе, к своему творческому прошлому.
Вообще странно видеть Max'a, который всегда говорит: "Я сделал то", "Я сочинил всё это", "Я такой креативный" и "Я всё создал сам", а потом он занимается подобной фигнёй - перезаписывает те риффы, которые мы сочинили еще 30–40 лет назад. Слова не сходятся с делом. Но неважно. Просто я думаю, что художественная ценность этого равна нулю».
На вопрос о том, будет ли он рассматривать возможность выпуска новой музыки SEPULTURA даже после завершения текущего прощального тура группы, Kisser ответил:
«Да, на самом деле мы уже работаем над новыми песнями вместе с [новым барабанщиком] Greyson [Nekrutman'ом]. У нас удивительное взаимопонимание. Он потрясающий музыкант и личность. Мы собираемся выпустить концертный альбом, который мы сейчас записываем на каждом шоу. Идея состоит в том, чтобы записать 40 песен в 40 разных городах мира. И в этом большом пакете у нас будет четыре песни, новые песни с Greyson'ом. Так что мы работаем над ними. Но у нас нет ничего старого, забытого или чего-то подобного. Бывший рекорд-лейбл SEPULTURA Roadrunner уже и так выпустил всё, что у нас было в запасниках».
Что касается того, чего поклонники могут ожидать от новых песен SEPULTURA, Andreas сказал:
«Чего-то неожиданного. Подождём и увидим [смеётся]. Кто знает?» 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
1 дек 2024


Басист ATREYU: «Сложнее всего далось шоу с IRON MAIDEN»Marc "Porter" McKnight в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие в его карьере были самые сложные концерты:
«Одно из самых сложных шоу, которое нам когда-либо приходилось играть, состоялось в Монтерее, Мексика, с IRON MAIDEN, кажется, это было в феврале 2009 года. Мы выступали в качестве прямой поддержки IRON MAIDEN вместе с MORBID ANGEL, CARCASS и группой Lauren Harris. Там было 35 000 человек, все билеты были распроданы. И первые 5 000 человек на этом шоу не хотели видеть никаких групп, кроме IRON MAIDEN. А поскольку мы выступали прямо перед IRON MAIDEN, именно ATREYU они ненавидели больше всего. А может, потому что на нас были обтягивающие штаны и мы не были такими тяжелыми.
Разве не забавно, что IRON MAIDEN не такие уж и тяжелые, на самом деле, но у них самая шишковатая фан-база на земле? Они такие театральные и триумфальные, а потом каждый фанат, типа, вышибает друг из друга дерьмо. Это уморительно. Мне это нравится. Мне это чертовски нравится. Но на том шоу в нас швырнули много чего. Было много физического насилия. В нас бросали песо. Мне засадили вот сюда [под правый глаз]. У меня осталась вмятина на черепе от металлического шипа. Черт, хотел бы я его показать. Он есть, но я не знаю где. Я хранил его. Им мне чуть не выбили глаз. Я очень быстро крутил головой. И он попал мне прямо [под глаз]. Кровь текла отовсюду. Это было чертовски дико. Это шоу было сложным, но позади тех 5 000 человек, которые неистово жаждали IRON MAIDEN, [у нас были] сёркл-питы, [люди] пели вместе с нами, мы продали весь наш мерч — они, б$$$ь, полюбили нас. Просто отпад!»
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
1 дек 2024


Гитарист OPETH о новой пластинке: «Для меня это особенный альбом»FREDRIK ÅKESSON в октябрьском интервью рассказал об альбоме "The Last Will And Testament", релиз которого состоялся 22 ноября:
«Для меня это очень волнительно. И мы уже видели некоторые отклики от фанатов и прессы, потому что журналисты уже послушали весь альбом. Так что мы получаем отклики. Сейчас мы даём много интервью, а также выпустили два трека c пластинки. И, конечно, мне становится любопытно. Я хочу почитать комментарии.
Я всё ещё думаю, что это такой же захватывающий момент, как когда я присоединился к группе во время работы над альбомом "Watershed" [2008] - я правда так думаю. И новая пластинка очень особенная для меня. Они все хороши — я доволен ими всеми, но эта как бы объединяет старое творчество OPETH и проговую эру группы в новом направлении, и это шаг вперёд».
На вопрос, сознательно ли он сделал выбор в пользу более тяжёлых гитар на "The Last Will And Testament", он сказал:
«Мы говорили о том, что на новой пластинке гитара должна играть большую роль, чем на "In Cauda Venenum" [2019 года]. Лично для меня, пожалуй, там было слишком много клавишных... Мы говорили о том, чтобы дать гитарам больше свободы, и я рад, что гитарист/вокалист OPETH Mikael хотел, чтобы я играл соло почти в каждом треке. В "§2" есть небольшой тэппинг, но помимо этого соло были очень важны для меня. Я хотел чтобы это были маленькие композиции внутри песен. И в этот раз соло были другими, потому что я создавал их самостоятельно, так что я уделял им больше внимания. На "In Cauda" я импровизировал несколько дублей в студии Mikael'a, но в этот раз я сочинял всё в комнате своего сынишки».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2024


KIKO LOUREIRO: «Группам или артистам иногда полезно сделать перерыв»KIKO LOUREIRO в недавнем интервью спросили, что он думает о прощальном туре SEPULTURA:
«Им ведь уже 40 лет, верно? Потрясающая, успешная группа. И я вижу, что дело не в том, что молодость уходит. Я думаю, это больше похоже на то, что ты знаешь, что у тебя есть ещё одна жизнь — скажем, если тебе 50 лет, и ты знаешь, что будешь жить до ста. И тогда возникает вопрос: "Что я могу сделать в течение следующей половины своей жизни?" Думаю, причина в этом. Я считаю, это больше похоже на чувство: "Я достиг стольких вершин в SEPULTURA, это было потрясающе, но что я могу сделать для своего будущего?" Так что это отчасти похоже на моё решение уйти из MEGADETH. Я провёл в MEGADETH восемь или девять лет — гастроли были потрясающими, отличная группа, отличные ребята, и так далее — а потом в жизни случаются ситуации, когда ты начинаешь размышлять: "Хочу ли я ещё 10 лет гастролировать половину года, играть эти песни?" И тогда начинаешь размышлять о том, кем ты на самом деле хочешь быть, кто ты есть, и что делать дальше. И ты понимаешь, что у тебя есть свобода решать.
Я думаю, что решение SEPULTURA может быть основано на схожей логике. Они могут поступить именно так. Всё открыто для будущего. Может быть, они вернутся через 10 лет, через два года, через 20 лет, но я думаю, что если решить: "Ладно, это конец", то это откроет другой путь, даже если ты думаешь: "Мне не нужно выпускать ещё один альбом или проводить ещё один тур. Все поняли, что это конец, что это прощание. Так что давайте посмотрим, что будет дальше". Многие люди берут академический отпуск на год, на время. Так что если вы можете это сделать, почему бы и нет?
Но остановиться трудно. У нас есть [легендарный футболист] Пеле — бразилец, лучший спортсмен столетия. Пеле всегда был для меня примером. Он ушёл из футбола, когда был на пике своей популярности. Потом он вернулся и некоторое время играл в США. Но он был на пике своей популярности, а потом решил уйти на покой, что было несколько странно, но представляет из себя пример того, что иногда полезно остановиться, когда ты на вершине. Так чтобы именно вершина стала твоим последним публичным образом. Люди уже не увидят, как ты падаешь или совершаешь ошибки. Но уйти на покой трудно, потому что если вы находитесь на пике, вы можете подумать: "Это будет продолжаться ещё пять лет, ещё десять лет", так что вы всегда верите, что можете продолжать в том же духе, но это не всегда так. Так что группам или артистам иногда полезно сделать перерыв. Другим примером может служить [американский джазовый трубач и композитор] Майлз Дэвис. Кажется в 1970-х он взял перерыв на шесть лет. Иногда такой перерыв позволяет взглянуть на всё с другой стороны. Когда он вернулся, он стал совсем другим, с другим подходом к музыке, и он был очень успешен в 1980-е годы. Так что останавливаться порой нужно». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2024


Басист RAGE AGAINST THE MACHINE: «Я больше не плачу из-за рака»Tim Commerford в новом интервью поведал о своей борьбе с раком простаты, с которым он борется уже около трех лет:
«Мне 56, и я чувствую себя хорошо. У меня рак, и я больше не плачу по этому поводу. Это очень важный прогресс для меня. А в сочетании с тем, что я играю в группе, горжусь ею и бросаю себе вызов, я чувствую, что моя жизнь сейчас полна, и мне это нравится».
На вопрос о том, как продвигается его борьба с раком, он сказал:
«У меня он есть. Так случается. И люди иногда спрашивают: «Он прошел?». А рак — всё равно, рак кожи у вас, рак простаты или рак легких, и, допустим, если вы пройдете курс лечения и рак перейдет в стадию ремиссии, вы никогда не сможете сказать: «Круто, всё прошло. Всё прошло. Я больше не буду болеть». Она всегда будет у вас внутри. Это «темный пассажир», которого вы носите с собой, о котором вы беспокоитесь, должны регулярно проходить обследования и тому подобные процедуры. Так что рак всегда с вами.
Был примерно двухлетний период, когда я не смог бы дать такое интервью, потому что был слишком эмоционален. Если бы вы спросили меня о раке, я бы начал плакать, и это было самым тяжелым. Это было тяжелее, чем всё лечение или что-то еще. Я думал: "Ого, неужели я теперь буду плакать везде, куда бы я ни пошел? Неужели так теперь и будет всегда?" И в итоге, поскольку я остаюсь в форме, я горжусь этим, я делаю много упражнений и остаюсь в очень хорошей форме, я считаю, что для 56-летнего человека я очень хорош. Для человека, больного раком, я ощущаю себя просто отлично. И эти две составляющие придали мне сил.
Раньше я знал одного мужика. Мне сделали операцию на плече, и доктор сказал: «Ваше правое плечо будет на 75 процентов сильнее, чем левое», а тот человек, которого я знал, он уже пожилой, сказал: «Слушай, ты можешь тренировать его на 200 процентов больше, чем раньше, и оно всё равно будет на лишь на 125 процентов сильнее, чем раньше». Вот так я и живу. Теперь я болею раком, выхожу на улицу, бросая себе физический и творческий вызов. И это придало мне сил — быть способным болеть раком и делать такие вещи — я горжусь этим. И я превратил эту негативную ситуацию, которая заставляла меня плакать, в то, чем я горжусь и к чему стремлюсь сейчас. Рак поможет мне жить дольше? Вряд ли, но я стану на 200 процентов сильнее, а там посмотрим».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
1 дек 2024


Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе BLACK SABBATHБарабанщик Bev Bevan, который был одним из оригинальных участников групп THE MOVE и ELO, а затем ELO II, а также гастролировал и записывался с BLACK SABBATH и многими другими, дал интервью для Prog, в котором рассказал о своей карьере.
В частности его спросили, как он оказался в составе BLACK SABBATH во время тура "Born Again" в 1983-84 годах?
«Jeff Lynne хотел записывать альбомы, но не хотел гастролировать, а я, как барабанщик, просто хотел работать. Я получил предложение от Tony Iommi — моего лучшего друга в рок-н-ролльном бизнесе — потому что Bill Ward был недостаточно здоров, чтобы играть в BLACK SABBATH. Мы провели европейское турне, выступили хедлайнерами на фестивале в Рединге и совершили два американских тура. Это было с Ian Gillian'ом, которым я восхищался как вокалистом. Я отлично провёл время. Это было немного похоже на возвращение в THE MOVE, где мне разрешалось делать всё, что я хотел, — играть так громко, как я хотел».
Почему вы покинули ELO в 1986 году?
«По контракту мы должны были записать ещё один альбом, которым стал "Balance Of Power". Сингл "Calling America" стал небольшим хитом, но сам альбом продавался плохо, а Jeff хотел работать с другими артистами и продюсировать других людей. Так что это был конец ELO. Насколько я знаю, на тот момент больше не было планов записывать альбомы или гастролировать. Так что я не то чтобы ушёл, просто группа перестала существовать».
Подробнее и больше про ELO и не только можно найти здесь.
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2024


Барабанщик GODSMACK: «С годами Sully поет всё лучше»Shannon Larkin в программе "The Jasta Show" обсудил музыкальную эволюцию коллектива:
«Это определенно для меня некая трудность — наблюдать эволюцию за два десятилетия записи альбомов с Sully [Erna, фронтмен и основной автор песен GODSMACK] и его сочинительством, а также за тем, в каком направлении развивалась группа и как мы старели.
У нас была уникальная особенность: мы выпускали по альбому каждые четыре года с тех пор, как я присоединился к группе в 03-м. И поэтому мы никогда не перебарщивали. И поэтому разница в том, как менялись альбомы, от „Faceless“ до „IV“, от „The Oracle“ до „1000hp“, от „When Legends Rise“ до нового "Lighting Up The Sky" — это большие изменения... Представьте себе, проходит четыре года, и за четыре долбаных года вы можете вступить в любовные отношения и прекратить их, и поэтому наши альбомы определенно старели вместе с нами. И сейчас дико смотреть на нашу фанбазу, потому что мне было, наверное, боже — я не знаю — 30 с чем-то, когда я пришел в группу, и многие фанаты были, скажем, на 10 лет моложе нас. А теперь они выросли, у них появились дети, и в итоге в прошлом году мы играли в туре почти восемь месяцев. И, блин, мы продали больше билетов, чем когда-либо, побили все наши рекорды посещаемости в каждом городе, и продали больше мерча, чем когда-либов карьере, побили все наши показатели. Так что я считаю, что Sully — чертов гений.
Кстати, наш последний альбом «Legends», который, безусловно, стал нашим коммерческим рекордом - Sully написал весь материал для этой пластинки вместе с Erik Ron'ом и John Feldmann'ом. И они создали отличный альбом и всё такое, но когда он пришел в группу, а он ведь бостонский парень, AEROSMITH были его первой любовью и всё такое. И я всегда думал, ну, не то чтобы мы сорвались или что-то вроде того, как это было у AEROSMITH, когда они нуждались в творческой помощи, но мы все согласились: «Хорошо, давайте используем сторонних авторов». Но для нас, как для музыкантов, это был удар по яйцам. Но мы любим Sully, мы следуем за ним. Он наш бесстрашный лидер. И я был знаком с Sully за 17 лет до того, как пришел в группу. Его команда выступала перед [моей бывшей группой] WRATHCHILD в те времена, и всё такое, и тогда мы и подружились. Каждый раз, когда я приезжал в Бостон, Sully заезжал за мной, отвозил меня в прачечную. Я говорю о днях WRATHCHILD. Так что мы долгое время были друзьями. А каково наблюдать за тем, как он пишет песни... Боже, он научился играть на пианино. И он один из тех парней, он такой же музыкант, как и мы, но в отличие от меня, он может просто взять и сказать: «Я собираюсь научиться играть на пианино». А через три года он уже, б$$$ь, Элтон Джон. Этот чувак может взять в руки гребаный саксофон и стать Кларенсом Клемонсом через два года или что-то в этом роде; у него потрясающий талант. И когда он стал действительно хорош в игре на фортепиано, ну, как вокалист, вы точно знаете, что фортепиано не врет. Если вы отклонились от ноты на миллиметр, это сразу очень заметно. Так что он стал намного лучше как певец и его мозг изменился. Всё изменилось. А большинство рок-певцов, таких как Sully, с возрастом обычно наоборот становятся только хуже, потому что дело в человеческом горле. Это не то же самое, что наши барабаны, бас или что-то еще. Но он стал лучше. И это уже кое-что значит».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |