 |
 |   |
6 ноя 2024


CHARLOTTE WESSELS об уходе из DELAINCHARLOTTE WESSELS в недавнем интервью ответила на вопрос, почему была вынуждена покинуть состав DELAIN:
«Возник конфликт, и мы не смогли его разрешить. Это очень краткая версия. Я никогда не рассказывала об этом в подробностях, и мне до сих пор не хочется. Скажу лишь, что мы потратили много времени, пытаясь разобраться в ситуации. Мы уже потратили много сил на прения, прежде чем дошли до этого конфликта, из которого было трудно выбраться. Но, да, особенно учитывая пандемию, у нас не было концертов. Тогда у нас образовалось одно лишь свободное время, чтобы подумать: «Ладно, что мы будем делать? Сможем ли мы решить эту проблему?» И мы очень долго думали. И в конце концов ответ был отрицательным. Мы не смогли найти решение, которое позволило бы нам продолжать в том же духе. И это часть меня — DELAIN это огромная часть моей жизни, и я очень счастлива, я очень горжусь тем, что мы сделали за это время. Поэтому мне обидно, что мы так и не смогли договориться. Но меня утешает тот факт, что мы потратили столько времени на изучение всех возможностей, чтобы понять, сможем ли мы разрешить разногласия? И в итоге я не чувствую, что у нас был другой вариант. Вот почему».
На вопрос, поддерживает ли она связь с клавишником, основателем и главным автором песен DELAIN Martijn Westerholt'ом, она сказала:
«В какой-то момент я случайно с ним столкнулась, но больше никаких контактов не было. Сразу после моего ухода было несколько разговоров, но на этом все и закончилось».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
6 ноя 2024


Перкуссионист SLIPKNOT скучает по бывшимM. SHAWN CRAHAN'a в недавнем интервью попросили назвать песню, которая напоминает ему о Поле Грее и Джоуи Джордисоне:
«Я скучаю по ним. Знаете, это чересчур. Мне неловко давать интервью по поводу нашего 25-летия, потому что большая часть этого периода прожита с ними. Их вклад в мою жизнь невероятен. И всё же я ещё в деле [а они уже нет]. Мне очень тяжело. Мне не нравится, что они уже ничего не смогут сказать. Именно с ними вы должны сейчас разговаривать. Теперь это всё воспоминания. И знаете, не так много людей пытаются отнять у меня Пола, но многие пытаются отнять у меня Джоуи, потому что так сложились обстоятельства. Но никто из группы никогда не говорит об этом. Да и с чего бы? Это же наш брат. Это тяжело, потому что у многих людей есть своё мнение о том, что Джоуи мог бы сейчас думать обо мне. Многие люди любят рассказывать, что именно они знают правду, а я не знаю. Всё, что я могу вам сказать, — это то, что это мои братья, и, любите вы меня или ненавидите, это не имеет значения. Мы отжигали.
Всякий раз, когда мы играем "Vermillion", я думаю о Поле. Я помню, как он неделями работал над этой песней наверху в доме. Он был гением. А Джоуи... Боже, это касается всего. Сейчас мы играем "Scissors", и эту песню можно сыграть только со способностями его уровня, а у нас не было такого участника уже очень, очень давно. Наконец-то мы снова обрели такого участника. Это была песня, на которой он просто уходил в отрыв. Но даже в такой песне, как "Spit It Out", Джоуи требовал к себе внимания. Он был как дирижёр — все обращали на него внимание. Мне этого не хватает». 5
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
6 ноя 2024


Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состава не бывать!»Dino Cazares в недавнем интервью ответил на вопрос, что послужило причиной для ухода вокалиста FEAR FACTORY Burton C. Bell:
«После моего возвращения в FEAR FACTORY мы выпустили четыре пластинки. На нас с Burton'ом подали в суд [бывшие участники FEAR FACTORY] Christian [Olde Wolbers, бас] и Raymond [Herrera, барабаны] — мы были должны им деньги. В итоге я выиграл суд против этих парней, а Бёртон проиграл и должен был выплатить им миллион долларов. Поэтому Burton решил уйти из группы. И он наговорил много чего в прессе, например, что он занимался FEAR FACTORY только по необходимости, что он участвовал в FEAR FACTORY только потому, что ему нужны были деньги, что он не верил во многие тексты, которые писал, и всё в таком духе. Он сказал, что чувствовал себя стеснённым, выступая с FEAR FACTORY, он чувствовал себя так, будто его загнали в рамки. И это нормально. В итоге я выиграл суд у Christian'a и Raymond'a.
Одно из самых больших заблуждений — что люди думали, будто я подал в суд на Burton'a, но это неправда. Это Christian и Raymond подали на нас в суд по отдельности. У нас были отдельные иски. Они подали на нас отдельные иски, чтобы получить деньги с каждого. Так что если бы они выиграли суд, мне пришлось бы отдать им миллион долларов. Я выиграл дело против них. Я ничего им не должен. Но на самом деле Burton подал заявление о банкротстве, и когда он его подал, то таким образом попытался уйти от уплаты денег этим парням. И, к сожалению, он солгал в своём заявлении о банкротстве. Это федеральное преступление. Christian и Raymond снова подали на него в суд и заставили отменить банкротство. Банкротство было признано недействительным. Так что Burton пришлось расплачиваться с теми парнями, и они забрали все его активы. Активы - это всё, чем вы владеете, будь то дом, машина, торговая марка, авторские права, бизнес и так далее и тому подобное. Они забрали у него всё это за ложь в суде.
Когда вы проходите через процедуру банкротства, суд по делам о банкротстве продаёт ваши активы, чтобы попытаться вернуть деньги, расплатиться с людьми, которым вы задолжали. Когда я узнал, что активы Burton'a выставлены на продажу, мой адвокат связался с судом Пенсильвании и сказал: "Мы заинтересованы в покупке торговой марки FEAR FACTORY" — половины Burton'а. На тот момент и я владел половиной, и у Burton'а была половина. Christian и Raymond вообще не владели этим именем. Им только причитались деньги. И всё. Но торговая марка им не принадлежала. Хотя они и пытались тщетно отобрать у нас торговую марку и найти все возможные способы отсудить её. Ведь именно для этого и существуют юристы. Они не добились успеха. Итак, после суда по делам о банкротстве Burton потерял половину торговой марки. Её выставили на продажу. Как на eBay. Они выставили её на аукцион. И я должен был сделать ставку, если хотел получить этот товарный знак. Я так и сделал — я сделал ставку. Burton не мог выкупить свои собственные активы, потому что он уже солгал в суде. Это было федеральное преступление. Поэтому он не мог выкупить назад свои активы. Так что у него даже не было возможности сделать это легально. Я решил: "Что ж, тогда я попробую купить это имя". И я хотел сказать Burton'y: "Смотри, у меня есть имя. Давай просто продолжим". Поэтому я сделал ставку на торговую марку. Они хотели за неё много денег. Christian и Raymond тоже выставили свою кандидатуру. Но в итоге я выиграл аукцион и стал владельцем половины имени Burton'a, что в итоге означало, что теперь я владею всеми 100 процентами торговой марки FEAR FACTORY. Я связался с Burton'ом и сказал: "Просто вернись, всё будет 50 на 50", и тут я узнал, что технически, даже если я купил у него 50 процентов торговой марки, я не мог отдать её ему назад. Я не мог законно купить её, а затем отдать ему, потому что если бы я это сделал, это означало бы, что я вступил в сговор, купил имя и просто отдал его ему. Это противоречит постановлению суда. Так что я не мог этого сделать, но я мог платить Бертону 50 процентов от того, что мы заработали как FEAR FACTORY. Но и с этим возникла проблема. Проблема заключалась в том, что Christian и Raymond заморозили его активы.
Если бы Burton вернулся в FEAR FACTORY, то процент от заработанного им в FEAR FACTORY должен был пойти Christian и Raymond, в счёт возвращения долга в миллиона долларов. Burton не хотел отправляться в турне, вкалывать как проклятый и платить этим парням процент от того, что он заработает на гастролях. По сути, все деньги, заработанные от имени Burton Bell'a в FEAR FACTORY, теперь идут Christian и Raymond. Другими словами, если песня "Replica" заработает деньги на Spotify, эти деньги пойдут адвокатам Christian и Raymond. Это похоже на алименты. Если вам приходится платить алименты, а вы оказались тем самым парнем, который их не платит, суд может забрать ваши деньги, которые вы зарабатываете на своей работе. Они могут принудительно взять процент от этих денег и выплачивать их вашим детям в качестве алиментов. Именно это и происходило с Burton'ом. Он может найти обычную работу. Допустим, он устроится в "Макдоналдс". Ему не придётся отдавать часть этих денег, потому что они не заработаны в FEAR FACTORY. Я могу ошибаться. Может быть, есть какие-то технические моменты, и я здесь ошибаюсь, но в основном всё так и было. Так что на самом деле я играю песни FEAR FACTORY вживую, чтобы вернуть долг Burton'a этим парням. Но сам Burton этого предпочитает не замечать.
Есть вот эта другая сторона, о которой фанаты просто не знают. И я это понимаю. Они не работают в этой индустрии. Они просто фанаты, которые слушают песни и не понимают, как работает изнанка бизнеса».
Что касается возможности воссоединения классического состава FEAR FACTORY в будущем, Dino сказал:
«Послушайте, конечно, нам всем четверым было бы легко собраться вместе, но с ними было бы нелегко вести дела, с ними было бы нелегко сочинять песни, потому что кто-то должен был бы управлять этим кораблем, и этим человеком должен быть я. Не кто-то другой. По-другому не сработает. Посмотрите, что случилось с JANE'S ADDICTION. Ну вот они снова собрались вместе! [смеётся] Burton фактически сказал: "Пошёл ты, Dino. Я не вернусь. К чёрту. С меня хватит". Так что я подумал: "Ладно, я сделаю то, что обычно делаю. Соберу новую версию группы". У меня всё ещё есть огонь, драйв, страсть, чтобы заниматься этим. И я думаю, что я обязан фанатам FEAR FACTORY. Фанаты FEAR FACTORY хотят услышать песни FEAR FACTORY такими, какие они есть на альбоме. Они хотят услышать эти песни. Они выросли на этих песнях, они всё ещё слушают их, и когда мы выходим на сцену и играем, мы выкладываемся по полной. И это чертовски хорошо».
Предвидя негативные отзывы, которые он, вероятно, получит от металлического сообщества за свои комментарии, Dino сказал:
«Когда вы выложите этот эпизод подкаста и начнёте рассылать материал на все металлические сайты, чтобы осветить сказанное, это вызовет драму. А ещё это вызовет вопросы из серии: "Разве Dino ещё не забыл об этом?" Дело не в том, что мне нужно это пережить. Так уж случилось. Это просто история — моя история о том, что произошло. И я не питаю зла ни к кому из тех парней. Ни к кому. На самом деле я уже несколько раз разговаривал с Christian'ом... Я не испытываю неприязни к этим парням, но есть причины, по которым таких людей больше нет в моей жизни. Это мой выбор. Я не люблю возвращаться к людям, которые много раз причиняли мне боль. Но я не испытываю к этим парням никакой неприязни. И я желаю им успеха во всём, чем бы они ни занимались». 12
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 ноя 2024


EDSEL DOPE: «Я сам фанат STATIC-X»EDSEL DOPE в недавнем интервью обсудил то, как помогает вернуть STATIC-X к жизни:
« Я всегда был большим фанатом STATIC-X, и у этих двух групп так много общего. Мы обе появились в 1999 году. Если вспомнить гастроли обеих групп, когда мы только начинали, то, кроме Ozzfest, практически все туры, которые проводили обе группы, мы проводили вместе. Это были STATIC-X, DOPE, POWERMAN 5000; STATIC-X, DOPE, FEAR FACTORY; STATIC-X и DOPE и SEVENDUST; и STATIC-X и DOPE сами по себе. За время существования нашего первого альбома мы дали 250 совместных концертов. Это очень большая связь с теми же самыми фанатами. Так что я чувствовал, что у меня есть четкое видение, как у фаната, как у друга и как у группы, что в отличие от STATIC-X, у которых всегда был крупный лейбл, всегда была большая менеджерская фирма, без всего этого, и особенно без их главного парня, Уэйна [Статика], они, за неимением лучших слов, были на очень незнакомой территории. В то время как я за последние несколько лет создал независимую инфраструктуру. И как фанат STATIC-X, я посмотрел на это, сел с Tony и сказал: «Думаю, я могу помочь вам, ребята». Учитывая 20-летний опыт создания собственной независимой инфраструктуры, можно как бы пропустить это через ту же призму. И вы, ребята, очень близки к этому. Так что я уверен, что у вас есть идеи, как все вернуть. Но как поклонник группы, я знаю, что бы я хотел увидеть.
Конечно, все воспринимается скептически, типа «я в этом не разбираюсь», и в начале было много таких «Нет Уэйна Статика, нет STATIC-X». Но, опять же, если вы делаете это по правильным причинам и у вас есть видение чего-то, что действительно может помочь музыке жить и помочь людям получить такие впечатления... Я знаю, как сильно я скучаю по группе, и я знаю, что я один из миллионов фанатов, которые хотели надраться и послушать «I'm With Stupid» громко и вживую в комнате и думали: «У нас больше никогда не будет таких впечатлений». Как мы можем изменить это и сделать так, чтобы люди не чувствовали себя виноватыми, когда улыбаются на концерте STATIC-X? Потому что вначале это траур, это грустно. Но это была большая часть работы — продолжать привносить как можно больше позитивной энергии и, за неимением лучших слов, веселья, потому что STATIC-X всегда были очень веселой группой с веселыми песнями. Есть много серьезных металл-групп. STATIC-X такими не были. STATIC-X всегда была веселой, почти что улыбчивой металл-группой. Поэтому нам было важно понять, как вернуть поклонников к такому настроению и позволить им принимать непосредственное участие в шоу STATIC-X, не испытывая при этом чувства вины». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 ноя 2024


Гитарист DROWNING POOL: «Мы сейчас кайфуем как никогда!»C.J. PIERCE в недавнем интервью обсудил выпущенный в сентябре сингл "Revolution (The Final Amen)":
«Сейчас мы веселимся больше, чем когда-либо прежде. И Mike Luce, наш барабанщик, и Stevie Benton, басист, и я — мы дружим и знаем друг друга ещё со школы. Так что мы определённо прошли через все эти "американские горки" с вокалистами. К сожалению, Дэйв [Уильямс, оригинальный вокалист DROWNING POOL] скончался от кардиомиопатии, болезни сердца, в 30 лет. Для меня это всё ещё дико. Но в основном музыкальный бизнес, с лейблами, менеджментом и всем остальным, был для нас настоящим испытанием. Но наш квартет собрался, и сейчас мы независимы, мы делаем то, что хотим делать, и получаем от этого удовольствие, и это путь к успеху. Как я уже сказал, сейчас мы получаем больше удовольствия, чем я когда-либо».
О том, как изменился музыкальный бизнес с момента образования DROWNING POOL почти 30 лет назад, он сказал:
«У нас нет лейбла, менеджмента или чего-то подобного [сейчас]. Мы делаем всё сами на 100 процентов. Мы ещё учимся. Это была довольно сложная кривая обучения в музыкальном бизнесе, потому что он сильно изменился с тех пор, как я занимался им и учился новым методам ведения дел. И мы нашли команда людей, они работают с нами сейчас. И опять же, это ещё одна деталь, которая идёт на пользу, потому что мы полностью контролируем свою карьеру, и нам не перед кем отчитываться, кроме как перед собой. Теперь я не могу злиться на лейбл или менеджера, потому что мы сами принимаем решения, что заставляет нас работать ещё усерднее. У нас есть люди, которые помогают, а в прошлом они нам не очень-то помогали».
На вопрос о том, владеют ли DROWNING POOL в настоящее время правами на ранние записи группы, включая дебютный альбом "Sinner" 2001 года, получивший платиновый статус, он сказал:
«Мы пролетели со всеми контрактами. Нет никаких особняков и машин. Я снимаю дом и беру в аренду машину... Поэтому ещё одна вещь, которая радует, когда мы выпускаем новый сингл с Ryan'ом, "Revolution", — это то, что мы выпускаем его сами, наконец-то врываемся в этот мир и попадаем в гущу событий. Но лейблам принадлежит всё, что было в прошлом».
Обсуждая то, как поп-певица Тейлор Свифт переработала некоторые свои песни, записав их заново, в результате чего появились новые мастер-плёнки, которые полностью принадлежат ей, что позволяет ей контролировать лицензирование своих песен для коммерческого использования, CJ сказал:
«Я бы хотел сделать несколько перезаписей, потому что Ryan снова с нами, и он сильнее, чем когда-либо, потому что он всё ещё поёт с SOIL и поёт с нами. И он более позитивен и мотивирован, чем когда-либо. В прошлом у нас было много песен, с которыми, как я считаю, его голос звучит лучше. Так что только по этой причине, просто ради искусства и из-за того, что конкретная песня будет лучше звучать с Ryan'ом, мы хотим сделать что-то. Нам всё равно нужно оплачивать счета, и в этом есть свой резон, но это не главная мотивация для того, чтобы играть музыку. Это определённо наслаждение музыкой и сочинение песен, которые идут от души, а не попытка сочинять, чтобы соответствовать тому или иному стилю. Мы действительно сосредоточены на том, кто мы есть, и на том, что мы хотим сказать в песне».
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 ноя 2024


Почему же из PRIMUS ушел барабанщик?Tim "Herb" Alexander опубликовал сообщение, в котором объяснил причины ухода из PRIMUS:
«Я знаю, что есть много вопросов о том, почему я ушел из PRIMUS, и считаю важным поделиться своей историей — как для себя, так и для наших поклонников. Уход из PRIMUS был одним из самых сложных решений в моей жизни, но в конечном итоге все свелось к любви — к себе, своей семье и той жизни, которую я хочу создать в будущем. Я выбрал путь любви.
Что касается того, что я сказал группе о «потере страсти к игре», то я действительно так сказал. Но я также сказал: «Все эти туры оставили во мне ощущение пустоты. Мое тело постоянно болит». Этот контекст очень важен. Я также сказал им, что они заслуживают того, кто хочет быть рядом. И я говорил это серьезно. Что касается «внезапного ухода», то я полагаю, что никогда не бывает идеального времени, чтобы покинуть что-то, частью чего ты был так долго. У групп есть свои внутренние механизмы, это настоящие отношения. Иногда в них нет баланса, а иногда они просто не срабатывают.
В последние месяцы я находился в состоянии глубокого исцеления и интенсивного восстановления психического здоровья, учась противостоять проблемам, которые я носил в себе годами. В этот период одиночества я начал с новой ясностью видеть то, в чем больше не нуждаюсь, начал видеть людей и ситуации, которые не способствуют моему благополучию, и те части моей жизни, от которых мне нужно отказаться, чтобы обрести мир и стабильность.
Когда я впервые присоединился к PRIMUS, мне было 24 года. Сейчас мне почти 60, и я не только барабанщик, но и муж, и отец. Работа барабанщиком на протяжении почти четырех десятилетий наложила свой отпечаток на мое тело. Как я уже говорил, мое тело болит. Болят руки. Болит спина. Десять лет назад я перенес операцию на открытом сердце и до сих пор справляюсь с ее последствиями.
На протяжении многих лет моей жизни я спал, дышал и жил музыкой, отдавая ей все, что у меня было — и часто в ущерб своему физическому и психическому здоровью. Барабанщик - это тяжелая профессия, а в сочетании с гастролями и выступлениями она может быть изнурительной на всех уровнях. Но я люблю барабаны и всегда буду любить. Так же, как я всегда буду любить и ценить наших поклонников, музыку, которую мы сочинили, места, в которых мы побывали, и всё, чему я научился на этом пути.
Когда мы только начинали свой путь в качестве молодых музыкантов, мир был совсем другим, нежели сегодня. Не было акцента на том, как эта жизнь влияет на нас — об этом просто не говорили, — и я думаю, что из-за этого мы потеряли много замечательных музыкантов за эти годы. Я больше не чувствую необходимости скрывать тот факт, что последний год я не был счастлив и находился в темном месте в эмоциональном плане. Я отчаянно скучал по своей семье во время гастролей и чувствовал себя очень одиноким.
Мое решение покинуть группу было продиктовано глубокой потребностью поставить на первое место свое психическое и физическое здоровье. Я хочу дать своей семье присутствие и энергию, которых она заслуживает, и позаботиться о себе таким образом, чтобы я мог процветать.
Я рассматриваю эту следующую главу как позитивное начало, которое, надеюсь, вдохновит других говорить и жить своей собственной правдой, даже если это трудно. Я желаю группе дальнейших успехов, а поклонникам, которые поддерживали меня, я хочу поблагодарить вас за сострадание и добрые слова. Ваша поддержка была для меня источником силы, и хотя я закрываю эту главу, мне не терпится начать новый путь — путь, основанный на любви, уважении и здоровье».
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 ноя 2024


Вокалист TESTAMENT о песне с вокалисткой NIGHTWISHChuck Billy в недавнем интервью рассказал о будущем альбоме TESTAMENT:
«Я считаю, мы всегда развивались. Мы не любим возвращаться назад. Старый классический материал, такой как "The Legacy" и "The New Order", это наши истоки, это первые песни, которые мы написали, так что, безусловно, это наша суть, но мы хотим развиваться. Мы не хотим повторять то, что уже делали. Но я скажу, что новая пластинка нас очень радует, потому что Chris Dovas, новый барабанщик, наверное, больше всех барабанщиков работал с Eric'ом над материалом, и это заметно.
Песни очень сильные, очень тяжёлые, очень быстрые. У нас есть всего понемногу. У нас есть среднетемповые вещи, но есть и действительно сокрушительные быстрые барабаны. Я бы даже сказал, что мы написали — я не хочу говорить слово «баллада», но это очень медленная, олдскульная классическая песня TESTAMENT, как "Return To Serenity", в которой мы были уверены, и эта песня написана нами. Мы воодушевлены, потому что, на мой взгляд, новая пластинка звучит современно. Это та характеристика, которую я должен назвать. Это TESTAMENT, но звучащий современно, просто потому что я думаю, что Chris переходит на повышенную передачу в песнях. Он просто выводит их на другой уровень в том, что касается игры на барабанах и вдохновляет Eric'a на то, что он делает. И это на самом деле открывает передо мной двери к более сложным партиям. Я столкнулся с некоторыми трудностями — в них гораздо больше кричащего дэт-металла, среднетемпового чистого вокала. Я спел всего понемногу. Так что это самое интересное для меня и самое сложное — заставить всё это работать».
Насчёт возможной даты выхода нового альбома TESTAMENT, Chuck сказал:
«Мы отправились в студию в мае. И с тех пор мы занимаемся записью. Конечно, в прошлом мы использовали Andy Sneap'a для сведения наших альбомов, но он не будет доступен, потому что сейчас он в JUDAS PRIEST. Так что нам пришлось искать нового продюсера, а он будет доступен только в январе. Поэтому у нас появилось немного больше времени, и нам не нужно торопиться. Мне осталось записать три песни. Alex'y нужно записать свои соло. Барабаны, ритм-гитары, всё остальное готово, бас готов. Осталось всего несколько вещей. И как только наступит январь, мы сразу приступим к микшированию. И, надеюсь, вскоре после этого мы выпустим первый сингл. Но я определённо вижу, что пластинка выйдет к концу первого квартала, может быть, во втором квартале следующего года».
Он также подтвердил, что одна из новых песен TESTAMENT будет дуэтом с Floor Jansen из NIGHTWISH:
«Да, это я связался с ней. Мы с ней подружились лет 10 назад. Я, она, Joey Belladonna, Udo Dirkschneider [ex-ACCEPT] — все мы выступали с рождественским шоу по Европе. Мы пели свои песни, но в рождественской тематике и с оркестром. Мы путешествовали вместе и подружились. И она — мощная вокалистка. У неё великолепный голос. И когда мы сочиняли песню и текст, первое, что я подумал: "Этой песне нужен сильный женский голос"», и, конечно, Floor — первая, кто пришёл на ум. И эта песня будет эпичной. Мы добавим в неё струнную секцию, акустические гитары. В ней будет много всего, но это очень красивая песня. Она очень глубокая. Мы с ней как бы поём друг для друга, и смысл песни и то, что мы хотели передать как бы выражается в том, что я пою свою партию, а она отвечает мне вокально. Так что это будет очень сильно, очень круто. И я не могу дождаться, когда услышу, что она исполнит... Мы ещё не отправили ей материал, потому что ещё не записали акустические гитары, но сама песня уже готова. Для демо-версии я спел обе партии, и женские тоже. И я хочу подождать, когда она впервые услышит её с акустикой и проникнется атмосферой — я хочу, чтобы она прониклась атмосферой, когда услышит эту песню... И у Alex'a есть связь с музыкантами, которые будут играть на струнных, они играли на некоторых известных альбомах, так что то, что мы слышали до сих пор, звучит очень круто».
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 ноя 2024


Вокалист HINDER за полноформатные альбомыВ рамках недавнего интервью с вокалистом HINDER, Marshal Dutton ответил на вопрос, он за выпуск полноформатных альбомов или отдельных синглов:
«Я больше люблю альбомы, поскольку я просто родом из той эпохи. Я вырос, слушая кассеты и компакт-диски и имея физический альбом. Это было очень важно для меня. И я слушал [полные] пластинки. Когда я рос, я не мог просто взять и купить новую пластинку раз в две недели или новый сингл - у вас не было доступа к [неограниченному] количеству музыки - поэтому приходилось слушать пластинки от начала до конца. И я считаю, что это способ, который позволяет по-настоящему узнать группу и все ее тонкости. Но, несмотря на это, мы не занимаемся разработкой особых концепций для наших альбомов. Мы песенная группа - мы просто пишем песни - и поэтому пластинка в конечном итоге является просто коллекцией песен. Так что, думаю, в наше время не имеет значения, выпускаешь ли ты их по одной, или выпускаешь их в виде сборника. Я думаю, что все еще есть много людей, которые любят покупать альбомы, но какая-то часть меня все равно беспокоится о том, что в наши дни внимание каждого человека настолько быстро рассеивается, что у него не хватает терпения на прослушивание всего альбома. Так что, выпуская полный альбом, вы, в конечном счете, тратите много хороших песен впустую, а не даете им шанс побыть в центре внимания в течение небольшого периода времени. Так что я толком не знаю. Можно и так и так».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |