 |
 |   |
5 окт 2024


METALLICA пожертвовала $100,000 на оказание помощи пострадавшим от ураганаФонд METALLICA All Within My Hands пожертвовал $100,000 на оказание помощи пострадавшим от урагана Хелен. обрушился на территорию США в четверг, 26 сентября, и с тех пор затронул несколько населенных пунктов на протяжении 500 миль, оставив после себя следы разрушений на территории Флориды, Джорджии, Южной Каролины, Северной Каролины и Теннесси. В настоящее время это третий самый смертоносный ураган, обрушившийся на США в этом столетии: погибло более 215 человек, сотни людей до сих пор числятся пропавшими без вести. Это безусловная трагедия. Исторический уровень воды и широкомасштабное наводнение в Аппалачах сделали сотни дорог недоступными, что затрудняет спасательные работы.
All Within My Hands жертвует по 50 000 долларов на нужды World Central Kitchen и Team Rubicon.
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 окт 2024


Участники SALIVA о вводе зрителей в заблужениеМузыканты SALIVA Bobby Amaru и Brad Stewart в недавнем интервью ответили на вопрос, есть ли какие-то заблуждения у зрителей из-за того факта, что оригинальный вокалист группы гастролирует как JOSEY SCOTT – THE ORIGINAL VOICE OF SALIVA и JOSEY SCOTT'S SALIVA:
Brad: «Вообще то есть»
Bobby: ««Да, я думаю, он все запутал. Но Josey просто остается Josey, каким он всегда был. Он всегда считал себя единственным героем, и он делает то, что хочет делать. Мы потратили много времени, я тоже потратил много времени, когда пришел в группу, чтобы услышать много «нет» от радиостанций и менеджеров, много ограничений на убытки и все такое, что просто... Я не несу чушь, я просто говорю правду. Вот как это было. Я пришел в группу, и там было много барьеров — много сложностей — и все всегда сводилось к одному человеку, который был причиной этих проблем. Я считаю, что это просто еще один барьер».
Brad: «И мосты, которые вы пытаетесь восстановить, во многом были сожжены на радио и в случаях, когда, к сожалению, происходило много самосаботажа. И большую часть времени, котороеBobby провел в группе до моего прихода в 2015 году, все было направлено на восстановление мостов, чувак. Эй, это не та SALIVA, что была с вами на станции или где-то еще. Нам жаль, но это не та группа, и мы здесь, чтобы зажигать, и мы готовы это делать». А потом мы надерём кое-кому задницу». И так было во многом - и так есть до сих пор, даже в некоторых случаях».
Bobby добавил: «Даже для такого человека, как [Josey], когда ты уходишь надолго и возвращаешься, приходится смиряться с чем-то... Он устраивает свои концерты и мы в курсе о них. Мы просто типа, как бы там ни было, позволяем ему делать то, что он хочет. Но ты не должен использовать имя [SALIVA] — не используйте это имя — потому что тогда это просто перечеркнет все то, над чем я и мы упорно работали последние 13 лет».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 окт 2024


ACE FREHLEY об уходе из KISS в 1982 годуACE FREHLEY недавно поговорил с Goldmine, рассказав об истории создания своего сольного альбома с одноимённым названием. Ниже представлены выдержки из беседы.
Выпустив хитовый сингл "New York Groove" из сольного альбома, вы решили покинуть группу, или же это придало вам больше уверенности в себе как в артисте, авторе песен и звукозаписывающей компании?
После успеха моего сольного альбома я понял, что у меня всё получилось. Я понял, что без этих парней [Gene и Paul] я был более креативным, потому что они помешаны на контроле, и у них свои понятия о работе. Мне не нравится записываться так, как записываются они, потому что иногда они делали 20–25 дублей, и я говорил: "Мы занимаемся ерундой". Так было с Бобом Эзрином при работе над альбомом "Destroyer". Когда я записываюсь, если я работаю с барабанщиком, то этим занимаемся только мы с барабанщиком. Если мне не удаётся сделать три, четыре, максимум пять дублей, я говорю: "Давай попробуем что-нибудь другое", потому что после пяти-шести-семи дублей теряется спонтанность и становится скучно. Делать 25 дублей одной песни — это полный абсурд.
Я не помню, что это была за песня, но это была одна из песен на альбоме "Destroyer", и я сказал Paul'y и Gene'y : "Слушайте, почему бы нам просто не отложить её прямо сейчас и не попробовать что-нибудь другое? Мы можем прийти в студию завтра и попробовать снова". И — о чудо — мы пришли в студию на следующий день и сделали всё за два или три дубля, потому что мы знали песню, знали, какие подводные камни были и какие ошибки мы совершали. Мы переделали её, и в ней появилась спонтанность.
Почему вы решили записать альбом в особняке Colgate, а не в студии звукозаписи? В чём была его привлекательность?
"Rock and Roll Over" был записан в Nanuet Star Theatre, который не был студией звукозаписи. Я помню, что мы записывались на сцене. Наш продюсер Эдди Крамер построил импровизированную контрольную комнату в одной из комнат. Вот что мне нравилось в Эдди: он был готов рисковать. Там была классная атмосфера. Я видел там Фрэнка Синатру. Это было место сбора для мафиози, и в итоге его снесли. Я помню, как ходил туда со своим тестем и шурином, чтобы посмотреть пару боёв. Это было до появления интернета и платных трансляций».
Вы видели там Синатру?
Да, я видел Синатру и познакомился с ним там. Мой тур-менеджер Билли Миллер, работавший в Kiss, какое-то время работал на Синатру, так что он знал Синатру. Я помню, как он привёл меня и мою жену Жанетт за кулисы. Мне пожали руку и спросили: "Привет, как дела?" А я ответил: "Привет, отличное шоу!" Всё произошло быстро, но встреча с Синатрой была очень душевной».
Давайте поговорим о том, как Эдди Крамер запечатлел музыку в особняке Colgate.
На входе в особняк было огромное фойе, а затем нужно было подняться на второй этаж, используя либо левую, либо правую лестницу. Так вот, Эдди, помимо того, что он, как обычно, близко ставил микрофоны к барабанам, он поставил микрофоны на втором этаже, чтобы получить естественную реверберацию. В то время ещё не были изобретены крутые цифровые ревербераторы, которые есть сегодня, и все эти фишки, которые можно получить с Pro Tools, и мы стремились к естественному эху, естественным звукам реверберации. Что касается усилителей, то мы, конечно, использовали Marshall, возможно, мы использовали Fender Bassman и Fender Harvard. Я помню, что ванная комната была отделана мрамором, поэтому я установил там стеки Marshall, и именно там я получил звук колокольчика в конце "Fractured Mirror". Он затухает, а потом как бы возвращается, и получается колокольный звук. Я записал его в ванной с помощью Marshall и гитары с двойным грифом. Я сыграл партию, но отключил 12-струнные звукосниматели и использовал только звукосниматели на шестиструнке, хотя я не играл на этом грифе. Но Marshall был выкручен на 10, так что он улавливал резонанс от корпуса, и так я получил этот интересный колокольный звук, потому что это гармоники, исходящие от гитары. Я не использовал звукосниматели на 12-струнке, хотя играл партии на 12-струнке. Вот что я придумал. Это была моя идея, и она отлично сработала».
Значит, Эдди Крамер был вашим первым и единственным выбором в качестве сопродюсера для сольного альбома?
Абсолютно верно. Мне нравилось в Эдди то, что помимо того, что он был отличным продюсером и знал, как добиться отличного звучания, он был готов попробовать то, на что многие продюсеры сказали бы: "Это не сработает". Он был открыт для безумных идей и интересных настроек микрофонов. Например, когда мы записывали акустику в библиотеке, которая была полностью деревянной, это была одна из первых комнат с непрямым освещением. Там был большой молдинг, освещение было спрятано за молдингом, и оно освещало потолок, а свет отражался от него. Сегодня так делают повсеместно. Это называется непрямым освещением, и у меня в комнате управления оно есть. В этом особняке были уникальные вещи и комнаты, которые вдохновили меня. Не знаю, были ли там призраки, но там было очень круто. В каретном доме были стойла, в которых держали лошадей, и в итоге мы использовали стойло и поставили туда усилители. Оно было полностью деревянным, поэтому мы включали микрофон близко, а потом ставили его дальше и получали естественное эхо».
Вы уже в самом начале работы над альбомом поняли, что это нечто особенное?
На полпути я слушал черновые миксы, смотрел на Anton и говорил: "Это будет отличная запись", и он согласился, и Эдди тоже. Особняк Colgate был в нашем распоряжении только определённое количество дней, а потом нам пришлось делать наложения в студии записи Plaza Sound, которая находилась в Radio City Music Hall, что было очень здорово. Там была большая большая комната и маленькая контрольная комната с пультом. Мы записали там "New York Groove" и несколько других песен».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 окт 2024


GEORGE KOLLIAS уже 20 лет в NILEGEORGE KOLLIAS опубликовал следующее сообщение:
«Сегодня для меня особенный день — я отмечаю 20 ЛЕТ за барабанной установкой Nile. 20 долбаных лет... вау.
Когда я впервые прилетел в США, чтобы присоединиться к Nile, я знал, что останусь, но если бы кто-то рассказал мне об этом путешествии, я бы не поверил. Великие времена, трудные времена, проходя через боль, травмы, успех и радость, создавая один из наилучших металлических альбомов на свете, и мы все еще здесь, служим этому жанру без каких-либо гребаных ограничений. Я горжусь этим, очень горжусь!
Большое спасибо всем вам за поддержку того, что я делаю все эти годы, а также всем нынешним и бывшим участникам, благодаря которым мы вместе достигли нашей мечты и помогли Nile выйти на новый уровень. В первую очередь, спасибо Karl Sanders за тот телефонный звонок в июле 2004 года... и посмотрите, что ты наделал, Karl! 😂😂😂
Также огромное спасибо всем моим барабанным компаниям за их огромную поддержку на протяжении многих лет и за то, что доверяли мне играть на лучшем оборудовании!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!» 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
5 окт 2024


Новое видео DÄMMERLAND x VERSENGOLDAlles Hat Eine Geschichte, новое видео DÄMMERLAND x VERSENGOLD, доступно для просмотра ниже.
Осенью 2024 года Malte Hoyer (Versengold) und Hannes Braun (Kissin’ Dynamite) представят уникальное аудиоприключение на стыке фантастики и музыки. Речь идет о новых, захватывающих мирах звука - и фантастических альтернативных мирах: Добро пожаловать в DÄMMERLAND.
DÄMMERLAND — это многослойное фэнтези для всей семьи: книжный дебют, вдохновляющая аудиокнига со звездным музыкальным составом — и в то же время полноценный музыкальный альбом с эпическими песнями, записанными несколькими хитмейкерами №1 на стыке фолка и поп-музыки, средневекового рока и металла.
Вместе с 30 приглашенными музыкантами из 15 групп, руководители Versengold и Kissin' Dynamite создали глубокую фэнтезийную историю для всей семьи, дополненную 16 новыми оригинальными песнями. Развлекательная и увлекательная для всех возрастов — обязательно для поклонников «Алисы в Стране чудес», «Нарнии» или «Бесконечной истории» — история первого романа и семичасового радиоспектакля вращается вокруг фантастических приключений, а также затрагивает актуальные вопросы и проблемы. В то время как многочисленные высококлассные гости альбома также исполняют роли в радиоспектакле DÄMMERLAND, актер Стефан Бенсон (актер озвучивания сериалов «Сопрано», «Фарго», «Чужие вещи» и других) погружается в роль рассказчика.
01 Dämmerland
02 Verlorene Träume
03 Was muss, das muss
04 Alles hat eine Geschichte
05 Licht und Schatten
06 Aber Kadabrah
07 Fallender Stern
08 Hunger hab ich
09 Das Fast-Heldenepos
10 Drachen machen Drachensachen
11 Vergiss mein nicht
12 Schimmer geht immer
13 Brücken
14 Von Anstand und Moral
15 Fallen ist ne Art zu fliegen
16 Spiegellabyrinth
|
  | |   |
 |
  | |
  |
4 окт 2024


THRESHOLD пересвели первые альбомыTHRESHOLD выпустили пересведенные версии первых четырех альбомов: Clone, Extinct Instinct, Wounded Land и Psychedelicatessen — они доступны на CD и виниле:
- Clone: Clear Orange 2LP
- Extinct Instinct: Clear Yellow
- Wounded Land: Transparent Green
- Psychedelicatessen: Transparent Violet
Видео с текстом к новой версии композиции "Freaks", доступно ниже.
Karl Groom: «Песня «Freaks» была одной из первых, написанных для Clone, и послужила отправной точкой для прихода Mac'a в THRESHOLD. Мы с нетерпением ждем возможности исполнить ее во время нашего предстоящего тура».
Richard West добавил: «Это потрясающе — выпустить „Freaks“ в качестве сингла спустя более четверти века после ее первого выхода. Это была первая песня, которую мы выпустили после прихода Mac в группу, и наш ремикс 2024 заставляет ее звучать совершенно по-новому».
Каждый альбом был ремикширован с оригинальных многодорожечных записей, что позволило вдохнуть новую жизнь в эти культовые пластинки времен становления Threshold. Рассказывая о процессе ремикширования, Karl Groom поделился:
«В звучании ранних альбомов были очевидные недостатки, а бюджет в то время был ограничен. Мы довели качество звучания до современных стандартов, сохранив при этом оригинальное исполнение. Здорово оглянуться назад на годы нашего становления и на то, как мы рисковали, создавая композиции, на которые опыт, возможно, заставил бы вас взглянуть по-другому».
Richard West добавил: «Nuclear Blast обратились к нам с предложением переиздать наш бэк-каталог, и это дало нам прекрасную возможность вернуться к оригинальным записям и улучшить качество миксов. Это было поистине ностальгическое чувство - вернуться и восстановить их в том виде, в котором они всегда должны были звучать».
Новые ремикшированные альбомы представляют собой новую главу для старых и новых поклонников, сочетая в себе сырое творчество ранних работ THRESHOLD с изысканным, современным звучанием.
Karl Groom размышляет об эволюции звучания THRESHOLD:
«Все, что было выпущено до «Dead Reckoning», ощущается как совершенно другая эпоха. Отчасти это связано с тем, что Mac, к сожалению, больше не с нами, но также и с тем, что основатели группы, такие как Jon Jeary и Nick Midson, двигались дальше, и звучание изменилось соответствующим образом». 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |