 |
  |
18 сен 2024


Новое видео NANOWAR OF STEEL“Stormwarrior Of The Storm“, новое видео группы NANOWAR OF STEEL, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из нового релиза XX Years Of Steel, выходящего шестого декабря на Napalm Records в следующих вариантах:
- Wooden Boxset (3-CD Digisleeve, Numbered Ikea Furniture in plastic case, Certificate, Poster, 15x15cm 16p Booklet, - - - - - Digital Stream Access Code for the Live Video) - (Napalm Records Mailorder exclusive)
- 2-LP Gatefold Silver Vinly (1CD Slipcase) -(Napalm Records Mailorder exclusive)
- 2-LP Gatefold Black Vinly
- Bundle 3CD Digisleeve + Shirt
- 3-CD Digisleeve
- Digital
Трек-лист:
CD1 (Live Versions):
"Intro"
"Sober"
"Nanowar"
"Gabonzo Robot"
"Tricycles Of Steel"
"Il Cacciatore della Notte"
"La Maledizione di Capitan Findus" (feat. Maurizio Merluzzo)
"Odino & Valhalla"
"Disco Metal"
"V per Viennetta" (feat. Alessandro del Vecchio)
"The Power Of Imodium" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Power Of The Power Of The Power Of The Power (Of The Great Sword)" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Declination" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Barbie, MILF Princess Of The Twilight" (feat. Alessandro del Vecchio)
CD2 (Live Versions):
"Ironmonger (The Copier Of The Seven Keys)"
"RAP-Sody"
"Il Signore degli Anelli (dello Stadio)"
"Interlude"
"Pasadena 1994"
"Norwegian Reggaeton" (feat. Charly Glamour (Gigatron))
"Metal"
"Sottosegretari alla Presidenza della Repubblica del True Metal" (feat. Il Profeta (Gli Atroci))
"Feudalesimo e Libertà"
"Bum Voyage"
"Uranus"
"Valhalleluja" (feat Thomas Winkler)
"La Polenta Taragnarock"
"Giorgio Mastrota (The Keeper Of Inox Steel)"
CD3 (Studio Versions):
"Stormwarrior of the Storm"
"HelloWorld.java"
"Afraid To Shoot Into The Eyes Of A Stranger In A Strange Land"
"Armpits Of Immortals" (feat. Ross the Boss)
"Das rote Pferd" (Markus Becker Cover)
"El Baile del Perrito" (Wilfrido Vargas Cover)
"Brave Margot" (Georges Brassens Cover, feat. Nils Courbaron, feat. The Rumpled)
"We're Going To Tortuga" (Venga Boys Cover, feat. The Rumpled)
"Gabonzo Robot (ガボンゾ-ロボット)" (Japanese Version)
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 сен 2024


PAUL STANLEY о KISS-аватарахPAUL STANLEY в недавнем интервью обсудил решение о продаже имени, каталога и всего, что связано с KISS шведской Pophouse Entertainment, отвечающей за "ABBA Voyage":
«Сделка с Pophouse — революционная, но она также очень близка группе. Мы никогда не думали о том, чтобы продавать права на издание музыки или что-то в этом роде. Мы хотели найти партнёров, которые понимали бы не только масштаб и размах музыки за десятилетия, но и персонажей, личности, которые мы создали, и их непреходящую ценность.
Компания Pophouse отлично справилась с организацией шоу ABBA, которое проходит рядом с Лондоном, билеты раскупаются уже три года, и это по-настоящему потрясающе. Люди просто в восторге от него. Я ходил на него со своей женой в прошлом месяце, а в первый раз я видел его в прошлом году. В Pophouse поняли, что мы хотим сделать, и что то, что мы хотим создать, — это нечто современное. Не забывайте, что шоу ABBA — это более старая технология, потому что технологии развиваются по экспоненте. Так что к тому времени, когда это шоу началось, появились новые технологии. Поэтому мы будем работать с ILM [Industrial Light & Magic], компанией Джорджа Лукаса, и создадим нечто, что будет не похоже на концерт. Идея голограммы, и это не голограмма, но этот термин часто используется, но идея симулированного концерта — это совсем не то, что мы хотим сделать. Честно говоря, я бы назвал это скучным. Можно долго повторять: "Ну и ну, это выглядит как усилитель". Поэтому мы создаём захватывающий опыт, который понравится фанатам KISS, а также людям, которые никогда не были знакомы с KISS или которым не нравятся некоторые аспекты группы. Это обязательно стоит увидеть. Так что это нечто большее, чем всё, что кто-либо когда-либо делал. Идея симуляции концерта — для нас это тёмные века».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 сен 2024


GENE SIMMONS одобрил вокалистку LINKIN PARKGENE SIMMONS в недавнем интервью Forbes ответил на вопрос, что он думает насчет возвращения LINKIN PARK:
«Я послушал, посмотрел несколько видео. Новая вокалистка — просто супер! Она подходит группе. Она звучит великолепно, и удачи им.
Жизнь коротка. Выходите на сцену и живите, наслаждайтесь ей. У LINKIN PARK есть фанаты. Они хотят слушать песни и музыку. Почему бы и нет? Есть группы, которые гастролируют, LYNYRD SKYNYRD, множество групп, у которых почти нет оригинальных участников или они вообще не имеют оригинальных участников. Люди хотят услышать эти песни».
По поводу того, что LINKIN PARK выбрали вокалистку, а не пытались найти другого вокалиста-мужчину, который был бы похож на покойного фронтмена Честера Беннингтона, Gene сказал:
«Мне это нравится. Это нарушение правил, потому что если подумать о правилах, мы взяли AC/DC в их первый тур, и люди говорили, что они не смогут выжить без Бона [Скотта]. Вот это голос! На самом деле они выжили и стали еще успешнее. "Как только у вас появляется новый вокалист, вы уже не можете от него избавиться!" Нет, на самом деле Axl проделал потрясающую работу. И в AC/DC, и в GUNS N' ROSES он великолепен, потому что он звучит убедительно. VAN HALEN — группа, которую я открыл, они подписали со мной контракт, и лично я предпочитаю VAN HALEN эпохи Roth'a. Это было здорово. Не было никого лучше него, это изменило представление о вокалистах. Как только Рот ушёл, все решили: "О Боже, это конец". На самом деле с Sammy они стали ещё популярнее.
Все эти "правила" легко нарушаются. GENESIS потеряли Peter'a Gabrial'a, и все подумали: "Это конец!" Нет. Как только Peter ушёл, GENESIS стали стадионной группой с барабанщиком, который стал петь. Все эти "правила" — кто их вообще устанавливает? В рок-н-ролле нет никаких правил».
Когда ведущий отметил, что когда Armstrong была объявлена вокалисткой, отзывы были неоднозначными, потому что некоторые фанаты LINKIN PARK были расстроены её связями с сайентологией, Gene сказал:
«Я знаю всё о саентологии. Я изучал Л. Рона Хаббарда — тетанов и энергию, оставшуюся после создания Вселенной, что в нас всех есть "тета". Я понимаю это. Я понимаю и глубоко в этом разбираюсь. Я не адепт, но удачи! Жизнь коротка. Верьте во что хотите, поклоняйтесь камню или инопланетянину — чему угодно.
Если они отправятся в турне, то настоящий ответ будет таким: "Из народа, для народа, от народа". Неважно, что говорит Интернет, неважно, что говорят эти "тысячи" людей, которые лают громче всех. Самая маленькая собака лает громче всех. Великое молчаливое большинство — я не имею в виду политиков — люди, которые реальны, покупают билеты. Так что, если они — а LINKIN PARK продадут много билетов — значит, публика высказалась. И точка. И у них всё получится». 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 сен 2024


TED NUGENT ответил PEARL JAMВ рамках выступления 12 сентября, PEARL JAM сыграли рифф из песни TEd'a Nugent'a "Stranglehold", а Eddie Vedder много раз повторил фразу "I don't own a gun/ I never wanna own a gun."
После того как несколько СМИ сообщили о решении PEARL JAM исполнить классическую песню Nugent, консервативный рокер, который является известным любителем оружия и сторонником прав на него, написал в своем аккаунте X:
«Эй, Eddie, присоединяйся ко мне на моем RAV [Real America's Voice] Spirit Campfire [шоу], чтобы обсудить, как ваша безумная либеральная политика привела к взрыву рецидивов насилия, совершаемых по заказу, пока вы боретесь за разоружение беспомощных невинных граждан». 15
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 сен 2024


Бывший ударник AMON AMARTH: «В конце меня зажимали»FREDRIK ANDERSSON в недавнем интервью рассказал о своей эволюции как музыканта:
«Пока я был молод, до, наверное, 35 лет, я ни о чем не задумывался. Я думал только о том, как играть на концертах и пить пиво. То есть, тогда не было ничего другого. Скажу честно, меня больше ничего не волновало. И еще потому, что тогда не было такого большого внимания... То есть, очевидно, что быть барабанщиком в дэт-метал группе в то время — вы должны помнить, что дэт-металл сцена была очень маленькой, поэтому не было возможности быть признанным в качестве барабанщика в такой группе. Такое пришло гораздо позже. Думаю, это пришло с... Даже тогда, когда у вас были такие барабанщики, как Шон Рейнерт [DEATH, CYNIC] или Gene Hoglan [DARK ANGEL, DEATH, TESTAMENT], конечно, все на сцене знали, что они хороши, но не то чтобы они были в журналах [о барабанах], их не признавали в бизнесе, как это происходит сейчас... Так что, когда это начало развиваться, наверное, где-то в 2000-х, а может, и чуть раньше — трудно вспомнить, в каком именно году, — мне стало неприятно играть на барабанах в AMON AMARTH, где я был... Я бы не сказал, что меня сдерживали, но поскольку я не практиковался... Мы были в репетиционной комнате по восемь часов в день, сочиняя песни; мы находились в ней, но мне не разрешали играть на барабанах, если только мы не играли вместе. Я не мог просто сидеть и репетировать в одиночестве, потому что они тоже находились в комнате. Так что я никогда не задерживался надолго. Я тоже хотел вернуться домой после этих восьми часов. Так что, думаю, тогда у меня не было энергии и страсти, чтобы пытаться стать лучше на своем инструменте. И это расстроило меня, когда я заметил, что все остальные барабанщики начали получать признание и за пределами нашего общества. Например, Daniel [Erlandsson] из ARCH ENEMY получил большое признание, и я хотел конкурировать с ним; я хотел, чтобы люди заметили и меня. И я никогда — по крайней мере, не получал поддержки от своих коллег по группе, потому что мы всегда говорили в группе: «Дело не в одном парне. Мы — команда. Мы больше работаем в команде, чем индивидуально». И я такой: «Да, хорошо, это прекрасно. Но я хочу развиваться. Я хочу попробовать стать лучше на своем инструменте». И я бы сказал, что меня немного сдерживали от этого даже во время сессий записи. Если я пытался сделать что-то более техничное, они говорили: «О, не пытайся сделать это слишком сложным или запутанным. Просто сыграй что-нибудь попроще». И если ты не очень уверен в том, что пытаешься сделать, а кто-то говорит тебе: «Да, тебе не стоит этого делать», — ты отвечаешь: «Ладно». В этом смысле последние несколько лет, которые я провел в AMON AMARTH, были более разочаровывающими как для музыканта, так и для барабанщика. Но в то же время я начал становиться лучшим барабанщиком, так что у меня появилось несколько линий, несколько партий, которыми я действительно горжусь».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 сен 2024


Новый альбом SUBWAY TO SALLY выйдет зимойSUBWAY TO SALLY сообщили о том, что новая работа, получившая название Post Mortem, будет выпущена двадцатого декабря на Napalm Records в следующих вариантах:
- 1 LP Gatefold Liquid Black (Napalm Records mail order only - strictly limited)
- 1 LP Gatefold Splatter (Napalm Records mail order only - strictly limited)
- 2 CD with 24 pages mediabook + goblet (Napalm Records mail order only - limited)
- 1 CD Jewel Case + goblet (Napalm Records mail order only - limited)
- 1 LP Gatefold Black + goblet (Napalm Records mail order only - limited)
- 1 LP Gatefold Black
- 2 CD with 24 pages mediabook
- 1 CD Jewel Case
- Digital Deluxe Album
- Digital Album
«Мир вокруг нас все еще находится в движении. Преобладает ощущение, что ничего не становится лучше, наоборот, кажется, что становится хуже. Позади « чёрная смерть», но долгожданный День свободы после COVID так и не наступил. Вместо этого одна проблема сменяет другую. Мы живем во времена грандиозного кризиса. Все колеблется между мраком и эйфорией. Люди жаждут отвлечься, забыться, насладиться праздником и свободой - пусть даже на мгновение. В нашей музыке мы обращаемся к желаниям и страхам людей, а также к их надеждам и мечтам. В то время, когда кажется, что мир разваливается на части, мы хотим быть константой - голосом аутентичности и человечности среди турбулентности жизни».
Трек-лист:
"Introitus"
"Phönix"
"Post mortem"
"Wunder"
"Nero"
"Unter dem Banner"
"Herz in der Rinde"
"Lumpensammler"
"Stahl auf Stahl"
"Atlas"
"Kummerkind"
"Eisheilige Nacht"
"Die Erde bebt"
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 сен 2024


REO SPEEDWAGON прекращают гастроли из-за разногласийREO SPEEDWAGON опубликовали следующее сообщение:
«Нашим поклонникам: По замыслу Bruce должен был уже вернуться в тур. Если бы это зависело только от него, он бы вернулся в турне... но это зависит не только от него. По общему мнению, он недостаточно восстановился, чтобы выступать на том уровне, на который рассчитывают поклонники. Bruce с уважением отнесся к этому мнению и благодарен Matt'у за то, что он смог поддержать WAGON во время летнего тура. Bruce никогда не собирался уходить на пенсию или покидать коллектив, поклонников и команду, которую он любил на протяжении почти 50 лет. Со своей стороны, Kevin's [Cronin, вокалист REO SPEEDWAGON] тоже никогда не собирался покидать группу, и фанаты и команда значат для него очень много. Из-за этой сложности ситуации между Bruce и Kevin возникли непримиримые разногласия. Поэтому мы с чувством большой горечи объявляем, что REO SPEEDWAGON прекращают гастроли с 1 января 2025 года. Neal, Kevin, Bruce благодарят своих поклонников за все годы верной поддержки и за то, что подарили группе такие замечательные воспоминания, которые останутся с каждым из них навсегда». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 сен 2024


Вокалист BLINK-182 выпускает биографиюMark Hoppus, бас-гитарист, вокалист и автор песен BLINK-182, восьмого апреля выпустит мемуары "Fahrenheit-182", со-автором которых стал Dan Ozzi.
«В этой книге есть все. Молодой человек, родившийся в калифорнийской пустыне, вступает в панк-рок группу и отправляется покорять мир. Здесь есть скейтбординг. Панк-рок клубы. Музыка 90-х. Но это еще не все. Оформите предзаказ прямо сейчас, и мы добавим в него, без дополнительной оплаты, тревогу, депрессию, распад группы... потерю себя, суицидальные мысли и идеи. И, конечно же, всеми любимый рак! Это дерьмо приобретает мрачный оттенок».
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 сен 2024


Лидер OPETH недоволен, что столько внимания к его гроулингуMikael Åkerfeldt в недавнем интервью обсудил новую студийную работу OPETH "The Last Will And Testament", релиз которой намечен на 11 октября:
«У меня нет социальных сетей. Альбом ещё не вышел, так что я не читал никаких рецензий, но я бываю на YouTube, хотите верьте, хотите нет, время от времени, так что я видел некоторые комментарии к видео: "О мой Бог, OPETH вернулись. Mikael вернулся", и всё в таком духе. И да, на альбоме есть немного скриминга. И это здорово, что слушатели это ценят. Но это также немного раздражает».
Он объяснил, почему его «раздражает», что так много внимания уделяется тому факту, что он снова рычит на альбоме OPETH:
«Я решил не расстраиваться. Я уже не молод. Я решил, что просто приму это: "Тебе нравится? Тебе нравится, что я так делаю? Отлично. Я буду рад". Но разве это всё, чем мы известны? Мы выпустили четыре альбома подряд без такого вокала, и людям это понравилось... Так много внимания уделяется скримингу, что у меня появились мысли потроллить фанатов, выпустив откровенно дрянную пластинку с отличным скримингом и посмотреть, что они об это думают.
Но я по-настоящему доволен этим альбомом. Скриминг хорош. Он соответствует этой музыке и концепции альбома. Так что в целом я доволен».
Когда ведущий отметил, что на "The Last Will And Testament" очень много рычащего вокала, Mikael согласился:
«Да, может быть, 50 на 50, а может, и больше. Но было прикольно заниматься это снова. Я не рычал на альбомах OPETH уже довольно давно. "Watershed" был последним альбомом с таким вокалом. Я написал песни. Я начал с той, что называется "Paragraph One"["§1"]. Я попробовал порычать, чтобы понять, впишется ли это в музыку, потому что я уже давно не сочинял музыку с намерением использовать такой вокал. Так что я не знал, получится ли это, но мне показалось, что это здорово. Так что я подумал: "Неплохо". Кроме того, это концептуальная запись, и она дала голос главному герою истории. Так что я решил: "Хорошо, я попробую"».
Что касается концепции нового альбома OPETH, Mikael сказал:
«Люди слышали первую песню §1. Она начинается с шагов, ведущих к двери. Дверь открывается, и мы выходим. Умер патриарх, отец. Он богатый, консервативный, суровый старикан, и альбом начинается с того, что его дети, трое его детей, приходят на оглашение его последней воли и завещания, чтобы, так сказать, узнать, что они получат. И затем на протяжении всего альбома все тексты написаны в форме завещания — так, как если бы они были написаны в завещании, с параграфами, что объясняет названия или отсутствие названий. На протяжении всего чтения он раскрывает секреты в основном о себе, но многие из этих секретов сразу же затрагивают его детей и переворачивают их жизнь с ног на голову. И в конце концов в этой истории тоже есть крутой поворот». 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 сен 2024


Вокалист RUSH почтил память Херби ФлауэрсGeddy Lee почтил память Херби Флауэрса, скончавшегося пятого сентября в возрасте 86 лет.
«Недавно мы потеряли одного из действительно великих бас-гитаристов рок-н-ролла. Херби Флауэрс записывался и выступал с такими музыкантами, как Дэвид Боуи, Лу Рид, Марк Болан, Пол Маккартни, Брайан Ферри и Элтон Джон. И хотя его имя, возможно, известно не каждому поклоннику рок-музыки, для своих сверстников и коллег-басистов он был яркой и сияющей звездой. RIP Херби Флауэрс».
Брайан Кит «Херби» Флауэрс (англ. Brian Keith «Herbie» Flowers; 19 мая 1938 — 5 сентября 2024) — британский музыкант, специализирующийся на игре на бас-гитаре, контрабасе и тубе. Был участником таких групп как Blue Mink, T. Rex и Sky, является одним из самых известных сессионных музыкантов Британии, его можно услышать на альбомах Элтона Джона (Tumbleweed Connection, Madman Across the Water), Дэвида Боуи (Space Oddity, Diamond Dogs), Лу Рида (Transformer, включая знаменитую басовую линию на песне «Walk on the Wild Side»), Melanie (Candles in the Rain), Роя Харпера (Bullinamingvase), Дэвида Эссекса (Rock On), Алана Кларка, Эла Купера (New York City (You’re a Woman)), Брайана Ферри (The Bride Stripped Bare), Гарри Нилсона (Nilsson Schmilsson, Son of Dracula), Кэта Стивенса (New Masters, Foreigner), Пола Маккартни (Give My Regards to Broad Street), Джорджа Харрисона (Somewhere in England, Gone Troppo, Brainwashed) и Ринго Старра (Stop and Smell the Roses). Он также играл на бас-гитаре в рок-опере Jeff Wayne’s Musical Version of The War of the Worlds. К концу 70-х годов Флауэрс принял участие в записи около 500 хит-пластинок.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 сен 2024


SEBASTIAN BACH: «Рок-н-ролл позволяет мне чувствовать себя ребёнком»SEBASTIAN BACH в недавнем интервью объяснил, почему для нового альбома выбрал именно такое название:
«Рок-н-ролл позволяет мне чувствовать себя ребёнком. [Смеётся]. Например, если я слушаю одну из своих любимых пластинок, например SCORPIONS, ничто не возвращает меня в детство больше, чем рок-н-ролл. Рок-н-ролл позволяет мне чувствовать себя так же, как в детстве».
О своем выступлении на Wacken Open Air:
«Это было наше 44-е выступление в этом году. Когда я начал выступать в этом году, я тряс головой и повредил себе шею, мне парализовало спину. И я думал, что мне придётся отменить несколько концертов, но я не отменяю концерты. Когда я выхожу на сцену и смотрю на, я ощущаю себя на 19 лет, я чувствую себя пацаном. А потом я ухожу со сцены, и моё тело говорит: "Да пошёл ты. Ты, чёрт возьми, не ребёнок. Какого чёрта ты делаешь?" Но всё в порядке. Если Mick Jagger может зажигать в 82 года, то вам лучше привыкнуть ко мне, потому что я буду делать это ещё 40 лет».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |