 |
  |
18 фев 2025


MASSACRE нашли нового гитаристаMASSACRE сообщили о том, что новым гитаристом группы стал Jason Banning:
«Встречайте и приветствуйте нового участника Massacre! Jason присоединился к нам, чтобы придать нашим живым выступлениям дополнительную тяжесть и плотное звучание второй гитары. В пятницу вечером это было его первое выступление с нами, и в конечном итоге он присоединится к нам на сцене во время нашего предстоящего европейского тура в июле. К сожалению, он не сможет присоединиться к нам в мае во время австралийского/азиатского тура, поскольку его «настоящая работа» дизайнера видеоигр превалирует над исполнением дэт-металла, и, по правде говоря, тур уже был запланирован до его прихода. Некоторые также могут знать его как менеджера/продюсера группы Overthrust из Африки. Так что если вы думаете, что он какой-то неизвестный парень, не знакомый с дэт-металлом — вы ошибаетесь!» 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


Вокалист SHINEDOWN: «Я еще не слышал хорошей музыки от ИИ»BRENT SMITH в недавнем интервью присоединился к дискуссии о том, благо ли наличие искусственного интеллекта в музыке или нет:
«Самое интересное в искусственном интеллекте — это то, что вы должны четко понимать, что именно это означает: искусственный интеллект. Одна из особенностей искусственного интеллекта заключается в том, что он учится на серверах, используя невероятно огромный массив информации, которая в конечном итоге была создана живым человеком. То есть каждый кусочек знаний, который у него есть, он черпает из того, что кто-то уже задокументировал. Это очень интересный подход.
Когда речь заходит о здравоохранении и об использовании искусственного интеллекта для выяснения того, как лечить болезни или как создавать фундаментальные методы лечения для улучшения состояния человека и его физического здоровья, это совсем другое дело. И когда вы рассматриваете творческий вопрос, а это непросто, потому что у людей есть вопрос: «Хорошо, а где та грань, когда вы создаете искусство, и когда машина создает искусство, или компьютер создает искусство, и вы отдаете компьютеру....». Кому принадлежат права на такую работу? И именно поэтому люди немного нервничают, когда говорят об этом, но на самом деле, когда я рассматриваю технологию искусственного интеллекта с точки зрения искусства, когда я делаю шаг назад и смотрю на нее очень широко, я полагаю, что человеческие существа связаны друг с другом.
Музыка — это очень мощная часть нашего существования. Есть замечательная цитата одного философа 1800-х годов: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». На самом деле это сказал Фридрих Ницше, и это, вероятно, одна из самых глубоких цитат в истории, потому что мы связаны со звуком, мы связаны с тем, чтобы слышать человеческий голос или аккордовую прогрессию, и как она поднимает настроение, и как она заставляет волосы на вашей руке вставать дыбом. В этом есть что-то очень реальное. Я не слышал ни одной песни, созданной искусственным интеллектом, которая заставила бы волосы на моем затылке встать дыбом.
Если вспомнить такие книги, как «1984», «Игра Эндера» или фильм «Терминатор» — мы снимали фильмы об искусственном интеллекте, «Я, робот», и в них все эти научные разработки выходили человевечеству боком. Поэтому странно видеть, как идеология этих роботов становится реальностью. И я скажу людям: «Посмотрите „Терминатора“ и расскажите мне, что вы чувствуете после этого». 7
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


TOOL планируют новую музыкуБасист TOOL Justin Chancellor в недавнем интервью ответил на вопрос о том, планирует ли группа работу над новым материалом:
« Когда мы вернемся из поездки [в Мексику и Южную Америку в марте] - думаю, мы пробудем там всего три недели, - мы уже обменялись друг с другом множеством новых идей, но когда мы вернемся, то следующие три месяца посвятим работе в студии над нашими идеями.
В процессе работы есть много этапов. Большая часть из них приходится на каждый день - у всех нас есть идеи, и когда они хороши, когда они нам нравятся, мы сохраняем их или запоминаем. Но самый сложный процесс — это когда вы собираетесь вместе и принимаете решения о том, что в итоге получится. И вот тогда все становится немного более сложным с математической точки зрения, как в классе — есть доска, есть цифры, и вам нужно принимать решения. Так что этот этап мы еще не до конца прошли, но мы намерены сделать это, когда вернемся. До лета мы потратим эти несколько месяцев на то, чтобы систематизировать наши идеи. Мы уже знаем, что нам нравится. Мы поделились друг с другом своими индивидуальными идеями, и у нас накопилась отличная куча материала. Вы должны принять эти решения и немного побороться друг с другом, чтобы перейти к следующему этапу. А потом нужно записать получившийся материал, что тоже совсем другое дело. Вы приходите в студию, и вам приходится — это почти как беременность... Когда ты приходишь в студию, ты должен принять окончательное решение о том, как это будет звучать и как ты это сыграешь, и этот вариант песни будет жить вечно. Так что это очень тонкая материя, которую нужно суметь реализовать. И я не думаю, что это неразумно, что нам требуется много времени. По-моему, это вполне естественно, и именно поэтому я горжусь нашими пластинками, потому что над ними очень много работали».
Отвечая на вопрос о том, справедливо ли утверждать, что в ближайшие два года появится новая музыка TOOL, Justin сказал:
«Да, но дело еще и в том, что условия выпуска музыки полностью изменились, особенно когда на создание новой музыки уходит много времени. Она всегда немного отличается, когда выходит. Мы говорили о том, чтобы выпустить сингл, всего одну песню - мы можем это сделать. Мы также можем выпустить EP. И я думаю, что, поскольку у нас такая преданная фан-база, все будут за. Они все будут заинтересованы, каким бы способом это ни вышло. Так что, возможно, нам и не придется выпустить целый альбом. Мы говорили о том, что можно поступить немного по-другому и выпускать по одной песне за раз. Или можно выпустить сингл, потом еще один сингл, еще один сингл, а потом, после года выпуска синглов, собрать их все вместе на пластинке и сделать из этого альбом.
Я не совсем точно отвечаю на ваш вопрос, но когда вы создаете музыку, нет никаких правил. Мы просто придумываем их на ходу. Но я могу сказать, что нам совершенно необходимо писать новую музыку, чтобы продолжать делать то, что мы делаем. Мы бы не были счастливы, если бы просто почивали на лаврах и играли одно и то же снова и снова. Мы на самом деле хотим создавать новую музыку, чтобы иметь возможность продолжать заниматься тем, что мы любим. Так что всё будет. Поверьте мне». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 фев 2025


KEVIN CRONIN: «Я больше не могу выступать как REO SPEEDWAGON»KEVIN CRONIN, вокалист и автор большинства главных хитов REO SPEEDWAGON, в интервью "Let There Be Talk" обсудил будущий тур "Brotherhood Of Rock" со STYX, в рамках которого целиком будут исполнены альбомы REO SPEEDWAGON "Hi Infidelity" и STYX "The Grand Illusion":
«Да, мы оба готовим целые альбомы. И REO, и STYX несколько раз выступали в театре Venetian в Вегасе. Мы трижды участвовали в шоу «Hi Infidelity» и подготовили совершенно новую презентацию для резиденции, как и STYX для своей резиденции «Grand Illusion». И вот этим летом мы просто подумали: «Знаете что? Эти шоу прошли так хорошо, и люди так хорошо на них отреагировали...» Потому что ты играешь весь альбом, а потом еще и исполняешь все хиты, которые люди хотят услышать. Это очень круто, и это уникальный проект, потому что мы никогда не делали подобного - ни одна из групп никогда не делала этого - нигде, кроме Вегаса. За последние полтора года мы трижды выступали как REO SPEEDWAGON, но в этом году эта же группа будет гастролировать как KEVIN CRONIN BAND, потому что я больше не могу выступать как REO SPEEDWAGON».
На вопрос о том, почему он больше не может гастролировать как REO SPEEDWAGON, Kevin сказал:
«Ну [смеется], это хороший вопрос. И это сложный вопрос. Боже, он сложный, потому что наш басист, Bruce Hall, мы с ним проработали вместе почти 50 лет. Я сыграл важную роль в привлечении его в группу. В любом моем проекте Bruce принимал участие. Но в последние несколько лет нам стало трудновато, как в музыкальном, так и в личном и физическом плане. У него долгое время были проблемы со спиной, и в конце концов она просто сдала. А у нас оставалась неделя до первого выступления в Лас-Вегасе. Так что ему пришлось вернуться домой и заняться своим здоровьем. Мы могли бы отменить и резиденцию, и последующие концерты, но я вложил столько души и сердца в это шоу. Люди планируют свои отпуска. Люди приезжают в Вегас из Европы и так далее. И я подумал: «Если я хочу сделать это, я должен попытаться сделать это без Bruce». Нам просто повезло, что Элтон Джон ушел на пенсию, и наш приятель Matt Bissonette, который проработал с Элтоном 12 лет, был свободен. Он пришел с нотами для каждой песни, и в течение двух дней они исчезли. За пару дней он освоил все басовые партии. Потом он сказал: «Научи меня гармонии, вокальным партиям». Я такой: «Хорошо». Я дал ему все партии вокальных гармоний. А он просто потрясающий басист, отличный вокалист, хороший человек, и химия между Dave [Amato, гитара] и Bryan [Hitt, барабаны], которые были со мной в REO SPEEDWAGON 35 с лишним лет, и Derek Hilland, который занял его место, когда Neal Doughty ушел на пенсию в конце 2022 года, мы впятером просто - что-то произошло, случилось что-то волшебное. В то время как Matt подменял Bruce, а Bruce... Врачи сказали ему, что он будет готов к 1 марта 2024 года. Но он не был готов, он не успел. И тогда все перенесли на 1 июня. А тем временем я уже думал, что не уверен, сможет ли он. Он перенес серьезную операцию на спине, и возникли другие проблемы, музыкальные проблемы. Он должен был приехать 1 марта — и не сделал этого. И я, типа, «я не знаю, что произойдет». В итоге я решил: давайте оставим в группе Matt'a, и когда к ней присоединится Bruce, это будет просто группа из шести человек. Я работал над сет-листом, в котором бы одновременно Bruce и Matt могли бы играть на бас-гитаре и акустической гитаре. Будет немного непривычно, но, по крайней мере, у нас будет страховка, а у Bruce'a — уверенность в том, что если по какой-то причине... Ведь шоу — это одно, а садиться и выходить из автобуса, собирать вещи, выходить из гостиничных номеров, когда у тебя серьезная операция на спине в 70 лет, — это сложно. Так что Matt был мне нужен как страховка. И тут из ниоткуда я узнал через адвоката, что Bruce решил не участвовать в туре 2024 года, пока ему платят в полном объеме, как если бы он был в туре. Так что у нас не было особого выбора. Мы так и сделали, и он согласился. И мы отправились в турне 2024 года с Matt Bissonette на басу, с группой из пяти человек. Это был самый успешный тур за последние 35 лет. Группа была просто в огне, публика сходила с ума, и все это превратилось в сплошное веселье.
Моя особенность — я вокалист. Я не выдвигал свою кандидатуру, но я стал лидером этого коллектива. Я тот, кто собирает все вместе. И я просто почувствовал, как эта группа возносит меня так, как я не чувствовал уже очень давно. И это было действительно здорово. Я чувствовал, что помогаю им, и от меня исходила сплошная позитивная энергетика».
Далее Cronin заявил, что «Bruce не был уволен. У меня нет права его увольнять. И это забавно, потому что в сети циркулировала неточная информация о том, что я каким-то образом ушел из REO SPEEDWAGON, чтобы заняться сольной карьерой. И это полная чушь. А потом появилась другая версия, что я каким-то образом помешал ему гастролировать с нами в 2024 году, хотя на самом деле я пытался найти способ, чтобы он как раз смог это сделать. А он — как я понял, он решил отсидеться в стороне. И я не знаю точно, почему. Я не могу сказать вам, потому что он никогда не звонил и не говорил со мной об этом. Но он выдвинул несколько требований. Он сказал, что будет готов вернуться в 2025 году. Но он выдвинул такие требования, которых было несколько, но два в особенности.
Я старался не распространяться об этом, потому что мне кажется, что фанатам это не нужно и не важно знать. Если вы играли в группах, то знаете — дерьмо случается, и это как братские отношения. Многие отношения — это любовь-ненависть, и какое-то время все идет наперекосяк, а потом все налаживается. Но была пара требований, на одно из которых мне было бы безответственно соглашаться, а на другое — невозможно. Так что мы просто зашли в тупик. И так уж устроена наша группа, что я, Neal и Bruce являемся тремя основными участниками. Несмотря на то, что Dave и Bryan с нами уже 35 лет, их не было с нами во время записи альбомов. Так что между нами троими сложились особые отношения. К тому же была создана своего рода пенсионная ситуация, так что если кто-то по каким-то причинам покинет группу, о нем позаботятся до тех пор, пока коллектив будет продолжать гастролировать. В общем, это была хорошая сделка, но вот только по мнению Bruce'a, если его нет в группе, то группа не может выступать как REO SPEEDWAGON. А я считаю, что если в группе есть два человека, которые больше не могут работать вместе, и один из них способен поддерживать группу, сохранять наследие и играть песни для фанатов, которых мы взращивали на протяжении 50 лет, а другой не может этого делать, то он должен сказать: «Ладно, возможно, мое время вышло. Продолжайте». Именно так и поступил [барабанщик CHEAP TRICK] Bun E. Carlos. Когда Bun E. и Robin [Zander, вокалист CHEAP TRICK] больше не могли работать вместе, и один или другой из них собирался покинуть группу, Bun E. изящно ушел. Да, потому что если уйдет сам Robin, что они будут делать? Robin — это лицо и голос группы. И по какой-то причине Bruce слушал людей, которые давали ему советы, я думаю, типа: «Если ты не в группе, то сожги все дотла».
В любом случае, я не собираюсь останавливаться. Никто не остановит меня от исполнения этих песен, от исполнения музыки и от того, чтобы дать фанатам то, что они хотят. И если вы хотите ощутить атмосферу REO SPEEDWAGON, вы получите ее только в одном случае, и это KEVIN CRONIN BAND. Это одна и та же группа. Я не выхожу на сцену и не пою песни с сольного альбома. Я пою песни, которые я написал для REO SPEEDWAGON, и песни, над которыми мы с Gary [Richrath] работали вместе с REO SPEEDWAGON».
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


ORIANTHI о своей травмеORIANTHI в недавнем интервью Guitar Hang ответила на вопрос, почему не смогла выступить с ALICE COOPER'ом:
«Я восстанавливаюсь после небольшого разрыва подколенного сухожилия и бедра. Мне пришлось отменить несколько концертов Alice Cooper, и я ужасно себя при этом чувствовала — действительно ужасно. Но я постоянно мучилась от боли и думала: «Ну, не знаю, держать гитару по два часа за вечер и не иметь возможности передвигаться». Я позвонила Alice, когда была в Саудовской Аравии, и сказала: "Мне очень больно. Я не очень понимаю, что происходит». Поэтому я предупредила его и сказала: «Я не знаю. Я не знаю, что происходит». К врачу я, естественно, пойти не могла. Когда я вернулась, да, врачи сказали: «О, ты не сможешь выступать». И я тогда подумала: «Блин». Я никогда раньше ничего не отменяла. Так что для меня это было тяжелым ударом. Но сейчас я чувствую себя лучше и все такое.
Так что все хорошо. Потому что в конце месяца я выступаю на концерте, чтобы собрать деньги для пострадавших от пожаров, с Sammy Hagar и еще кучей людей. И я очень хочу быть в состоянии встать и сыграть на сцене, потому что играть на 40-й годовщине для PRS, сидя на стуле, было просто ужасно. Я тогда подумала: « Блин, это так неловко». И вот я в спортивном костюме играю с Dany [Daniela Villarreal] из THE WARNING; она потрясающая. Мы исполняли [песню AC/DC] «Back In Black». Вы никогда не должны играть «Back In Black» сидя. Это было странно, потому что они не показали в трансляции как я ухожу. Моя мама смотрела. Она говорит: «Они что, вывезли тебя со сцены на каталке? Тебя показали лишь выступающей на стуле». Это было странное чувство. Ну да ладно. Что ж тут сделаешь... »
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
17 фев 2025


Лидер DESTRUCTION: «Lars был прав, а его смешали с дерьмом»SCHMIER в недавнем интервью подверг критике Spotify за мизерные выплаты, которые сервис потокового вещания выплачивает правообладателям музыки:
«Это новый мир. Пару лет назад все говорили: «Потоковое вещание — это плохо». Теперь же все стримят. Lars [Ulrich, барабанщик METALLICA] был уничтожен за то, что на самом деле было хорошей идеей. И он не смог привлечь правительство к контролю над этим дерьмом. И теперь мы все страдаем от этой проблемы.
В конце концов, я не против стриминга. Я просто против того, чтобы стриминг так плохо оплачивался. И это правда, что руководители и компании зарабатывают слишком много денег, а артист получает лишь копейки. А многие артисты не получают ничего, потому что до определенной суммы выплаты не производятся. И если вы видите, что зарабатываете всего 0,002 — два нуля за запятой — цента за песню, то есть много групп, которые не зарабатывают и тысячи долларов за тот период времени, который вам нужен для получения бухгалтерского счета..... Допустим, есть сто тысяч групп, которые не дотягивают до одной тысячи. Он оставляет себе сто раз по тысяче евро. Это чертовски несправедливая модель распространения музыки».
Отвечая на вопрос о том, не отбивает ли нынешняя ситуация желание у молодых музыкантов создавать больше металла и произведений искусства, Schmier сказал:
«Я думаю, проблема в том, что молодые группы больше не могут позволить себе записываться и распространять свою музыку. Это значит, что в один прекрасный момент мы получим музыку от искусственного интеллекта, а молодых групп больше не будет, потому что так проще. А это страшный путь в тупик. Поэтому нам нужно поддерживать настоящую музыку, нам нужно поддерживать настоящее искусство, и поэтому важно ходить на концерты, покупать атрибутику и поддерживать группы.
В прослушивании Spotify нет ничего плохого — это новый инструмент. Мы должны его использовать. Иногда люди говорят: «Уходите на Bandcamp. Там лучше платят», и это правда. Но не все пользуются Bandcamp. И ящик Пандоры уже открыт. Мы просто должны понять, как нам лучше с этим справиться». 9
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


Басист SKID ROW о главной ошибке группыRACHEL BOLAN в недавнем интервью ответил на вопрос, почему группа заметно утяжелилась ко второму альбому:
«Процесс был очень органичным, тяжесть, смещение в более тяжелую сторону. Нашей самой большой ошибкой, и я говорю «нашей» — я не согласен с этим решением, так что я просто официально заявляю об этом — было выпустить «Slave To The Grind» в качестве сингла, песню «Slave To The Grind». Радио ее не заметило. Наша мужская фанбаза выросла. Женская фанбаза иссякла. Они просто исчезли. А потом мы поехали с PANTERA на гастроли, и на концертах были в основном парни. Но мы любим PANTERA. Как бы то ни было, с альбома «Slave To The Grind» мы вышли с [первым синглом] «Monkey Business». Он разошелся за две недели, так что у нас был сертифицированный хит. Мы оказались на охренительной волне. Радио набросилось на нас еще до того, как мы выпустили второй сингл или даже подумали о втором сингле, радио набросилось на «Quicksand Jesus». И я такой: «Это здорово. Это круто». Я говорил: «Это наша „ Bohemian Rhapsody“». В смысле, песня длится шесть минут. И я не говорю, что она так же хороша, как «Bohemian»; вы понимаете, о чем я. Я просто говорю: «Это здорово». Кто-то — думаю, наш менеджер в то время — сказал: «Мы не должны выпускать эту песню вторым синглом». И у нас в группе был кое-кто, кто с ним согласился. А я в ответ: «Но ведь на радио уже её крутят. Разве не понятно, что происходит?» И тут кому-то пришла в голову фантастическая идея — потому что я и Snake [гитарист SKID ROW Dave Sabo] были теми, кто занимался радио; мы давали все интервью — «почему бы тебе и Snake'y не начать звонить и не попросить их не ставить ее, пока мы не определимся с синглом?». Я в ответ: «Вы серьезно?» «Да». И я сделал, как мне сказали, и мы позвонили [и буквально попросили радиостанции] больше не включать эту песню, потому что мы готовим другой сингл. Ответы, которые мы получили, были именно такими, как я и думал. Один парень наорал на меня, другой программный директор наорал на меня. Я забыл, какой это был рынок, но это было что-то крупное, может быть Чикаго. Он сказал: «Ты что, совсем охренел?». А я отвечаю: «Да, думаю, да». А потом мы выпустили «Slave To The Grind» [в качестве сингла]. И радио уже не ограничивалось словами: «Мы не будем это крутить. Это слишком тяжелый материал для нашей аудитории». Они также добавляли: «Мы не будем это крутить. Да и пошли вы на!» А потом мы попробовали еще раз с «Quicksand Jesus». Все отвечали: «Слишком поздно, слишком поздно». И на этом радиоэфир для этой пластинки закончился. У нас были клипы, были «Wasted Time», «Slave» и «Monkey». Что там еще было, я уже и забыл. Но, да, это была огромная ошибка. И я помню, как я был в том гостиничном номере [и сказал]: «Мы не можем выпустить „Slave To The Grind“ синглом». И я помню, как наш тогдашний менеджер ответил: «Вы, ребята, теперь можете делать вообще всё, что хотите». Большая ошибка. Огромная ошибка. Но, да, это была наша самая серьезная ошибка. Я просто помню эту картину — мы в одном номере, несколько парней думают, что это отличная идея, а я им: «Это не отличная идея. Это хреновая идея». Но меня просто проигнорировали, и на этом всё и закончилось. Я считаю, что эта пластинка продалась бы гораздо лучше, если бы мы не отступали от намеченного курса и позволили кому-то диктовать нам, в хорошем смысле этого слова. Но уж что есть, то есть».
Далее он сказал, что, по его ощущениям, к его мнению в то время не прислушивались достаточно, учитывая, что он был одним из основных авторов песен SKID ROW.
«Это моя песня. Это была наша группа, Snake'а и моя. Динамика внутри коллектива была очень для меня странной. Потому что, как я уже сказал, наш менеджер относился ко мне как к человеку, которого нужно предупредить о важных решениях только по случаю. И это было не круто. Это было очень не круто. И несколько раз я выходил из себя. Но так уж случилось, что тут сказать. Так что теперь мы со Snake'ом управляем всеми делами — все решения проходят только через нас». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 фев 2025


Гитаристка KITTIE о создании последнего альбомаMORGAN LANDER в интервью Everblack спросили, каково было вернуться к работе с группой и вновь сочинять новый материал:
«Это было странно, скажу я вам. [ Смеется ] Так что мы, по сути, начали с нуля. И когда все началось с лейблом, с которым мы в итоге подписали контракт, Sumerian Records, мы даже не подозревали, что все это может повториться. Написание новой музыки, гастроли, создание нового альбома, создание новой музыки как KITTIE не было в нашей бинго-карте. И поэтому, поскольку это было таким сюрпризом, мы подумали: «Вот дерьмо. Ладно. Думаю, мы должны натянуть наши писательские шляпы и переключить передачу» и тому подобное. А между альбомами прошло 13 лет. Все мы оставались в музыкальной сфере, пели, сочиняли, создавали другие группы, играли за других людей и так далее, но мы не занимались KITTIE. Так что нам пришлось вернуться в этот режим. Но было интересно, что мы все принесли за общий стол KITTIE кое-что из того, чему научились за последние десять лет. И я полагаю, что это помогло укрепить композиции и немного расширить их рамки. Это по-прежнему звучит очень похоже на KITTIE, но есть и некоторые более современные элементы. Идея заключалась в том, чтобы использовать классическое звучание, которое ассоциируется с «ню-металлом», но также и с... Думаю, многие называют нас «грув-металлом», потому что у нас много среднетемповых вещей. Так что смешение этих идей — это то, что мы хотели привнести в музыку. Но это было странно. Мы все живем в разных частях страны, поэтому нам пришлось использовать множество технологий — Dropbox, Zoom и все такое — чтобы сочинять, а не собираться вместе в одной комнате. Мы делали это несколько раз, и нам удалось добиться того, что все получилось органично. Но многие песни написаны Mercedes [Lander, барабанщица KITTIE] и мной. Мы живем достаточно близко, чтобы собираться вместе и делать всё так же, как в свое время в подвале у мамы с папой».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 фев 2025


Новое видео KORPIKLAANIKalmisto, новое видео KORPIKLAANI, доступно для просмотра ниже.
Samuli Mikkonen: «Однажды ночью мне приснилось, что я смотрю клип группы Korpiklaani. В нем Jonne Järvelä поет в вырубленном лесу. Я услышал музыку, слова и понял, что песня называется «Kalmisto». Потом я понял, что у нас нет такой песни. Проснувшись, я решил напеть мелодии на телефон и записать текст.
Утром я поехал к Jonne в Miehola и рассказал ему о своем сне. Он сразу же пришел в восторг, и мы начали создавать песню на основе ночной записи. Прошло совсем немного времени, и основная структура «Kalmisto» была готова. Забавно, как работает подсознание даже во сне. Урок этой истории заключается в том, что мы должны больше спать!
Мы провели мозговой штурм с режиссером Теппо Ристолой по поводу моего сна и текста песни, и у него появилось много классных идей, которые он добавил в сценарий. Съемки клипа проходят неподалеку от Миехолы, так что музыка и видео родились практически в одном месте».
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


SEVEN SPIRES отметили пять лет Emerald SeasSEVEN SPIRES по случаю пятилетия альбома Emerald Seas представили перезаписанную версию композиции The Road.
«The Road» — очень веселая и особенная песня, которая изначально была эксклюзивным бонус-треком для японского релиза нашего второго альбома Emerald Seas. В это трудно поверить, но теперь, к 5-летнему юбилею альбома, мы хотим подправить и обновить этот трек и выпустить его для всего остального мира.
За исключением пары оркестровых и клавишных партий, эта версия «The Road» полностью перезаписана, ремикширована и отреставрирована, включая фантастическую игру на ударных Dylan Gowan, впервые записанную на песню Seven Spires. Это подходящий вариант, потому что с недавнего времени Dylan практически с головой ушел в работу, и, как вы можете видеть из сопроводительного видео, которое мы подготовили к релизу, его участие в туре с нами было просто великолепным!
Это стремительный, технически сложный, поднимающий настроение гимн, воспевающий общую радость живых металлических шоу, и мы надеемся, что вы полюбите нашу новую версию „The Road“ так же сильно, как мы любили во время новой работы!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 фев 2025


Гитарист QUEENSRŸCHE: «Понятия не имею, когда будет альбом»MICHAEL WILTON в недавнем интервью ответил на вопрос о том, когда стоит ждать нового альбома QUEENSRŸCHE:
«У нас остался один альбом по контракту с Century Media и Sony. И да, сейчас мы готовим демо-записи. И когда же она будет готова? Не знаю. У QUEENSRŸCHE много гастролей, и нужно согласовывать график с продюсером. Но да, мы начали делать демо-записи, и у нас есть неплохой набор мелодий. И мы уже готовы отправиться в Европу, затем мы отправимся в круиз Monsters Of Rock, потом мы поедем в Южную Америку, и после этого, возможно, мы сможем немного больше сосредоточиться на следующем альбоме QUEENSRŸCHE».
На вопрос, не думает ли он, что следующий альбом QUEENSRŸCHE появится не раньше 2026 года, Michael сказал:
«Мы не знаем. Просто потому, что сейчас все труднее найти время, когда мы можем заниматься этим. Мы постоянно гастролируем или находимся в дороге, даем концерты по выходным или что-то еще. Посмотрим, что из этого получится». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 фев 2025


OZZY OSBOURNE: «Я не планирую полного сета с BLACK SABBATH»OZZY OSBOURNE в программе "Ozzy Speaks" сообщил, что планирует выступить с BLACK SABBATH на "полшышечки":
«Я не планирую выступать с BLACK SABBATH с полным сетом. Я стараюсь сделать то, что в моих силах, там, где мне комфортно».
76-летний фронтмен, который в 2020 году сообщил, что у него диагностирована болезнь Паркинсона, добавил, что делает все возможное, чтобы подготовиться к концерту в Вилла-Парке:
«Я пытаюсь встать на ноги. Когда вы встаете утром, вы просто вскакиваете с кровати. Мне же приходится с трудом удерживать равновесие, но я пока не умер. Я все еще активно занимаюсь всяким». 20
|
  | |   |
 |
  | |
  |
16 фев 2025


CHRIS HOLMES: «Меня не особо парит, что там у W.A.S.P.»CHRIS HOLMES в недавнем интервью ответил на вопрос о том, каково ему было не так давно играть сет-лист из песен W.A.S.P.:
«Раньше мне это не нравилось. Но несколько месяцев назад я играл в заведении под названием Patriot [в Крамлине, Уэльс], и там все билеты были распроданы, и мы играли только песни W.A.S.P., и это было офигенное шоу.
Я принимал участие в сочинении каждой песни, которую мы играем. Я не буду играть то, в сочинении чего я не участвовал. Я знаю, что моего имени нет в списке авторов многих песен, но так оно и есть. Я помогал их сочинять. Мне всё равно, что говорят люди. И я хочу, чтобы все знали, что я не пытаюсь звучать лучше, чем W.A.S.P. или Blackie, я не пытаюсь сделать это лучше. Я просто хочу исполнять песни Chris Holmes, чтобы люди получали от этого удовольствие. Вот и всё. Я не пытаюсь быть лучше, чем есть на самом деле.
Заходишь в Интернет, и все всё сравнивают! Эй, идите в афедрон, кто бы ни говорил эту чушь! Я устал от этого. Мне просто нравится играть то, что я играю для себя, для людей, которым это нравится. Я не пытаюсь быть лучше. Но в любом случае мне нравится исполнять материал W.A.S.P.»
Chris поделился своими мыслями о том, что Blackie и остальные участники нынешнего состава W.A.S.P. решили исполнить первый альбом группы целиком во время недавнего тура по США:
«Мне абсолютно всё равно, что он делает. Раньше я жаловался, что не получаю отчисления за ранние альбомы W.A.S.P. Теперь я забил на это. Мне всё равно. Мне плевать. Я даже не хочу слышать его имя. Мне плевать, что он делает. С ним покончено. Я не хочу иметь ничего общего с этим. Я исполняю материал Chris Holmes.
Да, он выходит на сцену и играет эту музыку, потому что так надо. Если бы он вышел просто как Blackie Lowless, думаете, люди пошли бы на его концерты?
Неважно. Я даже не хочу говорить об этом парне. Я лучше буду говорить о том, что я делаю. Для меня всё это — хохма. Это шоу-бизнес. Моё дело — музыка. Мне нравится музыка. Что бы я ни делал, всё это не будет фальшивкой. Я не люблю фальши. Я ненавижу её. Мне не нравится фонограмма. Некоторые люди называют это бэк-треками, семплами для караоке». 3
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |