 |
 |   |
14 фев 2025


Новое видео HERMAN RAREBELL11 апреля на Metaville Records состоится релиз нового альбома HERMAN RAREBELL & FRIENDS "What About Love?":
«Я считаю, что более мощной музыки не было создано ни до, ни после. Для меня это был золотой век. Я наслаждался им. Мы путешествовали по миру с SCORPIONS, встречали людей из самых разных культур. Это была одна большая вспышка. Все было возможно в любой момент.
В этом альбоме я не просто хочу воскресить воспоминания о великих хитах 80-х. Речь идет не только о мелодиях и ритмах, по которым я скучаю сегодня. Прежде всего, речь идет о чувствах, которые передают эти песни. Любовь, мужество, оптимизм, которые в них заложены. Думаю, многое из этого было утеряно. Грув в «Here I Go Again», величественный припев «I Love Rock'n'Roll» и непоколебимая сила «Rock You Like A Hurricane». Любовь и тоска в «I Want To Know What Love Is». Неудивительно, что эти песни занимают место в сердцах людей на протяжении четырех десятилетий.
Для меня сила, особый дух 80-х — в каждом аккорде этих песен, в каждом ударе по бас-бочке. Каждый дубль, который мы записывали для этого альбома, был настоящим удовольствием. Друзья, которые играют отличную музыку.
Мы надеемся, что вы почувствуете то, что мы вложили в эти новые записи: Любовь, силу, оптимизм! Для меня это сила 80-х! Тот, кто был тогда, вспомнит. А тот, кто пропустил это время, заслуживает того, чтобы пережить его хотя бы таким образом».
С этой мыслью: Вот он я — Rock you like a Hurricane!».
Трек-лист:
01. In The Air Tonight
02. I Want To Know What Love Is
03. Love Is A Battlefield
04. What About Love
05. Every Breath You Take
06. Sweet Child O' Mine
07. Here I Go Again
08. Addicted To Love
09. Passion Rules The Game
10. Rock You Like A Hurricane
12. These Dreams
12. I Love Rock 'N' Roll
Состав:
Herman Rarebell - Drums
Herman's friends:
Michael Voss - Vocals, Guitars
Van De Forst - Vocals, Acoustic Guitars, Keyboards
Dann Huff - Lead Guitars
Howard Leese - Lead Guitars
Bob Daisley - Bass
Neil Carter - Keyboards
Jim Vallance - Keyboards
Eva Von Der Forst - Backing Vocals
Lexus De La Foret - Backing Vocals 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
14 фев 2025


Расширенная версия альбома JIMMY PAGE & THE BLACK CROWES выйдет веснойПо случаю 25-летия пластинки JIMMY PAGE & THE BLACK CROWES "Live At The Greek", 14 марта будет выпущена расширенная версия альбома, в которую войдет 36 заново пересведенных и ремастированных трека, включая 16 ранее неизданных композиций.
Page: «Я с нетерпением жду скорого выхода в свет материалов Jimmy Page и THE BLACK CROWES с концертов 1999 года. Новые миксы передают совместную работу тех исторических встреч и обеспечивают всю взрывную страсть и захватывающую энергию тех алхимических мгновений».
Chris Robinson: «Новый бокс-сет «Live At The Greek» передает весь опыт нашей работы с Jimmy в яркой, электрической, мистической и мощной перспективе. Да здравствует рок-н-ролл!»
Rich Robinson: «Просматривая концерты и собирая новый бокс-сет, мы совершили невероятное погружение в тот период нашей истории. Нам выпал уникальный шанс и было очень интересно сыграть эти потрясающие культовые песни с человеком, который их сочинил. Звучание новых миксов и дополнительных песен просто поразило меня в тот момент, когда я впервые их услышал».
Альбом будет доступен в варианте шести винилов, тройного CD и лимитированного двойного винила с новыми треками "No Speak No Slave" и "Bring It On Home".
Трек-лист:
01. Celebration Day
02. Custard Pie
03. Sick Again
04. No Speak No Slave
05. Hard To Handle
06. The Wanton Song
07. Misty Mountain Hop
08. Hots On For Nowhere
09. What Is And What Should Never Be
10. Wiser Time
11. Mellow Down Easy
12. Woke Up This Morning (My Baby She Was Gone)
13. Ten Years Gone
14. In My Time Of Dying
15. Your Time Is Gonna Come
16. Remedy
17. The Lemon Song
18. In The Light
19. Shake Your Moneymaker
20. Sloppy Drunk Blues
21. Shape Of Things
22. Nobody's Fault But Mine
23. Heartbreaker
24. Bring It On Home
25. She Talks To Angels
26. Oh Well
27. Band Intros
28. Hey, Hey, What Can I Do
29. You Shook Me
30. Out On The Tiles
31. Whole Lotta Love
32. Custard Pie (soundcheck)
33. You Shook Me (soundcheck)
34. The Lemon Song (soundcheck)
35. Ten Years Gone (soundcheck)
36. Jam (soundcheck) 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
14 фев 2025


EKTOMORF выступят в России в мае14 и 16 мая европейская металл-группа Ektomorf возвращается в Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге!
Флагманы европейского грув-металл — группа Ektomorf объявляет о долгожданном возвращении в Россию! Это станет настоящим подарком для всех поклонников мировой тяжелой музыки, ведь последний раз коллектив был в России в 2018 году.
Группа возвращается с обновленной программой, которая включает как известные хиты, так и свежие треки из новейшего альбома, который будет представлен российской публике одной из первых. Поклонники смогут оценить эволюцию звучания команды и ощутить всю мощь их живых выступлений.
Ektomorf, известные своим уникальным стилем, сочетающим в себе элементы грув-метала, ню-метала и этнических мотивов, продолжают оставаться одной из самых ярких и впечатляющих групп на мировой сцене. За их плечами — 17 альбомов, туры по США и Европе, работа с ведущими музыкальными продюсерами и лейблами. Их музыка - это мощный заряд энергии, агрессии и эмоций, который уже более 25 лет вдохновляет миллионы поклонников по всему миру.
Впервые за долгое время в Россию приезжает европейский коллектив, и это важное событие как для российской так и для мировой метал-сцены станет символом единства музыки и её ценителей. Своим приездом Ektomorf демонстрируют свою преданность российским фанатам, подтверждая, что музыка не знает границ.
Билеты на сайте: https://get-live.ru/ 39
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
14 фев 2025


LETLIVE. возвращаютсяLETLIVE. объявили о возвращении на сцену в следующем составе: Jason Aalon Butler (vocals), Jeff Sahyoun (guitar), Jean Nascimento (guitar), Sage Webber (POINT NORTH, drums) и Skyler Acord (ISSUES, bass).
Jason Aalon Butler: «Я считаю, что все это происходит по большой необходимости. Мы с ребятами выразили свою потребность снова играть музыку LETLIVE. исходя из того, на какой стадии жизни мы находимся по отдельности и как выровнялась коллективная духовная тема между нами. Кроме того, если хотите, я считаю, что миру не помешала бы музыка ll.ove. Кроме того, soul punx никогда не умрет».
Nascimento добавляет: «Мы пришли из того времени, когда аудитория собиралась на обычных площадках. Я благодарен за то, что могу вступить в новую главу LETLIVE., во время которой наш жизненный опыт последних нескольких лет сможет предложить новые и захватывающие впечатления нашим поклонникам».
Sahyoun: «LETLIVE. представляет собой часть моей жизни, которая отказывается замолчать. Возвращение к нему похоже на исполнение предназначения, которое напоминает мне о том, зачем я вообще все это затеял».
Даты выступлений:
June 14-15 - Washington, DC - Vans Warped Tour
June 26 - Ysselsteyn, NL - Jera On Air
June 27 - Münster, DE - Vainstream Rockfest
June 28 - Leipzig, DE - Impericon Festival
July 01 - Berlin, DE - Berlin Privatclub
July 02 - Hamburg, DE - Logo
July 03 - Köln, DE - Gebäude 9
July 07 - Prague, CZ - Fuchs2
July 10 - London, UK - Electric Ballroom
July 12 - Gloucestershire, UK - 2000 Trees Festival
September 05 - Brisbane, AUS - The Triffid
September 06 - Sydney, AUS - Manning Bar
September 07 - Melbourne, AUS - Max Watts
September 09 - Adelaide, AUS - Lion Arts Factory
September 10 - Perth, AUS - Magnet House
September 19-20 - Louisville, KY - Louder Than Life Festival
October 01 - Detroit, MI - St Andrews Hall
October 02 - Chicago, IL - House Of Blues
October 04 - New York, NY - Irving Plaza
October 05 - Boston, MA - Paradise Rock Club
October 06 - Philadelphia, PA - Theatre of Living Arts
October 10 - Austin, TX - Come and Take It Live
October 11 - Dallas, TX - South Side Music Hall
October 16 - Denver, CO - Summit Theatre
October 18 - Las Vegas, NV - When We Were Young Festival
October 23 - San Francisco, CA - August Hall
October 24 - Los Angeles, CA - The Wiltern
November 15-16 - Orlando, FL - Vans Warped Tour
|
  |   |
 |
  | |
  |
14 фев 2025


Фильм о SCORPIONS начнут снимать веснойВокалист SCORPIONS Klaus Maine в интервью Scorpions Brazil обсудил грядущий байопик "Wind Of Change":
«Работа над фильмом требует определённого времени. И мы надеемся, что в конце этого года он выйдет на экраны по всему миру. Съёмки начнутся через несколько месяцев. Сейчас они работают над сценарием и подбирают актёров, чтобы найти подходящих персонажей, которые сыграют группу. Не так-то просто найти пять Брэдов Питтов».
На вопрос, участвуют ли он и остальные участники SCORPIONS в кастинге и работе над сценарием, Klaus ответил:
«Да, мы участвуем в работе над сценарием, и смотрим, кто может сыграть Rudolf'a Matthias'a и меня. Поэтому мы поддерживаем тесную связь с нашим другом Али Афшаром, который является продюсером этого фильма. У него отличная команда, у него большое сердце, он любит группу, и он сделает особенный биографический фильм, потому что он всей душой и сердцем погрузился в процесс вместе с этой командой. Это заметно».
Он отметил, что не знает, когда именно выйдет «Wind Of Change»:
«К сожалению, ещё слишком рано об этом говорить. Съёмки начнутся примерно в мае, а что будет потом — я понятия не имею. Надеюсь, он выйдет осенью. Было бы здорово. Но с этими кинематографическими проблемами никогда не знаешь, что получится. Есть миллион вещей, которые могут пойти отлично, а могут возникнуть проблемы. Как знать? Мы участвуем в проекте и поддерживаем команду. Но у них есть чёткая концепция фильма, и сценарий тоже довольно крутой. Но если что-то изменится по ходу работы... Мы участвуем в процессе и с большим волнением наблюдаем за происходящим. И надеемся, что фильм получится таким же замечательным, каким его представляют создатели».
Фильм «Wind Of Change» расскажет историю «трёх друзей, чья страсть к рок-н-роллу послужила толчком к их восхождению из пепла Германии после Второй мировой войны к мировой славе в 1980-х годах в качестве мультиплатиновой рок-группы SCORPIONS», сообщает Deadline. Режиссёром выступит Алекс Ранаривело («Американский рестлер: Волшебник»). 9
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
14 фев 2025


Зачем DIRKSCHNEIDER перепел ACCEPTВ недавнем интервью у лидера DIRKSCHNEIDER Udo Dirkschneider'a спросили, почему он решил перезаписать альбом ACCEPT:
«Сначала планировалось просто провести тур в честь 40-летия "Balls To The Wall". Но потом на фестивалях подошли несколько музыкантов и сказали: "Сделай что-нибудь особенное в честь 40-летнего юбилея "Balls". И я ответил: "Я буду гастролировать". Кто-то сказал: "Знаешь, я люблю эту песню. Я бы с удовольствием спел на ней", и всё в таком духе. Вот так всё и получилось».
Sven Dirkschneider добавил:
«Идея пришла сама собой. Было много замечательных вокалистов, которые хотели принять участие в работе над этим альбомом. Так что мы начали размышлять, сможем ли мы это сделать, потому что управлять всем этим процессом очень сложно. Все заняты, все записывают свои альбомы и так далее. Так что было довольно сложно, но в конце концов всё получилось. Мы успели записать последние вокальные партии в последнюю минуту. На этом альбоме засветились очень хорошие люди, и мы ценим то, что они захотели это сделать. И я считаю, что это отличные новые версии легендарного альбома».
На вопрос о том, были ли у них на примете определённые вокалисты для тех или иных песен, Sven ответил:
«У нас был очень длинный список. И такие вокалисты, как Biff из SAXON на "London Leatherboys", сразу же пришли на ум, мы хотели, чтобы он спел эту песню. В ноябре этого года мы отправляемся в тур с SAXON. Так что всё это имеет смысл. И есть несколько других очень хороших совместных работ».
Udo продолжил:
«Все певцы проделали отличную работу. Например, Joakim [Brodén] из SABATON спел "Balls To The Wall", он проделал отличную работу. А Dee Snider [TWISTED SISTER] пел в "Losers And Winners". Biff исполнил "London Leatherboys".
Мы не говорили им: "Ты должен спеть эту строчку, эту строчку, эту строчку и эту строчку". Мы попросили их спеть всю песню, а потом мы решили, какие части сочетаются с моим вокалом. Когда вы услышите, например, вокал Biff'a в "London Leatherboys", это похоже на песню SAXON... Doro проделала отличную работу над "Winter Dreams". А Mille из KREATOR спел в "Fight It Back". Michael Kiske из HELLOWEEN исполнил партии в "Losing More Than You've Ever Had". Он отлично постарался. И мне было интересно услышать это. "Вот это да, хорошо. Отлично". Да мы рады этому, и я думаю, что приглашенные певцы тоже, им понравилось. И это было самым важным. А ещё они вложили в каждую песню свой характер, а не пытались быть Udo. В этом нет никакого смысла».
Sven добавил о новой версии «Balls To The Wall»:
«Мы позвонили Joakim'y, потому что у нас давние отношения с SABATON. Мы много раз выступали на их фестивале и всегда хорошо проводили с ними время. Так что это было вполне естественно, и он был согласен. Но это было ещё и очень интересно. Он, например, спел ту серединную часть песни, где разговорный вокал. А потом передумал: "Нет, пусть это будет Udo, потому что у него получается лучше". Но было очень круто, что все вложили свой характер и стиль пения в эти песни. Было здорово».
Он также рассказал об общем подходе к созданию «Balls To The Wall — Reloaded»:
«Особенно это касается звука барабанов — мы старались максимально приблизиться к тому олдскульному настроению, но всё же сейчас у нас есть современные технологии записи, так что альбом определённо звучит современно, но всё ещё с олдскульным подходом. Это естественно. Когда Peter играет на басу, сразу понятно, что это именно Peter играет на басу. Так что это именно тот звук. И как только Udo вступает в игру... Наши гитаристы занимаются этим уже очень давно, и они как следует прониклись атмосферой такой музыки. Поэтому звучание этого альбома, я бы сказал, получилось естественным. Но всё же у него современное качество, которое я считаю потрясающим». 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
13 фев 2025


MARTY FRIEDMAN: «Уважал, уважаю и буду уважать METALLICA!»MARTY FRIEDMAN в недавнем интервью спросили, что он думает о так называемой неприязни между Dave'ом Mustaine'ом и METALLICA:
«Я бы не сказал, что мы [в MEGADETH] особо обращали внимание на METALLICA, как об этом писали в прессе. Мы определённо были самодостаточной группой, самостоятельной единицей. Мы восхищались METALLICA за ту великую работу, которую они проделали, и они играли музыку в том же жанре, что и мы. Так что, несомненно, мы следили за каждым их шагом, за тем, что они делают, чему мы могли бы научиться, что мы могли бы почерпнуть из их успеха для себя. Обе группы металлические, и Mustaine был пионером этого металлического гитарного стиля. James стал первопроходцем в стиле металл-гитары. Они оба сыграли очень важную роль в становлении трэш-металла.
Я думаю, мы учились друг у друга, и мы, безусловно, учились у METALLICA её огромному успеху. И поэтому не было никаких сомнений в том, что мы наблюдали за этим. Однако это не было чем-то из серии: "Мы ненавидим METALLICA" и "Мы хотим их переплюнуть". Не было абсолютно никаких мыслей о вражде, но я понятия не имею, какие у Dave'а личные отношения с этими ребятами. Я знаю, что журналисты любят громкие заголовки, и они пошли на это, и эта история продолжается до сих пор. Но по поводу нас, вероятно, СМИ многое придумали. Мы были слишком заняты своей музыкой, своей карьерой, чтобы следить за ними. Тем не менее, мы их очень уважали. Я их очень уважал и продолжаю уважать, и я думаю, что они потрясающая группа, и у них ещё есть чему поучиться». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
13 фев 2025


Видео с текстом от ELECTRIC TEMPLEГруппа ELECTRIC TEMPLE, в состав которой входят Tony Childs, Andrew Freeman (LAST IN LINE, LYNCH MOB, THE OFFSPRING), Mike Duda (W.A.S.P.) и Matt Starr (ACE FREHLEY, MR. BIG, KIX), выпустили дебютную пластинку, получившую название "High Voltage Salvation", шестого декабря на Eonian Records:
01. Death Wish
02. Doomed
03. Big Black Hole
04. Streets Of Pain
05. Kill Or Be Killed
06. World's On Fire
07. Am I Damned?
08. The Storm
Видео с текстом к композиции The Storm доступно ниже.
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
13 фев 2025


Лидер JETHRO TULL: «Не люблю iPhone на концертах»Ian Anderson в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что вдохновило его на создание текста песни "Puppet And The Puppet Master", которая войдёт в выходящий 7 марта новый альбом "Curious Ruminant":
«Я хочу, чтобы у меня не возникало ощущения, что мне приходится в какой-то мере подчиняться чужим желаниям и чужим требованиям. И, кстати, чем более требовательна публика, тем меньше мне это нравится, потому что бывают случаи, когда из-за культурных особенностей в определённых местах бывает грубоватая аудитория. Например, в Бразилии зрители считают нормальным свистеть, орать, оскорблять артистов и выкрикивать названия песен, которые они хотят услышать. Я считаю это невероятно грубым, и мне это не нравится. Не на каждом концерте в Бразилии я с этим сталкивался, но пару раз такое бывало в прошлом году, когда я был в турне по Бразилии, и они так себя вели. Есть и другие национальные особенности, когда люди ведут себя подобным образом. Иногда можно столкнуться с этим в США, где люди считают, что кричать и свистеть — это нормально. Я считаю, что это ненормально. Я пытаюсь сосредоточиться на исполнении иногда довольно сложной музыки и не люблю, когда мне мешают. Мне нравится, что у меня есть гибкость и возможность делать это. И если публика стремится как-то манипулировать вами или влиять на вашу манеру игры, это нехорошо. Для меня абсолютно достаточно в конце песни увидеть улыбки на лицах и чьи-то аплодисменты в нужный момент. Это для меня очень много значит. Я не хочу, чтобы меня прерывали во время выступления.
Я не жалуюсь. Всё так, как есть. Если вы гастролирующий музыкант, как если бы вы были премьер-министром во время раунда вопросов премьер-министру, то вам придётся смириться с тем, что кто-то будет плохо себя вести, и с заднего ряда будут поступать манипулятивные требования. Таков порядок вещей. Мы должны смириться с этим. Но иногда, как в данном случае, это становится темой для песни, слегка ироничной, и, конечно, применимой не только ко мне. Это может относиться к балерине, оперному певцу или артисту в разгар шекспировской драматической пьесы. Это случается с каждым из нас. Мы контролируем себя, и в то же время, как это ни забавно, нами управляют. И в каком-то сaдoмaзохистском смысле, возможно, нам, или, по крайней мере, некоторым из нас, это нравится. Некоторым может нравиться ощущение того, что приходится работать в рамках ожиданий аудитории, и они хотят удовлетворить его, особенно в более популярных, больших постановках. Возможно, таких людей немного раздражает, если зрители не прыгают вокруг, не машут руками в воздухе, не делают селфи и прочее подобное поведение. Возможно, тогда такие артисты чувствуют, что их как-то игнорируют, или перед ними не очень отзывчивая публика. Но с 1969 года, когда я начал выступать в театрах Великобритании, я придерживаюсь другого подхода. Мне нравится уважительная, относительная тишина, пока мы не дойдём до конца песни. Тогда наступает время аплодисментов. Возможно, кому-то это покажется сложным для понимания, кому-то не понравится, что я так себя ощущаю, но я всегда был именно таким. И в тех редких случаях, когда я сам иду на чей-то концерт, я не начинаю свистеть, орать и выкрикивать названия песен, которые я хочу услышать. Или освистывать исполнителя. Какой в этом смысл? С таким же успехом можно просто уйти с концерта и пораньше добраться до паба».
После того как интервьюер отметил, что многие концерты, которые он посещал в последние годы, были испорчены морем смартфонов, которые поднимаются в воздух, как только начинается шоу, Anderson сказал:
«Когда я впервые столкнулся с этим, я вдруг вспомнил, как играл в бетонном амфитеатре посреди леса где-то в бывшей Восточной Германии, который был построен для нацистских митингов, и я подумал, что в прошлом это было примерно так же. Вдруг появляется море рук, взмывающих в воздух, и вы внезапно замечаете, что они держат в них телефоны. Но мы уже несколько лет вежливо просим людей воздержаться от использования фотоаппаратов и айфонов до выхода на бис, и это соблюдается примерно на 95 процентов, чему я очень рад. Иногда на сто процентов. В Бразилии было около 50 процентов. Так что иногда, даже если перевести эту просьбу на другие языки и сделать это немного в шутку, без угроз, то большинство людей согласятся с этим. Обычно они аплодируют, когда слышат мой голос с подобной просьбой, потому что многие люди чувствуют то же самое. Они пришли на концерт и заплатили хорошие деньги за билет не для того, чтобы смотреть на экран телефона стоящего впереди человека, который держит его перед собой. Однажды я пошёл на концерт и ушёл с него раньше, потому что после четвертой песни, кажется, я просто не смог смириться с тем, с чем столкнулся. Это было неловко, потому что билеты мне подарил сам выступающий артист, но я просто не мог сидеть и смотреть на эти крошечные фигурки на экране, и я не мог видеть, что происходит на сцене, так как обзору мешали руки. Так что, да, такие ситуации меня особенно раздражают». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
13 фев 2025


Новое видео ALLEGAEONDriftwood, новое видео ALLEGAEON, доступно для просмотра ниже.
Greg Burgess: «Эта песня занимает особое место в истории ALLEGAEON, честно говоря. Эта композиция была написана для «Apoptosis» нашим тогда еще совсем новым басистом Booboo. В своем первоначальном виде она была настолько tech death, что я не думаю, что мы знали, как включить ее в звучание ALLEGAEON, когда он представил ее. Прошло шесть лет, и, когда мы обдумывали идеи для этого альбома, я вспомнил об этой композиции и спросил Booboo, не будет ли он против, если я попробую немного изменить ее формат и вписать в звучание ALLEGAEON. Я просто хотел, чтобы в некоторых частях было чуть больше повторений. Песня получилась потрясающей. Это лишний раз доказывает — никогда не выбрасывайте ничего, ведь никогда не знаешь, когда оно сможет всплыть». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |