 |
  |
21 дек 2024


GENE SIMMONS о выступлениях сольноGENE SIMMONS в интервью подкасту "Behind The Setlist" рассказал о том, как он теперь гастролирует и выступает со своей сольной группой:
«Я думал, что смогу прожить без сцены [после завершения прощального тура KISS "End Of The Road"]. Стоит отметить, что там, на сцене, происходит магия, которую словами не описать. Это ощущение, а об ощущениях говорить сложно. Был такой парень доктор [Артур] Янов, и он придерживался странной хипповской точки зрения о том, что люди держат всё в себе. Поэтому людей помещали в звукоизолирванную комнату. Это называлось терапия криком ["Первичный крик"]. Ты заходишь туда и просто даёшь себе волю, и, по слухам — я никогда в этом не участвовал, но, по слухам, люди выходят облитые потом, разгрузившиеся и уставшие — там они выплёскивают эмоции. И в жизни есть свои правила. Нельзя делать женщинам слишком много комплиментов. Нельзя обниматься. Есть все эти правила. Нельзя шутить про трансов, геев, евреев, чёрных — нельзя, потому что мы очень своеобразные... Есть тонкие правила, о которых мы все должны помнить. Не на сцене. Ты свободен. Ты просто выплёскиваешь всю эту энергию, и это праздник жизни с фанатами и тобой, и ты попадаешь в это радостное место. Так что GENE SIMMONS BAND — это шанс для меня и нескольких друзей, которые просто монстры во владении своими инструментами, выйти на сцену и отлично провести время. Стоит отметить, что у нас нет ни менеджеров, ни туровой команды, ничего. Ни грузовиков, ничего. Местные промоутеры обеспечивают бэкграунд, а мы просто выходим и играем. И нет никаких застывших сет-листов. Фанаты могут крикнуть: "Почему бы вам не исполнить "Almost Human" из 1804 года?" Запросто. И мы её играем. Или: "Ребята, вы знаете "Whole Lotta Love"?" — "Да, думаю, да". И мы играем её. Или импровизируем. И на каждом концерте мы приглашаем фанатов на сцену. "Вы умеете петь? Вы умеете играть? Давайте устроим вечеринку"».
Когда него спросили, как возникла идея гастролировать без менеджеров и туровой команды, он ответил:
«На самом деле так делали чёрные музыканты, когда выступали в Chitlin' Circuit — так назывались чёрные клубы, потому что они не могли играть в белых клубах. Так, например, Чак Берри, как известно, появлялся со своей гитарой, и там была местная группа. Я так не делаю — я беру с собой свою группу, — но Берри появлялся и говорил ребятам: "Изучите записи, выучите эти песни, я собираюсь выступить", и никаких репетиций, ничего. Просто позвольте этому случиться. И вы можете быть такими же слаженными, как THE [ROLLING] STONES. Я не знаю, видели ли вы когда-нибудь THE STONES вживую. Сколько бы они ни репетировали, у них получается как-то небрежно, грязно. И вы никогда не знаете, где конец песни — она никогда не заканчивается — потому что конца нет, вы просто чувствуете его. Так что мы получаем огромное удовольствие. Фанаты, как говорят на улице, врубаются. А потом ты умираешь. Вот и всё».
Gene также обсудил разницу в финансовом плане между доходами его сольной группы и KISS:
«Я зарабатываю больше со своей сольной группой. Да, у нас нет менеджеров, нет частных самолётов, нет 20 прицепов, нет команды из 60 человек, нет масштабных шоу. Одна только пиротехника для каждого шоу [KISS] стоила 10 тысяч, иногда 50, в зависимости от того, было ли выступление на открытом воздухе. Это огромные затраты, но я горжусь тем, что занимался этим с Paul'ом и остальными ребятами из группы. Но сейчас совершенно другое дело. Представьте, что вы решили арендовать несколько усилителей в гараже и подключиться к ним, а потом пришли бы все соседи, и у вас начались бы совсем другие отношения. Мы ничего предварительно не готовим. Всё получается неформально и очень весело».
|
  |   |
 |
  | |
  |
21 дек 2024


BILL WARD поддержал NICKO MCBRAINBILL WARD опубликовал следующее сообщение:
«Дорогой NICKO!
Уходя на новые высоты, я надеюсь, что твое путешествие будет благополучным. Я считаю, что это очень уважительно и достойно, что твой барабанный стул будет доступен тебе для любых будущих записей IRON MAIDEN, идея, которая лидирует без всяких громких слов, идея, которая ложится в тандем с любым ударом или рудиментом, в любой день.
С уважением, Bill» 10
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
20 дек 2024


Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells"DAVID ELLEFSON в интервью That Fuzzing Rock Show вновь коснулся темы создания басового интро к "Peace Sells":
«Всё началось с гитарного риффа. Dave сочинил рифф, а у нас был бас. Мы с ним были, по сути, бездомными. Это было после тура "Killing Is My Business". Мы жили у парня, который был звукоинженером и сопродюсером "Killing Is My Business" — его зовут Карат Фэй. Мы жили в его доме в Лорел-Каньоне. И у меня был этот бас — B. C. Rich. Я выдрал из него все лады, так что он был безладовым, натурального цвета.. Dave взял его в руки и стал играть. Он сказал: "Эй, Junior. Иди сюда. Сыграй этот рифф". И мы стали отрабатывать этот рифф. Мы пошли на репетицию, и он сказал: "Сыграй этот рифф". Он начал играть его, Гар [Самуэльсон, тогдашний барабанщик MEGADETH] подключился, а потом Dave и Chris начали играть рифф и куплет.
Это была песня, которая действительно сочинилась сама собой в комнате за пару часов. Забавно, таким же образом получились "Symphony Of Destruction", "99 Ways To Die", "Sweating Bullets". Думаю, "Angry Again" была создана за полдня в студии здесь, в Фениксе. Забавно, что многие из самых популярных песен MEGADETH, ставших хитами, синглами и хитами, появились у нас на глазах во время репетиций группы. И, конечно, со временем мы стали их немного дорабатывать, но основная суть песни была создана тогда. Такова история этой песни и того, как она появилась».
По словам David'a, он и остальные участники MEGADETH почти с самого начала знали, что "Peace Sells" станет одной из самых популярных песен группы.
«Забавно, но мы отправились в турне. Это был, наверное, конец 1985 года. Мы просто сочиняли мелодии. В то время у нас был контракт с Combat Records. И вот в начале 1986 года мы отправились в месячный тур по Восточному побережью... И мы сыграли все наши песни — мы исполнили всю пластинку "Killing Is My Business", мы сыграли то, что стало альбомом "Peace Sells". И этот тур стал как бы предварительной работой над альбомом "Peace Sells". И, конечно, до появления айфонов и YouTube можно было играть песни на концертах, и люди не записывали их. Но каждый вечер, когда мы начинали играть эту песню, Гар начинал с ударных, а я — с баса, и по языку тела в зале можно было понять, что всем она нравится. И мы это поняли. Мы решили: "Кажется, у нас есть хит". И это было классное чувство. Потому что всё остальное — "The Conjuring", "Devil's Island", все эти вещи — было довольно трэшевым и грозным, и поэтому было приятно сменить темп, изменить настроение...» 19
|
  |   |
 |
  | |
  |
20 дек 2024


Барабанщик CANNIBAL CORPSE: «Без Lombardo я ничто»В рамках недавней беседы с PAUL'ом MAZURKIEWICZ'ом у него спросили, кто вдохновил его больше всего:
«Без сомнения, это игра Dave Lombardo в SLAYER. Если бы не он, я бы, наверное, не занимался тем, чем занимаюсь. Он — король трэша, двойной бочки и всего остального, поэтому, будучи подростком, я услышал его игру в середине 1980-х, я тогда ещё не играл — я только начинал, — и это укрепило меня в желании играть так, как я играю сегодня, как он играл и продолжает играть. Все эти группы оказали на нас влияние в середине-конце 1980-х, начиная, наверное, с любого хэви-металла вроде IRON MAIDEN и заканчивая такими группами, как METALLICA, SLAYER, а затем и трэш-группами — KREATOR и тому подобными, DARK ANGEL, которые действительно были предтечей дэт-металла и того, что мы играем в CANNIBAL CORPSE. В то время было много влиятельных групп и барабанщиков, но Lombardo повлиял на меня больше всего».
На вопрос о том, как он физически справляется с игрой на барабанах после более чем трёх с половиной десятилетий в экстремальном металле, он ответил:
«К счастью, я ещё в хорошей форме. Я чувствую себя довольно хорошо для своего возраста. И, чёрт побери, часто я думаю: "Я играю лучше, чем когда-либо", и это хорошо. Но нужно вносить коррективы, вносить поправки. Нельзя полагаться только на молодой адреналин и чистую ярость, как это было в юности. Поэтому нужно стараться больше заботиться о себе. Всё сводится к основам. Основные моменты — нужно хорошо высыпаться, соблюдать режим питания, хорошо питаться и тренироваться. Ну и, конечно, хорошие гены. К сожалению, можно услышать о барабанщиках, у которых проблемы со спиной, и с этим ничего нельзя поделать. К счастью, я думаю, что у меня довольно хорошие гены в этом отношении, и у меня никогда не было никаких серьёзных заболеваний в этом плане. Так что, если уж на то пошло, нужно просто побольше играть.
Я заметил, что мои тренировки действительно стали более интенсивными. Я знаю, что если я хочу сохранить свою форму, мне нужно работать очень усердно, больше, чем когда-либо в прошлом. И пока я это делаю, думаю, всё будет в порядке. Но я чувствую себя очень хорошо. У нас, барабанщиков, действительно напряжённая работа, возможно, самая напряжённая в любой группе. Но самое хорошее в том, что касается барабанов, я, несмотря ни на что, всегда буду играть так, как я играю на репетициях или в турах. На репетициях не бывает халтуры. Я играю именно так, как нужно играть в туре. Так что если придерживаться этого графика и постоянно практиковаться, то туры должны проходить довольно гладко. Так обычно и происходит. Но я просто должен продолжать в том же духе. Это всё, что можно сделать. Нельзя останавливаться». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
20 дек 2024


Вокалист SUM 41: «Я только сейчас понял, что скоро всё»DERYCK WHIBLEY в интервью iHeartRadio так ответил на вопрос о том, не начинает ли он «чувствовать себя более серьезным», что SUM 41 сыграют в некоторых из этих городов в последний раз, когда до старта канадского этапа «Tour Of The Setting Sum» остается меньше месяца:
«Странно, но я никогда не рассматривал конкретные шоу или отдельные даты. Впервые я понял, что канадский тур будет последним. Поэтому я воспринимаю его в целом, а не только отдельные концерты. И все до этого тура было похоже на «Ну, у нас впереди еще столько туров, еще столько этапов тура, еще столько концертов», а теперь осталось всего четыре недели, и это финальный тур. Так что до меня наконец-то дошло, что все подходит к концу».
На вопрос о том, не возникает ли « ностальгия» и желание посмотреть в «зеркало заднего вида» при подготовке к последнему концерту SUM 41, Deryck сказал:
«Думаю, это зависит от конкретного человека, а я не то чтобы очень ностальгирую. Я с нежностью думаю о прошлом и хорошо его помню, но я не провожу много времени в воспоминаниях. То есть да, куда бы я ни пошел, все, что я делаю, каждый тур, который я совершаю, каждый город, в котором я бываю, постоянно напоминает мне о какой-то дикой или плохой истории, или о чем-то еще, или даже просто о чем-то скучном, о каком-то отличном ресторане, в котором я был, или о какой-то еще мелочи. Я не могу отправиться в любую точку мира без того, чтобы не вспомнить 10 разных историй. Например, если я с женой, которой не было в первые дни, мне нужно рассказать столько историй. Но на самом деле я не сижу и не размышляю, не ностальгирую о чем-то, если только это не настигает меня в определенный момент».
|
  |   |
 |
  | |
  |
20 дек 2024


Лидер ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA обещает новую музыкуЛидер ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA Jeff Lynne поговорил с MOJO о финальном шоу, которое состоится 13 июля 2025 в BST Hyde Park, London, England:
«Для меня это будет очень эмоциональное шоу. Было здорово гастролировать по всему миру, и по сей день на каждом концерте я удивляюсь и радуюсь публике и той энергии, которую она приносит. Мне будет этого не хватать».
Lynne подчеркивает, что это не конец истории и что будет еще много музыки, но будет ли это новый релиз ELO или работа для других людей, он не уточняет.
«Я доволен тем, что сделал, и реакция публики на концерты и музыку была потрясающей. Это не прощание с музыкой. Я с нетерпением жду возвращения в студию на полный рабочий день — это то, что я люблю!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |