 |
  |
24 сен 2024


BRIAN 'HEAD' WELCH: «Умирать на сцене не планирую»У BRIAN'a 'HEAD' WELCH'a в недавнем интервью Korn Europe спросили, не поменял ли он своего мнения, высказанного в 2014 году, что лет в 60 он может уйти со сцены:
«Может быть. Возможно, мне осталось лет 10. Я об этом иногда думаю - не постоянно. Но если мы начинаем немного позориться, звучать слишком старо и все такое, и я не могу на нас смотреть. Я должен чувствовать, что мы все еще хорошо выступаем на сцене и все такое. Я просто не могу притворяться. Я не могу фальшивить. Так что если мы сможем продержаться еще десять лет, хорошо. Пятнадцать? Хорошо.
Люди говорят: «Я хочу помереть на сцене». А я не хочу. Я хочу уйти в постели. Я хочу умереть в кровати, в комфорте, а не на сцене в поисках воздуха.
Вот что я вам скажу: если я выйду на сцену и упаду, лучше подайте мне пиво, а лучше, скажем, 14 бутылок. «Я не мог пить всю свою жизнь».
Немного грустно думать об этом, потому что мы становимся старше...»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
24 сен 2024


Басист GUNS N' ROSES обещает новую музыкуDUFF MCKAGAN в недавнем интервью Pełna Kulturka ответил на вопрос, не начинал ли он работу над новым материалом:
«Я собираюсь выпустить новую песню, думаю, в тот день, когда мы начнём гастроли в Дублине [30 сентября] — с би-сайдом. Я до сих пор так думаю — сингл с би-сайдом, я по-прежнему придерживаюсь этой точки зрения, хотя сейчас всё цифровое, просто приходится предоставлять больше материала. Так что у меня есть пара песен, которые выйдут через пару недель. И у меня есть ещё одна пластинка, которая уже полностью готова с точки зрения песен. У нас есть эта пластинка. И я не знаю, когда я её опубликую, потому что рано или поздно должен появиться новый материал GUNS N' ROSES. Так что я не хочу выпускать альбом, пока GUNS N' ROSES что-то делают. Я стараюсь распределить всё это по времени. Так что когда выйдет следующая пластинка, я не знаю. Я мог бы выпустить три пластинки за один раз, но это было бы слишком».
На вопрос о том, действительно ли для него по-прежнему важно выпускать полноценные альбомы, а не отдельные синглы, Duff ответил:
«Да, для меня это так, и я никогда от этого не откажусь, так сложилось — альбомы слушали со стороны А, с первой песни, переворачивали, слушали до конца. И эти пластинки становились саундтреками к вашей жизни. И ты смотрел на винил, смотрел на обложку, на то, где была записана пластинка. И мне очень приятно видеть, как винил возвращается, причём по-настоящему. И моя дочь теперь смотрит на альбомы и говорит: "Вот это да, ты только посмотри". Это не просто маленькая штучка на экране вашего iPhone, как будто обложка альбома — это маленькая картинка... Мы делаем иллюстрации, и это всё для меня очень важно. Мне по-прежнему нравится рассказывать историю с помощью альбома. И "Lighthouse" не стал исключением. Он начинается с песни "Lighthouse" и отправляет вас в путешествие. А заканчивается он песней "I Just Don't Know", в которой размышления о том, что будет дальше. Так что это здорово. В середине звучит песня надежды, которая на самом деле так и называется — "Hope". В текстах есть свои взлёты и падения. Так что для меня всё это очень важно. Я всегда буду выпускать альбомы, независимо от того, что думают другие. А людям, похоже, нравится винил. У меня хорошо идут дела с винилом, потому что мне не наплевать. И я делаю так, чтобы винил хорошо звучал на тестовых прессах, и мастеринг винила, и все эти аспекты для меня очень важны».
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 сен 2024


Умер гитарист THE OUTLAWS Гитарист THE OUTLAWS , Фредди Салем, проиграл в своей битве с раком.
Den Zon: «Я пишу это с разбитым сердцем и не могу подобрать слов. Сегодня утром в 10:15 мир потерял невероятного музыканта и большого друга Фредди Салема, бывшего гитариста Outlaws, а также известного во всем мире сессионного исполнителя. Фредди скончался от онкологических осложнений.
Около года назад он пришел ко мне и сказал, что болен, и попросил не говорить ни слова, и я пообещал ему, что не скажу. Он решил не проводить никакого лечения, потому что это был рак печени, и он сказал, что на самом деле не существует никакого лечения или помощи. Он не хотел лечиться. Он пошел своим путем и потряс мир! Это все, что я могу сейчас сказать. Мое сердце разбито.
Спасибо вам за то, что всегда привлекали меня к участию в стольких проектах и верили в меня. Многие из вас тоже будут верить. Я расскажу больше подробностей об этом после того, как поговорю с его сыном. Я знаю, что у некоторых из вас будут вопросы, и не стесняйтесь писать мне.
Счастливого пути, мой друг, и качайся на небесах вместе с остальными Outlaws!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 сен 2024


Вокалист KING'S X: «Мы не друзья и не враги»В рамках недавнего интервью у Doug'a Pinnick'a спросили, с чем он связывает долголетие группы:
«Я могу [приписать] это тому же, что, по-моему, сказал Robert Plant о LED ZEPPELIN. Мы не друзья. Мы не ненавидим друг друга. Мы братья. Между нами нет никакого соперничества. Нет никакого гонора. Мы просто собираемся вместе и знаем, что когда мы втроем собираемся вместе, происходит что-то особенное, и мы находим в этом удовольствие. И мы продолжаем этим заниматься. Как я всегда говорю в конце каждого шоу, мы ненавидим друг друга так же сильно, как и любим, и мы готовы умереть друг за друга, и мы готовы убить друг друга. Это и есть мы. И это отличная семья. Все наши друзья и близкие друзья, они все понимают нас и знают нас. И это просто прекрасная большая семья людей из KING'S X. [Смеется]». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 сен 2024


STEVE VAI об исполнении KING CRIMSONSTEVE VAI, в данный момент гастролирующий с проектом BEAT, в который вошли бывшие участники KING CRIMSON Adrian Belew и Tony Levin, опубликовал следующее сообщение:
«Когда мне представилась возможность выступить с таким проектом, я мысленно увидел себя на сцене и понял, что всё будет хорошо, но то, как всё обернулось на самом деле, превзошло все мои ожидания. Я обнаружил страсть, с которой публика относится к этой музыке. Каждый вечер энтузиазм и поддержка публики поражают, и всё больше и больше я чувствую себя комфортно на этой сцене, играя эту великолепную музыку и участвуя в том, что даёт поклонникам этой музыки возможность услышать её вживую после более чем 40 лет с момента выхода.
Обычно во время гастролей проходит неделя или около того, чтобы всё встало на свои места, но группа прекрасно сплотилась, и каждый вечер играть с этими музыкантами — одно удовольствие. Когда вы находитесь в туре и живёте в одном автобусе, нет никаких секретов, и вы по-настоящему узнаёте и сближаетесь с людьми, с которыми вы вместе. И я рад сообщить, что эти джентльмены — звёздные личности. Просто замечательные, внимательные, весёлые и тёплые люди.
Я каждый вечер смотрю соло Danny и полностью погружаюсь в его вдохновенную связь с барабанами. Иногда я обнаруживаю, что спотыкаюсь, пытаясь перейти к следующей партии после того, как был ошеломлён его мастерством. Какой же он замечательный человек! У нас есть всё, на что можно надеяться в гастрольном коллективе.
А Tony Levin... Даже не знаю с чего начать! Я безумно влюбился в этого человека. Настоящий джентльмен с удивительно мягким нравом и чувством юмора, а также вечный любитель фотоаппаратов, который постоянно документирует этот тур изнутри. Каждый вечер грандиозный округлый звук его баса заполняет наши внутренние слуховые мониторы, словно тёплая удобная кровать, на которую мы все ложимся душой. Его игра просто волшебна, а его вступительные соло к некоторым из этих песен каждый вечер неповторимо разнообразны и вдохновенны. Это так приятно видеть и слышать.
Я всегда уважал и восхищался вкладом Adrian'a Belew на протяжении многих лет, но возможность поработать в тесном контакте с другим гитаристом открывает то, о чём не подозревают те, кто восхищаются на расстоянии, и, таким образом, я открыл для себя по-настоящему яркую звезду. Все люди индивидуальны, но Adrian Belew — такой один. Я не могу назвать никого, похожего на него, когда речь заходит о его творческом мастерстве в области гитартроники. Я смотрю и слушаю его соло и хихикаю в недоумении. Я слышу в его голосе тёплые нотки зефира, которые он до сих пор, спустя более 40 лет, вкладывает в эти треки, и это наполняет мои уши и сердце восторгом. А сами песни... У меня нет слов, чтобы выразить, насколько великолепны эти песни для меня и для поклонников!
Он также отличный приятель-гитарист, с которым можно побаловаться тремоло. А его остроумное чувство юмора заставляет меня запрокидывать голову назад и смеяться вслух! Adrian был нашим бессменным лидером, и вместе со своим сопродюсером Angelo «Scrote» Bundini они создали это экзотическое приключение.
Моя глубокая признательность им и всем, кто участвовал в создании и поддержании этого волшебного поезда BEAT. И я должен признать то, что я называю преимуществом Vai'я во всём этом, и это поддержка, мудрость и руководство, которые я получил от отца Robert'a Fripp'a.
Я был его фанатом ещё в подростковом возрасте, но мои невинные и наивные уши не имели ни малейшего представления о том, что происходит под капотом его наследия. Но как только я начал заглядывать под капот и пытаться выучить его гитарные партии, мне стало совершенно ясно, что этот человек — монолит дисциплины, инноваций и творческой проницательности.
Для меня Robert Fripp — отец прог-музыки. Он открыл её в конце 1960-х и заново изобрёл этот жанр в 1980-х вместе с KC. Интуиция подсказывает мне, что в далёком будущем вклад отца Robert'а будет изучаться и отмечаться как тихая, но колоссальная величина, которой он является. Его музыкальный ум и уникальный подход к гитарному ремеслу делают его одним из самых ценных гениев нашей индустрии. И для меня большая честь, что он поддержал меня во всём этом и предложил жизненно важные рекомендации в том сложном деле, которое мне пришлось освоить, пытаясь передать его ум и тающие в пальцах гитарные партии с помощью моих собственных даров и ограничений.
И я хочу поблагодарить фанатов за то, что они так тепло относятся ко мне во время всего этого процесса. Я чувствую поддержку на концертах, и это очень важно для меня. Это был единственный недостающий элемент в моих мыслях об этом событии, ведь стиль игры Robert'а является неотъемлемой частью музыки и глубоко любим фанатами. Невозможно представить себе "замену" отца Robert'а, но для меня это было вполне полноценным и удовлетворительным путешествием в представлении и чествовании его блестящих нот в моей мастерской.
Другими словами, мне очень нравится играть на этом шоу!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 сен 2024


Новое видео KINGS OF MERCIA"Aftermath", новое видео группы KINGS OF MERCIA, в состав которой входят Jim Matheos (Fates Warning, OSI, Tuesday The Sky), Steve Overland (FM), Simon Phillips (ex-Toto, Derek Sherinian) и Joey Vera (Fates Warning, Armored Saint), доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома Battle Scars, выход которого намечен на 25 октября на Metal Blade Records:
"Guns And Ammunition"
"Eye For An Eye"
"Between Two Worlds"
"Legend"
"Battle Scars"
"Don't Ask"
"Aftermath"
"Hell 'N' Back"
"Cold"
"Angels & Demons"
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 сен 2024


ROBERT TRUJILLO о первом миллионе от METALLICAROBERT TRUJILLO в недавнем интервью рассказал о сцене из документального фильма METALLICA "Some Kind of Monster", когда на первой встрече со своими новыми коллегами по группе он пытается сохранить самообладание, пока ему вручают бонус в размере 1 миллиона долларов. На вопрос о том, что он чувствовал в этот момент, он ответил так:
«Это было странно и сюрреалистично. Наверное, я не верил в это. Это казалось нереальным. Это забавно, потому что на самом деле... Это как бы есть, но этого словно нет. Все говорят: "Вот это да, чувак". После уплаты налогов сумма немного отличается от миллиона долларов. Наверное, я был настолько поглощён объемом работы, что подумал: "Хорошо, это круто". Но потом я подумал: "Пора браться за работу. Мне нужно выучить эту гору каталогов". А потом появился новый альбом "St. Anger", который они ещё даже не играли вживую, потому что он был создан в студии. И я должен был выучить эти песни. Я воспринял это в смысле: "У меня впереди много работы. Мне некогда думать о другом... Я не собираюсь думать о деньгах. Я не буду отмечать происходящее, потому что у меня есть работа". Помню, я не был дома около шести месяцев, почти. Может, я и ездил домой на ночь или две, чтобы взять одежду или что-то ещё, что мне было нужно, и привезти это на север, но по сути я переехал в Сан-Франциско прямо в тот же момент. И моя жизнь изменилась навсегда».
Rob, который был участником группы OZZY OSBOURNE, когда ему предложили присоединиться к METALLICA, рассказал, что прослушиваний было два:
«И они проходили не подряд. Было одно, а потом ещё одно — не знаю, где-то через три-четыре-пять месяцев, я не помню. Но когда после второго прослушивания всё стало серьёзнее, это было интересно, потому что мне позвонил Ozzy, а Ozzy никогда мне не звонил. Всегда звонил кто-то из команды менеджеров или, может быть, Sharon, его жена. Но Ozzy никогда не звонил мне. И вот он сам мне позвонил и сказал: "Привет, Rob. Слушай, давай отправимся в тур, чувак. Я готов. Оззфест. Мы ведь сыграем, да?" И ответил: "Да". Потому что я ещё не слышал от METALLICA о том, получил ли я это место. Так что я был взволнован: "Я возвращаюсь к работе". Потому что в то время Ozzy вернулся в BLACK SABBATH — они воссоединились, и всё внимание было сосредоточено на SABBATH, а это круто. Но я не работал. И я подумал: "Это здорово. Я смогу вернуться в тур и заняться работой". И буквально через два дня или на следующий день мне позвонил барабанщик METALLICA Lars Ulrich и сказал: "Мы хотим, чтобы ты приехал сюда, чтобы с тобой поговорить". И я ответил: "Окей". Они не сказали мне, что я получил это место. Я всегда думаю о худшем сценарии. И они из тех людей, которые оплатят вам перелет только, чтобы лично сказать, что вы не получили место в группе. Так у них заведено. Типа: "Мы хотели сказать тебе лично, потому что мы тебя уважаем, что вакантное место ты не получил" — что-то в этом роде. Так что я готовился к такому исходу. Но я не был уверен. Ozzy только позвонил мне, и я подумал: "Подождите, это безумие. Это странно". И вот я прилетаю в Сан-Франциско, и, да, именно там была встреча с предложением денег и всем остальным. И опять у меня в голове крутится: "Так, я должен выучить все песни за 30 лет". Это было похоже на цикл полоскания стиральной машины в моём мозгу. И вот, в общем-то, сейчас я думаю об Ozzy, и я сказал им — я даже не знаю, почему я это сказал, но я всегда старался быть лояльным к Ozzy и Sharon, они очень много для меня сделали. Так что я сказал: "Я думаю, что не смогу участвовать в этих концертах. Но когда у меня закончатся обязательства перед Ozzy", — это был восьминедельный тур — я смогу к вам присоединиться. И я помню, как Lars ответил: "Мы уважаем твою преданность. Это очень почётно. Но этот поезд уходит, и он движется быстро, и ты должен вскочить на борт и отправиться с нами". Я такой: "Хорошо". В тот вечер я прилетел домой, поехал к Sharon и Ozzy, встретился с Sharon и сказал: "Я собираюсь присоединиться к METALLICA". Да, это было тяжело, потому что я думаю, когда всё сказано и сделано, каждый музыкант сочиняет музыку, творит, выступает, и всё это продиктовано страстью. Поэтому тяжело, когда ты теряешь участника команды. Тем более я играл с Ozzy около семи лет. Так что это было трудно, но я также чувствовал, что должен быть там лично, чтобы сказать ему и сказать ей. В общем, так всё и произошло. Не было никаких плохих предчувствий... Обычно, когда такое случалось в прошлом, это могло стать довольно неприятным событием для любого. Когда покидаешь команду, это нехорошо. А потом, как я уже говорил, моя жизнь изменилась. Внезапно я стал частью новой семьи, жил в новом месте, и началось другое существование». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 сен 2024


DAVID ELLEFSON о прослушиваниях в METALLICADAVID ELLEFSON в рамках вопросов и ответов от поклонников в Corner Hotel, Richmond, Victoria, Australia, подтвердил, что Dave Mustaine дал ему добро попробоваться в METALLICA после ухода Jason'a Newsted'a:
«В 2001 году MEGADETH только записали альбом "The World Needs A Hero". Dave сказал мне: "Lars позвонил мне — а ты в списке претендентов — и спросил, не против ли я, если они свяжутся с тобой. Я ни за что не откажу тебе в этой возможности. Я даю тебе своё благословение. Я дал Lars'y своё благословение". Но они мне так и не позвонили. И я думаю, что в Robert'e они нашли подходящего человека для этой работы. Robert чертовски хорош, он просто великолепен».
Он также отметил, что во время подготовки к прослушиванию в METALLICA он впервые научился играть их песни:
«И не "Kill 'Em All" и "Ride The Lightning", которые были больше похожи на то, что мы играли в MEGADETH, а более поздние вещи, даже "Чёрный альбом", я слушал басовые партии и пение James'a под рифф. Это был совершенно другой жанр. Шокировало, насколько всё было по-другому. И мне пришлось спросить себя: "Может, я не подхожу для этого?" И не то чтобы я сказал "нет"... Ведь что мы обычно делаем? Мы соглашаемся, верно? В этом и заключается урок — говорить "да". Но для меня стало открытием то, как изменилась их музыка по сравнению с ранним творчеством. У них были отличные продюсеры — такие, как Боб Рок. Они могли выпускать очень дорогие альбомы и находить время на то, чтобы сочинять, хорошо прорабатывать материал и записывать пластинки, как это было с "Чёрным альбомом" и другими. Но я тогда осознал, насколько всё это отличались от того, что я привык делать в MEGADETH и от работы с Dave'ом, его сочинения и манеры пения. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, когда вокалист начинает петь, мы слушаем именно его, будь то Dave, Paul Stanley? Bruce Dickinson или Ронни Дио. Риффы могут быть потрясающими, но когда вокалист начинает петь, будь ты девушка или парень, да кто угодно, ты слушаешь вокалиста. И это была моя идея, чтобы Dave стал вокалистом в MEGADETH. Это я сказал: "Чувак, ты должен петь". Потому что в то время он сочинял материал, и я сказал: "Никто не придёт сюда и не споёт эту фигню так, как ты его слышишь, так, как ты его чувствуешь. Ты никогда не сможешь никого научить этому"». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |