 |
  |
14 сен 2024


Кофе от TESTAMENTДостаточно ли вы смелы, чтобы глотнуть кофе и просветиться?! Официальный кофе Brazen от TESTAMENT исследует истинное происхождение кофе от древних храмовых ритуалов до сказочных историй о ядовитых чудодейственных эликсирах. Brazen - это божественная темная обжарка, зловеще ровная и дерзко насыщенная, чистейшая форма специального кофе, тщательно обжаренного до совершенства. Из Brazen получается дьявольский напиток, дьявольский эспрессо и злобное «холодное варево».
TESTAMENT: «Эти фирменные коллекционные банки (12 унций) можно будет купить только во время тура, когда мы вознесем Каина и воцаримся в кофейной индустрии с Brazen. Мы хотим, чтобы фанаты также помогли нам выбрать путь, поэтому мы привезем в тур две разные версии Brazen, и вы сможете сказать нам в социальных сетях, какой из них будет выбран в качестве жертвенного агнца, так что делитесь с нами в социальных сетях и оставляйте свои отзывы».
Concept Cafes: «TESTAMENT оказали настолько сильное влияние на металл, что, работая с ребятами, мы действительно хотели скромно отдать дань этому наследию, создав монументальную концепцию кофе для металлического сообщества. Мы всегда хотели исследовать происхождение кофе и воплотить эти легенды в жизнь, рассказав о них TESTAMENT». Brazen включает в себя элементы и экзистенциальные идеологии, охватывающие весь период легендарной карьеры TESTAMENT, и смешивает все это в одном убийственном ударе. Мы знаем только одно: этот кофе — только для самых смелых душ!» 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
14 сен 2024


Гитарист QUEEN пересобрал первый альбомСпустя более полувека с момента выхода и важнейшей главы в истории группы, дебютный альбом QUEEN 1973 года с одноимённым названием был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джеем Макреем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как задумывала группа. Новый трек-лист, альтернативные тейки, демо-записи и концертные треки были добавлены, чтобы создать наиболее полную версию этой важнейшей работы. Это первый случай, когда альбом QUEEN получил новый стереомикс.
Бокс-сет из 6 CD и 1 виниловой пластинки "Queen I" содержит 63 трека с 43 совершенно новыми миксами, включающими оригинальный альбом с восстановленным порядком записи, сокровенные записи QUEEN в студии, демо-записи, редкие концертные треки и ранее не звучавшие записи с первого в истории живого выступления QUEEN в Лондоне в августе 1970 года. Отсутствовавшая на релизе 1973 года песня "Mad The Swine" вернулась в трек-лист.
К релизу прилагается 108-страничная книга с рукописными текстами песен и памятными вещами.
Brian May написал в примечаниях к CD:
«Это не просто ремастер — это совершенно новый ремейк 2024 года всего дебютного альбома QUEEN, который мы, оглядываясь назад, переименовали в "Queen I".
Все композиции в точности соответствуют тому, как они звучали в 1973 году, но каждый инструмент был переработан, чтобы создать "живые" эмбиентные звуки, которые мы хотели бы использовать изначально. В результате "Queen" звучит так, как он звучал бы при сегодняшнем уровне знаний и технологий, — и это впервые».
"Queen I" — это дебютный альбом, который мы всегда мечтали представить вам».
QUEEN начали своё существование в начале лета 1970 года, но первые шаги в студии сделали после того, как вокалист Фредди Меркьюри, гитарист Brian May и барабанщик Roger Taylor наняли бас-гитариста John'a Deacon'a в июле 1971 года.
Taylor рассказал:
«Первые три года мы держались на вере и воодушевлении. У нас не было ни гроша, но мы верили в себя и были полны энергии».
Пока QUEEN боролись за признание, их музыка и сценические выступления становились всё лучше. Если их предыдущая группа SMILE была группой конца 1960-х, то звучание и имидж QUEEN были связаны с сегодняшним и завтрашним днями. Их песни уже были наполнены грандиозными риффами, хоровыми гармониями и вкраплениями классики.
После прихода John'a, QUEEN заключили договор с Trident Audio Productions на продюсирование, издание песен и менеджмент. Услышав демо-записи группы, владельцы компании, братья Норман и Барри Шеффилды, согласились профинансировать запись первого альбома QUEEN, который они затем продали потенциальным звукозаписывающим компаниям.
Шеффилды также владели Trident Studios, ультрасовременной студией в лондонском Сохо, которую использовали Элтон Джон и THE BEATLES и которая была редко доступна для молодых групп без контрактов. Популярность Trident была такова, что днём студия была полностью занята, поэтому QUEEN могли записываться только в так называемое «время простоя» — те редкие моменты, когда студия была пуста, обычно ночью.
QUEEN начали работу над альбомом в мае 1972 года и следующие четыре трудились по ночам. Вечера проходили в ожидании в Сохо, пока студия не освобождалась. Измученные QUEEN приходили в Trident спустя несколько часов.
Brian May вспоминает:
«Мы работали всю ночь и обычно до 7 утра, когда приходили уборщики. Мы выкраивали небольшие кусочки времени».
Roger добавил:
«Мы пришли туда сразу после того, как Боуи записал "Hunky Dory" и "Rise And Fall Of Ziggy Stardust", и он сделал оба этих альбома один за другим — это два великих альбома. Так что мы были очень рады оказаться там, но когда мы там находились, мы приезжали в три часа ночи, а затем использовали все доступные часы для работы. Это было изнурительно. Я бы не сказал, что это разрушало душу, потому что мы были вполне уверены в себе. У нас было что-то вроде врождённого лёгкого высокомерия, мы считали себя хорошими и непохожими на других».
QUEEN записали альбом с собственными сопродюсерами Trident Джоном Энтони и Роем Томасом Бейкером. Они оба были ярыми сторонниками QUEEN и сыграли важную роль в подписании группой контракта с Trident. Однако группа быстро столкнулась с правилами и нормами студии.
Brian поведал:
«Хотя вокруг нас были отличные технологии, у нас не было особой свободы в их использовании. Нас считали новичками, которые ничего не знают, и никто не хотел слушать, что мы хотим сделать».
Несмотря на относительную неопытность, у QUEEN уже было чёткое музыкальное видение. Однако звучание гитар и барабанов, которое они себе представляли, оказалось трудно воссоздать в два часа ночи и на штатной ударной установке из плексигласа, а не на своей собственной.
Roger объяснил:
«У барабанов был мёртвый звук, а мы хотели другое звучание. У них была барабанная кабинка, и это был хорошо известный звук. Он был похож на американский — очень сухой, довольно жирный, мёртвый звук, мне он не понравился. Я хотел слышать, как барабаны резонируют, слышать звук барабана. У меня не было своей установки. Получилось довольно грубо. Так что альбом так и не зазвучал так, как мы хотели».
Brian продолжил:
«Мы хотели, чтобы звучание было напористым. У нас была невероятная борьба за то, чтобы вынести барабаны из кабины в центр студии и расставить микрофоны по всей комнате».
Я помню, как сказал Рою Томасу Бейкеру: "Это не совсем тот звук, который нам нужен". А он ответил: "Не волнуйся, мы можем всё исправить в миксе". И я думаю, мы все понимали, что этого не произойдё». Теперь, в 2024 году, это уже "исправлено в миксе"».
Разочарование QUEEN усугублялось тем, что сами песни уже демонстрировали широту идей и заоблачные амбиции QUEEN.
Воображение Фредди получило свободу действий в библейской "Jesus" и "My Fairy King", где певец (вскоре взявший сценическое имя «Фредди Меркьюри») пел о «лошадях, рождённых с орлиными крыльями».
Roger сказал:
«Я никогда не понимал, откуда взялись некоторые из этих текстов. Но Фред был как сорока. Он был очень проницательным».
Новая версия микса "Queen I" 2024 года теперь содержит "Mad The Swine" — песню, отсутствующую на оригинальном виниле из-за разногласий между группой и одним из её продюсеров. Теперь она вернулась на своё законное место в качестве четвёртой песни альбома, между "Great King Rat" и "My Fairy King", как и хотели QUEEN в 1972 году.
Несмотря на ограничения, наложенные на них в Trident, музыкантам всё же удалось нарушить правила. Композиция Брайана (и первый сингл бокс-сета) "The Night Comes Down" запечатлела многослойный звук акустической и электрической гитары, который вскоре стал фирменной фишкой QUEEN. Но группа настояла на том, чтобы использовать запись из De Lane Lea Studios, а не пытаться создать новую версию в Trident. Они провезли свою мультитрековую демо-ленту в новой коробке с надписью "Trident", чтобы смикшировать песню для альбома.
Второй диск "De Lane Lea Demos — 2024 Mix" демонстрирует предысторию "Queen I", представляя совершенно новые миксы демо-записей, которые группа записала перед альбомом. Летом 1969 года группа SMILE, предшествовавшая Queen, записывалась в студии De Lane Lea Studios в лондонском районе Кингсвей. Два года спустя компания открыла новый комплекс в Уэмбли, и ей понадобилась группа, чтобы помочь протестировать микшерные пульты и качество звука в разных помещениях.
Brian и Roger вызвались помочь, и группа провела время в студии с ноября 1971 по январь 1972 года, и как вспоминает Brian May «это было очень волнительно». В ответ они получили демо-запись из пяти песен, над которой поработал главный звукоинженер De Lane Lea Луи Остин и которая содержала "Keep Yourself Alive", "The Night Comes Down", "Jesus", "Liar" и "Great King Rat"».
May объяснил:
«Демо-записи, которые мы создали в De Lane Lea Studios, были ближе к тому, о чём мы мечтали. Хорошее звучание барабанов и атмосферная гитара. Это было больше похоже на то, что мы хотели получить».
Roger добавил:
«Мы были молоды и слепо верили в то, что делаем».
Хотя эти демо-записи предназначались для получения контракта на запись, группа, по словам Brian'a, всегда чувствовала, что в них больше спонтанности и искры, а также более естественное звучание по сравнению с окончательными версиями альбомов. Поскольку единственные сохранившиеся копии миксов демо-записей находятся на поцарапанных оригиналах пластинки, впервые эти записи были восстановлены и ремикшированы с оригинальных мультитрековых плёнок.
Третий и четвёртый диски, "Queen I Sessions" и "Queen I Backing Tracks", переносят слушателя за кулисы студий Trident и De Lane Lea.
На третьем диске "Sessions" собраны совершенно разные и ранее не издававшиеся версии песен альбома. Они были созданы с использованием ауттейков из студий De Lane Lea и Trident. Они включают в себя несколько фальстартов, пилотный вокал, бэк-треки и альтернативные дубли, в том числе разговорные фрагменты, в которых можно услышать участников QUEEN, говорящих и шутящих («Это был ты, Булсара!») и иногда выражающих своё недовольство. Многие из дублей сыграны на акустической гитаре, электрическая была добавлена позже, что придаёт этим версиям иное звучание.
Четвёртый диск "Queen I Backing Tracks" демонстрирует миксы песен из оригинального альбома QUEEN без вокала.
QUEEN отправили демо-записи De Lane Lea нескольким звукозаписывающим компаниям, но не подписали контракта ни с одной из них, поэтому они заключили договор с Trident. Работа над альбомом была практически завершена в 1972 году. Но QUEEN и их продюсеры до последнего дня спорили по поводу микширования, настолько, что группа выбрала не одну из ранних версий "Keep Yourself Alive", а микс, созданный с помощником звукоинженера Trident Майком Стоуном. В дальнейшем Майк стал звукоинженером следующих пяти альбомов QUEEN.
Trident предложил дебютный альбом QUEEN лейблам и в итоге подписал контракт с EMI в Великобритании и Elektra в США. 9 апреля 1973 года основатель Elektra Джейк Хольцман присутствовал на концерте QUEEN в лондонском клубе Marquee.
В книгу бокс-сета вошла запись из дневника Roger'a об этом концерте:
«Всё прошло на ура... Джейку Хольцману понравилось!»
Хольцман разослал своим сотрудникам служебную записку, в которой говорилось:
«Я видел будущее поп-музыки, и это группа под названием QUEEN».
Дебютный альбом QUEEN вышел только 13 июля 1973 года в Великобритании и 4 сентября в США, что усугубило их разочарование. По словам Роджера Тейлора, QUEEN были «очень амбициозны и не стеснялись этого» и быстро прогрессировали в течение предыдущих двенадцати месяцев. В примечаниях к пластинке так и говорится:
«Она представляет собой хотя кое-что из того, чем стала музыка QUEEN за последние три года».
EMI выпустила "Keep Yourself Alive" в качестве сингла за неделю до выхода альбома в Великобритании, но на радио его почти не крутили.
Пятый диск "Queen I At The BBC" начинается с песни "My Fairy King", в несколько иной версии, записанной для диджея Джона Пила в шоу BBC Radio 1 "Sounds Of The Seventies" в феврале 1973 года, за пять месяцев до выхода пластинки. Поскольку никто ещё не слышал их альбом, группа взяла бэк-треки, добавила новый вокал и другие дополнительные записи для этой первой сессии. Это был первый раз, когда музыка QUEEN транслировалась по всему миру. Три последующие сессии BBC сохранились с новыми версиями всех песен "Queen I", которые транслировались BBC с февраля 1973 по апрель 1974 года.
Пятый и шестой диски, "Queen I At The BBC" и "Queen I Live", демонстрируют, как эти песни росли и развивались вдали от Trident Studios.
На шестом диске "Queen I Live" собраны лучшие версии песен первого альбома с триумфального концерта QUEEN в марте 1974 года в лондонском Rainbow Theatre, а также добавлено несколько ранее не издававшихся треков. В их числе — первый официальный релиз "Hangman", композиции FREE, вдохновлённой Меркьюри//May/Taylor/Deacon, которая была главной на ранних концертах QUEEN, но так и не была записана в студии. Это исполнение "Hangman" записано на концерте в San Diego Sports Arena в последний вечер американского турне группы в марте 1976 года.
Заключительные песни "Queen I Live" демонстрируют исторический момент, когда QUEEN стали QUEEN. Среди 108-страничной прилагаемой книги, содержащей множество ранее не публиковавшихся артефактов, — рукописное приглашение Роджера на первое в истории выступление QUEEN в Лондоне:
«Частный показ в воскресенье 23 августа [1970 года] в 19:30 в Имперском колледже... лекционный театр А, уровень 5».
Две песни с этого исторического шоу, "Jesus" и кавер-версия хита 1967 года "I'm A Man" группы SPENCER DAVIS GROUP, были извлечены из кассет в архиве и являются самыми ранними записями QUEEN, существовавшими ещё до прихода в группу John'a Deacon'a.
Заключительный трек оригинального альбома QUEEN — это звучащий в течение четверти минуты инструментальный фрагмент "Seven Seas Of Rhye". Законченная песня появилась только на альбоме "Queen II" и стала хитом UK Top 10. В каком-то смысле эта сокращенная версия с бешеными ритмами, молотящим фортепиано и оркестровой гитарой передаёт дух дебюта QUEEN: это звук беспокойной, решительной молодой группы, стремящейся сделать следующий шаг.
Как однажды сказал Фредди:
«Все мы стремились к вершине, и мы не собирались довольствоваться меньшим».
Brian отметил:
«Фредди был настолько убеждён, что добьётся успеха, что никогда в этом не сомневался. Мы все были очень одарённым ребятами, но он был на другом уровне. Но мы все разделяли эту страсть. И энергия росла и сливалась в нечто очень мощное».
И последняя мысль от Roger'a:
«По сути, в бокс-сете „Queen I“ мы заставили настоящий альбом звучать так, как мы хотели, используя те технологии, которые у нас есть сейчас. Мы заставили барабаны звучать так, как они должны звучать, и в целом звучание альбома стало лучше, миксы стали лучше. Так что было очень приятно улучшать его, доводить до того уровня, на котором мы хотели его видеть. Я обнаружил одну вещь, которая поразила меня, когда я слушал этот альбом снова и снова: это то, насколько чертовски религиозными являются некоторые тексты — они действительно очень религиозны» 6
|
  | |   |
 |
  | |
  |
14 сен 2024


Гитарист DIAMOND HEAD о выступлении с METALLICABrian Tatler в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как он оказался на одной сцене с METALLICA 26 июня:
«Я польщён, что меня пригласили. Потому что SAXON выступали во второй половине дня — мы вышли на сцену где-то в 16:00 и выступали около часа. И вот перед выступлением я получил сообщение от Lars'a: "Не хочешь ли ты сыграть сегодня с нами "Am I Evil?"? Полную версию". В прошлом мы играли короткую версию — мы дошли до конца песни, а потом они переключились на "Damage, Inc.". А полную версию я играл с ними только один раз, кажется, — на их концерте в честь 30-летия. В остальных случаях мы играли укороченную версию. Поэтому я ответил: "Да, конечно. Это было бы здорово". И тут, конечно же, приходят их люди и спрашивают: "У вас есть свои наушники? У вас есть беспроводная связь?", и всё в таком духе. Там есть комната для настройки. И вот я пошёл туда, и первым делом прогнал "Am I Evil?" с Kirk'ом Rob'ом Потому что Kirk сказал: "Ты хочешь исполнить соло или это сделать мне?" И я ответил: "Я сыграю его". Но я думаю, что причина, по которой он спросил, в том, что он знает соло, но не особо знает ритм. Поэтому мы должны пройтись по бэкграунду — от си до ми, от ми до фа, фа диез, и так далее. И мы так и сделали. А потом, чуть позже, подошли James и Lars, и мы исполнили всю песню вместе. И это было здорово. А потом мы выступили перед тысячами людей. Я не знаю, сколько там было людей — на Tons Of Rock в Норвегии все билеты были распроданы. Наверное, 60 или 70 тысяч. И это было примерно в середине сета. Я думал, что мы будем играть песню на бис. Но это было примерно в середине сета, то есть, наверное, через час. И было потрясающе играть с ними снова. Это замечательная группа. И мы все были в наушниках, так что у меня получился идеальный звук. Я мог слышать бас и партию Lars'a. И да, это было великолепно». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
13 сен 2024


RICHIE KOTZEN рад возвращению Mike'a в DREAM THEATERВ недавнем интервью RICHIE KOTZEN обсудил возвращение Mike'a Portnoy в DREAM THEATER:
«Я не предсказывал [возвращение Mike'a в DREAM THEATER], но в какой-то момент я всё понял, когда это произошло. Но моё отношение к этому, поскольку я люблю Mike'a, и мы прежде всего друзья, было восторженным, потому что я знаю, что это его стихия. Он оттуда родом. Я к тому, что это особенная, удивительная группа и команда людей, которые занимаются любимым делом. И когда это подтвердилось, мне было не менее грустно узнать, что мы с ним не будем выступать вместе с THE WINERY DOGS, но в то же время меня переполняла радость за него, потому что я знаю, насколько это особенная группа».
После того как ведущий отметил, что «всегда приятно видеть, как люди в индустрии поддерживают друг друга», он согласился:
«Это гораздо приятнее. В моём возрасте, с тем опытом, который у меня есть, гораздо приятнее радоваться всему, чем быть эгоистом, если вы понимаете, о чём я говорю». 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
13 сен 2024


MAGNUM возвращаются на сценуГруппа MAGNUM опубликовала следующее видеосообщение:
«Отлично. Всем привет. С вами на связи Bob, Lee и Rick. У меня есть что вам рассказать. Это хорошие новости.
В последнее время я выступал с AVANTASIA, как вы, наверное, знаете, все лето, участвовал в 15 фестивалях по всей Европе. Спасибо Tobias'y и группе. Блестяще, великолепные зрители и все такое. И вот я выступаю на всех этих концертах и понимаю: «О». Это дает мне возможность снова петь песни Тони. Я думал, что навсегда потерял этот шанс, но теперь это случилось. И я хочу, чтобы вы знали, что мы сделаем это снова. Мы выйдем на сцену. Мы собираемся устроить шоу. Мы хотим отдать дань уважения и признательности за все эти песни, которые мы с ним делали на протяжении 50 лет. Я не могу в это поверить.
Я очень скучаю по MAGNUM, должен вам сказать. Он все еще в моей душе. Теперь все в порядке. Моя душа MAGNUM вернулась. Отлично. И мы собираемся выйти на сцену в новом году, я так думаю. И мы вернемся. И мы здесь, чтобы сказать: «Приходите и увидите нас». Это будет здорово. Это будет большой трибьют Тони. Это будет лучшее из MAGNUM. Шоу продлится пару часов, а в середине мы сделаем небольшой перерыв, чтобы вы могли сделать то, что вам нравится, а потом вернуться. Так что это будет шоу из двух частей, как мы уже делали раньше. Люди это запомнят.
Вот, в общем-то, и все. Так что я вернулся, мы вернулись, и мы увидимся с вами в новом году. Вы должны быть там. Не пропустите, потому что было бы обидно пропустить это чествование Тони. Так что постарайтесь присутствовать. Расскажите своим товарищам, расскажите друзьям, и мы сообщим вам о датах очень скоро.
Ладно. Мир и любовь. И все хорошо. Будьте здоровы. Поговорим позже».
|
  |   |
 |
  | |
  |
13 сен 2024


JERRY CANTRELL: «Если вы хотите крови, их есть у меня!»JERRY CANTRELL в недавнем интервью обсудил новую студийную работу "I Want Blood", релиз которой намечен на 18 октября. Когда ведущая KOMP 92.3 заметила, что новая пластинка совершенна не похожа на "Brighten", он ответил:
«Да, это так. Так и есть. И так и должно быть, потому что это совершенно другая пластинка. [' Смеется ] 'Brighten', это была отличная пластинка. И я считаю, что это было очень подходящее название и отличная песня, чтобы представить эту работу. Когда я придумывал материал для этой пластинки, он был немного более тяжелым и агрессивным. И у меня была песня под названием «I Want Blood». И я подумал, что это отличное название. В нем есть мощь, оно привлекает ваше внимание и как будто представляет альбом в целом.
Одна из моих любимых пластинок — „If You Want Blood You've Got It“ группы AC/DC. Так что если вы хотите крови, она у меня есть. [Смеется]».
Говоря о том, как «I Want Blood» соотносится с некоторыми из его предыдущих работ, Cantrell сказал:
«Да, это хорошая работа. Любой артист будет радоваться своей новой пластинке, потому что это новый альбом, и для того, чтобы его записать, требуется много усилий и времени. И если вы собираетесь ее выпустить, то, очевидно, она соответствует тому уровню, который вы хотели достичь, и, надеюсь, может быть, даже немного превзойдет его. Так что мне, к счастью, удалось не разочароваться, а приятно удивиться практически каждому альбому, который я сделал за свою карьеру, и это хорошее ощущение. И когда ты приносишь домой альбом и можешь сделать шаг назад и взглянуть на него, то думаешь: «О, чувак. Это серьезная работа». И я не думаю, что мог бы сделать что-то лучше. Это абсолютно лучшая работа, которую я мог сделать за тот период времени. Так что это всегда приятное чувство». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
13 сен 2024


Лидер ICED EARTH еще посидитПо сообщению The Republic, федеральный судья согласился в пятый раз перенести слушания по вынесению приговора в отношении Jon Schaffer, на этот раз на 25 октября с ранее назначенного 13 сентября. Окружной судья США Амит П. Мехта также установил срок, в течение которого прокуроры и адвокаты должны представить свои аргументы в пользу того, какой приговор должен быть вынесен в отношении Jon'a Schaffer'a, который стал первым человеком, признавшим себя виновным в штурме Капитолия США 6 января 2021 года.
Изначально приговор в отношении Schaffer'a должен был быть вынесен 20 февраля, однако слушания по его делу перенесены уже пять раз - сначала на апрель, затем на июль, август, сентябрь и теперь на конец октября.
Последнее решение отложить вынесение приговора было принято менее чем через три месяца после того, как Верховный суд встал на сторону обвиняемого в беспорядках в Капитолии 6 января в постановлении, которое может повлиять на сотни судебных процессов, включая уголовное дело против Schaffer'a. Прокурор США Мэтью М. Грейвс попросил судью отложить слушания по делу Jon'a Schaffer'a в связи с решением Верховного суда.
«Соединенные Штаты просят отложить слушания, чтобы оценить последствия решения Верховного суда», — заявил Грейвс в своем ходатайстве в июле этого года. «Такая отсрочка не нанесет ущерба ни обвиняемому, ни суду; напротив, она поможет обеспечить единообразный и последовательный подход каждого судьи округа и округа». Соединенные Штаты проконсультировались с защитой, и они не возражают против этой просьбы об отсрочке». 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
13 сен 2024


CREED думают о новой музыкеГитарист CREED Mark Tremonti в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" обсудил будущее коллектива:
«Мы все надеемся, что сможем продолжать это делать. Сейчас нам нужно составить предварительный план. Нам и так приходилось много планировать, когда была только ALTER BRIDGE. Со мной это были ALTER BRIDGE, TREMONTI и группа Фрэнка Синатры, но теперь CREED стали важной составляющей в нашей карьере, поэтому нам приходится добавлять ещё один элемент в эту структуру. Мы собираемся гастролировать с CREED до конца года. Я пытался подтолкнуть ребят из CREED к тому, чтобы они смогли выступить на Новый год, потому что это было бы отличным способом завершить этот год. По какой-то причине мы не играли в Лас-Вегасе весь этот год, так что Вегас был бы идеальным местом для празднования Нового года с CREED. Так что я очень хочу, чтобы это случилось. В декабре я буду выступать с концертами Синатры и благотворительными шоу, а в январе отправлюсь в Европу с TREMONTI. На это уйдут два месяца. А потом я вернусь домой и в марте начну работать в студии с ALTER BRIDGE. После этого встанет вопрос о том, будем ли мы устраивать короткий запуск CREED. Я должен продолжать продвигать новый альбом TREMONTI как можно больше. Я подвергаюсь большому риску: альбом TREMONTI будет поглощён CREED. Нужно будет соблюсти хрупкий баланс».
На вопрос о том, обсуждали ли он и его коллеги по группе CREED сочинение новой музыки, Mark ответил:
«Мы говорили об этом. Мы знаем, что главным стимулом для этого тура [нынешнего тура CREED] стал тот факт, что нас так долго не было на сцене. Все хотят на это посмотреть. Но в будущем нам нужно, чтобы из года в год, если мы будем это делать, люди хотели услышать новую музыку, и люди просили бы об этом. И я знаю, что большинство людей были бы рады просто послушать то, что уже есть, но мы активные авторы песен — я знаю, что я активный автор песен. Я люблю творить. Мне было бы скучно заниматься одним и тем же. Но на данный момент у меня, как я уже сказал, четыре разных группы, так что я вполне доволен тем, на чём остановился. Но я также хочу выпускать новую музыку. Сейчас я сочиняю альбом ALTER BRIDGE, а потом время от времени слышу песню, которая звучит так, будто она могла бы стать песней CREED, и я откладываю её в сторону. Из серии: "Посмотрим, что получится"».
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |