 |
  |
21 мар 2025


ADEMA планирует альбом на этот годTim Fluckey в недавнем интервью рассказал о том, как обстоят дела с новым материалом группы:
«В прошлом году мы подписали контракт с Cleopatra Records, лейблом в США. И вот вся музыка написана и готова, все предварительные работы завершены. Теперь мы готовимся отправиться в студию и записать альбом здесь, в ближайшее время. У нас скоро тур, так что мы постараемся сделать большую часть работы до тура, но, возможно, закончим ее после него — тур будет шестинедельным. Так что все должно быть готово к середине года, может быть, к концу лета, мы на это надеемся. Но вся музыка уже готова».
Что касается музыкального направления нового материала ADEMA, Tim сказал:
«Последние несколько лет мы подходили к работе с таким настроением: »Окей, что самое лучшее мы сделали за последние 20 лет?" и просто пытались убедиться, что мы делаем именно это. Потому что у нас много хардкорных фанатов, и мы хотим быть уверены, что заботимся о них.
В музыке всегда интересно экспериментировать, и мы всегда это делаем, поэтому мы записали пару альбомов, которые были не совсем похожи на первые, но сейчас мы просто сконцентрированы на том, чтобы донести до слушателей звучание ADEMA и убедиться, что, как я уже сказал, все это есть, когда дело доходит до грува песен, до текстов песен, до всего остального. Так что мы с нетерпением ждем выхода нового альбома». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
21 мар 2025


ELLEFSON-SOTO выпустят новую пластинкуJEFF SCOTT SOTO в недавнем интервью ответил на вопрос, есть ли какие-то планы насчет продолжения проекта ELLEFSON-SOTO:
«Вторая пластинка уже готова. Знаете, Erik Martensson, он глава и куратор нашего совместного проекта W.E.T., так вот David выполняет точно такие же функции в рамках ELLEFSON-SOTO. Он собирает песни, подбирает время, занимается лейблом и всеми остальными делами. Мне остаётся только расслабиться и сидеть в сторонке, занимаясь миллионами других дел, я только прихожу, погружаюсь в работу и вношу свой вклад.
Мне нравится работать с David'ом и Andy [Martongelli], который является нашим гитаристом и соавтором в группе. И мне нравится, что они позволяют мне быть собой.
Я зарекомендовал себя как артист, продюсер, автор, и так далее, но всё равно бывают моменты, когда я делаю что-то, а мне говорят: "Это не совсем то, что от тебя ожидалось. Можешь попробовать ещё вот это?" Я совсем не против, потому что готов сделать всё, что хорошо для песни. Но когда дело доходит до ELLEFSON-SOTO, я очень решителен в своих идеях, и когда я посылаю их David'y, я думаю: "Боже, надеюсь, он не скажет: "Я не знаю, чувак". И каждый раз он и Andy говорят: "В яблочко. Это круто". И это мотивирует меня делать больше и отдавать всего себя даже такой ситуации, потому что я знаю, что если я сделаю их счастливыми от того, что я делаю, то в конце концов это пойдёт на пользу проекту».
Что касается подхода к сочинению песен для второго альбома ELLEFSON-SOTO, Jeff сказал:
«Это странно, потому что первый альбом, когда мы его записывали, не должен был стать альбомом. Я сочинял песни с David'ом и Andy. Мы просто сочиняли песни и записывали их во время пандемии. И это превратилось в нечто из серии: "У нас что-то получилось. Мы не можем отдать эти песни кому-то другому или просто использовать их как музыку для каталога". Это и заставило нас выпустить диск. В этот раз мы действительно взялись за запись и сочинение именно альбома. Не было такого, чтобы мы думали: "Давайте просто напишем песни и посмотрим, что из этого выйдет". Мы решили: "На первом альбоме мы создали это звучание. Теперь давайте расширим рамки".
Это очень здорово. Я не так часто слушаю свой собственный материал, если только мне не нужно выучить песни для тура или шоу, но я действительно слушаю эту новую пластинку просто ради удовольствия.
В следующем месяце мы собираемся вместе, чтобы отснять фотосессии, клипы и всё такое. Полагаю, что альбом может выйти в мае. Не уверен насчет точных сроков». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
21 мар 2025


CHRIS HOLMES о своём интервью в фильме «Падение западной цивилизации 2: Года металла»CHRIS HOLMES приобрел наибольшую известность благодаря сцене в фильме 1988 года «Падение западной цивилизации 2: Года металла», в которой он давал интервью, плавая в бассейне, полностью одетый и явно нетрезвый, в то время как его мать сидела у бассейна. Это интервью резко контрастировало с легкомысленными и юмористическими интервью режиссёра Пенелопы Сферис, в которых рокеры изображались в основном добродушными, хотя часто туповатыми. Во время интервью Holmes пьяно улыбался в камеру, называя себя «настоящим алкоголиком» и «куском дерьма», несмотря на успех своей группы, и подкреплял свои высказывания глотками из трех бутылок водки. В конце интервью он опрокинул на голову полную бутылку, после чего скатился с надувного кресла в воду.
В новом интервью для TotalRock на вопрос об этой легендарной сцене Chris ответил:
«Я не хочу его называть этот фильм глупым. Она могла бы взять интервью у кого-то, кто живёт в Лос-Анджелесе, кто хорошо знаком с рок-сценой, кто много знает о ней, и получилось бы гораздо лучше. Она должна была спросить меня, где снимать, а не брать интервью у группы LONDON... Она могла бы снять всё по-другому, и это было бы намного лучше... Она могла бы снять ещё много подобных сцен с другими людьми.
В фильме есть Лемми [MOTÖRHEAD]. Он не пьян и не надрался. Steven Tyler [AEROSMITH] — он не пьян в стельку. Gene Simmons [KISS] ходит туда-сюда. Где он был? Предавался плотским утехам. А ещё там есть Paul Stanley [KISS], лежащий в постели с девчонками».
Когда интервьюер отметила, что его интервью — единственное, которое она помнит до сих пор, в то время как остальные она не помнит, он сказал:
«И вот почему. Потому что моя сцена была смешной. Она могла бы снять ещё кучу таких же интервью, если бы спросила у меня о том, куда идти и что делать».
После того как интервьюер высказала мнение, что сцена Holmes'a «принесла свои дивиденды», поскольку она стала изюминкой фильма, Chris сказал:
«Вероятно, это пошло на пользу продажам пластинок W.A.S.P., и деньги оказались на чьём-то банковском счёте, которого я не знаю. А насчёт того, что мне не заплатили за моё появление в фильме — Сферис сказала, что заплатила мне 300 баксов, что она выписала чек менеджменту... Она позвонила мне по телефону, чтобы я снялся в фильме. И она, чёрт возьми, могла бы и заплатить мне лично. Она лично позвонила мне, чтобы снять сцену, так что могла бы заплатить мне лично. А не так, чтобы позвонить мне, а заплатить менеджменту.
Так что шла бы она ко всем чертям. Пенелопа, ты должна мне 300 баксов. Мне плевать, заплатила ли ты менеджменту. Мне всё равно. Ты могла бы заплатить им миллион. Ты всё равно должна мне 300 долларов. Вот что я думаю на этот счёт». 88
|
  | |   |
 |
  | |
  |
21 мар 2025


ASGEIR MICKELSON в MORKMORK опубликовали следующее сообщение:
«Мы с огромной честью приветствуем барабанщика Asgeir Mickelson в семье Mork! Его заслуги перед Testament, Borknagar, Sarke, Ihsahn и другими говорят о многом, и мы с нетерпением ждем возможности сокрушить сцену с ним за установкой. Он был близким другом с тех пор, как заменил Malignant и отыграл с нами несколько концертов в 2019 году. Его дебют в качестве постоянного участника состоится в Бодё, Норвегия, 11 апреля. Добро пожаловать!»
Mickelson: «После пятилетнего перерыва я только что снова взял в руки палочки, чтобы потренироваться для сайд-проекта Thomas'а, Udåd, когда он позвонил и сказал, что Mork нужен новый барабанщик. Я знаю, что это отличная группа, с которой можно играть, поэтому я согласился. Мне очень нравится, как Mork сочетает старый блэк-металл с новым, и люди там отличные и профессиональные. Так что я с нетерпением жду возможности снова путешествовать и играть по всему миру — и на всех фестивалях: Поговорите с нашим менеджером Håkon Grav на photograve.net. Мы готовы!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
21 мар 2025


Новое видео THE SPEAKER WARS“It Ain’t Easy”, новое видео группы THE SPEAKER WARS, основанной Stan Lynch'ем (ранее оригинальным барабанщиком TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS), доступно ниже. Этот трек взят из дебютного альбома The Speaker Wars:
“You Make Every Lie Come True”
“It Ain’t Easy”
“Taste Of Heaven”
“Never Ready To Go”
“The Forgiveness Tree”
“When The Moon Cries Wolf”
“Trader’s South”
“Leave Him”
“Sit With My Soul”
“I Wish You Peace”
Stan: «После 20-летнего пребывания в составе Heartbreakers я занялся сочинительством и продюсированием. Было очень познавательно учиться создавать музыку по ту сторону стекла. Примерно в это время я встретил в Нэшвилле Jon Christopher Davis, который случайно упомянул, что мы должны создать группу — и вот я здесь, в The Speaker Wars, и это здорово, что я вернулся к своей старой работе. Ребята из нашей новой группы знают, как делать отличную музыку, и я с нетерпением жду нового раунда»
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
21 мар 2025


GUNS N' ROSES нашли барабанщикаGUNS N' ROSES сообщили о том, что новым барабанщиком группы стал Isaac Carpenter, который известен по работе с такими артистами как Duff McKagan's LOADED, AWOLNATION, Adam Lambert, BARBARIANS OF CALIFORNIA, A PERFECT CIRCLE, THE EXIES, OURS и BLACK LAB. Группа начнет новое турне, получившее название "Because What You Want & What You Get Are Two Completely Different Things", первого мая в Южной Корее. 15
|
  | |   |
 |
  | |
  |
20 мар 2025


ALICE COOPER: «IRON MAIDEN заслужили место в ЗСРнР»ALICE COOPER в рамках общения с поклонниками по ходу круиза Rock Legends, прокомментировал тот факт, что BAD COMPANY могут быть введены в Зал Славы Рок-н-ролла в 2025 году:
«В музыкальном бизнесе мы называем [вокалиста BAD COMPANY] Paul'a "голосом", потому что он один из лучших певцов и один из самых приятных людей на свете. В последнее время у него были некоторые физические проблемы, но я, конечно, проголосовал за него [он имеет в виду тот факт, что все предыдущие лауреаты Зала славы голосуют за будущих участников после их включения в список]».
На вопрос о том, есть ли ещё артисты, которых он хотел бы увидеть в Зале славы рок-н-ролла, Alice ответил:
«IRON MAIDEN. Это же IRON MAIDEN! Как можно не уважать IRON MAIDEN? У них своя армия. И ещё один — [американский композитор, автор песен, продюсер и пианист] Берт Бакарак. Он написал столько же хитов, сколько THE BEATLES, и его нет в Зале славы, но есть и другие ребята в Зале славы, которые были авторами, но они и близко не стояли с Бертом Бакараком. Так что я выбрал бы его».
Он также прокомментировал тот факт, что за последние несколько лет Зал славы расширил свою базу, включив в неё рэп-исполнителей, таких как покойный Тупак Шакур и N.W.A. Этот шаг вызвал критику со стороны многих поклонников и коллег-музыкантов, которые не согласны с тем, что хип-хоп-исполнители — и другие артисты не из мира рока — введены в Зал славы рок-н-ролла.
«Мне очень трудно поместить, скажем, Мисси Эллиотт, на один уровень с THE WHO. Это два разных мира. Но это стиль жизни. И дело в том, кто что привнёс в этот стиль. Кто-то оказал влияние, которого не было раньше, именно поэтому в Зале славы можно увидеть интересных людей. Я был таким же, как вы. Я говорил: "Да ладно. Рок-н-ролльные группы — вот что такое рок". Но потом я немного расширил рамки. Даже Долли Партон сказала: "Мне не место в Зале славы рок-н-ролла". Она говорит: "Что я делаю в Зале славы рок-н-ролла?" Но потом она записала рок-пластинку. Думаю, никто не осуждает её за это, но я бы всё равно предпочёл увидеть там IRON MAIDEN, чем кого-то другого. Джо Кокер тоже был бы хорош. Он тоже получил мой голос в этом году». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
20 мар 2025


Лидер GHOST поясняет за телефоныTOBIAS FORGE в недавнем интервью вновь прокомментировал решение запретить телефоны на концертах GHOST в 2025:
«Это эксперимент. И если быть до конца честным, моя 16-летняя дочь отнеслась к этой идее очень, очень, очень, очень скептически. А потом она сказала: «Никто не купит билет». А я ответил: "Не знаю. Я понятия не имею, что люди [будут делать]". Я знаю только одно, что за эти годы ситуация превратилась в абсолютное безумие. Если на концерте присутствуют 10 000 человек, а 8 000 из них держат в руках телефоны, это означает, что люди глубоко оторваны друг от друга. И, конечно, подразумевается, что я поговорил об этом со своей дочерью, но мы говорим о многих вопросах, и мы говорим о них открыто. Но я вот что сказал: «Это как если бы у вас был интимный момент с кем-то, и этот человек вдруг достал бы телефон». 'О, подожди. Я просто сделаю снимок". Я знаю, что некоторые люди так и поступают.
Если я говорю только за себя — я знаю, что многим артистам все равно, и я знаю, что есть много плюсов, особенно в коммерческом плане, потому что вы хотите, чтобы люди... Вся суть бизнеса в основном в том, что "Да, мы хотим, чтобы люди снимали, потому что мы хотим, чтобы другие люди увидели шоу, и это поможет продать больше билетов". Отлично. Я понимаю, что социальные сети — это инструмент продвижения. Я не собираюсь пренебрегать этим. Часть нашего успеха, очевидно, связана с социальными сетями... Мы начинали на MySpace. Это была первопричина нашего успеха в то время. Я не знаю, стали бы GHOST хоть сколько-нибудь успешными, если бы не MySpace. И, конечно, наш TikTok сыграл огромную роль.
Я не говорю, что все социальные сети плохие. Я просто говорю, что когда дело доходит до настоящего живого шоу, моего призвания, моей причины быть там — связи между мной и всеми, кого я привел с собой, которые работают в тандеме, чтобы дать вам особые впечатления, эти впечатления полностью исчезают, если все зрители только и делают, что снимают. Я не прав? Я прав? Не знаю. Именно так я и все мы себя ощущаем». 2
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
20 мар 2025


Гитарист SAVATAGE: «На фанатских сайтах меня опускают куда больше, чем на новостных»CHRIS CAFFERY в недавнем интервью обсудил критику его и коллег по группы. В частности он упомянул о том, что во время пандемии он участвовал в онлайн-переписке на каналах социальных сетей таких сайтов, как BLABBERMOUTH и страниц, связанных с SAVATAGE
«У меня хорошие отношения с людьми из Blabbermouth... Во времена COVID я наблюдал за тем, как люди сходят с ума и выходят в сеть. И я видел, что происходило на Blabbermouth, как они выплескивали свое разочарование в односложных фразах, которые звучали на этом сайте. И вы могли видеть многих музыкантов, которые были частью этих разговоров. Они так злились. А я сидел и смеялся над некоторыми из этих шуток. И однажды я просто решил присоединиться.
В какой-то момент кто-то сделал довольно нелепое заявление, сказав, что именно благодаря ему появилась группа или определенный тип гитарного металла, и я продолжал вставлять имя этого человека во все эти посты, а люди из Blabbermouth знали, что я их разыгрываю. Потому что у них всегда был Corey из SLIPKNOT — у них было одно имя, которое появлялось в каждом посте, чтобы было смешно. И я проделывал это с еще одним именем, которое использовал, и они довольно быстро подхватили. Так что, даже когда я дохожу до заголовка и появляются посты с моим именем на Blabbermouth, они не нападают на меня. И я полагаю, что это очень круто, я думаю, что это уважение, которое возникло из-за того, что внутри они понимают, что мое чувство юмора отразилось на том, что они делают. И я никогда не думал, что это что-то плохое. Это было что-то такое забавное в разгар самого странного года в моей жизни, и я просто подхватил и все это было очень забавно. Так что, я не считаю все это чем-то плохим. Все эти люди — фанаты музыки, и они хорошо проводят время. И мне всегда было смешно наблюдать за музыкантами, которые так расстраивались.
У меня было много случаев, когда люди высказывали свои замечания в мой адрес. За все годы работы с SAVATAGE меня больше ругали на сайтах SAVATAGE, чем на Blabbermouth, потому что там всегда есть люди, которые недовольны: «Раз Крисса Оливы нет в живых, то это уже и не SAVATAGE». Типа, ну, вы бы не говорили о Криссе Оливе... Причина, по которой тысячи людей [говорят о SAVATAGE в сети], в том, что мы сохранили наследие. Это дало вам возможность, чтобы две тысячи человек говорили обо мне дерьмо вместо двадцати. Так что твой бессмысленный голос слышат гораздо больше людей. И я ценю это, потому что вы рекламируете наследие SAVATAGE. И никто не любит Крисса Оливу больше, чем я. Это факт. Он был главной причиной, по которой я стал тем, кто я есть, и где я оказался. Так что, как я уже сказал, я просто перестал реагировать на что-то подобное. Со временем ты сильно взрослеешь в этом отношении».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
20 мар 2025


DAN DONEGAN: «У нас много материала для нового альбома DISTURBED»Участники DISTURBED Dan Donegan и Mike Wengren в интервью The Mistress Carrie Podcast рассказали о том, что их вдохновило на создание нового сингла группы, «I Will Not Break», который вышел 21 февраля на собственном лейбле DISTURBED Mother Culture Records. Дэн сказал:
«Прошлой осенью мы были в Лос-Анджелесе и начали обмениваться идеями. У нас уже был готов материал для альбома. Мы с Mike и Drew [Fulk, also known as WZRD BLD], нашим продюсером, сидели в комнате. А мне нравится продолжать. Как только мяч покатился, я не люблю бросать дело — не люблю останавливаться, потому что я всегда чувствую воодушевление. Если есть что-то новое, я продолжаю сочинять. А David пытается играть в догонялки, потому что ему приходится писать все тексты к песням. Поэтому часто он хочет, чтобы мы остановились, потому что мы слишком сильно опережаем его. И вот однажды я был в студии и копался в старых демо-записях, которые были у меня дома, в старых кассетах, которые были у нас в 1990-х, когда мы перебирали хранилище... Я хотел вернуться назад в то состояние... Некоторые из этих записей были сделаны просто по нажатию кнопки "запись" на маленьком кассетном магнитофоне в глубине комнаты, так что это самое худшее качество в истории. Но я хотел услышать некоторые из этих импровизированных записей и погрузиться в ту атмосферу, в которой мы тогда находились. И хотя "I Will Not Break" — это совершенно новый рифф, он словно пропитан той атмосферой.
В тот день я должен был настраивать гитары в студии для чего-то другого и сказал: "Давайте отложим это на потом. Мне просто хочется сделать что-то новое". Мы начали импровизировать, и я играл этот рифф какое-то время. Я менял рифф, наверное, раз 50, пока мы сидели там, и когда рифф наконец обрёл нужную форму, я, Mike и Drew посмотрели друг на друга и сказали: "Вот оно. Это то, что нужно. Давайте работать с этим".
Cakebread — это одно из вин, которые мы пьём за кулисами во время тура. И в тот вечер мы пили его в студии. Мы открыли бутылку вина и начали импровизировать. Так что рабочее название песни было "Cakebread"».
Mike также рассказал о создании «I Will Not Break»:
«Дэн играет риффы, а мы накладываем на них биты. Иногда он может играть риффы часами. Иногда что-то получается за пять минут. Иногда — за пять часов. Так уже было. Я сидел в задней части комнаты. Я выпил немного вина. Лучшее, что было в магазине на Doordash, — Cakebread. Я открыл вино. Через пять минут после того, как я налил всем бокалы, зазвучал рифф к "I Will Not Break"».
На вопрос о том, когда поклонники DISTURBED могут ожидать полноформатного альбома, Dan ответил:
«Мы на самом деле не знаем. За десять минут до того, как вы вошли в комнату, мы как раз разговаривали с нашим менеджером. Наше основное внимание было сосредоточено на туре, посвящённом 25-летию [дебютного альбома DISTURBED "The Sickness"]. У нас уже много всего записано и вышел первый сингл. О релизе пока не было разговоров, просто потому что мы сосредоточены на турах. Трудно думать об этом, когда мы будем выступать в Garden и в других местах. Мы просто оседлали эту волну и сейчас находимся на подъёме, поэтому ещё не было никаких серьёзных обсуждений, выйдет ли альбом в этом или следующем году. Нам ещё предстоит выработать стратегию».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
20 мар 2025


Новое видео HEXVESSELA Dark & Graceful Wilderness, новое видео группы HEXVESSEL, доступно для просмотра ниже.
«Эта песня — макровселенная нашего нового альбома «Nocturne», и она вбирает в себя все элементы, которые представлены на нем. Она варьируется от эпических блэк-металлических структур, напоминающих о грандиозных прозрениях природы, до минимальных синтезаторов, когда мы погружаемся в хаос дикого космоса. Здесь присутствуют все влияния — от Thorns до Tangerine Dream, от Darkthrone до Philip Glass и Dead Can Dance. В соответствии с художественной традицией, «ноктюрн» отражает сущность ночи, мрачную завесу, где природа является лиминальным путем».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
20 мар 2025


BRIAN WHEAT: «Ну не попадем мы в ЗСРнР, и что с того?»BRIAN WHEAT в недавнем интервью спросили, как он относится к Залу Славы Рок-н-Ролла:
«Послушайте, я считаю, что это своего рода конкурс популярности. Я видел, что THE BLACK CROWES [номинированы в этом году].
Если THE BLACK CROWES собираются ввести в Зал славы рок-н-ролла, то, возможно, TESLA стоит туда включить только за факт [концертного альбома TESLA 1990 года] «Five Man Acoustical Jam».
Мне говорили, что если ты делаешь что-то, что оказывает влияние, создает направление или что-то еще - хорошо. Ну, я к тому, что BLACK CROWES были... И я не хочу говорить о THE BLACK CROWES, потому что новостные сайты это обязательно используют и тогда [вокалист THE BLACK CROWES] Chris Robinson подумает, что я...
Я люблю THE BLACK CROWES. Я люблю THE BLACK CROWES с самого первого дня, и я рад, что их кандидатуры рассматриваются».
Насчет того, что в этом году туда номинированы и BAD COMPANY:
«Мой вопрос по поводу BAD COMPANY — почему так долго? Почему они так долго ждали? BAD COMPANY должны были попасть туда раньше многих групп.
Я не в восторге от этого Зала славы рок-н-ролла. Очень скоро это не будет значить ни черта, потому что все будут в Зале славы рок-н-ролла... Но я к тому, что, в общем-то, кто не в Зале славы рок-н-ролла? В Зале славы рок-н-ролла будет больше людей, чем не в Зале славы рок-н-ролла. Им придется придумать новый».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
20 мар 2025


Гитарист DREAM THEATER: «Я мог бы жить в студии»JOHN PETRUCCI в интервью радиостанции KBER 101.1 вновь обсудил возвращение в группу Mike Portnoy:
«Мы многого добились за эти не только последние 15 лет, но и за 40 лет. Это невероятно, что мы проводим тур в честь 40-летия. Но возвращение Mike'a было положительным моментом. Он наш приятель и брат, и просто здорово, что он вернулся. И когда мы снова играем вместе на сцене, можно почувствовать энергию и химию, и это очевидно. Если взглянуть на аудиторию, люди просто в восторге от этого. Так что это просто потрясающе».
На вопрос о том, что он больше предпочитает — работу в студии или туры — John ответил:
«Честно говоря, я люблю всё. Я мог бы жить в студии. Мне нравится эта обстановка. Мне нравится чувствовать себя творческим человеком и нравится эта атмосфера, когда находишься в своём собственном пространстве с ребятами или если там только я и звукоинженер, и я получаю удовольствие от записи и игры. Я буквально мог бы жить там. Но когда я отправляюсь в тур, я чувствую, что ничто не сравнится с живым исполнением, взаимодействием, вызовом, когда ты пытаешься сыграть всё это вживую и должен быть готов ко всему. А потом ты гастролируешь по миру, видишь прекрасные места, путешествуешь, и это тоже замечательно. Так что я люблю всё это. Это здорово». 18
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |