 |
 |   |
8 янв 2025


RICHIE FAULKNER именно та причина, почему JUDAS PRIEST все еще продолжаютБасист JUDAS PRIEST Ian Hill в недавнем интервью заявил, что появление в составе группы гитариста Richie Faulkner во многом способствовало решению JUDAS PRIEST продолжать гастролировать спустя почти полтора десятилетия после того, как легендарная британская группа объявила о своём «прощальном» туре. На вопрос о том, что помогло JUDAS PRIEST продолжать выступать и не прекращать карьеру, как это было запланировано изначально, Hill ответил так:
«Richie Faulkner. Да, он пришёл, заменил Ken'a, который стал заниматься своими делами. Конечно, идея заключалась в том, чтобы немного сбавить обороты и снизить нагрузку. Но Richie пришёл с безграничным энтузиазмом и энергией, и этот энтузиазм передался всем нам. И вот мы до сих пор в строю спустя три альбома, три-четыре тура спустя — ну, пять туров спустя, если считать тур [2011-2012] "Epitaph" ["прощальный"] — и мы всё ещё продолжаем двигаться вперёд. Мы движемся дальше. Нам это нравится. Нам по-настоящему нравится».
Когда ведущий отметил, что два последних альбома JUDAS PRIEST — "Invincible Shield" 2024 года и "Firepower" 2018 года — являются одними из самых сильных в каталоге JUDAS PRIEST, Ian сказал:
«Я чувствую то же самое. Да, абсолютно согласен. Мы всегда стараемся сделать шаг вперёд с каждым альбомом. Мы постоянно чему-то учимся, и всё, что мы узнаём, мы стараемся использовать в следующем проекте. И мы делали это с самого начала, с самого начала 1970-х. Это очень важно, потому что это делает нас современными и актуальными. Так можно наладить связь с молодыми фанатами, что очень важно. Первоначальные фанаты все нашего возраста, и их, так сказать, срок подходит к концу. Но мы смогли установить связь и с молодыми людьми. Я смотрю со сцены и вижу людей в возрасте под двадцать, чуть старше двадцати и так далее. И им это нравится, причём не только новые песни — они подпевают и более старым, 20-30-летней давности, и так далее. Так что мы их заинтересовали, и они вернулись к наследию группы и начали изучать более ранний материал. И это отличная новость — не только для нас, но и для металла в целом, что эти люди всё ещё интересуются им».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
8 янв 2025


Вокалист SICK OF IT ALL подвел итоги годаLOU KOLLER перед новым годом опубликовал итоговое сообщение:
«Как дела, народ?! Вот мы и подошли к концу 2024 года. Дикий год для нас. Начался он отлично. Мы снова побывали в Японии, Австралии, Новой Зеландии. Потрясающий тур, много веселья, много классных людей. Не могу дождаться, чтобы вернуться снова. Весной мы также совершили небольшой европейский тур, который закончился в Англии, а последнее шоу прошло в Лондоне. Чтобы увидеть всех наших друзей, и это было еще одно замечательное событие. Большое спасибо за это. По возвращении домой мне, к сожалению, поставили диагноз — рак. Но это не испортило год. На самом деле это было своего рода благословением в том смысле, что это показало нам, насколько велико сообщество, в котором мы живем, как все вы - фанаты, группы, друзья - сделали все возможное, чтобы не только я, но и вся группа чувствовала себя желанной и окруженной заботой, и продемонстрировали, как наша музыка волнует людей. Большое вам за это спасибо.
Что касается меня, то у меня все хорошо. Восстановление — это медленный процесс. У меня были некоторые трудности на этом пути, но сейчас я в порядке. И 2 января я начинаю свой последний раунд химиотерапии».
Так что поздравляю всех с Новым годом. И я надеюсь, что 2025 год будет намного лучше для всех нас. И спасибо вам еще раз. И берегите друг друга и заботьтесь друг о друге. Увидимся на концертах!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 янв 2025


Лидер SEPULTURA: «Мы были удивлены, что Eloy ушел»Andreas Kisser в недавнем интервью ответил на вопрос о том, повлияло ли объявление прощального турне SEPULTURA на решение Eloy Casagrande уйти из группы и присоединиться к SLIPKNOT:
«Понятия не имею. Вы должны спросить его. Потому что мы были очень удивлены его решением. Мы работали над прощальным туром SEPULTURA два года — вместе с ним — и за три недели до первого шоу он ни с того ни с сего решил уйти. Это было очень странно. Он решил это сделать за три недели до первого концерта, над которым мы работали два года, с его одобрения — мы обсуждали сет-лист, эффекты, но именно в тот момент он решил уйти, и [нынешний барабанщик SEPULTURA] Greyson [Nekrutman] сразу же пришёл мне на ум, потому что мы следили за ним. Мой сын Йохан показывал мне его видео, Derrick видел, как он играл с SUICIDAL [TENDENCIES] в Лос-Анджелесе. И я сразу же подумал о нём. Я позвонил ему, и через 48 часов он уже был в группе. [Смеётся]».
С учетом того, что бывший барабанщик SLIPKNOT Jay Weinberg теперь в SUICIDAL TENDENCIES, Nekrutman перешел в SEPULTURA, а Casagrande оказался в SLIPKNOT, Andreas сказал:
«Для нас это здорово. Думаю, для Eloy SLIPKNOT — это тоже здорово. А для Jay — возможно, так будет лучше для всех.
Да, нам пришлось перестраиваться и репетировать с Greyson'ом. Он проделал удивительную, потрясающую работу. С каждым разом у него получается всё лучше. С каждым разом мы становились лучше, больше играли, больше гастролировали и лучше узнавали друг друга. И это невероятно». 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
7 янв 2025


CARMINE APPICE: «PAPA ROACH — это круто»CARMINE APPICE в программе "Dayna's Diner With Dayna Steele" поговорил о том, как музыканты стали лучше концентрироваться и проявлять смекалку, необходимую для исполнения рок-музыки:
«Некоторые из сегодняшних музыкантов, например барабанщики, сегодня похожи на машины. Они невероятны. Они взяли то, что мы заложили в основу, и довели это до совершенства. Я вижу барабанщиков в Ин-100-грамм, они просто невероятны. Никто не знает, кто они такие. Они просто потрясающие музыканты.
Такие парни, как Billy Sheehan, — потрясающий басист — слушали Тима Богерта. Всё это идёт по нарастающей. Тим Богерт слушал Джеймса Джеймерсона. И так далее. Есть парни, которые слушали Billy Sheehan'a, и они лучше, чем Billy Sheehan».
На вопрос о том, есть ли сейчас новые исполнители, за концерт которых он бы заплатил, Carmine ответил:
«Мне нравится — как называлась эта группа? Ох, ну... Во, PAPA ROACH. Я ходил на них... У меня тут соседи через дорогу. Их дети — гитарист и барабанщик, и я помогал парню-барабанщику. Они собирались посмотреть на PAPA ROACH и SHINEDOWN. У них был лишний билет. Они спросили: "Хочешь пойти?" Я ответил: "Конечно". Они все были в восторге от SHINEDOWN. Я же считал, что PAPA ROACH — это круто. Так что я скачал несколько их песен в iTunes». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
7 янв 2025


JERRY CANTRELL обсуждал с JAMES'ом HETFIELD'ом совместную работуJERRY CANTRELL в интервью Metal Hammer ответил на вопрос, может ли он записать альбом с James'ом Hetfield'ом:
«Ну, отчасти мы обсуждали такой вариант. У нас никогда не было официального разговора, но я играл с ним у Kirk'a [Hammett, гитарист METALLICA] дома. Я даже провел ночь или две у него дома, и в итоге мы оказались с гитарами на кухне и на крыльце. Это то, что мне было бы очень интересно, даже просто написать с ним песню. А что касается того, перерастет ли это во что-то большее, то он достаточно плотно занят на основном месте работы. Ха-ха! Так что я пойму, если это никогда не станет реальностью». 5
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
7 янв 2025


Вокалист ACCEPT не собирается на пенсиюВ рамках недавнего интервью у Mark'a Tornillo спросили, не собирается ли он на пенсию:
«Ну, я считаю, что пока я в состоянии, и пока есть люди, которые хотят нас видеть, я не вижу причин останавливаться. Я имею в виду, что я не становлюсь моложе, мне исполнилось 70 лет [в 2024 году]. Я не могу в это поверить. Я встречаю людей, и они говорят: «Тебе не 70». А я отвечаю: «Да, на самом деле так и есть».
Пока я могу продолжать петь и не идти на компромиссы, не подстраиваться и выполнять все, что раньше — все отлично, как только не смогу, то настанет пора отойти в сторону. Но если мы сможем продолжать играть на том уровне, на котором играем, и я смогу продолжать петь, то я не вижу причин не продолжать».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
7 янв 2025


Басист S.O.D. ничуть не жалеет о текстах группыВ недавнем интервью Dan Lilker коснулся темы текстов STORMTROOPERS OF DEATH (S.O.D.), которые еще в те времена вызывали споры за нарочито оскорбительные пассажи таких песен, как «Speak English Or Die» и «Fuck The Middle East»:
«Были люди, которых мы и правда хотели немного разозлить, но если бы вы не могли сказать, что мы были просто несносными и провокационными... Люди не обращали внимания на общую картину. На альбоме была также песня о похмелье и отсутствии молока в холодильнике. И вам пришлось немного переступить через себя. И, кстати, «Fuck The Middle East» по-прежнему актуальна. И мы написали песню о парне из фильма с невероятно длинными пальцами, который, б$$$ь, готов перерезать вам горло. Так что, конечно, назвать пластинку «Speak English Or Die» — и, кстати, мы не хотим вдаваться в обсуждение культуры отмены. Я знаю, что [альбом S.O.D.] не мог бы появиться сегодня, и мы все это знаем. Но давайте просто скажем, что мы знали, на что шли. Я ни о чем не жалею. Я знаю, что некоторые люди могли бы подумать: «Это переходит все границы», но на самом деле мы не были такими. Мы просто были, возможно, немного безрассудны, но S.O.D. был ради музыки. Тексты были просто как — я хотел сказать «глазурь на торте», но это скорее соль. Не знаю». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 янв 2025


Сколько получает ROBERT PLANT?Celebrity Access сообщает, что недавно опубликованная отчетность показывает, что за финансовый год, закончившийся 31 марта 2024 года, Robert Plant получил 7 миллионов фунтов стерлингов в виде дивидендов от двух своих британских музыкальных издательских компаний. Эти компании, Sons Of Einion и Trolcharm, используются Plant'ом для управления своей музыкальной карьерой и получают доход от продаж альбомов.
Согласно отчетности, поданной 17 декабря, за этот период Plant получил 4 миллиона фунтов стерлингов от Sons Of Einion и 3 миллиона фунтов стерлингов от Trolcharm. Судя по предыдущим отчетам, это первый случай, когда оба предприятия выплатили дивиденды. Хотя напрямую в качестве получателя дивидендов Plant не указан, обе компании перечисляют выплаты «директору», роль которого он делит со своими детьми, Логаном, Джесси Ли (Джорданом) и Кармен Джонс.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 янв 2025


Гитарист HAMMERFALL: «Ну и зачем нам Евровидение?»В рамках недавнего интервью с гитаристом HAMMERFALL Oscar'ом Dronjak'ом спросили, есть ли шанс на то, что группа привет участие в отборе на Евровидение:
«Это продолжается уже 20 лет — даже больше 20 лет, на самом деле. Последние 10 лет, я бы сказал, не так часто, но в начале 00-х годах было много разговоров об этом, очень много «Ну, у нас есть идеальная песня для тебя. Приходи и сделай это». Ну, начнем с того, зачем, б$$$ь, оно нам надо? Почему мы должны унижаться до подобного? Потому что на тот момент — это была высшая точка нашей карьеры, и мы все еще шли вверх. Но и Евровидение тогда было не очень масштабным, не то что сейчас. Сейчас это большой бизнес, который... вы можете думать об этом все, что хотите.
Я никогда не хотел этого делать, но у нас всегда был запасной выход, потому что они никогда не разрешали нам написать собственную песню. Поэтому мы всегда говорили: «Если мы сможем написать песню сами и представить шоу HAMMERFALL, то мы, возможно, сделаем это». А они всегда отвечали: «Нет, мы хотим, чтобы музыку и текст написал такой-то и такой-то [человек]», и так далее. Поэтому «Ладно, к черту. Мы на это не подписываемся». Это был для нас простой способ отказаться, потому что они никогда бы нам не позволили действовать самим. Сейчас, конечно, все по-другому, но тогда все было очень строго, все под контролем. Они хотели, чтобы у них был автор лирики, особенно тот, который всегда писал для каждого артиста, они хотели, чтобы они участвовали во всем, а мы отвечали: «Б$$$, нет. Они ничего не знают о HAMMERFALL. Мы никогда не будем этого делать». И я рад, что мы так не поступили.
Мы выросли на [Евровидении], и когда мы были детьми, это была грандиозная фишка, и она до сих пор что-то значит, но вы должны понимать — по крайней мере, так мы думали 15, 20 лет назад, — что HAMMERFALL в хэви-металле имеет вес. Они занимаются своим, и, что касается меня, я не хочу, чтобы металлическая музыка звучала на конкурсе шлягеров. На Евровидении должны звучать песни-шлягеры. Я также не хочу, чтобы там был хип-хоп — я не хочу, чтобы там было что-то, кроме той музыки, которая вписывается в этот спектр. Но это только то, что я думаю. Я больше не слежу за развитием этого конкурса. И, к счастью, моему сыну это тоже не интересно, потому что ему уже 10. Он в том возрасте, когда все в школе говорят об этом. Но он тоже знает, чем я занимаюсь. Он знает, что мне это не нравится. Не знаю, повлияет ли это на него, но, по правде говоря, он пока не очень-то в этом разбирается. Однако если все говорят о чем-то в школе, все дети хотят быть частью происходящего. Но я счастлив, что мне не придется смотреть его в любом случае, потому что его маме он нравится. Так что они могут смотреть его вместе». 6
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 янв 2025


CRAIG GOLDY: «VIVIAN CAMPBELL неуважительно вёл себя с DIO»CRAIG GOLDY в интервью Totem Paul Radio вновь коснулся темы увольнения из DIO VIVIAN'a CAMPBELL'a:
«Ронни выбрал [Vivian, Vinny и Jimmy в свою группу] не просто так — не просто потому, что Jimmy был с ним в RAINBOW, а Vinny — в [BLACK] SABBATH, но была причина, по которой они оказались в RAINBOW и BLACK SABBATH. И Viv был крутым. Они создали действительно хорошую музыку... Помню, недавно я читал комментарий, что люди считают, что, возможно, "Holy Diver" установил слишком высокую планку. Потому что даже "Last In Line" — а я люблю "Last In Line" и "Sacred Heart" — но к "Sacred Heart" песни уже не были такими хорошими, потому что Ронни знал, что участники группы не выкладываются по полной. Я бывал в доме Ронни всё время. Я знаю, когда это произошло. И в то время ходили разговоры о том, что к третьему альбому они станут группой с равными долями участников. Но они восприняли это буквально, из серии: "В день выхода третьего альбома мы станем группой с равным долевым участием". Ронни сказал "примерно к третьему альбому". И однажды он объяснил мне: "Jimmy и Vinny уже стали звёздами благодаря RAINBOW и BLACK SABBATH. Когда все станут такими же знаменитыми, как я, тогда мы и будем в равных долях. Это должно произойти примерно на третьем альбоме, потому что эти парни хороши". И в каждом контракте на запись есть опция сольного альбома. И если вы выбираете опцию на сольный альбом, это говорит главному участнику — кто бы он ни был — что вы теперь равны с ним, потому что звукозаписывающая компания выбрала опцию на ваш сольный альбом. Это всё, что они должны были сделать, и они этого не сделали, потому что знали, что не смогут сделать. И всё свелось к деньгам».
Ссылаясь на то, что и Vinny, и Jimmy публично заявили, что разделяют мнение Vivian'a о том, как распределялись деньги в группе DIO, Craig продолжил:
«Не было никакого единого фронта — это был Viv. Vinny говорит, что все они чувствовали то же самое, что и Viv, но где была единая позиция? Где был единый фронт? Почему все эти парни не сказали об этом вместе? Почему они вчетвером не противостояли Ронни? Почему только Viv? Почему всё произошло именно в тот момент, когда [Vivan] завёл будильник и сказал: "Так, теперь пора [противостоять Ронни]"? И он очень неуважительно вёл себя с Ронни во многих случаях. Много раз мы с Ронни сидели вместе в баре, когда я ещё был в ROUGH CUTT, и он был в недоумении, потому что не знал, что делать с Viv'ом, потому что он вёл себя неуважительно по отношению к нему. Он не заслужил этого... Они очень быстро превратились из группы на разогреве в хедлайнеров, и Viv не заслужил того, что заслужили Jimmy, Vinny и Ронни. И у него была претенциозность. Он был хорошим парнем. Многие фанаты скажут вам, что он был очень хорошим парнем. Он был джентльменом. Большую часть времени он был джентльменом со мной...
Но в любом случае, в этом-то и была проблема. Viv был претенциозен, и время от времени он очень неуважительно вёл себя с Ронни. И я тоже время от времени замечал это. И у меня болело сердце, когда я часто сидел с ним в баре и недоумевал по этому поводу. Многие думают, что это было влияние Венди. Это не было влияние Венди. Это не имело никакого отношения к делу. Дело было в уважении. А Ронни устал от того, что его не уважают».
Он рассказал, что Vivian, Vinny и Jimmy фактически «получили прибавку к зарплате» в поздние годы существования оригинальной группы DIO, в то время как Ронни урезали зарплату во время гастрольного цикла "Sacred Heart":
«Много денег тратились на гастроли. Было около семи грузовиков, которые следовали за ними, потому что им нужно было привезти осветительную команду, им нужно было привезти акустическую систему, так как в те дни колонки были недостаточно большими, чтобы справиться с тем звучанием, которое у них было, потому что у них были громкие барабаны, бас, взрывы и всё такое. Поэтому им пришлось нанять компанию, чтобы добавить элементы к существующей системе и к звуковому пульту, который был, что-то добавить к декорациям, к освещению. Они добавляли всё это... Так что когда они жалуются на то, что осветитель получал больше денег, чем они, это не из-за Ронни; это из-за компании, которую Ронни пришлось нанять, чтобы звук был таким, как надо, как и освещение. Эта компания назначила зарплату осветителю, а не Ронни. И там был 6-метровый огнедышащий дракон. Готов поспорить на миллион долларов, что если бы все эти ребята были равноправными участниками, этого бы никогда не случилось, потому что деньги были бы важнее. Я вам гарантирую. И не только это, потому что я слышал, как каждый из них это говорил, что они бы предпочли получить деньги, чем сделать 6-метрового дракона. Но Ронни сделал это ради фанатов и не стал поднимать цены на билеты. Но об этом говорят и по сей день. Я очень сомневаюсь, что о банковском счёте Vinny Appice'a будут говорить так же много, как об огнедышащем драконе». 10
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 янв 2025


STEVEN WILSON возвращается к прогуSTEVEN WILSON выпустит новую работу, The Overview, 14 марта:
«Предвосхищая вопросы о том, почему я вернулся к более прогрессивному стилю, скажу, что так подсказала тема. Objects Outlive Us — это более человеческая история. В основном это маленькие сериалы и истории о том, что мы делаем с планетой, на фоне того, что происходит на другом конце Вселенной. А «The Overview» — это скорее история о космосе — о том, как потеряться в космосе, как оказаться на другой стороне Вселенной, о ее огромных размерах».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
7 янв 2025


BUMBLEFOOT: «В работе музыканта только 5 % создание музыки, всё остальное — другие задачи»BUMBLEFOOT'a в недавнем интервью попросили дать один совет молодым музыкантам:
«Один совет для начинающих музыкантов. Я не могу дать только один совет. Их слишком много.
Мы все начинаем с того, что хотим быть рок-звездами, быть знаменитыми, успешными, все это мы начинаем с того, что смотрим, что делают наши кумиры, и вдохновляемся ими. И мы хотим делать то, что делают они, на том же уровне, что и они. Но вы начинаете понимать, что успех — это когда вы можете жить так, как вы хотите жить, в тех условиях, в которых вы хотите жить, в тех границах, которые вы установили для своей жизни, поддерживая их; в конечном итоге это и есть успех. Не всем понравится жизнь рок-звезды, вы можете возненавидеть ее и покончить с собой. Так что не стоит этого делать, потому что оно того не стоит. В конце жизни, если вы были рабом этих благ и они приносили вам несчастье, вы просто прожили жизнь впустую. Да, это делало людей счастливыми. Но все же, как насчет вас? Вы должны быть частью этого уравнения. Поэтому вам нужно жить так, чтобы это соответствовало вашей сущности. И вы можете понять, что быть рок-звездой — это не то. А если вы станете рок-звездой, то фактически потерпите неудачу, потому что вы не живете в соответствии с тем, кто вы есть. Это повод задуматься.
А что еще? Когда речь заходит о создании музыки, мы также думаем, что нужно всего лишь быть музыкантом, играющим на сцене на своем инструменте, поющим или делающим то, к чему вы стремитесь. Но это намного больше. И вам стоит обратить внимание на все это. В музыке есть много чего еще. 95 процентов — это другие вопросы. Пять процентов — это собственно создание звука. Так что займитесь всем остальным, будь то менеджмент, продюсирование или дизайн концертных афиш — что бы это ни было, есть много других занятий. Будьте разнообразны и обучайтесь на практике. И еще. Всегда приходите раньше, будьте подготовленными и сохраняйте спокойствие. Определенно.
И еще один важный момент: как бы хорошо все ни выглядело со стороны, не задерживайтесь в дерьмовой ситуации, которая изматывает вас и заставляет становиться хуже. Если из-за этого вы становитесь злым человеком, испытываете стресс, просто не относитесь к миру так, как хотели бы, чтобы относились к нему, если бы были счастливым человеком, убирайтесь к чертовой матери. Оно того не стоит. Определенно. И напоследок, пользуйтесь метрономом». 1
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |