Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист IRON MAIDEN: «Лишь ничтожный процент людей зарабаты... 56
*Новое видео BATTLE BEAST 38
*Вокалист DISTURBED сделал предложение 25
*Гитарист RUSH об игре с участниками METALLICA у себя дома: «... 23
*Бывшего гитариста POSSESSED застрелила полиция 21
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[=
[=||| 6 янв 2025

TUOMAS HOLOPAINEN об искусственном интеллекте

TUOMAS HOLOPAINEN об искусственном интеллекте

TUOMAS HOLOPAINEN принял участие в дискуссии об использовании искусственного интеллекта (ИИ) для создания музыки. На вопрос Sysimedia, полезна эта технология или опасна, он ответил:

«Мы будем внимательно следить за развитием событий, и, возможно, некоторые вещи мы сможем использовать в своих интересах. ИИ — определённо обоюдоострый меч, у этой технологии большой потенциал, но есть и некоторые опасные элементы, но никто на самом деле не знает, что произойдёт дальше. Поэтому мы должны внимательно следить за развитием событий и адаптироваться. Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать по этому поводу».

Размышляя о двух интерактивных мероприятиях NIGHTWISH в мае 2021 года, которые собрали 150 000 зрителей, установив рекорд самого большого платного виртуального концерта в истории Финляндии, Tuomas добавил:

«Каким бы интересным ни был виртуальный концерт, нет ничего лучше живой музыки, присутствия в зале и ощущение давление звука в груди, быть там с остальными людьми и видеть группу вживую — они прямо перед вами. Я не думаю, что это когда-нибудь изменится».

На вопрос о том, что он думает о шоу аватаров «ABBA Voyage» в Лондоне, которое стало очень прибыльным после дебюта в мае 2022 года, он ответил:

«Я слышал, что это невероятно. Я его не видел, но все говорят, что это просто чудо техники. Так что ничего плохого в этом нет — просто развлечение для людей».

На вопрос о том, не думает ли он, что в будущем мы увидим аватары NIGHTWISH, Tuomas рассмеялся и ответил:

«Мне нравится, как это звучит. Может быть. А может, и нет. Я понятия не имею».
|||
||| 6 янв 2025

BILLY SHEEHAN о выступлениях с VAN HALEN

BILLY SHEEHAN о выступлениях с VAN HALEN

BILLY SHEEHAN в недавнем интервью поделился воспоминаниями о гастролях с VAN HALEN в 1980 году:

«Благодаря Дэйву я чувствую себя эквивалентом доктора философии по специальности «Шоу-бизнес 101». Мне посчастливилось гастролировать с ним в 1980 году, открывая VAN HALEN со своей группой TALAS, и именно там мы впервые увидели эту машину в действии. Это было похоже на военную операцию. Это было невероятно. И я многое узнал о том, как преподносить себя, преподносить песни и как вести шоу в турне.

Мне будет сложно перечислить все положительные моменты, которые я вынес из этого процесса, потому что их очень много. Мои успехи после ситуации с «Eat 'Em And Smile» во многом объясняются тем, что я знал, чего следует остерегаться в музыкальном бизнесе, потому что я знал Дэйва. Так что это было полезно».
|||
||| 6 янв 2025

Новый SOILWORK только в 2026

Новый SOILWORK только в 2026

В рамках недавней беседы с Björn'ом "Speed" Strid'ом у него спросили, как идут дела с новым материалом SOILWORK:

«Ну, мы постепенно подходим к написанию песен для нового альбома. [2025] будет в основном посвящен THE NIGHT FLIGHT ORCHESTRA, но в промежутках мы начнем писать новый альбом SOILWORK. Так что мне так же любопытно, как и вам, собирался сказать я. Но, да, это будет отличный материал. Я действительно с нетерпением жду. И я думаю, что мы сможем выпустить новый альбом весной 26-го года, предположительно».
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

ELOY CASAGRANDE о сменщике в SEPULTURA и SLIPKNOT

ELOY CASAGRANDE о сменщике в SEPULTURA и SLIPKNOT

В рамках недавней беседы с Modern Drummer у ELOY'я CASAGRANDE спросили, видел ли он игру своего сменщика в SEPULTURA и что он о нем думает, на что он ответил:

«Да, и когда я вижу, как он играет, я вспоминаю себя на том же месте. Когда я присоединился к SEPULTURA, я был его ровесником. Весьма занятно. Он очень хороший барабанщик. Я смотрел его видео, которые он выкладывал в социальных сетях, когда он играл больше джаз и барабанные соло. Он великолепный музыкант, и я желаю ему и остальным участникам группы всего наилучшего. Я очень уважаю его. Хотелось бы когда-нибудь пообщаться с ним побольше. Может быть, мы могли бы собрать всех барабанщиков SEPULTURA вместе.

Когда он присоединился к группе, то пришел ко мне в студию в Сан-Паулу, чтобы провести несколько репетиций, и мы очень хорошо поговорили. У него было всего две или три недели, чтобы выучить все песни, поэтому я дал ему несколько советов, например, «Мы играли эту песню быстрее. Будь осторожен с этой песней, потому что раньше мы играли ее медленнее». Я не учил его играть композиции, потому что он может сыграть все, что захочет. Он невероятный барабанщик».

На вопрос о том, каково это было — получить звонок от SLIPKNOT и как он получил контракт, Eloy сказал:

«Все случилось в конце 2023 года, когда мне позвонил менеджер SLIPKNOT и спросил, не хочу ли я пройти прослушивание в SLIPKNOT. В том году SEPULTURA решили прекратить выступления, поэтому для меня было вполне естественным решением продолжить играть с кем-то еще, а не просто уйти на покой. В конце [2023] и начале [2024] года я не должен был никому говорить об этом. Прослушивание было большим секретом. Никто не должен был об этом знать. SEPULTURA вообще не в курсе, это было только между мной и ребятами из SLIPKNOT. Это было мое решение пройти прослушивание. Я сказал: «Хорошо, мне интересно пройти прослушивание, потому что SEPULTURA собирается прекратить свою деятельность. Мне осталось работать с ними еще полтора года, и я закончу.

На протяжении многих лет я много раз играл со SLIPKNOT. Мы делили сцены, когда я играл в SEPULTURA, и именно там я всегда хотел быть. Я вырос, слушая их музыку, поэтому я хотел получить опыт живого выступления со SLIPKNOT с маской на лице. На моем первом концерте с группой я думал: «О, это и правда происходит. Боже мой. Я не могу в это поверить».

Если вернуться немного назад, то перед тем, как меня пригласили на прослушивание, я отвез свои барабаны в студию в Сан-Паулу и сделал нормальную звуковую и видеозапись. Я сыграл шесть песен и отправил их ребятам. Я выбрал три песни, а потом они попросили меня сыграть три конкретные песни. Это были «Eyeless», «Purity» и «Gematria». Для прослушивания был заказан билет, и в конце января [2024 года] я полетел в Палм-Спрингс, штат Калифорния, и провел там десять дней с ними. Первые пять дней вся группа репетировала, как будто это было живое шоу. Каждый день ребята приходили с разным сет-листом, и мы просто играли все эти песни».
1
|||
||| 6 янв 2025

Три участника JANE'S ADDICTION работают над новой музыкой

Три участника JANE'S ADDICTION работают над новой музыкой

Три участника JANE'S ADDICTION — басист Eric Avery, барабанщик Stephen Perkins и гитарист Dave Navarro — работают над новой музыкой. Об этом сообщил Eric, написав:

«Написал кое-что новое под партии Stephens'a. Надеюсь услышать там и мистера Navarro. 2025! @stephenperkinsdrummer @davenavarro»
3
|||
||| 6 янв 2025

Умер основатель SPV

Умер основатель SPV

Основатель SPV и управляющий директор MIG Music, Мартин Шютц, скончался третьего января в возрасте 74 лет после долгой и продолжительной болезни.

Манфред был движущей силой музыкальной индустрии. Основав компанию SPV в 1984 году, он создал платформу, которая позволила независимым артистам и лейблам получить мировое признание. SPV стала одной из самых значительных организаций в секторе независимых лейблов, особенно в рок-, метал- и электронной сценах, и на протяжении многих лет была крупнейшим независимым музыкальным дистрибьютором в Европе.

После ухода из SPV Манфред основал компанию MIG Music, где посвятил себя сохранению музыкальных сокровищ от забвения. Благодаря его огромным музыкальным знаниям было выпущено множество замечательных релизов.

MIG Music: «Мы часто получали письма от поклонников, в которых они выражали свою благодарность за работу MIG Music.

Манфред был не только энтузиастом музыки и бизнесменом, но и душевным и открытым человеком. Дверь его офиса всегда была распахнута, и у него обязательно находилось время, чтобы выслушать своих сотрудников.

Нам будет очень не хватать Манфреда. Мы теряем не только босса, но и, прежде всего, близкого друга.

Мы полностью согласны со словами Эки Штига, друга и соратника, которые он привел в своем воспоминании: «С Манфредом мы теряем босса лейбла «старой школы» со всеми его причудами и эксцентричностью, а также истинного ценителя и фаната».

MIG Music продолжит свою деятельность под руководством Tanja Michaelis и Volker Pape.

В январе 1984 года сублейбл SPV Steamhammer, названный в честь любимой группы Шютца, выпустил свою первую собственную продукцию - альбом «Common Times Heroes» местной группы HARDWARE. Всего через несколько лет лейбл, на котором появились такие группы, как SODOM, DESTRUCTION, ASSASSIN и IRON ANGEL, процветал как на национальном, так и на международном уровне. В то время Steamhammer также лицензировал таких исполнителей, как METAL CHURCH, TROUBLE, LÄÄZ ROCKIT и LEATHERWOLF.

В последующие десятилетия под эгидой Steamhammer несколько поколений талантливых групп и артистов, таких как Axel Rudi Pell, STEELER и ZED YAGO, превратились в успешных на мировом уровне исполнителей. В 1990-х годах Steamhammer стал домом для многих международных икон, таких как MOTÖRHEAD, DIO, JUDAS PRIEST, SAXON, LYNYRD SKYNYRD и MOLLY HATCHET. В новом тысячелетии последовали дополнительные глобально успешные релизы WHITESNAKE, ALICE COOPER, HELLOWEEN, KREATOR, GAMMA RAY, KAMELOT и Doro.
1
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

Умер оригинальный гитарист UNLEASHED

Умер оригинальный гитарист UNLEASHED

В начале январе в возрасте 53 лет скончался оригинальный гитарист UNLEASHED Фредрик Лингрен, записавший с группой "Where No Life Dwells" (1991),"Shadows In The Deep" (1992),"Across The Open Sea" (1993), "Victory" (1995) и два концертных альбома "Live In Vienna '93" и "Eastern Blood - Hail To Poland" (1995). Новости подтвердил Lord Chritus (a.k.a. Christian Lindersson):

«В память о Фредди Юджине 1971-2025. Я потрясен новостью о твоей кончине, Фредрик, мой старый друг. Трудно выразить эмоции словами. Надеюсь, ты обрел покой, ведь ты заслуживаешь не меньшего. Тебя будет не хватать не только мне, но и многим, я это точно знаю. Спасибо тебе за то, что ты был частью моей жизни и раскрасил ее своей дружбой и музыкальностью, воплотившейся в TERRA FIRMA. У нас были замечательные времена, и это никогда не изменится. С любовью».
1
|||
||| 6 янв 2025

AMORPHIS определились с продюсером

AMORPHIS определились с продюсером

AMORPHIS сообщили о том, что отправились в студию для записи нового альбома:

«Приветствуем вас из ветреной Дании! Мы здесь, записываем 15-й студийный альбом AMORPHIS с продюсером Jacob Hansen. На этот раз мы хотели немного нарушить нашу привычную формулу и исследовать новые продуктивные нюансы. Быть здесь так вдохновляюще, и ближайшие пару месяцев покажут, как AMORPHIS будут звучать в 2025 году».
|||
||| 6 янв 2025

Бывший басист NEVERMORE о ситуации с воссоединением

Бывший басист NEVERMORE о ситуации с воссоединением

JIM SHEPPARD отреагировал на распространённое перед новым годом сообщение от Jeff'a Loomis'a и Van'a Williams'a о поиске новых членов:

«В моем сердце NEVERMORE всегда будут Уоррелом, Jeff'ом и мной, живущими в однокомнатной квартире, рабами восьмидорожечной звукозаписывающей машины, безостановочно пишущими песни. Мы были движимы, мы были голодны... Цитируя Dave Mustaine, мы были готовы «улыбаться, есть дерьмо и просить еще!».

Правда, я уже на пенсии. Я наслаждаюсь своей новой жизнью на Аляске, следя за медведями вместе со своей женой Присцилой, фотографом дикой природы.

Мое мнение о пресс-релизе [Loomis и Williams], [объявляющем о возвращении NEVERMORE], таково: Van выглядит как рекламирующий себя, а Jeff — очень искренним; он действительно хочет передать частичку того волшебства, которое мы пережили.

Я разочарован, что никто не обратился ко мне по поводу названия NEVERMORE, которое подразумевает кровь, пот и слезы.

Но я желаю им всего наилучшего».
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

TIM 'RIPPER' OWENS: «Я не планировал становиться музыкантом»

TIM 'RIPPER' OWENS: «Я не планировал становиться музыкантом»

TIM 'RIPPER' OWENS в недавнем интервью рассказал о своем пути в музыку:

«У моих родителей было много отличной музыки. Я помню, как маленьким ребёнком слушал музыку 1950-х годов, которую отец любил в молодости, например, DION AND THE BELMONTS, Элвиса [Пресли] и тому подобное. Но в 1970-е, когда я подрос, музыкой моего отца были THE ROLLING STONES и AEROSMITH, BACHMAN-TURNER OVERDRIVE, ALICE COOPER. Так что мне довелось послушать много хорошего. В детстве я любил петь Элвиса. А потом в середине 1970-х мы с братом купили пластинку KISS "Rock And Roll Over", и, думаю, с этого всё и началось. Но я всегда пел.

Когда я вырос, я был во всех школьных хорах, пел во всех хорах и мюзиклах в школе. Потом, помню, когда я поставил пластинку JUDAS PRIEST, я понял, что этот стиль пения очень прост для меня — высокие ноты и манера вокала. Такие певцы, как Ронни Дио и Joey Belladonna из ANTHRAX и другие, были сложнее. С такими певцами, как вокалист METAL CHURCH и Rob Halford, было легко. И я всегда пел их партии. Потом я научился петь в стиле Ронни Дио и работал над своим голосом. В детстве я любил петь и выступать. Но я не планировал делать из этого карьеру. Я работал в юридической фирме, у меня была другая работа, и я всегда чем-то занимался, так что я не планировал становиться музыкантом. Мне просто повезло. JUDAS PRIEST нашли мою видеокассету, и мне повезло. Потом я сделал на этом карьеру. Но мне всегда нравилось заниматься этим в детстве, пока я рос. Я всегда любил музыку».
|||
||| 6 янв 2025

Почему POISON едва не забанили за обложку

Почему POISON едва не забанили за обложку

Барабанщик POISON Rikki Rockett в недавнем интервью обсудил обложку второго альбома группы, , "Open Up And Say … Ahh!", выпущенного третьего мая 1988 года и оскорбившего многих своей откровенностью:

«Мой приятель Марк Уильямс, упокой Господь его душу, придумал этот язык. Это был протез, разумеется. У нас была модель. Мы провели фотосессию с одним фотографом, и лейбл сказал, что это слишком скромно. Мы, типа, «Окей». Она выглядела как рокерша с длинным языком, ее волосы были растрепаны, и у нее был очень эффектный макияж, но это не было достаточно шокирующим. Тогда мы пошли к [известному рок-фотографу] Нилу Злозоуэру, и мы с [басистом POISON] Bobby Dall взяли его подружку Bambi и начали накладывать на нее разные полоски и прочую ерунду. У нее были знакомые — мы попросили ее передать контакты, — а потом мы просто накрасили ее, причём мы с Bobby. Потом мы приделали ей язык и все такое. И всем понравилось, все решили, что это чертовски здорово. А Walmart отверг ее - Walmart. Уолли [предположительно, основатель Walmart Сэм Уолтон], он был жив в то время, сказал, что это демоническая фигура и он не хочет ее видеть. Так что мы сели за стол переговоров с руководством и лейблом. И, в конце концов, мы задались вопросом: мы занимаемся обложками для альбомов или музыкой? На самом деле, мы должны быть в состоянии просто сделать зеленую или белую обложку без ничего и выпустить нашу музыку, если это необходимо. Наша цель - выпустить нашу музыку. Каков наш процент от продаж в Walmart? Имеет ли это значение? Ну, это 38, иногда 40 процентов от продаж. В то время люди ходили в Walmart и говорили: «Я покупаю свои пластинки здесь. Я покупаю здесь свои пластинки». Это было дешевле, чем идти в музыкальный магазин на определенный процент. Так что процент людей, покупающих пластинки в Walmart, был высок. И мы подумали: «Выбросим ли мы на ветер 35-40 процентов нашей доли рынка, чтобы наша музыка попала в руки фанатов, или же мы будем жаловаться на это и ругаться с Walmart?». В этом не было никакого резона. Поэтому они предложили: «Мы просто уменьшим [фото] вот так». А потом бла-бла-бла. Затем это стало коллекционным изданием, тем, что вышло на Enigma, потому что мы все еще были технически с Enigma через Capitol, я так понимаю. Но на снимках было все ее тело. И она была голой, между прочим. Это была девушка Bobby. Мне не разрешали смотреть на нее, пока я помогал рисовать на ней полоски».
1
|||
||| 6 янв 2025

Вокалист UNLEASHED о новом материале

Вокалист UNLEASHED о новом материале

Johnny Hedlund в недавнем интервью рассказал о том, как идут дела с новым альбомом UNLEASHED:

«Ну, я не могу сказать вам названия песен или что-то в этом роде, потому что я не знаю... Нам нужно сначала поговорить со звукозаписывающей компанией о том, когда это должно быть сделано. Но я, конечно, могу сказать, что он будет в том же стиле, что и предыдущий альбом [2021 года] «No Sign of Life». Он будет в том же стиле.

На самом деле никаких особых сюрпризов с UNLEASHED нет. Мы делаем ту же музыку и те же тексты, и все в таком духе. Мы не так уж сильно меняемся».
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

MARC STORACE: «Жаль, что KROKUS больше не пишут музыку»

MARC STORACE: «Жаль, что KROKUS больше не пишут музыку»

В рамках недавнего интервью у Marc'a Storace'a спросили, были ли на его двух сольных альбомах песни, которые он планировал для KROKUS:

«Ну, это очень сложно сказать, потому что если бы KROKUS писали новый альбом, чего мы, к сожалению, не делали уже давно, то я бы работал с Fernando [Von Arb, гитара] — в основном он придумывает риффы и аранжировки - и Chris [Von Rohr, бас] тоже там, с идеями для текстов, аранжировок и прочего. А потом я добавляю свою часть, придумываю вокальные мелодии и поднимаю их на столько уровней, на сколько могу. Но все равно, да, это то, чего не было, и я не предвижу, что это случится.

О новом альбоме с KROKUS не было сказано ни слова. Но я рад, что KROKUS вернулись, начиная с [2023]. В 2024 году мы играли на многих фестивалях и получали от этого удовольствие. В группе появился новый, освежающий, веселый аспект. Даже команда, которая у нас есть, работает с нами уже много лет. Это как одна большая семья, и это на самом деле достойно восхищения, учитывая, как долго мы этим занимаемся, возраст группы, я — самый старший, [мне] 73 года. Но я полагаю, что возраст — это всего лишь цифра, когда у вас есть страсть и физическая возможность продолжать работу. Так что нужно заботиться о себе и не предаваться излишествам — как в музыке, так и в других сферах».

Затем Storace отметил, что он не в восторге от того, что KROKUS уже более десяти лет не выпускали альбом с полностью новым материалом.  

«Я не слишком доволен тем, что KROKUS не хотят выпустить новый альбом, сесть вместе и написать новые песни. Для меня это творчество очень важно для моей души. Мое сердце и душа вкладываются в песни, которые мы пишем, а затем они переходят в песни, когда мы их исполняем. Так рождается то, что мы создаем, и это в какой-то степени прекратилось. Мы питаемся старым материалом, и это здорово — я люблю петь песни KROKUS, и вообще я сентиментальный парень, ностальгирующий и все такое, и, как я уже сказал, мы снова стали больше похожи на команду. Так что никогда не говори «никогда», но в то же время ситуация такова, какова она есть. Так что мне нравится выступать с KROKUS, но я наслаждаюсь творчеством и работой [моего сольного проекта] STORACE. Это серьезная борьба. Нам ничего не подносят на блюдечке, и ничего не падает с неба. [Смеется]»
|||
||| 6 янв 2025

SEBASTIAN BACH: «Рок-концерт как ...й бокс!»

SEBASTIAN BACH: «Рок-концерт как ...й бокс!»

SEBASTIAN BACH в программе "The Jasta Show" рассказал о критике, которую он иногда получает от людей в Интернете за то, что он не воспроизводит свои вокальные партии из альбомов на концертах:

«Интернет — это так уморительно. Когда даёшь концерт за концертом, вечер за вечером, некоторые выступления удаются лучше, чем другие. Так уж сложилось. Единственный вариант сделать всё идеально — использовать фонограмму. Мы же люди. Так что если вы поёте не совсем так, как на записи, вы можете прочитать комментарий типа: "Он звучит не так, как на записи". А я говорю, что есть разница между тем, чтобы звучать не так, как на записи, и тем, чтобы было совсем наплевать. Не хочу вас расстраивать, но если вы находитесь в каком-то захудалом клубе во вторник вечером в глуши, и вам там не нравится, вы, возможно, не дадите в тот вечер своего самого лучшего выступления в своей чёртовой жизни. Может быть да, а может, и нет, потому что вы не вдохновлены. Люди — эмоциональные существа, и иногда я чувствую себя воодушевлённым, а иногда нет».

Говоря о Arnel Pineda, которого осудили за выступление с группой на фестивале Rock In Rio 2024 в Рио-де-Жанейро (Бразилия), Seb добавил:

«Вы смотрели фильм "Don't Stop Believin'" 2012 года, в котором рассказывается о его взлёте? Так вот, там есть уморительная часть, где он выступает на своём первом шоу с JOURNEY, бегает, как сумасшедший, сходит с ума, прыгает, выходит на сцену, а они все смотрят на него и думают: "Чувак, что это было, мать твою?" Это история моей жизни. И я расскажу вам, почему. Есть такая поговорка: когда ты записываешь альбом, ты играешь для своей аудитории. Когда ты выступаешь с концертом, твоя аудитория играет для тебя. Это самая точная формулировка...

Я думал об этом вчера вечером. Моя работа заключается в том, чтобы быть максимально воодушевлённым, и в то же время быть настолько спокойным, насколько это возможно. Как, чёрт возьми, это возможно? Потому что если я слишком взволнован, то у меня ничего не получается. Я должен помнить, что я делаю, потому что когда я смотрю на Arnel'a, он просто поглощён аудиторией. Он перед сотней тысяч людей словно говорит: "Посмотрите на эту фигню". Он не записывает альбом. Он выходил в зал рядом с охранниками.

Когда вы записываете альбом, вы стоите в кондиционированной комнате и можете совершить столько попыток, сколько вам захочется, и добиться совершенства. Рок-концерт — это нечто совсем иное. Рок-концерт — как битва. Я не знаю, почему это для меня так, но я чувствую, что это бой, это как всратый боксёрский поединок!»
4
|||
||| 6 янв 2025

JOEY BELLADONNA исполнил классику

JOEY BELLADONNA исполнил классику

JOEY BELLADONNA CLASSIC ROCK!, новая группа Joey Belladonna и участников THE CLARKS, в конце декабря отыграла несколько концертов в Нидерландах — видео доступно ниже:

* Doctor, Doctor (UFO)
* Can't Get Enough (BAD COMPANY)
* Here I Go Again (WHITESNAKE)
* Tie Your Mother Down (QUEEN)
* Man On The Silver Mountain (RITCHIE BLACKMORE'S RAINBOW)
* Still Loving You (SCORPIONS)
* Summer Of '69 (BRYAN ADAMS)
* Smoke On The Water (DEEP PURPLE)
* Eye Of The Tiger (SURVIVOR)
* What Is And What Should Never Be (LED ZEPPELIN)
* Honky Tonk Woman (THE ROLLING STONES)
* All Right Now (FREE)
* Catch The Rainbow (RITCHIE BLACKMORE'S RAINBOW)
* Highway To Hell (AC/DC)
* Radar Love (GOLDEN EARRING)
* Rock And Roll (LED ZEPPELIN)
* Jumpin' Jack Flash (THE ROLLING STONES)
* Twilight Zone (GOLDEN EARRING)
* Won't Get Fooled Again (THE WHO)
* Born To Be Wild (STEPPENWOLF)
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

Вокалист BLACK VEIL BRIDES хвалит альбом MÖTLEY CRÜE

Вокалист BLACK VEIL BRIDES хвалит альбом MÖTLEY CRÜE

ANDY BIERSACK второго января в своем Х-аккаунте написал:

«Я хотел сказать это с тех пор, как мне исполнилось 6 лет, и вот, наконец, пришло время раз и навсегда заявить вам, что альбом 1997 года «Generation Swine» группы MÖTLEY CRÜE объективно чертовски крут, и если он вам не нравится, то вы, к сожалению, не правы».

Когда один из его подписчиков спросил, почему он так долго ждал, чтобы поделиться своими мыслями, он ответил:

«Как говорится, иногда требуется 28 лет, чтобы защитить гранжевую пластинку конца 90-х».
|||
||| 6 янв 2025

Концертный релиз W.A.S.P. выйдет на виниле

Концертный релиз W.A.S.P. выйдет на виниле

21 февраля на виниле состоится выпуск концертной записи W.A.S.P. — Japan Live 1986:

Side A:
"On Your Knees"
"Fistful Of Diamonds"

Side B:
"Sex Drive"
"Widowmaker"

Side C:
"Sleeping In The Fire"
"Wild Child"

Side D:
"I Wanna Be Somebody"
"Blind In Texas"
4
|||
||| 6 янв 2025

GIRISH & THE CHRONICLES исполнили THE END MACHINE

GIRISH & THE CHRONICLES исполнили THE END MACHINE

GIRISH & THE CHRONICLES в рамках выступления 22 декабря исполнили композицию THE END MACHINE "Killer Of The Night"
|||||=]
[=||| 6 янв 2025

У U.D.O. есть идеи

У U.D.O. есть идеи

Участники U.D.O. Udo Dirkschneider (vocals),Sven Dirkschneider (drums) и Fabian "Dee" Dammers (guitar) в недавнем интервью обсудил дальнейшие планы:

Dee: «У нас были разговоры на эту тему — почему бы не создать больше музыки? Но я думаю, что эти планы на будущее после тура DIRKSCHNEIDER — у нас будет интенсивное турне в связи с 40-летием альбома "Balls To The Wall". И, возможно, после этого появится время для новой музыки. Мы всегда готовы создавать новую музыку. Sven уже сказал, что самое классное в нас то, что мы объединили все поколения, и, например, мы с [гитаристом U.D.O.] Андреем Смирновым смотрим на музыку по-разному, и иногда это похоже на драку, но потом мы используем преимущества каждого и объединяем их, чтобы создать что-то новое. И я бы хотел продолжать в том же духе».

Sven добавил:

«У Dee и Андрея есть свои студии, они целыми днями играют на гитаре. Так что у нас есть кое-какие идеи, но пока ничего не известно о том, когда появится следующий студийный альбом».

Udo добавил:

«И ещё, что будет интересно, я думаю, — теперь Peter тоже участвует в сочинении песен. Я знаю Петера как автора песен со времён участия в ACCEPT, и это будет очень интересно. Так что я с нетерпением жду следующего альбома U.D.O.»
3
|||
||| 6 янв 2025

Новая песня вокалиста DARK FUNERAL

Новая песня вокалиста DARK FUNERAL

"All Days Are Black", новая песня вокалиста DARK FUNERAL, доступна ниже. Этот трек взят из дебютного сольного ЕР A Poison To The Firmament".
|||
||| 6 янв 2025

ANDY TIMMONS исполняет Гэри Мура

ANDY TIMMONS исполняет Гэри Мура

ANDY TIMMONS в рамках новогоднего концерта исполнил кавер-версию композиции Гэри Мура The Loner — видео доступно ниже.
|||||=]
[=||| 5 янв 2025

Гитарист SLIPKNOT: «При сочинении песен нет никаких правил»

Гитарист SLIPKNOT: «При сочинении песен нет никаких правил»

Jim'a Root'a в недавнем интервью попросили рассказать о процессе сочинения песен и спросили о том, является ли он «риффовым игроком» или строит песни с более «теоретическим подходом»:

«Я всё ещё пытаюсь это понять. Я думаю, это вечная тема, потому что при сочинении песен нет никаких правил. Можно это делать так, как тебе взбредёт в голову — можно валяться на диване, а потом что-то приходит в голову, или сидеть за Pro Tools, или на репетиции группы, где барабанщик играет что-то, а потом ты случайно играешь что-то вместе с ним, и кто-то спрашивает: "Что это было?" И тогда это может перерасти в песню.

Многие люди говорят, что песня напишется сама, и иногда это происходит, а когда это случается, то, как правило, это действительно хорошие песни. Или это может быть песня, над которой вы работаете годами, и она остаётся в демо-формате, а потом вы продолжаете её дорабатывать. И, может быть, через год после начала работы над ней ты слышишь её по-другому и думаешь: "Подождите-ка". А потом внезапно что-то открывается, и тогда всё становится лучше. Вот почему, наверное, в киноиндустрии часто говорят, что никогда не заканчивают фильм, а бросают его. И я думаю, что это относится и к тому, что мы делаем в студии. Насколько далеко ты хочешь или можешь зайти? И можно бесконечно работать над музыкой... Так можно сойти с ума и в итоге отрезать себе ухо или что-то ещё. Это сложно... В какой-то момент приходится останавливаться.

Когда мы работали над [альбомом 2019 года] "We Are Not Your Kind", мы максимально глубоко погрузились в процесс. Я начал работать над этой пластинкой за пару лет до того, как мы собрались вместе для её препродакшна. У нас было много песен, поэтому мы с Clown, Corey и Greg'ом Fidelman'ом пытались понять: "Какие из них мы выкидываем? Потому что деньги заканчиваются, студийное время заканчивается, есть дедлайн, есть график, есть бюджет, а у нас было пять дополнительных песен, и нам нужно было понять, на каких из них мы сосредоточимся. Мы думали: "Господи, как нам всё это решить?"»

На вопрос о том, вдохновляет ли его на творчество меньшее количество денег и времени в студии или же он предпочитает свободу в создании новых альбомов, Root ответил:

«Трудно сказать, потому что у нас ещё не было возможности много раз попадать в подобную ситуацию, чтобы понять это. Сколько раз мы будем записывать альбом в своей жизни и карьере? Мы постоянно играем на концертах — можно давать сотни или тысячи концертов — но в студии вы будете всего шесть или семь раз за карьеру, может быть, десять раз, в зависимости от того, насколько длинной будет ваша карьера. А некоторые и дважды. Так что это один их тех моментов, когда есть чему поучиться. Но я думаю, что в некоторых случаях мы очень хорошо работаем под давлением, в большинстве случаев. Конечно, есть исключения из этого правила, но я думаю, что если мы знаем, что часы тикают, это вдохновляет нас на то, чтобы по-настоящему углубиться в работу и найти то, что мы ищем».

Он также рассказал о том, как он сочиняет песни и играет с коллегой-гитаристом SLIPKNOT Mick'ом Thomson'ом. На вопрос о том, считает ли он, что его роль заключается в том, чтобы приукрасить то, что Mick собирается сыграть, Jim ответил:

«Это зависит от песни, от процесса сочинения, от того, придумал ли я что-то дома, в группе, или это одна из тех вещей, когда кто-то что-то слышит, а потом мы начинаем работать над идеей. Но если я дома, и единственная причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что я знаком с этим больше всего, я всегда сочиняю, думая о том, что будут делать не только Мик, но и Клоун, или [перкуссионист Майкл] Пфафф, или любой другой из ребят, и я всегда думаю о том, чтобы оставить для них пространство. Вопрос только в том, что будет делать Кори? Если я напишу аранжировку длиной в четыре или пять минут и подготовлю её так, чтобы в ней было вступление, затем строка куплета, затем припев и запев, затем средняя восьмая часть или брейкдаун, а потом всё это повторяется, я могу отдать её ему, и он захочет спеть припев поверх того, что я считал куплетом, или он может взять эту маленькую часть припева и захочет, чтобы это был куплет. Так что мне приходится очень свободно подходить к сочинению, чтобы не зацикливаться на том, что у меня в голове. Таким образом, я сначала отправляю всё Кори и смотрю, подходит ли идея... Иногда он просто переписывает то, что я ему даю, и мы ничего не меняем. А в других случаях это просто эволюция. А что касается гитарных партий, то я всегда делаю трек для левой и правой гитары. И даже в студии мы с Миком будем делать жёсткие лево- и правосторонние треки. Но бывают песни, которые я написал дома, и он может сказать: "Этот ритм очень крутой, но у меня есть идея, и я сыграю вот так". И это здорово, потому что это добавляет песне ещё одно новое измерение, о котором я бы не подумал, и это здорово. Когда ты так привязываешься к чему-то и погружаешься в это, ты не можешь быть объективным, но когда я даю это послушать это кому-то вроде Мика, и он слышит это с совершенно другой точки зрения и даже с другим стилем игры, и он делает что-то, что мне даже не пришло бы в голову. И вдруг это делает песню лучше и возносит её туда, где она должна быть».
5
|||
||| 5 янв 2025

Новый альбом WINTERSUN готов на 80%!

Новый альбом WINTERSUN готов на 80%!

WINTERSUN подвели итоги года:

«Вот это да! Каким был 2024 год! Год дракона! 🐉 Мы наконец-то выпустили долгожданный альбом Time II и другие материалы в рамках нашей кампании по предзаказу Time Package на Indiegogo! Еще раз спасибо всем, кто поддержал нас! ❤️ Мы надеемся, что вам понравился весь контент! 🤘 Что дальше?

Далее продолжается работа над грядущим альбомом Wintersun, которая завершена примерно на 80%. Однако оставшиеся 20% все еще сопряжены с трудностями. Будьте уверены, мы преодолеем все препятствия! Благодаря всем инновациям в области аудиотехнологий, альбом уже звучит фантастически. И спасибо вам, ребята, за то, что предоставили нам ресурсы, чтобы обновить и вывести наше творчество на новый уровень!

Самое забавное, что весь материал Wintersun, который вы слышали до сих пор, довольно старый. Альбом Forest Seasons — самый новый материал, который вы слышали от Wintersun, написанный примерно в 2014-2015 годах и выпущенный в 2017 году. Альбомы TIME I и II были написаны примерно в 2004-2006 годах. Так что, надеюсь, если все пойдет по плану, вы сможете услышать что-то «довольно свежее» от Wintersun. А пока, пожалуйста, наберитесь терпения! Мы работаем так быстро, как только можем!

Мы желаем всем отличного Нового года! 🎉🥳 Пусть пламя во тьме достигнет звезд и разожжет страсти вашего сердца!»
3
|||
||| 5 янв 2025

WITHERING SCORN работают над альбомом

WITHERING SCORN работают над альбомом

Барабанщик WITHERING SCORN Shawn Drover опубликовал небольшое сообщение относительно работы над новым материалом:

«Сейчас я работаю над восьмой песней, эпической. У нас еще нет названия для нее, поэтому у нас есть вымышленные имена для этих песен. Эта песня — эпическая, потому что она длинная. Я работаю над лирикой. Я только сегодня начал. Это оказалось нелегко, но мне нравится этот вызов. Так что я в восторге от процесса. Полагаю, что сейчас Joe заканчивает работу над этой песней на басу. Glen закончил с гитарами. Я закончил с барабанами. И как только и Joe закончит, и я закончу с текстом, мы отправим ее Henning.

Повторюсь, мы очень взволнованы. Эти песни просто потрясающе звучат. Мы очень гордимся ими. Так что мы не можем дождаться, когда вы, ребята, услышите их, услышите эту пластинку в конце этого года».
|||||=]
[=||| 5 янв 2025

Профессиональное видео полного выступления ELECTRIC CALLBOY

Профессиональное видео полного выступления ELECTRIC CALLBOY

Профессиональное видео полного выступления ELECTRIC CALLBOY, которое состоялось в рамках Pol'and'Rock Festival 2024, доступно для просмотра ниже:

"Tekkno Train"
"MC Thunder II (Dancing Like a Ninja)"
"Spaceman"
"Hate/Love"
"Everytime We Touch" (Maggie Reilly cover)
"Castrop X Spandau"
"Arrow of Love"
"Hypa Hypa"
"Parasite"
"RATATATA"
"Hurrikan"
"MC Thunder"




Encore:
"Pump It"
"Mindreader"
"We Got the Moves"
|||
||| 5 янв 2025

SLAUGHTER работают над фильмом

SLAUGHTER работают над фильмом

Лидер SLAUGHTER Mark Slaughter в интервью Hair Nation рассказал о готовящемся фильме о группе:

«Мы приступаем к созданию биографического фильма, и нам трудно управлять им. Это все равно что управлять кошками, заставляя все это работать, но мы добились своего, и мы на пути к достижению поставленной цели. Так что это главное, чем мы занимаемся в перерывах между шоу. Поэтому наши дни становятся короче только от того, что мы пытаемся все это успеть. Но это будет очень здорово. И мы очень рады всему происходящему».

На вопрос о том, будет ли кто=то играть его в фильме, Mark ответил:

«Ну, если говорить о биографической стороне, то это скорее биография. Я полагаю, это будет создание истории. Я не знаю, будет ли кто-то играть наши роли. Я полагаю, что это будет просто рассказ и привлечение других исполнителей, с которыми мы играли, и разговор о том, как это было на протяжении многих лет, о том, чем была группа, и, конечно, о кончине [гитариста SLAUGHTER] Тима [Келли], и вообще просто истории на протяжении всего пути».
|||
||| 5 янв 2025

JORDAN RUDESS подвел итоги года

JORDAN RUDESS подвел итоги года

JORDAN RUDESS опубликовал небольшое видео с итогами года:

«2024 был диким и прекрасным — новый альбом DREAM THEATER, разъезды по всему миру, выпуск Permission To Fly, публикация прекрасным джем-видео с разными артистами...

Этот год был годом вдохновения, роста и хаоса — от погружения в мое гитарное путешествие до знакомства с невероятными инструментами. Но впереди новая глава! Спасибо за то, что были вместе со мной! Всего вам наилучшего в 2025!»
|||||=]
[=||| 5 янв 2025

Новое видео CIRCU5

Новое видео CIRCU5

"Freakshow Train", новое видео группы CIRCU5, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома Clockwork Tulpa, выходящего седьмого марта:

"Make No Sound"
"Sing Now"
"Freakshow Train"
"Skin Machine"
"Infinite Lucid Geometric Fever Dream"
"Clockwork Tulpa"
"Violet"
"Change The Weather"
"Don't Spare Me"
"Scars"
"Scars" (acoustic bonus download)
|||
||| 5 янв 2025

Новый альбом CLAYMOREAN выйдет весной

Новый альбом CLAYMOREAN выйдет весной

CLAYMOREAN сообщили о том, что их новая пластинка будет выпущена весной этого года на CD усилиями Stormspell Records, а за винил будут отвечать GoldenCore Records.
|||
||| 5 янв 2025

Видео с текстом от DAMON SYSTEMA

Видео с текстом от DAMON SYSTEMA

DAMON SYSTEMA опубликовали официальное видео с текстом на песню “Harvest Of Tears”, которая взята из дебютного альбома Ate:

"Moirae"
"Lady Discordia"
"Harvest Of Tears"
"Ate"
"Adrasteia"
"Poenas Dare"
|||||=]
=]
rss
<
1 ... 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 ... 5136
>
Добавить
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом