 |
 |   |
6 янв 2025


TUOMAS HOLOPAINEN об искусственном интеллектеTUOMAS HOLOPAINEN принял участие в дискуссии об использовании искусственного интеллекта (ИИ) для создания музыки. На вопрос Sysimedia, полезна эта технология или опасна, он ответил:
«Мы будем внимательно следить за развитием событий, и, возможно, некоторые вещи мы сможем использовать в своих интересах. ИИ — определённо обоюдоострый меч, у этой технологии большой потенциал, но есть и некоторые опасные элементы, но никто на самом деле не знает, что произойдёт дальше. Поэтому мы должны внимательно следить за развитием событий и адаптироваться. Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать по этому поводу».
Размышляя о двух интерактивных мероприятиях NIGHTWISH в мае 2021 года, которые собрали 150 000 зрителей, установив рекорд самого большого платного виртуального концерта в истории Финляндии, Tuomas добавил:
«Каким бы интересным ни был виртуальный концерт, нет ничего лучше живой музыки, присутствия в зале и ощущение давление звука в груди, быть там с остальными людьми и видеть группу вживую — они прямо перед вами. Я не думаю, что это когда-нибудь изменится».
На вопрос о том, что он думает о шоу аватаров «ABBA Voyage» в Лондоне, которое стало очень прибыльным после дебюта в мае 2022 года, он ответил:
«Я слышал, что это невероятно. Я его не видел, но все говорят, что это просто чудо техники. Так что ничего плохого в этом нет — просто развлечение для людей».
На вопрос о том, не думает ли он, что в будущем мы увидим аватары NIGHTWISH, Tuomas рассмеялся и ответил:
«Мне нравится, как это звучит. Может быть. А может, и нет. Я понятия не имею».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
6 янв 2025


ELOY CASAGRANDE о сменщике в SEPULTURA и SLIPKNOTВ рамках недавней беседы с Modern Drummer у ELOY'я CASAGRANDE спросили, видел ли он игру своего сменщика в SEPULTURA и что он о нем думает, на что он ответил:
«Да, и когда я вижу, как он играет, я вспоминаю себя на том же месте. Когда я присоединился к SEPULTURA, я был его ровесником. Весьма занятно. Он очень хороший барабанщик. Я смотрел его видео, которые он выкладывал в социальных сетях, когда он играл больше джаз и барабанные соло. Он великолепный музыкант, и я желаю ему и остальным участникам группы всего наилучшего. Я очень уважаю его. Хотелось бы когда-нибудь пообщаться с ним побольше. Может быть, мы могли бы собрать всех барабанщиков SEPULTURA вместе.
Когда он присоединился к группе, то пришел ко мне в студию в Сан-Паулу, чтобы провести несколько репетиций, и мы очень хорошо поговорили. У него было всего две или три недели, чтобы выучить все песни, поэтому я дал ему несколько советов, например, «Мы играли эту песню быстрее. Будь осторожен с этой песней, потому что раньше мы играли ее медленнее». Я не учил его играть композиции, потому что он может сыграть все, что захочет. Он невероятный барабанщик».
На вопрос о том, каково это было — получить звонок от SLIPKNOT и как он получил контракт, Eloy сказал:
«Все случилось в конце 2023 года, когда мне позвонил менеджер SLIPKNOT и спросил, не хочу ли я пройти прослушивание в SLIPKNOT. В том году SEPULTURA решили прекратить выступления, поэтому для меня было вполне естественным решением продолжить играть с кем-то еще, а не просто уйти на покой. В конце [2023] и начале [2024] года я не должен был никому говорить об этом. Прослушивание было большим секретом. Никто не должен был об этом знать. SEPULTURA вообще не в курсе, это было только между мной и ребятами из SLIPKNOT. Это было мое решение пройти прослушивание. Я сказал: «Хорошо, мне интересно пройти прослушивание, потому что SEPULTURA собирается прекратить свою деятельность. Мне осталось работать с ними еще полтора года, и я закончу.
На протяжении многих лет я много раз играл со SLIPKNOT. Мы делили сцены, когда я играл в SEPULTURA, и именно там я всегда хотел быть. Я вырос, слушая их музыку, поэтому я хотел получить опыт живого выступления со SLIPKNOT с маской на лице. На моем первом концерте с группой я думал: «О, это и правда происходит. Боже мой. Я не могу в это поверить».
Если вернуться немного назад, то перед тем, как меня пригласили на прослушивание, я отвез свои барабаны в студию в Сан-Паулу и сделал нормальную звуковую и видеозапись. Я сыграл шесть песен и отправил их ребятам. Я выбрал три песни, а потом они попросили меня сыграть три конкретные песни. Это были «Eyeless», «Purity» и «Gematria». Для прослушивания был заказан билет, и в конце января [2024 года] я полетел в Палм-Спрингс, штат Калифорния, и провел там десять дней с ними. Первые пять дней вся группа репетировала, как будто это было живое шоу. Каждый день ребята приходили с разным сет-листом, и мы просто играли все эти песни». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 янв 2025


Умер основатель SPVОснователь SPV и управляющий директор MIG Music, Мартин Шютц, скончался третьего января в возрасте 74 лет после долгой и продолжительной болезни.
Манфред был движущей силой музыкальной индустрии. Основав компанию SPV в 1984 году, он создал платформу, которая позволила независимым артистам и лейблам получить мировое признание. SPV стала одной из самых значительных организаций в секторе независимых лейблов, особенно в рок-, метал- и электронной сценах, и на протяжении многих лет была крупнейшим независимым музыкальным дистрибьютором в Европе.
После ухода из SPV Манфред основал компанию MIG Music, где посвятил себя сохранению музыкальных сокровищ от забвения. Благодаря его огромным музыкальным знаниям было выпущено множество замечательных релизов.
MIG Music: «Мы часто получали письма от поклонников, в которых они выражали свою благодарность за работу MIG Music.
Манфред был не только энтузиастом музыки и бизнесменом, но и душевным и открытым человеком. Дверь его офиса всегда была распахнута, и у него обязательно находилось время, чтобы выслушать своих сотрудников.
Нам будет очень не хватать Манфреда. Мы теряем не только босса, но и, прежде всего, близкого друга.
Мы полностью согласны со словами Эки Штига, друга и соратника, которые он привел в своем воспоминании: «С Манфредом мы теряем босса лейбла «старой школы» со всеми его причудами и эксцентричностью, а также истинного ценителя и фаната».
MIG Music продолжит свою деятельность под руководством Tanja Michaelis и Volker Pape.
В январе 1984 года сублейбл SPV Steamhammer, названный в честь любимой группы Шютца, выпустил свою первую собственную продукцию - альбом «Common Times Heroes» местной группы HARDWARE. Всего через несколько лет лейбл, на котором появились такие группы, как SODOM, DESTRUCTION, ASSASSIN и IRON ANGEL, процветал как на национальном, так и на международном уровне. В то время Steamhammer также лицензировал таких исполнителей, как METAL CHURCH, TROUBLE, LÄÄZ ROCKIT и LEATHERWOLF.
В последующие десятилетия под эгидой Steamhammer несколько поколений талантливых групп и артистов, таких как Axel Rudi Pell, STEELER и ZED YAGO, превратились в успешных на мировом уровне исполнителей. В 1990-х годах Steamhammer стал домом для многих международных икон, таких как MOTÖRHEAD, DIO, JUDAS PRIEST, SAXON, LYNYRD SKYNYRD и MOLLY HATCHET. В новом тысячелетии последовали дополнительные глобально успешные релизы WHITESNAKE, ALICE COOPER, HELLOWEEN, KREATOR, GAMMA RAY, KAMELOT и Doro. 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
6 янв 2025


Умер оригинальный гитарист UNLEASHEDВ начале январе в возрасте 53 лет скончался оригинальный гитарист UNLEASHED Фредрик Лингрен, записавший с группой "Where No Life Dwells" (1991),"Shadows In The Deep" (1992),"Across The Open Sea" (1993), "Victory" (1995) и два концертных альбома "Live In Vienna '93" и "Eastern Blood - Hail To Poland" (1995). Новости подтвердил Lord Chritus (a.k.a. Christian Lindersson):
«В память о Фредди Юджине 1971-2025. Я потрясен новостью о твоей кончине, Фредрик, мой старый друг. Трудно выразить эмоции словами. Надеюсь, ты обрел покой, ведь ты заслуживаешь не меньшего. Тебя будет не хватать не только мне, но и многим, я это точно знаю. Спасибо тебе за то, что ты был частью моей жизни и раскрасил ее своей дружбой и музыкальностью, воплотившейся в TERRA FIRMA. У нас были замечательные времена, и это никогда не изменится. С любовью». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 янв 2025


Бывший басист NEVERMORE о ситуации с воссоединениемJIM SHEPPARD отреагировал на распространённое перед новым годом сообщение от Jeff'a Loomis'a и Van'a Williams'a о поиске новых членов:
«В моем сердце NEVERMORE всегда будут Уоррелом, Jeff'ом и мной, живущими в однокомнатной квартире, рабами восьмидорожечной звукозаписывающей машины, безостановочно пишущими песни. Мы были движимы, мы были голодны... Цитируя Dave Mustaine, мы были готовы «улыбаться, есть дерьмо и просить еще!».
Правда, я уже на пенсии. Я наслаждаюсь своей новой жизнью на Аляске, следя за медведями вместе со своей женой Присцилой, фотографом дикой природы.
Мое мнение о пресс-релизе [Loomis и Williams], [объявляющем о возвращении NEVERMORE], таково: Van выглядит как рекламирующий себя, а Jeff — очень искренним; он действительно хочет передать частичку того волшебства, которое мы пережили.
Я разочарован, что никто не обратился ко мне по поводу названия NEVERMORE, которое подразумевает кровь, пот и слезы.
Но я желаю им всего наилучшего».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
6 янв 2025


TIM 'RIPPER' OWENS: «Я не планировал становиться музыкантом»TIM 'RIPPER' OWENS в недавнем интервью рассказал о своем пути в музыку:
«У моих родителей было много отличной музыки. Я помню, как маленьким ребёнком слушал музыку 1950-х годов, которую отец любил в молодости, например, DION AND THE BELMONTS, Элвиса [Пресли] и тому подобное. Но в 1970-е, когда я подрос, музыкой моего отца были THE ROLLING STONES и AEROSMITH, BACHMAN-TURNER OVERDRIVE, ALICE COOPER. Так что мне довелось послушать много хорошего. В детстве я любил петь Элвиса. А потом в середине 1970-х мы с братом купили пластинку KISS "Rock And Roll Over", и, думаю, с этого всё и началось. Но я всегда пел.
Когда я вырос, я был во всех школьных хорах, пел во всех хорах и мюзиклах в школе. Потом, помню, когда я поставил пластинку JUDAS PRIEST, я понял, что этот стиль пения очень прост для меня — высокие ноты и манера вокала. Такие певцы, как Ронни Дио и Joey Belladonna из ANTHRAX и другие, были сложнее. С такими певцами, как вокалист METAL CHURCH и Rob Halford, было легко. И я всегда пел их партии. Потом я научился петь в стиле Ронни Дио и работал над своим голосом. В детстве я любил петь и выступать. Но я не планировал делать из этого карьеру. Я работал в юридической фирме, у меня была другая работа, и я всегда чем-то занимался, так что я не планировал становиться музыкантом. Мне просто повезло. JUDAS PRIEST нашли мою видеокассету, и мне повезло. Потом я сделал на этом карьеру. Но мне всегда нравилось заниматься этим в детстве, пока я рос. Я всегда любил музыку».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 янв 2025


Почему POISON едва не забанили за обложкуБарабанщик POISON Rikki Rockett в недавнем интервью обсудил обложку второго альбома группы, , "Open Up And Say … Ahh!", выпущенного третьего мая 1988 года и оскорбившего многих своей откровенностью:
«Мой приятель Марк Уильямс, упокой Господь его душу, придумал этот язык. Это был протез, разумеется. У нас была модель. Мы провели фотосессию с одним фотографом, и лейбл сказал, что это слишком скромно. Мы, типа, «Окей». Она выглядела как рокерша с длинным языком, ее волосы были растрепаны, и у нее был очень эффектный макияж, но это не было достаточно шокирующим. Тогда мы пошли к [известному рок-фотографу] Нилу Злозоуэру, и мы с [басистом POISON] Bobby Dall взяли его подружку Bambi и начали накладывать на нее разные полоски и прочую ерунду. У нее были знакомые — мы попросили ее передать контакты, — а потом мы просто накрасили ее, причём мы с Bobby. Потом мы приделали ей язык и все такое. И всем понравилось, все решили, что это чертовски здорово. А Walmart отверг ее - Walmart. Уолли [предположительно, основатель Walmart Сэм Уолтон], он был жив в то время, сказал, что это демоническая фигура и он не хочет ее видеть. Так что мы сели за стол переговоров с руководством и лейблом. И, в конце концов, мы задались вопросом: мы занимаемся обложками для альбомов или музыкой? На самом деле, мы должны быть в состоянии просто сделать зеленую или белую обложку без ничего и выпустить нашу музыку, если это необходимо. Наша цель - выпустить нашу музыку. Каков наш процент от продаж в Walmart? Имеет ли это значение? Ну, это 38, иногда 40 процентов от продаж. В то время люди ходили в Walmart и говорили: «Я покупаю свои пластинки здесь. Я покупаю здесь свои пластинки». Это было дешевле, чем идти в музыкальный магазин на определенный процент. Так что процент людей, покупающих пластинки в Walmart, был высок. И мы подумали: «Выбросим ли мы на ветер 35-40 процентов нашей доли рынка, чтобы наша музыка попала в руки фанатов, или же мы будем жаловаться на это и ругаться с Walmart?». В этом не было никакого резона. Поэтому они предложили: «Мы просто уменьшим [фото] вот так». А потом бла-бла-бла. Затем это стало коллекционным изданием, тем, что вышло на Enigma, потому что мы все еще были технически с Enigma через Capitol, я так понимаю. Но на снимках было все ее тело. И она была голой, между прочим. Это была девушка Bobby. Мне не разрешали смотреть на нее, пока я помогал рисовать на ней полоски». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
6 янв 2025


MARC STORACE: «Жаль, что KROKUS больше не пишут музыку»В рамках недавнего интервью у Marc'a Storace'a спросили, были ли на его двух сольных альбомах песни, которые он планировал для KROKUS:
«Ну, это очень сложно сказать, потому что если бы KROKUS писали новый альбом, чего мы, к сожалению, не делали уже давно, то я бы работал с Fernando [Von Arb, гитара] — в основном он придумывает риффы и аранжировки - и Chris [Von Rohr, бас] тоже там, с идеями для текстов, аранжировок и прочего. А потом я добавляю свою часть, придумываю вокальные мелодии и поднимаю их на столько уровней, на сколько могу. Но все равно, да, это то, чего не было, и я не предвижу, что это случится.
О новом альбоме с KROKUS не было сказано ни слова. Но я рад, что KROKUS вернулись, начиная с [2023]. В 2024 году мы играли на многих фестивалях и получали от этого удовольствие. В группе появился новый, освежающий, веселый аспект. Даже команда, которая у нас есть, работает с нами уже много лет. Это как одна большая семья, и это на самом деле достойно восхищения, учитывая, как долго мы этим занимаемся, возраст группы, я — самый старший, [мне] 73 года. Но я полагаю, что возраст — это всего лишь цифра, когда у вас есть страсть и физическая возможность продолжать работу. Так что нужно заботиться о себе и не предаваться излишествам — как в музыке, так и в других сферах».
Затем Storace отметил, что он не в восторге от того, что KROKUS уже более десяти лет не выпускали альбом с полностью новым материалом.
«Я не слишком доволен тем, что KROKUS не хотят выпустить новый альбом, сесть вместе и написать новые песни. Для меня это творчество очень важно для моей души. Мое сердце и душа вкладываются в песни, которые мы пишем, а затем они переходят в песни, когда мы их исполняем. Так рождается то, что мы создаем, и это в какой-то степени прекратилось. Мы питаемся старым материалом, и это здорово — я люблю петь песни KROKUS, и вообще я сентиментальный парень, ностальгирующий и все такое, и, как я уже сказал, мы снова стали больше похожи на команду. Так что никогда не говори «никогда», но в то же время ситуация такова, какова она есть. Так что мне нравится выступать с KROKUS, но я наслаждаюсь творчеством и работой [моего сольного проекта] STORACE. Это серьезная борьба. Нам ничего не подносят на блюдечке, и ничего не падает с неба. [Смеется]»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 янв 2025


SEBASTIAN BACH: «Рок-концерт как ...й бокс!»SEBASTIAN BACH в программе "The Jasta Show" рассказал о критике, которую он иногда получает от людей в Интернете за то, что он не воспроизводит свои вокальные партии из альбомов на концертах:
«Интернет — это так уморительно. Когда даёшь концерт за концертом, вечер за вечером, некоторые выступления удаются лучше, чем другие. Так уж сложилось. Единственный вариант сделать всё идеально — использовать фонограмму. Мы же люди. Так что если вы поёте не совсем так, как на записи, вы можете прочитать комментарий типа: "Он звучит не так, как на записи". А я говорю, что есть разница между тем, чтобы звучать не так, как на записи, и тем, чтобы было совсем наплевать. Не хочу вас расстраивать, но если вы находитесь в каком-то захудалом клубе во вторник вечером в глуши, и вам там не нравится, вы, возможно, не дадите в тот вечер своего самого лучшего выступления в своей чёртовой жизни. Может быть да, а может, и нет, потому что вы не вдохновлены. Люди — эмоциональные существа, и иногда я чувствую себя воодушевлённым, а иногда нет».
Говоря о Arnel Pineda, которого осудили за выступление с группой на фестивале Rock In Rio 2024 в Рио-де-Жанейро (Бразилия), Seb добавил:
«Вы смотрели фильм "Don't Stop Believin'" 2012 года, в котором рассказывается о его взлёте? Так вот, там есть уморительная часть, где он выступает на своём первом шоу с JOURNEY, бегает, как сумасшедший, сходит с ума, прыгает, выходит на сцену, а они все смотрят на него и думают: "Чувак, что это было, мать твою?" Это история моей жизни. И я расскажу вам, почему. Есть такая поговорка: когда ты записываешь альбом, ты играешь для своей аудитории. Когда ты выступаешь с концертом, твоя аудитория играет для тебя. Это самая точная формулировка...
Я думал об этом вчера вечером. Моя работа заключается в том, чтобы быть максимально воодушевлённым, и в то же время быть настолько спокойным, насколько это возможно. Как, чёрт возьми, это возможно? Потому что если я слишком взволнован, то у меня ничего не получается. Я должен помнить, что я делаю, потому что когда я смотрю на Arnel'a, он просто поглощён аудиторией. Он перед сотней тысяч людей словно говорит: "Посмотрите на эту фигню". Он не записывает альбом. Он выходил в зал рядом с охранниками.
Когда вы записываете альбом, вы стоите в кондиционированной комнате и можете совершить столько попыток, сколько вам захочется, и добиться совершенства. Рок-концерт — это нечто совсем иное. Рок-концерт — как битва. Я не знаю, почему это для меня так, но я чувствую, что это бой, это как всратый боксёрский поединок!» 4
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
6 янв 2025


Вокалист BLACK VEIL BRIDES хвалит альбом MÖTLEY CRÜEANDY BIERSACK второго января в своем Х-аккаунте написал:
«Я хотел сказать это с тех пор, как мне исполнилось 6 лет, и вот, наконец, пришло время раз и навсегда заявить вам, что альбом 1997 года «Generation Swine» группы MÖTLEY CRÜE объективно чертовски крут, и если он вам не нравится, то вы, к сожалению, не правы».
Когда один из его подписчиков спросил, почему он так долго ждал, чтобы поделиться своими мыслями, он ответил:
«Как говорится, иногда требуется 28 лет, чтобы защитить гранжевую пластинку конца 90-х».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
6 янв 2025


У U.D.O. есть идеиУчастники U.D.O. Udo Dirkschneider (vocals),Sven Dirkschneider (drums) и Fabian "Dee" Dammers (guitar) в недавнем интервью обсудил дальнейшие планы:
Dee: «У нас были разговоры на эту тему — почему бы не создать больше музыки? Но я думаю, что эти планы на будущее после тура DIRKSCHNEIDER — у нас будет интенсивное турне в связи с 40-летием альбома "Balls To The Wall". И, возможно, после этого появится время для новой музыки. Мы всегда готовы создавать новую музыку. Sven уже сказал, что самое классное в нас то, что мы объединили все поколения, и, например, мы с [гитаристом U.D.O.] Андреем Смирновым смотрим на музыку по-разному, и иногда это похоже на драку, но потом мы используем преимущества каждого и объединяем их, чтобы создать что-то новое. И я бы хотел продолжать в том же духе».
Sven добавил:
«У Dee и Андрея есть свои студии, они целыми днями играют на гитаре. Так что у нас есть кое-какие идеи, но пока ничего не известно о том, когда появится следующий студийный альбом».
Udo добавил:
«И ещё, что будет интересно, я думаю, — теперь Peter тоже участвует в сочинении песен. Я знаю Петера как автора песен со времён участия в ACCEPT, и это будет очень интересно. Так что я с нетерпением жду следующего альбома U.D.O.» 3
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
5 янв 2025


Гитарист SLIPKNOT: «При сочинении песен нет никаких правил»Jim'a Root'a в недавнем интервью попросили рассказать о процессе сочинения песен и спросили о том, является ли он «риффовым игроком» или строит песни с более «теоретическим подходом»:
«Я всё ещё пытаюсь это понять. Я думаю, это вечная тема, потому что при сочинении песен нет никаких правил. Можно это делать так, как тебе взбредёт в голову — можно валяться на диване, а потом что-то приходит в голову, или сидеть за Pro Tools, или на репетиции группы, где барабанщик играет что-то, а потом ты случайно играешь что-то вместе с ним, и кто-то спрашивает: "Что это было?" И тогда это может перерасти в песню.
Многие люди говорят, что песня напишется сама, и иногда это происходит, а когда это случается, то, как правило, это действительно хорошие песни. Или это может быть песня, над которой вы работаете годами, и она остаётся в демо-формате, а потом вы продолжаете её дорабатывать. И, может быть, через год после начала работы над ней ты слышишь её по-другому и думаешь: "Подождите-ка". А потом внезапно что-то открывается, и тогда всё становится лучше. Вот почему, наверное, в киноиндустрии часто говорят, что никогда не заканчивают фильм, а бросают его. И я думаю, что это относится и к тому, что мы делаем в студии. Насколько далеко ты хочешь или можешь зайти? И можно бесконечно работать над музыкой... Так можно сойти с ума и в итоге отрезать себе ухо или что-то ещё. Это сложно... В какой-то момент приходится останавливаться.
Когда мы работали над [альбомом 2019 года] "We Are Not Your Kind", мы максимально глубоко погрузились в процесс. Я начал работать над этой пластинкой за пару лет до того, как мы собрались вместе для её препродакшна. У нас было много песен, поэтому мы с Clown, Corey и Greg'ом Fidelman'ом пытались понять: "Какие из них мы выкидываем? Потому что деньги заканчиваются, студийное время заканчивается, есть дедлайн, есть график, есть бюджет, а у нас было пять дополнительных песен, и нам нужно было понять, на каких из них мы сосредоточимся. Мы думали: "Господи, как нам всё это решить?"»
На вопрос о том, вдохновляет ли его на творчество меньшее количество денег и времени в студии или же он предпочитает свободу в создании новых альбомов, Root ответил:
«Трудно сказать, потому что у нас ещё не было возможности много раз попадать в подобную ситуацию, чтобы понять это. Сколько раз мы будем записывать альбом в своей жизни и карьере? Мы постоянно играем на концертах — можно давать сотни или тысячи концертов — но в студии вы будете всего шесть или семь раз за карьеру, может быть, десять раз, в зависимости от того, насколько длинной будет ваша карьера. А некоторые и дважды. Так что это один их тех моментов, когда есть чему поучиться. Но я думаю, что в некоторых случаях мы очень хорошо работаем под давлением, в большинстве случаев. Конечно, есть исключения из этого правила, но я думаю, что если мы знаем, что часы тикают, это вдохновляет нас на то, чтобы по-настоящему углубиться в работу и найти то, что мы ищем».
Он также рассказал о том, как он сочиняет песни и играет с коллегой-гитаристом SLIPKNOT Mick'ом Thomson'ом. На вопрос о том, считает ли он, что его роль заключается в том, чтобы приукрасить то, что Mick собирается сыграть, Jim ответил:
«Это зависит от песни, от процесса сочинения, от того, придумал ли я что-то дома, в группе, или это одна из тех вещей, когда кто-то что-то слышит, а потом мы начинаем работать над идеей. Но если я дома, и единственная причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что я знаком с этим больше всего, я всегда сочиняю, думая о том, что будут делать не только Мик, но и Клоун, или [перкуссионист Майкл] Пфафф, или любой другой из ребят, и я всегда думаю о том, чтобы оставить для них пространство. Вопрос только в том, что будет делать Кори? Если я напишу аранжировку длиной в четыре или пять минут и подготовлю её так, чтобы в ней было вступление, затем строка куплета, затем припев и запев, затем средняя восьмая часть или брейкдаун, а потом всё это повторяется, я могу отдать её ему, и он захочет спеть припев поверх того, что я считал куплетом, или он может взять эту маленькую часть припева и захочет, чтобы это был куплет. Так что мне приходится очень свободно подходить к сочинению, чтобы не зацикливаться на том, что у меня в голове. Таким образом, я сначала отправляю всё Кори и смотрю, подходит ли идея... Иногда он просто переписывает то, что я ему даю, и мы ничего не меняем. А в других случаях это просто эволюция. А что касается гитарных партий, то я всегда делаю трек для левой и правой гитары. И даже в студии мы с Миком будем делать жёсткие лево- и правосторонние треки. Но бывают песни, которые я написал дома, и он может сказать: "Этот ритм очень крутой, но у меня есть идея, и я сыграю вот так". И это здорово, потому что это добавляет песне ещё одно новое измерение, о котором я бы не подумал, и это здорово. Когда ты так привязываешься к чему-то и погружаешься в это, ты не можешь быть объективным, но когда я даю это послушать это кому-то вроде Мика, и он слышит это с совершенно другой точки зрения и даже с другим стилем игры, и он делает что-то, что мне даже не пришло бы в голову. И вдруг это делает песню лучше и возносит её туда, где она должна быть». 5
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 янв 2025


Новый альбом WINTERSUN готов на 80%!WINTERSUN подвели итоги года:
«Вот это да! Каким был 2024 год! Год дракона! 🐉 Мы наконец-то выпустили долгожданный альбом Time II и другие материалы в рамках нашей кампании по предзаказу Time Package на Indiegogo! Еще раз спасибо всем, кто поддержал нас! ❤️ Мы надеемся, что вам понравился весь контент! 🤘 Что дальше?
Далее продолжается работа над грядущим альбомом Wintersun, которая завершена примерно на 80%. Однако оставшиеся 20% все еще сопряжены с трудностями. Будьте уверены, мы преодолеем все препятствия! Благодаря всем инновациям в области аудиотехнологий, альбом уже звучит фантастически. И спасибо вам, ребята, за то, что предоставили нам ресурсы, чтобы обновить и вывести наше творчество на новый уровень!
Самое забавное, что весь материал Wintersun, который вы слышали до сих пор, довольно старый. Альбом Forest Seasons — самый новый материал, который вы слышали от Wintersun, написанный примерно в 2014-2015 годах и выпущенный в 2017 году. Альбомы TIME I и II были написаны примерно в 2004-2006 годах. Так что, надеюсь, если все пойдет по плану, вы сможете услышать что-то «довольно свежее» от Wintersun. А пока, пожалуйста, наберитесь терпения! Мы работаем так быстро, как только можем!
Мы желаем всем отличного Нового года! 🎉🥳 Пусть пламя во тьме достигнет звезд и разожжет страсти вашего сердца!» 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 янв 2025


WITHERING SCORN работают над альбомомБарабанщик WITHERING SCORN Shawn Drover опубликовал небольшое сообщение относительно работы над новым материалом:
«Сейчас я работаю над восьмой песней, эпической. У нас еще нет названия для нее, поэтому у нас есть вымышленные имена для этих песен. Эта песня — эпическая, потому что она длинная. Я работаю над лирикой. Я только сегодня начал. Это оказалось нелегко, но мне нравится этот вызов. Так что я в восторге от процесса. Полагаю, что сейчас Joe заканчивает работу над этой песней на басу. Glen закончил с гитарами. Я закончил с барабанами. И как только и Joe закончит, и я закончу с текстом, мы отправим ее Henning.
Повторюсь, мы очень взволнованы. Эти песни просто потрясающе звучат. Мы очень гордимся ими. Так что мы не можем дождаться, когда вы, ребята, услышите их, услышите эту пластинку в конце этого года».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 янв 2025


SLAUGHTER работают над фильмомЛидер SLAUGHTER Mark Slaughter в интервью Hair Nation рассказал о готовящемся фильме о группе:
«Мы приступаем к созданию биографического фильма, и нам трудно управлять им. Это все равно что управлять кошками, заставляя все это работать, но мы добились своего, и мы на пути к достижению поставленной цели. Так что это главное, чем мы занимаемся в перерывах между шоу. Поэтому наши дни становятся короче только от того, что мы пытаемся все это успеть. Но это будет очень здорово. И мы очень рады всему происходящему».
На вопрос о том, будет ли кто=то играть его в фильме, Mark ответил:
«Ну, если говорить о биографической стороне, то это скорее биография. Я полагаю, это будет создание истории. Я не знаю, будет ли кто-то играть наши роли. Я полагаю, что это будет просто рассказ и привлечение других исполнителей, с которыми мы играли, и разговор о том, как это было на протяжении многих лет, о том, чем была группа, и, конечно, о кончине [гитариста SLAUGHTER] Тима [Келли], и вообще просто истории на протяжении всего пути».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |