 |
 |   |
30 дек 2024


Басист MÖTLEY CRÜE живет ради переменNikki Sixx опубликовал следующее сообщение:
«Многие из нас говорят о новогодних рекомендациях. Мне нравится идея перезапускать себя несколько раз в год. Я провожу много времени в Национальном парке в Вайоминге. Для меня это серьезная перезагрузка. Еще один — в день рождения, а затем с 31 декабря по 6 января.
Лично я сейчас нахожусь в глубоком размышлении, и, как обычно, это выльется во что-то. Лирика, книга, песня. Также я занимаюсь EMDR-терапией. Это золотой билет, если вы готовы к переменам. Я живу ради перемен. По крайней мере, эволюции.
Есть ли у вас новые цели или решения, которыми вы хотите поделиться с остальным коллективом? Кстати, с Новым годом».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
30 дек 2024


JOHN CORABI: «На жизнь хватает!»В недавней беседе у JOHN CORABI спросили, был ли когда-нибудь момент, когда он подумал: «Вот и все. Я добился своего. Я могу убрать ногу с педали газа»:
«Нет. Позвольте мне сказать следующее. Это зависит от того, как вы смотрите на жизнь. Я могу сидеть здесь и рвать на себе волосы, потому что мой банковский счет не такой, как у Nikki Sixx'a или Steven'a Tyler'a. Если так рассуждать, то я потерпел неудачу. Но я могу сказать одно — и это не делает меня менее жадным, но я жажду совсем других ощущений.
Помню, у меня был разговор с Nikki, когда мы сидели и слушали альбом MÖTLEY, который я только спел — основной одноименный, — и мы все сидели и думали: «Б$$$ь». Все мы чувствовали, что эта пластинка просто потрясающая. И я сделал замечание, типа: «Ну, ребята, продастся ли эта вещь пятью копиями или пятью миллионами, мы проделали охренительную работу». И Nikki разозлился из-за этого комментария.
Я не оценивал [успех] по продажам альбомов, я оценивал его по качеству того, чего, по моему мнению, мы достигли в музыкальном плане. И Nikki обиделся на это. «Это отстойная позиция». А я ответил: «Нет, это не так. Я просто говорю, что с музыкальной точки зрения, я считаю, что мы сделали неплохую работу». И опять же, если бы я сидел и смотрел на это с финансовой точки зрения, есть ли у меня такой успех, как у Nikki? Нет. Я не живу в особняке площадью на 10 000 квадратных футов. Я живу в доме площадью 1500 квадратных футов, который мне кажется очень удобным. Там живем я и моя жена. Я был женат три раза, так что мои дети уже выросли. Они здесь не живут. Живу я, моя жена и три собаки. У меня есть крутой автофургон. У меня есть пара крутых Harley-Davidson. У нас есть джипы, грузовик и огромный задний двор для трех моих собак, где я могу просто гулять, играть, бегать, бросать им мяч и заниматься своими делами.
Слушай, а я бы хотел иметь возможность подойти к дилеру гребаной Maserati и купить её? Да, конечно. Кто бы не хотел? Но я не позволю деньгам свести меня с ума.
Мы владеем всем, о чем я только что сказал. Так что у меня очень комфортная жизнь. У меня прекрасная жена. Все здоровы. Мои дети здоровы. Мои внуки здоровы. Всем хорошо. Так что все зависит от того, как вы оцениваете успех. Сейчас я чувствую себя...? Я сажусь и слушаю такие песни, как [QUEEN] «Bohemian Rhapsody», или [LED ZEPPELIN] «Stairway To Heaven», или «Still The Same» Боба Сегера, и я просто слушаю эти великолепные песни и думаю: «Черт. Я до сих пор не написал такую песню». Так что я сам себе злейший враг. Я слушаю таких парней, как Боб Сегер, и думаю: «Черт, этот парень — гений в лирике. Он гений как автор песен». Я слушаю, как я уже сказал, «Bohemian Rhapsody». Я хочу выкопать [покойного вокалиста QUEEN] Фредди Меркьюри, ударить его по лицу, а потом снова зарыть в землю. Так что я руководствуюсь именно этой составляющей. Мне нужно написать то, что я считаю такой песней, какой бы она ни была. И это стремление всегда будет рядом. Ты всегда движешься вперед и вверх, а не назад и вниз. Так что именно этим я измеряю успех.
Я чувствую, что последний альбом DEAD DAISIES, который мы записали [2024 «Light 'Em Up»], — это рост. Я чувствую, что мы растем. Мы продолжаем становиться лучше. Мы становимся все лучше и оперативнее в студийной работе. Мы знаем, чего хотим. Но я уже с нетерпением жду следующей пластинки: «Окей, как мы можем превзойти то, что мы только что сделали?», с точки зрения высказываний. С финансовой точки зрения, особенно в наше время, когда есть стриминг и люди больше не покупают пластинки, это, блин, как знать, что будет дальше? Мои шансы заработать деньги как у MÖTLEY, AEROSMITH или ROLLING STONES ничтожно малы. Но кто знает?» 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
30 дек 2024


Лидер PESTILENCE за искусственный интеллектPatrizio "Patrick" Mameli опубликовал на официальной странице PESTILENCE следующее сообщение:
«Я должен кое-что сказать. Постоянно несется херня насчет того, что металлические группы все чаще используют на обложках альбомов искусственный интеллект. На это есть несколько причин. Во-первых, огромные бюджеты на настоящие произведения ушли в прошлое. Во-вторых, идея с изуродованными телами, зомби и экстремальным gore также осталась в прошлом для PESTILENCE.
Когда вы хотите выжить в современной индустрии, вы должны адаптироваться, и PESTILENCE всегда были известны тем, что смотрели вперед и никогда не возвращались к старым привычкам, не только в плане музыкального стиля, но и в каждом новом релизе у нас был новый подход к музыке, в отличие от большинства групп, которые полагаются на свое старое наследие.
Когда мы выпустили альбом 'Levels Of Perception', целью которого было пересмотреть стилистику демо-записи, о которой просили многие фанаты, им не понравилось то, о чем они сами же и просили. На [грядущем альбоме PESTILENCE] «Portals» мы снова будем следовать своим собственным путем, и возмжно вам это очень понравится. Например, этот «рисунок» был признан потрясающим на моей личной странице в епплокниге. Здесь тоже используется искусственный интеллект, и это потрясающее произведение искусства. Кстати, это не обложка альбома!!!
А теперь главный вопрос: вы бы не купили альбом с убойным продакшеном и песнями только потому, что обложка сделана с помощью искусственного интеллекта? Значит, вы не собираетесь слушать наши композиции, которые созданы исключительно вручную. Скорее, вас беспокоит 40× прошлое, в котором вы застряли.
Начните принимать будущее музыки, которое есть PESTILENCE». 32
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
30 дек 2024


Вокалист ACCEPT: «Люблю петь в полотенце!»MARK TORNILLO в рамках недавнего интервью "Talk Louder" спросили, удаётся ли ему поддерживать физическую форму во время гастролей:
«Я стараюсь. Мы стараемся бронировать номера в отелях, где есть тренажёрные залы, но в противном случае я лежу на полу перед концертом, растягиваюсь и делаю упражнения».
Tornillo рассказал, что в июне ему исполнилось 70, и добавил, что сейчас его года — его богатство.
Что касается его вокальной разминки перед выступлением, то он рассказал, что поёт в свернутое полотенце:
«Я начал это делать ещё в начале 1980-х, когда просто орал во всю глотку и выпивал по 12 банок в гримёрке перед выступлением. Мы играли в клубе под названием "Soap Factory" в Нью-Джерси, и гримёрка находилась рядом с офисом владельца. И я там кричал: "Аргх. Аргх", просто пытаясь раскрепоститься. Заходит парень и говорит: "Заткнись, чёрт возьми. Я разговариваю по телефону. Я даже думать не могу". Я отвечаю: "Ну, мне надо разогреться". — "Ну, засунь себе что-нибудь под нос. Я не знаю". — "Есть идея". Я свернул полотенце и приложил его ко рту, и с тех пор я так и делаю. Так что я просто делаю разминку — у меня есть тренировка — и делаю её с полотенцем.
Когда я только присоединился к ACCEPT, я долгое время постоянно пел. Я играл в нескольких кавер-группах в 1990-х и 2000-х. Но мы не могли играть постоянно. И я подумал: "Если я собираюсь делать это вечер за вечером, то мне лучше обратиться за помощью, может быть, просто попробовать узнать, что я могу сделать". Я пошел к парню, которого мне порекомендовали. Его зовут Марк Бакстер, он живёт в Нью-Йорке. Он работал со Steven'ом Tyler'ом... Этим всё сказано. Это единственное, что вам нужно знать. И он сказал: "Слушай, я не могу научить тебя петь. Ты знаешь, как петь. Я это слышу. Я слушал твои записи. Я слышу, как ты поёшь". Я ответил: "Да, отлично. Что ты можешь предложить?" И это были всего лишь гаммы, это различные положения языка, челюсти и гласных звуков. Потому что гласные значат все. Если вы переходите с "Е" на "У" или что-то в этом роде, вам кажется, что вы попали не в то горло... И никто не знает почему». 4
|
  | |   |
 |
  | |
  |
30 дек 2024


MARTY FRIEDMAN о работе с JASON BECKERMARTY FRIEDMAN в недавнем интервью вспомнил о совместной работе с JASON BECKER:
«Наша проблема заключалась в том, что мы слишком много блистали на сцене практически все время. Слушатель может выдержать только немного блеска. Любая песня на «Go Off!» может содержать гитарную работу, равную одному полному альбому. Это было похоже на «сборник гитарных соло». Мы знали, что слушателям обычно нужна запоминающаяся песня, а не безумное гитарное соло или рифф, но мы хотели быть экстремальными, независимо от того, нравится это людям или нет. В то время эта экстремальность была большим минусом, но, возможно, именно поэтому сейчас альбом ценится больше, чем тогда». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
30 дек 2024


Сольный номер от вокалиста DARK FUNERALВокалист DARK FUNERAL готовит сольный ЕР A Poison To The Firmament"; который выйдет первого января. Заглавная тема доступна для прослушивания ниже.
«Я предлагаю вашему вниманию новую музыкальную композицию, выпущенную под моим именем Heljarmadr. Официальная премьера песни «A Poison To The Firmament».
Это первая из двух песен с одноименного EP. Полный EP будет доступен на всех платформах, а также на CD, начиная с 1 января 2025 года, что является официальной датой релиза.
Если вам понравилась песня, пожалуйста, поделитесь ею, оставьте комментарий, нажмите на кнопку «нравится». Этот релиз полностью DIY, так что все вы можете реально повлиять на ситуацию, показав алгоритмам, что они вам нравятся.
Мы ищем подходящий лейбл для работы над полноформатным альбомом, если вы его представляете, свяжитесь с нами.
Я прощаюсь и благодарю вас за 2024 год».
Состав:
Andreas ”Heljarmadr” Vingbäck – guitars, vocals and keyboards
Adra-Melek – bass
Dennis Ekdahl – drums
Sarah Jezebel Deva – vocals
Kakophonix - cello
Bruno Sa – saxophone and keyboards
|
  | |   |
 |
  | |
  |
29 дек 2024


Лидер SODOM: «Мы не будем продавать встречи с фанатами!»Thomas "Angelripper" Such в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что он думает о VIP-встречах с фанатами:
«Я ненавижу это. Я не хочу этого. У нас было такое, когда мы играли с KREATOR на фестивале «Klash Of The Ruhrpott» [в Amphitheater Gelsenkirchen в Гельзенкирхене, Германия, в июле 2024 года], с DESTRUCTION и TANKARD. Они так и сделали. Если они собираются устроить автограф-сессию, [фанаты] должны заплатить за нее».
«На мой взгляд, это неправильный путь», - продолжил он. «Когда я даю автограф-сессию, я делаю это бесплатно. Мне не нужны деньги за нее. Или я останавливаюсь в отеле, неважно. Но мне никогда не приходила в голову идея брать деньги за автограф-сессию или за посещение сцены. Вы знаете, что такое прогулка по сцене? Люди платят деньги за то, чтобы оказаться на сцене. Я бы сказал: «Так, вот барабанная установка. Вот гитарный усилитель. Вот бэклайн».
«Я ненавижу это. Это не имеет ничего общего с металлом. Некоторые группы продают билеты за кулисы, чтобы [фанаты] могли поздороваться с музыкантом, получить памятный знак или что-то еще, и платят за это 500 евро, или сколько там еще. KISS это делают. И если вы сделаете одно фото с KISS, вы заплатите 2000 долларов, и [они] пойдут к следующему [фанату]. Это не имеет ничего общего с хэви-металлом. Не этому я научился на металлической сцене».
Angelripper рассказал, что всегда раздает автографы фанатам и фотографируется с ними:
«И мы остаемся до тех пор, пока последний не получит то, что хочет. Иногда у нас есть всего полчаса, час [чтобы раздать автографы и сфотографироваться]... [Иногда] приходят сотни людей на автограф-сессии, за автографами, сделать фото, и мы скажем: «Хорошо, сделайте фото, следйющий», потому что мы хотим, чтобы каждый получил свой автограф в конце концов, но я никогда не беру за это деньги. Это глупо.
Люди покупают билеты, покупают новый альбом, они платят за него, и им не нужно платить [мне], когда я что-то подписываю или делаю с ними фотографию. Мы хотим дать что-то взамен. Это очень важно.
SODOM — единственная металл-группа, которая никогда не будет зарабатывать на автограф-сессиях или фотосессиях». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
29 дек 2024


BUMBLEFOOT о стримингахBUMBLEFOOT в недавнем интервью обсудил то, как стриминговые сервисы существенно изменили роль звукозаписывающих лейблов в музыкальной индустрии, переведя их основной источник дохода с продажи физических альбомов на получение авторских отчислений через стриминговые платформы, такие как Spotify и Apple Music. Он также рассказал о технологическом прогрессе, который сделал высококачественное звукозаписывающее оборудование более доступным, чем когда-либо, позволив музыкантам и продюсерам создавать музыку профессионального уровня, не выходя из дома. В частности, он сказал:
«Звукозаписывающая компания давала вам в долг под 900 процентов, чтобы вы могли пойти в студию, что сейчас вы можете сделать на своем ноутбуке, но в то время это были большие деньги и множество всякой всячины. Все было очень дорого. Поэтому во всех цифрах было несколько лишних нулей. И вот лейбл дает вам полмиллиона долларов. Звучит как куча денег, но к тому времени, как вы закончите со студией, заплатите звукорежиссеру и продюсеру, оплатите все расходы, связанные с этим, и все такое, останется не так уж много. Вы ничего не положите себе в карман и будете должны эти деньги обратно. Так что теперь вам придется их отрабатывать. Так было раньше. А сейчас ты возвращаешь долг, и делаешь это с помощью продаж пластинок и всего остального, что может помочь тебе расплатиться. И на самом деле, главным были продажи пластинок. Если у вас была невыгодная сделка, и они владели частью издательского права, то при воспроизведении на радио они получали долю, а не авторы песен или управляющие издательскими правами, и все такое прочее. То есть это очень сложная, запутанная конструкция, но за всё нужно платить. И раньше лейблы поступали так: допустим, они продали альбомов на полмиллиона долларов. Они не говорили: «Хорошо, вы расплатились». Они говорили: «Ну, вы получали доллар из 10 долларов. Так что из этих полумиллиона вы вернули нам только 50 000, а остальные девять долларов вы должны нам за альбом». Да, много чего было. К тому же, вы получаете деньги только за 90 процентов альбомов, потому что они подразумевают, что 10 процентов будут разбиты, когда их доставят в музыкальные магазины. Там было много всяких заморочек. И тогда твой менеджер, который заботится обо всем за тебя, получает 15 или 20 процентов. И он получает их - может быть, если у вас плохая сделка, он получает их брутто, а не нетто. Он не в команде с вами. Так что он сидит и собирает деньги, пока вы вкалываете. Каждый может заключить для вас плохую сделку. А если они получают валовую выручку, а не чистую, значит, они не в команде. Они не находятся с вами в одной упряжке. Поэтому для них это неважно. Очень много плохих менеджеров, которые посылают вас заниматься своими делами, а сами зарабатывают гораздо больше, чем участники группы, но при этом практически ничего не делают - просто говорят: «О, звонил такой-то человек». 'О, хорошо.' 'Перезвони им'. И так было довольно часто. Сейчас все по-другому. Это больше похоже на прямые отношения с людьми, которым нравится ваша музыка или которые хотят ее услышать. Так что между вами все напрямую, и это хорошо».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
29 дек 2024


MICHAEL SCHENKER: «Зачем мне слушать современную музыку, что я там услышу?»MICHAEL SCHENKER в недавнем интервью ответил на вопрос, по-прежнему ли он не следит за состоянием рок-сцены:
«Да, так и было [в прошлом]. В самом начале, когда я только начинал, [меня] вдохновляли все гитаристы конца 60-х. Но потом, [когда мне было] 15 лет, я уже подсознательно понимал, что именно этим я хочу заниматься. А когда мне было 18, я принял решение держаться подальше от [прослушивания новой] музыки, чтобы самовыразиться. Потому что когда я услышал гитаристов конца 60-х, у них у всех был свой стиль. И это было действительно прекрасно — все было, как «Вау, это здорово. О, это здорово». Все разные. Но [в] 80-х все стало одинаковым. И это, по сути, были 70-е; [они] упростили и коммерциализировали их, [чтобы] заработать деньги. Но гитаристы 70-х [и] конца 60-х — это было искусство; [они были] настоящими творцами». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
29 дек 2024


ANDREW FREEMAN об увольнении из GREAT WHITEANDREW FREEMAN а недавнем интервью рассказал о появлении и уходе из GREAT WHITE:
Я подружился с ними, в основном с [ритм-гитаристом и клавишником GREAT WHITE] Michael Lardie, который и по сей день остается моим приятелем. Я считаю его хорошим человеком. Он просто оказался в сложной ситуации. Возможно, я дал пару интервью на эту тему, в которых немного разозлился из-за того, как все произошло, потому что все это было сделано подло — это было подло, то, как меня уволили из группы. Так что я отреагировал.
Они связались со мной, потому что они действительно... И я ничего не имею против него, потому что он мне тоже нравится. До меня в группу пришел Mitch Malloy — замечательный музыкант, просто фантастический. И я знал о существовании этого человека еще с подростковых лет. Он всегда был рок-звездой. Так что когда эти ребята собрались вместе, я был рад за них. Я подумал: «Вау, это отличная идея». Люди знают, кто он такой, он работает столько же, сколько и эти ребята, и это хорошо согласуется. И он отлично смотрится. Он не молодой парень, но выглядит фантастически, отлично смотрелся с группой и все такое. Так что они связались со мной и сказали... Это было через вокалиста TRIXTER. Со мной связался Pete [Loran] и сказал: «Эй, GREAT WHITE нужен исполнитель на замену [ Mitch ]. Ты заинтересован? Они мне звонили. Я не могу». Я сказал: «Да, конечно». У них был концерт с FOREIGNER; они выступали перед FOREIGNER в Северной Калифорнии. И, видимо, тогда он не смог выступить. Из-за пандемии выступление было перенесено. У Mitch'a была другая дата. Так что, «Эй, ты можешь прикрыть?» «Да. Без проблем. Так что я отправился выступать. А потом мы с Lardie начали разговаривать о том, что «О, мы бы хотели взять тебя в группу», бла-бла-бла. И я, типа, «Да, ну, мы можем поговорить об этом. Это круто». И они позвонили мне снова, а я был в отъезде, тогда Mitch как раз заболел, я мог бы отменить свои выходные — мы с сыном были чем-то заняты, — но я этого не сделал. Я просто сказала: «Знаете что? Мне надоело быть дублером», потому что за год до этого я только что работал в FIREHOUSE, подменяя C.J. [Snare], и я порядком устал от того, что мне звонят в последнюю минуту, приходится отменять планы с семьей и все такое. Поэтому я отказался. Я сказал: «Когда вы, ребята, будете готовы взять на себя обязательства, если вы захотите, чтобы я пришел, я буду рад, но до тех пор мне и так нормально. Я не собираюсь появляться и быть чувачком на побегушках». В общем, они очень хотели заменить в группе Mitch'а. У них была куча летних концертов, и я согласился: «Конечно». Так что я присоединился к ним в июне [2022 года] и, по-моему, ушел уже в октябре [того же года]. Но это были хорошие шоу».
Далее он отметил, что GREAT WHITE «не были моей любимой группой в музыкальном плане. Мне понравилась их первая пластинка, но даже в профессиональном плане двое из парней в коллективе — отличные музыканты, а двое — такое себе. Так что было довольно сложно, но чеки были хорошими. Это была хорошая, стабильная работа все лето, а у меня ничего не было. Однако у меня были даты LAST IN LINE, о которых я им заранее сказал. И мы просто договорились на словах. Они хотели закончить лето, и я был свободен. Я сказал: «Если ничего не получится, мы просто пожмем друг другу руки и разойдемся». И это превратилось в... Что произошло? Они замышляли... Я не мог участвовать в шоу. Они изменили дату. Как раз на ту, когда я должен был выступать с LAST IN LINE, и они об этом знали заранее. Возникли проблемы с коммуникацией между агентом и группой, а затем между одним парнем в группе и другим. И все. Так что они попытались что-то подстроить. Я поймал их на слове и сказал... в воскресенье я сказал: «Вам лучше найти кого-то другого на пятницу, потому что я не приеду». Я знаю, они говорят, что уволили меня, и они собирались уволить меня, но я словно отрезал для них этот путь. Я послал им сообщение: «Эй, если это мой последний концерт, я хотел бы знать об этом сейчас». Потому что я брал с собой в путешествие своего сына. Мы выступали в те выходные, и они планировали уволить меня на глазах у сына. Знаете, что-то вроде: «Эй, было весело. Вот пиво. Мы больше не будем тебя задействовать. Это будет неприятно, если мы так поступим, то тебе было бы очень хреново». Так что если ваш сменщик готов к работе, зовите его в пятницу, потому что я не приеду». И это не обязательно должно было закончиться так плохо, потому что, повторюсь, мне нравятся эти ребята. Большинство из них — хорошие. Но, да, я работал с ними несколько месяцев и исполнял все песни. А теперь я — парень, у которого ничего не вышло, или как они меня там подали. Каждая история в новостях звучит так: «О, этот парень заменил того парня», но все не так драматично. Я пришел, выполнил работу, о которой меня просили, и на этом все закончилось. Они решили пойти в другом направлении, вот и все».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |