Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист IRON MAIDEN: «Лишь ничтожный процент людей зарабаты... 56
*Новое видео BATTLE BEAST 38
*Вокалист DISTURBED сделал предложение 25
*Гитарист RUSH об игре с участниками METALLICA у себя дома: «... 23
*Бывшего гитариста POSSESSED застрелила полиция 21
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[=
[=||| 30 дек 2024

Басист MÖTLEY CRÜE живет ради перемен

Басист MÖTLEY CRÜE живет ради перемен

Nikki Sixx опубликовал следующее сообщение:

«Многие из нас говорят о новогодних рекомендациях. Мне нравится идея перезапускать себя несколько раз в год. Я провожу много времени в Национальном парке в Вайоминге. Для меня это серьезная перезагрузка. Еще один — в день рождения, а затем с 31 декабря по 6 января.

Лично я сейчас нахожусь в глубоком размышлении, и, как обычно, это выльется во что-то. Лирика, книга, песня. Также я занимаюсь EMDR-терапией. Это золотой билет, если вы готовы к переменам. Я живу ради перемен. По крайней мере, эволюции.

Есть ли у вас новые цели или решения, которыми вы хотите поделиться с остальным коллективом? Кстати, с Новым годом».
|||
||| 30 дек 2024

По поводу имени NEVERMORE начинается возня

По поводу имени NEVERMORE начинается возня

Спустя два дня после двух одинаковых сообщений в аккаунтах Jeff'a Loomis'a и Van'a Williams'a, жена басиста NEVERMORE Priscila Sheppard опубликовала следующее сообщение:

«Поскольку я получила несколько сообщений от поклонников James'а по поводу сообщения, сделанного Van'ом Williams'ом в социальных сетях, я посчитала нужным ответить вам с уточнениями.

С James'ом никогда не связывались по поводу планов Van'а и Jeff'а использовать имя NEVERMORE. Мне жаль, что вы считаете вовлеченным в этот процесс James. Мы не знаем об их планах, и с их стороны совершенно неуважительно использовать имя NEVERMORE, не посоветовавшись с Jim Sheppard, ведь он является одним из основателей группы.

Мы ждем разъяснений по поводу этого предполагаемого проекта и будем действовать дальше, независимо от того, поступят от них разъяснения или нет». Пока что больше никаких комментариев. Спасибо».
|||
||| 30 дек 2024

Участники HALESTORM исполнили в акустике SKID ROW, FLEETWOOD MAC

Участники HALESTORM исполнили в акустике SKID ROW, FLEETWOOD MAC

Lzzy Hale и Joe Hottinger из HALESTORM отыграли неожиданный для публики акустический сет 27 декабря в The Underdog, Nashville, Tennessee на разогреве у THE DEAD DEADS:

01. White Dress
02. Mz. Hyde
03. I Remember You (SKID ROW cover)
04. Familiar Taste Of Poison
05. I Like It Heavy (with "She Won't Mind")
06. Gold Dust Woman (FLEETWOOD MAC cover)
07. I Am The Fire
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Новое видео CRAWLING CHAOS

Новое видео CRAWLING CHAOS

Nails of Fate, новое видео CRAWLING CHAOS, доступно для просмотра ниже.
|||
||| 30 дек 2024

Новое видео DRACONIS

Новое видео DRACONIS

Traicionado - 20 Anniversary, новое видео DRACONIS, доступно для просмотра ниже.
|||
||| 30 дек 2024

JOHN CORABI: «На жизнь хватает!»

JOHN CORABI: «На жизнь хватает!»

В недавней беседе у JOHN CORABI спросили, был ли когда-нибудь момент, когда он подумал: «Вот и все. Я добился своего. Я могу убрать ногу с педали газа»:

«Нет. Позвольте мне сказать следующее. Это зависит от того, как вы смотрите на жизнь. Я могу сидеть здесь и рвать на себе волосы, потому что мой банковский счет не такой, как у Nikki Sixx'a или Steven'a Tyler'a. Если так рассуждать, то я потерпел неудачу. Но я могу сказать одно — и это не делает меня менее жадным, но я жажду совсем других ощущений.

Помню, у меня был разговор с Nikki, когда мы сидели и слушали альбом MÖTLEY, который я только спел — основной одноименный, — и мы все сидели и думали: «Б$$$ь». Все мы чувствовали, что эта пластинка просто потрясающая. И я сделал замечание, типа: «Ну, ребята, продастся ли эта вещь пятью копиями или пятью миллионами, мы проделали охренительную работу». И Nikki разозлился из-за этого комментария.

Я не оценивал [успех] по продажам альбомов, я оценивал его по качеству того, чего, по моему мнению, мы достигли в музыкальном плане. И Nikki обиделся на это. «Это отстойная позиция». А я ответил: «Нет, это не так. Я просто говорю, что с музыкальной точки зрения, я считаю, что мы сделали неплохую работу». И опять же, если бы я сидел и смотрел на это с финансовой точки зрения, есть ли у меня такой успех, как у Nikki? Нет. Я не живу в особняке площадью на 10 000 квадратных футов. Я живу в доме площадью 1500 квадратных футов, который мне кажется очень удобным. Там живем я и моя жена. Я был женат три раза, так что мои дети уже выросли. Они здесь не живут. Живу я, моя жена и три собаки. У меня есть крутой автофургон. У меня есть пара крутых Harley-Davidson. У нас есть джипы, грузовик и огромный задний двор для трех моих собак, где я могу просто гулять, играть, бегать, бросать им мяч и заниматься своими делами.

Слушай, а я бы хотел иметь возможность подойти к дилеру гребаной Maserati и купить её? Да, конечно. Кто бы не хотел? Но я не позволю деньгам свести меня с ума.

Мы владеем всем, о чем я только что сказал. Так что у меня очень комфортная жизнь. У меня прекрасная жена. Все здоровы. Мои дети здоровы. Мои внуки здоровы. Всем хорошо. Так что все зависит от того, как вы оцениваете успех. Сейчас я чувствую себя...? Я сажусь и слушаю такие песни, как [QUEEN] «Bohemian Rhapsody», или [LED ZEPPELIN] «Stairway To Heaven», или «Still The Same» Боба Сегера, и я просто слушаю эти великолепные песни и думаю: «Черт. Я до сих пор не написал такую песню». Так что я сам себе злейший враг. Я слушаю таких парней, как Боб Сегер, и думаю: «Черт, этот парень — гений в лирике. Он гений как автор песен». Я слушаю, как я уже сказал, «Bohemian Rhapsody». Я хочу выкопать [покойного вокалиста QUEEN] Фредди Меркьюри, ударить его по лицу, а потом снова зарыть в землю. Так что я руководствуюсь именно этой составляющей. Мне нужно написать то, что я считаю такой песней, какой бы она ни была. И это стремление всегда будет рядом. Ты всегда движешься вперед и вверх, а не назад и вниз. Так что именно этим я измеряю успех.

Я чувствую, что последний альбом DEAD DAISIES, который мы записали [2024 «Light 'Em Up»], — это рост. Я чувствую, что мы растем. Мы продолжаем становиться лучше. Мы становимся все лучше и оперативнее в студийной работе. Мы знаем, чего хотим. Но я уже с нетерпением жду следующей пластинки: «Окей, как мы можем превзойти то, что мы только что сделали?», с точки зрения высказываний. С финансовой точки зрения, особенно в наше время, когда есть стриминг и люди больше не покупают пластинки, это, блин, как знать, что будет дальше? Мои шансы заработать деньги как у MÖTLEY, AEROSMITH или ROLLING STONES ничтожно малы. Но кто знает?»
1
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Новое видео DREADMASK

Новое видео DREADMASK

“Jester’s Grin”, новое видео DREADMASK, доступно для просмотра ниже
|||
||| 30 дек 2024

Лидер PESTILENCE за искусственный интеллект

Лидер PESTILENCE за искусственный интеллект

Patrizio "Patrick" Mameli опубликовал на официальной странице PESTILENCE следующее сообщение:

«Я должен кое-что сказать. Постоянно несется херня насчет того, что металлические группы все чаще используют на обложках альбомов искусственный интеллект. На это есть несколько причин. Во-первых, огромные бюджеты на настоящие произведения ушли в прошлое. Во-вторых, идея с изуродованными телами, зомби и экстремальным gore также осталась в прошлом для PESTILENCE.

Когда вы хотите выжить в современной индустрии, вы должны адаптироваться, и PESTILENCE всегда были известны тем, что смотрели вперед и никогда не возвращались к старым привычкам, не только в плане музыкального стиля, но и в каждом новом релизе у нас был новый подход к музыке, в отличие от большинства групп, которые полагаются на свое старое наследие.

Когда мы выпустили альбом 'Levels Of Perception', целью которого было пересмотреть стилистику демо-записи, о которой просили многие фанаты, им не понравилось то, о чем они сами же и просили. На [грядущем альбоме PESTILENCE] «Portals» мы снова будем следовать своим собственным путем, и возмжно вам это очень понравится. Например, этот «рисунок» был признан потрясающим на моей личной странице в епплокниге. Здесь тоже используется искусственный интеллект, и это потрясающее произведение искусства. Кстати, это не обложка альбома!!!

А теперь главный вопрос: вы бы не купили альбом с убойным продакшеном и песнями только потому, что обложка сделана с помощью искусственного интеллекта? Значит, вы не собираетесь слушать наши композиции, которые созданы исключительно вручную. Скорее, вас беспокоит 40× прошлое, в котором вы застряли.

Начните принимать будущее музыки, которое есть PESTILENCE».
32
|||
||| 30 дек 2024

Новая песня CROWN OF MADNESS

Новая песня CROWN OF MADNESS

Ashes of Mine, новая песня CROWN OF MADNESS, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома 'Memories Fragmented'.
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Вокалист ACCEPT: «Люблю петь в полотенце!»

Вокалист ACCEPT: «Люблю петь в полотенце!»

MARK TORNILLO в рамках недавнего интервью "Talk Louder" спросили, удаётся ли ему поддерживать физическую форму во время гастролей:

«Я стараюсь. Мы стараемся бронировать номера в отелях, где есть тренажёрные залы, но в противном случае я лежу на полу перед концертом, растягиваюсь и делаю упражнения».

Tornillo рассказал, что в июне ему исполнилось 70, и добавил, что сейчас его года — его богатство.

Что касается его вокальной разминки перед выступлением, то он рассказал, что поёт в свернутое полотенце:

«Я начал это делать ещё в начале 1980-х, когда просто орал во всю глотку и выпивал по 12 банок в гримёрке перед выступлением. Мы играли в клубе под названием "Soap Factory" в Нью-Джерси, и гримёрка находилась рядом с офисом владельца. И я там кричал: "Аргх. Аргх", просто пытаясь раскрепоститься. Заходит парень и говорит: "Заткнись, чёрт возьми. Я разговариваю по телефону. Я даже думать не могу". Я отвечаю: "Ну, мне надо разогреться". — "Ну, засунь себе что-нибудь под нос. Я не знаю". — "Есть идея". Я свернул полотенце и приложил его ко рту, и с тех пор я так и делаю. Так что я просто делаю разминку — у меня есть тренировка — и делаю её с полотенцем.

Когда я только присоединился к ACCEPT, я долгое время постоянно пел. Я играл в нескольких кавер-группах в 1990-х и 2000-х. Но мы не могли играть постоянно. И я подумал: "Если я собираюсь делать это вечер за вечером, то мне лучше обратиться за помощью, может быть, просто попробовать узнать, что я могу сделать". Я пошел к парню, которого мне порекомендовали. Его зовут Марк Бакстер, он живёт в Нью-Йорке. Он работал со Steven'ом Tyler'ом... Этим всё сказано. Это единственное, что вам нужно знать. И он сказал: "Слушай, я не могу научить тебя петь. Ты знаешь, как петь. Я это слышу. Я слушал твои записи. Я слышу, как ты поёшь". Я ответил: "Да, отлично. Что ты можешь предложить?" И это были всего лишь гаммы, это различные положения языка, челюсти и гласных звуков. Потому что гласные значат все. Если вы переходите с "Е" на "У" или что-то в этом роде, вам кажется, что вы попали не в то горло... И никто не знает почему».
4
|||
||| 30 дек 2024

Демо SAVATAGE 1994 года

Демо SAVATAGE 1994 года

Демо-версия композиции SAVATAGE "Stare Into The Sun" с вокалом Jon Oliva, доступна для прослушивания ниже. Она была написана для альбома Handful Of Rain, и записана Zak'ом Stevens'ом.
|||
||| 30 дек 2024

MARTY FRIEDMAN о работе с  JASON BECKER

MARTY FRIEDMAN о работе с JASON BECKER

MARTY FRIEDMAN в недавнем интервью вспомнил о совместной работе с JASON BECKER:

«Наша проблема заключалась в том, что мы слишком много блистали на сцене практически все время. Слушатель может выдержать только немного блеска. Любая песня на «Go Off!» может содержать гитарную работу, равную одному полному альбому. Это было похоже на «сборник гитарных соло». Мы знали, что слушателям обычно нужна запоминающаяся песня, а не безумное гитарное соло или рифф, но мы хотели быть экстремальными, независимо от того, нравится это людям или нет. В то время эта экстремальность была большим минусом, но, возможно, именно поэтому сейчас альбом ценится больше, чем тогда».
1
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Сольный номер от вокалиста DARK FUNERAL

Сольный номер от вокалиста DARK FUNERAL

Вокалист DARK FUNERAL готовит сольный ЕР A Poison To The Firmament"; который выйдет первого января. Заглавная тема доступна для прослушивания ниже.

«Я предлагаю вашему вниманию новую музыкальную композицию, выпущенную под моим именем Heljarmadr. Официальная премьера песни «A Poison To The Firmament».

Это первая из двух песен с одноименного EP. Полный EP будет доступен на всех платформах, а также на CD, начиная с 1 января 2025 года, что является официальной датой релиза.

Если вам понравилась песня, пожалуйста, поделитесь ею, оставьте комментарий, нажмите на кнопку «нравится». Этот релиз полностью DIY, так что все вы можете реально повлиять на ситуацию, показав алгоритмам, что они вам нравятся.

Мы ищем подходящий лейбл для работы над полноформатным альбомом, если вы его представляете, свяжитесь с нами.

Я прощаюсь и благодарю вас за 2024 год».

Состав:

Andreas ”Heljarmadr” Vingbäck – guitars, vocals and keyboards
Adra-Melek – bass
Dennis Ekdahl – drums
Sarah Jezebel Deva – vocals
Kakophonix - cello
Bruno Sa – saxophone and keyboards
|||
||| 30 дек 2024

ROYAL REPUBLIC исполнили METALLICA

ROYAL REPUBLIC исполнили METALLICA

Профессиональное видео исполнения группой ROYAL REPUBLIC композиций Metallica "Battery" и Motörhead "Ace Of Spades" в рамках выступления на фестивале Pol'And Rock 2023, доступно для просмотра ниже.
|||
||| 30 дек 2024

Новое видео AEON EMPIRE

Новое видео AEON EMPIRE

‘All Your Dreams’, новое видео AEON EMPIRE, доступно для просмотра ниже.
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Новое видео SCULFORGE

Новое видео SCULFORGE

Towers, новое видео SCULFORGE, доступно для просмотра ниже.
|||
||| 30 дек 2024

AEXYLIUM готовят альбом

AEXYLIUM готовят альбом

AEXYLIUM сообщили о том, что их новая работа получила название “Myth of Mankind” и будет выпущена в следующем году. За оформление отвечает Gustavo Sazes, работавший с Arch Enemy, Epica, Machine Head и многими другими.
|||
||| 30 дек 2024

ERIK GRÖNWALL исполнил хит EUROPE

ERIK GRÖNWALL исполнил хит EUROPE

The Final Countdown, новое видео ERIK GRÖNWALL, доступно для просмотра ниже.
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

RYUJIN почтили память Алекси Лайхо

RYUJIN почтили память Алекси Лайхо

"Children of Bushido: A Samurai Metal Tribute to Alexi Laiho", композиция от Ryoji Shinomoto, доступна для прослушивания ниже.
|||
||| 30 дек 2024

Новое видео CRIMSON STORM

Новое видео CRIMSON STORM

Abuse of Power, новое видео CRIMSON STORM, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома “Livin’ On the Bad Side”, выходящего 14 января:

Night of the Tyrant
Ragin’ Eyes of Darkness
Outrageous
Abuse of Power
Nightmare Deceiver
Speed Hammerin’ Metal
Harakiri Rendez-Vous
Headfükker
Seven Days of Mayhem
|||
||| 30 дек 2024

Видео с текстом от ASSASSIN

Видео с текстом от ASSASSIN

ASSASSIN опубликовали официальное видео с текстом к композиции "Cut Your (Own) Throat", которая вошла в недавно выпущенный ЕР “Skullblast”
|||||=]
[=||| 30 дек 2024

Кавер-версия SAMAEL от GODSLAVE

Кавер-версия SAMAEL от GODSLAVE

GODSLAVE представили собственное прочтение композиции SAMAEL Rain
|||
||| 30 дек 2024

Альбом DYSMAL доступен для прослушивания

Альбом DYSMAL доступен для прослушивания

Apostasy Records опубликовали для свободного прослушивания альбом DYSMAL "Gates To Apperception".
|||
||| 29 дек 2024

Лидер SODOM: «Мы не будем продавать встречи с фанатами!»

Лидер SODOM: «Мы не будем продавать встречи с фанатами!»

Thomas "Angelripper" Such в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что он думает о VIP-встречах с фанатами:

«Я ненавижу это. Я не хочу этого. У нас было такое, когда мы играли с KREATOR на фестивале «Klash Of The Ruhrpott» [в Amphitheater Gelsenkirchen в Гельзенкирхене, Германия, в июле 2024 года], с DESTRUCTION и TANKARD. Они так и сделали. Если они собираются устроить автограф-сессию, [фанаты] должны заплатить за нее».

«На мой взгляд, это неправильный путь», - продолжил он. «Когда я даю автограф-сессию, я делаю это бесплатно. Мне не нужны деньги за нее. Или я останавливаюсь в отеле, неважно. Но мне никогда не приходила в голову идея брать деньги за автограф-сессию или за посещение сцены. Вы знаете, что такое прогулка по сцене? Люди платят деньги за то, чтобы оказаться на сцене. Я бы сказал: «Так, вот барабанная установка. Вот гитарный усилитель. Вот бэклайн».

«Я ненавижу это. Это не имеет ничего общего с металлом. Некоторые группы продают билеты за кулисы, чтобы [фанаты] могли поздороваться с музыкантом, получить памятный знак или что-то еще, и платят за это 500 евро, или сколько там еще. KISS это делают. И если вы сделаете одно фото с KISS, вы заплатите 2000 долларов, и [они] пойдут к следующему [фанату]. Это не имеет ничего общего с хэви-металлом. Не этому я научился на металлической сцене».

Angelripper рассказал, что всегда раздает автографы фанатам и фотографируется с ними:

«И мы остаемся до тех пор, пока последний не получит то, что хочет. Иногда у нас есть всего полчаса, час [чтобы раздать автографы и сфотографироваться]... [Иногда] приходят сотни людей на автограф-сессии, за автографами, сделать фото, и мы скажем: «Хорошо, сделайте фото, следйющий», потому что мы хотим, чтобы каждый получил свой автограф в конце концов, но я никогда не беру за это деньги. Это глупо.

Люди покупают билеты, покупают новый альбом, они платят за него, и им не нужно платить [мне], когда я что-то подписываю или делаю с ними фотографию. Мы хотим дать что-то взамен. Это очень важно.

SODOM — единственная металл-группа, которая никогда не будет зарабатывать на автограф-сессиях или фотосессиях».
2
|||||=]
[=||| 29 дек 2024

BUMBLEFOOT о стримингах

BUMBLEFOOT о стримингах

BUMBLEFOOT в недавнем интервью обсудил то, как стриминговые сервисы существенно изменили роль звукозаписывающих лейблов в музыкальной индустрии, переведя их основной источник дохода с продажи физических альбомов на получение авторских отчислений через стриминговые платформы, такие как Spotify и Apple Music. Он также рассказал о технологическом прогрессе, который сделал высококачественное звукозаписывающее оборудование более доступным, чем когда-либо, позволив музыкантам и продюсерам создавать музыку профессионального уровня, не выходя из дома. В частности, он сказал:

«Звукозаписывающая компания давала вам в долг под 900 процентов, чтобы вы могли пойти в студию, что сейчас вы можете сделать на своем ноутбуке, но в то время это были большие деньги и множество всякой всячины. Все было очень дорого. Поэтому во всех цифрах было несколько лишних нулей. И вот лейбл дает вам полмиллиона долларов. Звучит как куча денег, но к тому времени, как вы закончите со студией, заплатите звукорежиссеру и продюсеру, оплатите все расходы, связанные с этим, и все такое, останется не так уж много. Вы ничего не положите себе в карман и будете должны эти деньги обратно. Так что теперь вам придется их отрабатывать. Так было раньше. А сейчас ты возвращаешь долг, и делаешь это с помощью продаж пластинок и всего остального, что может помочь тебе расплатиться. И на самом деле, главным были продажи пластинок. Если у вас была невыгодная сделка, и они владели частью издательского права, то при воспроизведении на радио они получали долю, а не авторы песен или управляющие издательскими правами, и все такое прочее. То есть это очень сложная, запутанная конструкция, но за всё нужно платить. И раньше лейблы поступали так: допустим, они продали альбомов на полмиллиона долларов. Они не говорили: «Хорошо, вы расплатились». Они говорили: «Ну, вы получали доллар из 10 долларов. Так что из этих полумиллиона вы вернули нам только 50 000, а остальные девять долларов вы должны нам за альбом». Да, много чего было. К тому же, вы получаете деньги только за 90 процентов альбомов, потому что они подразумевают, что 10 процентов будут разбиты, когда их доставят в музыкальные магазины. Там было много всяких заморочек. И тогда твой менеджер, который заботится обо всем за тебя, получает 15 или 20 процентов. И он получает их - может быть, если у вас плохая сделка, он получает их брутто, а не нетто. Он не в команде с вами. Так что он сидит и собирает деньги, пока вы вкалываете. Каждый может заключить для вас плохую сделку. А если они получают валовую выручку, а не чистую, значит, они не в команде. Они не находятся с вами в одной упряжке. Поэтому для них это неважно. Очень много плохих менеджеров, которые посылают вас заниматься своими делами, а сами зарабатывают гораздо больше, чем участники группы, но при этом практически ничего не делают - просто говорят: «О, звонил такой-то человек». 'О, хорошо.' 'Перезвони им'. И так было довольно часто. Сейчас все по-другому. Это больше похоже на прямые отношения с людьми, которым нравится ваша музыка или которые хотят ее услышать. Так что между вами все напрямую, и это хорошо».
|||
||| 29 дек 2024

MICHAEL SCHENKER: «Зачем мне слушать современную музыку, что я там услышу?»

MICHAEL SCHENKER: «Зачем мне слушать современную музыку, что я там услышу?»

MICHAEL SCHENKER в недавнем интервью ответил на вопрос, по-прежнему ли он не следит за состоянием рок-сцены:

«Да, так и было [в прошлом]. В самом начале, когда я только начинал, [меня] вдохновляли все гитаристы конца 60-х. Но потом, [когда мне было] 15 лет, я уже подсознательно понимал, что именно этим я хочу заниматься. А когда мне было 18, я принял решение держаться подальше от [прослушивания новой] музыки, чтобы самовыразиться. Потому что когда я услышал гитаристов конца 60-х, у них у всех был свой стиль. И это было действительно прекрасно — все было, как «Вау, это здорово. О, это здорово». Все разные. Но [в] 80-х все стало одинаковым. И это, по сути, были 70-е; [они] упростили и коммерциализировали их, [чтобы] заработать деньги. Но гитаристы 70-х [и] конца 60-х — это было искусство; [они были] настоящими творцами».
4
|||
||| 29 дек 2024

ANDREW FREEMAN об увольнении из GREAT WHITE

ANDREW FREEMAN об увольнении из GREAT WHITE

ANDREW FREEMAN а недавнем интервью рассказал о появлении и уходе из GREAT WHITE:

Я подружился с ними, в основном с [ритм-гитаристом и клавишником GREAT WHITE] Michael Lardie, который и по сей день остается моим приятелем. Я считаю его хорошим человеком. Он просто оказался в сложной ситуации. Возможно, я дал пару интервью на эту тему, в которых немного разозлился из-за того, как все произошло, потому что все это было сделано подло — это было подло, то, как меня уволили из группы. Так что я отреагировал.

Они связались со мной, потому что они действительно... И я ничего не имею против него, потому что он мне тоже нравится. До меня в группу пришел Mitch Malloy — замечательный музыкант, просто фантастический. И я знал о существовании этого человека еще с подростковых лет. Он всегда был рок-звездой. Так что когда эти ребята собрались вместе, я был рад за них. Я подумал: «Вау, это отличная идея». Люди знают, кто он такой, он работает столько же, сколько и эти ребята, и это хорошо согласуется. И он отлично смотрится. Он не молодой парень, но выглядит фантастически, отлично смотрелся с группой и все такое. Так что они связались со мной и сказали... Это было через вокалиста TRIXTER. Со мной связался Pete [Loran] и сказал: «Эй, GREAT WHITE нужен исполнитель на замену [ Mitch ]. Ты заинтересован? Они мне звонили. Я не могу». Я сказал: «Да, конечно». У них был концерт с FOREIGNER; они выступали перед FOREIGNER в Северной Калифорнии. И, видимо, тогда он не смог выступить. Из-за пандемии выступление было перенесено. У Mitch'a была другая дата. Так что, «Эй, ты можешь прикрыть?» «Да. Без проблем. Так что я отправился выступать. А потом мы с Lardie начали разговаривать о том, что «О, мы бы хотели взять тебя в группу», бла-бла-бла. И я, типа, «Да, ну, мы можем поговорить об этом. Это круто». И они позвонили мне снова, а я был в отъезде, тогда Mitch как раз заболел, я мог бы отменить свои выходные — мы с сыном были чем-то заняты, — но я этого не сделал. Я просто сказала: «Знаете что? Мне надоело быть дублером», потому что за год до этого я только что работал в FIREHOUSE, подменяя C.J. [Snare], и я порядком устал от того, что мне звонят в последнюю минуту, приходится отменять планы с семьей и все такое. Поэтому я отказался. Я сказал: «Когда вы, ребята, будете готовы взять на себя обязательства, если вы захотите, чтобы я пришел, я буду рад, но до тех пор мне и так нормально. Я не собираюсь появляться и быть чувачком на побегушках». В общем, они очень хотели заменить в группе Mitch'а. У них была куча летних концертов, и я согласился: «Конечно». Так что я присоединился к ним в июне [2022 года] и, по-моему, ушел уже в октябре [того же года]. Но это были хорошие шоу».

Далее он отметил, что GREAT WHITE «не были моей любимой группой в музыкальном плане. Мне понравилась их первая пластинка, но даже в профессиональном плане двое из парней в коллективе — отличные музыканты, а двое — такое себе. Так что было довольно сложно, но чеки были хорошими. Это была хорошая, стабильная работа все лето, а у меня ничего не было. Однако у меня были даты LAST IN LINE, о которых я им заранее сказал. И мы просто договорились на словах. Они хотели закончить лето, и я был свободен. Я сказал: «Если ничего не получится, мы просто пожмем друг другу руки и разойдемся». И это превратилось в... Что произошло? Они замышляли... Я не мог участвовать в шоу. Они изменили дату. Как раз на ту, когда я должен был выступать с LAST IN LINE, и они об этом знали заранее. Возникли проблемы с коммуникацией между агентом и группой, а затем между одним парнем в группе и другим. И все. Так что они попытались что-то подстроить. Я поймал их на слове и сказал... в воскресенье я сказал: «Вам лучше найти кого-то другого на пятницу, потому что я не приеду». Я знаю, они говорят, что уволили меня, и они собирались уволить меня, но я словно отрезал для них этот путь. Я послал им сообщение: «Эй, если это мой последний концерт, я хотел бы знать об этом сейчас». Потому что я брал с собой в путешествие своего сына. Мы выступали в те выходные, и они планировали уволить меня на глазах у сына. Знаете, что-то вроде: «Эй, было весело. Вот пиво. Мы больше не будем тебя задействовать. Это будет неприятно, если мы так поступим, то тебе было бы очень хреново». Так что если ваш сменщик готов к работе, зовите его в пятницу, потому что я не приеду». И это не обязательно должно было закончиться так плохо, потому что, повторюсь, мне нравятся эти ребята. Большинство из них — хорошие. Но, да, я работал с ними несколько месяцев и исполнял все песни. А теперь я — парень, у которого ничего не вышло, или как они меня там подали. Каждая история в новостях звучит так: «О, этот парень заменил того парня», но все не так драматично. Я пришел, выполнил работу, о которой меня просили, и на этом все закончилось. Они решили пойти в другом направлении, вот и все».
|||||=]
[=||| 29 дек 2024

Профессиональное видео полного концерта AC/DC 1981 года

Профессиональное видео полного концерта AC/DC 1981 года

Профессиональное видео полного концерта AC/DC, состоявшегося пятого февраля 1981 года в Токио, доступно для просмотра ниже:

"Hells Bells"
"Shot Down in Flames"
"Sin City"
"Back in Black"
"Bad Boy Boogie"
"The Jack"
"What Do You Do For Money Honey"
"Highway to Hell"
"High Voltage"
"Whole Lotta Rosie"
"Rocker"

Encore:
"You Shook Me All Night Long"
"T.N.T."
"Let There Be Rock"
|||
||| 29 дек 2024

Видео с выступления AEROSMITH 1997 года

Видео с выступления AEROSMITH 1997 года

Видео с выступления AEROSMITH, состоявшееся в рамках 2 Meter Sessions в 1997 году, где были исполнены четыре трека: "Rats In The Cellar", "Love In An Elevator", "Taste Of India" и "Pink", доступно ниже.
|||
||| 29 дек 2024

Новая песня AITHEER

Новая песня AITHEER

"The Serpent", новая песня группы AITHEER, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома The Serpent, выход которого запланирован на 21 февраля:

"Prologue"
"The Dance Of Twins"
"East"
"Law"
"Clairvoyance"
"The Serpent"
"Flame"
|||||=]
=]
rss
<
1 ... 106 107 108 [ 109 ] 110 111 112 ... 5136
>
Добавить
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом