 |
 |   |
8 сен 2024


GENE SIMMONS назвал худший альбом KISSGENE SIMMONS живое воплощение американской мечты: иммигрант, пришедший к славе и богатству, в его случае — как суперзвезда Kiss. Но когда он говорит о музыке, которую любит, он очень похож на англофила. В интервью для Classic Rock он сказал:
«Для меня Англия — это святая земля. The Beatles изменили жизнь на Земле! А потом появились Rolling Stones, The Who, Queen и так далее».
Он считает, что культурный обмен между США и Великобританией был неравноценным:
«Вы дали нам Led Zeppelin, а мы вам — долбаных Grateful Dead!»
Но есть и американская музыка, которой он дорожит. Удивительно, но Gene любит соул.
Gene рассказал о первой музыке, которую он запомнил, когда услышал:
«Это была чёрная музыка. Чак Берри, Литтл Ричард, Джеймс Браун, Рэй Чарльз — все великие. Когда я с мамой переехал в Америку, мне было восемь лет, и я не знал ни слова по-английски. Поэтому я не понимал слов в таких песнях, как "Good Golly Miss Molly": "She sure likes to ball" — вы понимаете, она любит чпокаться! Я не знал, что термин "рок-н-ролл" означает с*кс. Я был просто тронут этой музыкой, хотя и не умел танцевать».
Simmons назвал первую песню, которую он исполнил перед публикой:
«Когда мне было тринадцать, у меня был школьный приятель Сет Дограмаджиан, который играл на гитаре, и мы пели вместе, как братья Эверли. Мы называли себя "Missing Links". Наше первое выступление состоялось в средней школе Джозефа Пулитцера в Джексон-Хайтс, Квинс, и я думаю, что первой композицией была песня Beatles "There's A Place"».
Насчёт любимого автора песен Gene сказал следующее:
«Либо Леннон, либо Маккартни. Потому что на каждую "Eleanor Rigby", каждую "Yesterday" всегда найдётся "Across The Universe", которая прилипает так, как ни одна другая песня, которую я когда-либо слышал. Даже песня, которую Леннон не любил, "And Your Bird Can Sing", — ничто и никогда не звучало так ни до, ни после. У них много великих песен. Это невероятно. И не стоит забывать о Джордже Харрисоне. Считалось, что он менее талантлив, потому что не написал "All You Need Is Love" и все остальные хиты. Но потом он написал "While My Guitar Gently Weeps", "Something" и "Here Comes The Sun". Так что я подумал: "Этот парень тоже гений!"»
Simmons попытался выбрать любимого певца:
«У Роя Орбисона был лучший голос для рок-н-ролльных песен. Но если вы послушаете "Baby Workout" Джеки Уилсон, этот голос просто невероятен. А если говорить о харизме — не только певца, но и исполнителя, — то это Джеймс Браун. Я помню телепередачу шестидесятых годов, в которой участвовали Rolling Stones, Beach Boys и Джеймс Браун. Rolling Stones закрывали шоу, и пока Джеймс Браун выступал на сцене, крупным планом показали Mick Jagger, который смотрел на него и грыз ногти. Джеймс Браун отжигал как никто другой, кого я когда-либо видел. Удивительно, как он двигался, как он владел своим телом».
А кто же любимый гитарист у Gene'a?
«Есть Джефф Бек, есть Хендрикс, а есть Эдди Ван Хален, который заставил меня повернуть голову, как Линда Блэр в фильме "Экзорцист". Я подумал: "Что это за фигня?" Безусловно, людьми, изменившими игру на гитаре, были Хендрикс и Эдди Ван Хален. Но я думаю, что все они равнялись на Бека как на шефа. И всё же кто придумал больше всего риффов? Это Jimmy Page. Никто другой и близко не достиг его уровня».
Simmons ответил на вопрос о величайшем альбоме всех времён:
«Первая мысль — "Sgt. Pepper", но я мог бы выбрать и одну из классических пластинок Стиви Уандера, скажем, "Innervisions". Если говорить о таланте, то Стиви Уандер умеет делать всё: сочинять песни, аранжировать, петь, играть на клавишных, гитаре, бас-гитаре, барабанах. О, и я забыл упомянуть, что он слепой!»
Gene о лучшем альбоме, который записал он сам:
«Оглядываясь назад, могу сказать, что Kiss никогда не проводили достаточно времени в студии. "Destroyer" хорош, и ещё мне нравится "Revenge", но Kiss всегда были больше заинтересованы в живых выступлениях».
Насчёт худшего альбома Simmons заявил:
«"Music From "The Elder". Я беру всю вину на себя, потому что это была моя идея. Помню, я сказал продюсеру Бобу Эзрину, что пишу сценарий фильма, мы создадим концептуальный альбом на его основе, и он заявил: "Давай сделаем своего "Tommy"!" Я ответил: "Да. Если The Who смогли это сделать, почему мы не можем?" Прямой ответ — потому что мы не The Who! Есть фанаты, которым нравится эта запись. Это было неискренне, как по мне. Но на самом деле самая неискренняя запись, которую мы когда-либо создавали, — это "Carnival Of Souls", когда мы пытались следовать тренду, вместо того чтобы просто быть собой».
Песня, которую Gene считает подходящей для вечеринки:
«Если вы находитесь в месте, где много девушек, то это песня "Baby Got Back" группы Sir Mix-A-Lot».
А что насчёт песни о любви?
«Джефф Бек — "Nessun Dorma". Боже мой! Это так зажигательно, особенно в конце. Это грандиозно — и то, что мы собираемся сделать, тоже грандиозно!»
Песня, которая заставляет его плакать:
«Вообще говоря, самые эмоциональные песни, от которых у меня наворачиваются слёзы, исполняют чернокожие артисты. У Лютера Вандросса есть песня "Dance With My Father", в которой он вспоминает о своём детстве. А когда вы слышите, как Рэй Чарльз поёт "Georgia On My Mind", вы чувствуете тоску».
И, наконец, песня, которую он хотел бы услышать на своих похоронах:
«У меня была самая удивительная жизнь, поэтому я не хочу, чтобы люди грустили. Я хочу, чтобы они устроили вечеринку. Просто открывайте шампанское и веселитесь. Включите "Baby Workout" Джеки Уилсона, и все будут танцевать. Не оплакивайте смерть, а чествуйте жизнь!» 14
|
  | |   |
 |
  | |
  |
8 сен 2024


Вокалист BLACK VEIL BRIDES об опыте разогрева MÖTLEY CRÜEВо время недавней беседы в подкасте Talk Toomey фронтмен BLACK VEIL BRIDES ANDY BIERSACK размышлял о «досадном» опыте выступления на разогреве у легендарных рок-групп более десяти лет назад:
«Это интересно, потому что те группы, которые являются культовыми, очень редко вызывают положительные эмоции у тех, кто играет у них на разогреве. Мы гастролировали с MÖTLEY CRÜE на футбольных стадионах в Европе, и я подумал: "Это самое лучшее, что когда-либо с нами случалось". И я никогда не забуду, как на первом шоу в [Warsteiner Hockey Park в Менхенгладбахе, Германия, в июне 2012 года], после первой песни нас не освистали, наступила полная тишина, напряжённая, зловещая тишина. И мы бы предпочли, чтобы в этот момент нас освистали, потому что когда перед тобой 20 000 человек и ты видишь, что все они молчат, это более нервирует, чем когда ты слышишь, что они шумят. Так что это происходило после каждой песни. И вот я как вокалист, как главный герой, должен был что-то сказать. Поэтому я начал говорить нашему барабанщику C.C. [Christian Coma]: "Просто переходи к следующей песне, как только закончится эта”. Мы играли попурри из наших песен, не останавливаясь между песнями, потому что было слишком мучительно слышать тишину. В том туре мы каждый вечер рано уходили со сцены, что очень часто нравится продюсерам таких больших туров. Так что, по крайней мере, мы им понравились».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
8 сен 2024


Участники THE GUESS WHO уладили спорПосле нескольких месяцев переговоров Randy Bachman и Burton Cummings из культовой канадской рок-группы THE GUESS WHO рады объявить о разрешении своего давнего спора с бывшими участниками группы Garry Peterson и Jim Kale по иску, поданному в октябре 2023 года.
Хотя детали урегулирования остаются конфиденциальными, условия включают в себя приобретение торговой марки THE GUESS WHO компанией Bachman and Cummings. Уладив давний спор о торговой марке, Bachman, Cummings, Kale и Peterson - все они являются лауреатами Canadian Music Hall Of Fame как участники THE GUESS WHO, а Bachman и Cummings - двукратные лауреаты за работу с BACHMAN-TURNER OVERDRIVE и как сольные артисты, соответственно — выразили друг другу свою признательность в духе единства в будущем.
«Мы рады, что достигли решения, которое чтит нашу общую историю и позволяет нам двигаться вперед с новым чувством цели и товарищества», — сказал Randy Bachman.
«Мы стремимся сохранить и приумножить наследие для наших поклонников по всему миру», — добавил Burton Cummings.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
8 сен 2024


Три альбома HADES выйдут на винилеBrutal Planet Records объявили о планах выпуска трех альбомов HADES на виниле — Saviorself, The Downside и The Lost Fox Studio Sessions.
«Я знаю, что большинство людей считают «Resisting Success» своим любимым альбомом Hades, но для меня это, вероятно, «The Downside». Я считаю, что Alan (Tecchio) и Ed Fuhrman были на вершине своего мастерства», — говорит основатель Hades, Dan Lorenzo.
«Сейчас я сосредоточен на Patriarchs In Black (его проект с бывшим барабанщиком Type O Negative Johnny Kelly и несколькими вокалистами), но я всегда рад, когда Hades получают хоть какое-то признание, и Brutal Planet проделали отличную работу, выпуская эти пластинки».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
8 сен 2024


JOE ELLIOTT, MIKE TRAMP, CHIP Z'NUFF на новом альбоме BLACK EYED SONSГруппа BLACK EYED SONS, в состав которой входят участники THE QUIREBOYS и DOWN 'N' OUTZ , выпустят новую пластинку, Cowboys In Pinstriped Suits, 28 января:
"Lie To Me"
"Medicine" with Josh Todd, Stevie D (Buckcherry)
"Foolin' Yourself" with Steve Conte (NY Dolls, Mike Monroe), KYF Brewer (Company Of Wolves/Barley Juice)
"Autumn Reigns" with Charlie Starr (Blackberry Smoke)
"Cowboys In Pinstriped Suits" with Joe Elliott (Def Leppard), Ryan Roxie (Alice Cooper), Chip Z’nuff (Enuff Z’nuff)
"Don't Throw Me In The Corner" with Chip Z’nuff (Enuff Z’nuff)
"Your True Colours" with Mike Tramp (White Lion)
"Savoir Faire" with Alan Clayton (Dirty Strangers), Steve Conte (NY Dolls, Mike Monroe), Chris Johnstone (Quireboys)
"Dig Me Out Of This Hole" with Scotti Hill (Skid Row)
"So Glorious" with Dan Reed (Dan Reed Network)
"Can't Put Your Arms Around A Memory" with Ryan Roxie (Alice Cooper)
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
8 сен 2024


Вокалист SUICIDAL TENDENCIES: «Нельзя опускать руки!»Mike Muir в недавнем интервью поговорил о том, как важно не слепо следовать за толпой, не игнорировать собственные мнения и мысли, не пренебрегать собственными ценностями и убеждениями:
«Я считаю, что нас учат бояться выделяться. Нам удобнее оставаться в тени, быть в стороне и обладать чем-то своим. И я считаю, что это одна из главных проблем - я не хочу вдаваться в политику, но в этом и есть проблема политики. Сейчас во многих уголках мира проходят выборы, и все сводится к «я такой-то» и «я вот такой-то». И есть огромная лощина Истины, куда люди боятся заходить, потому что они отклонятся от той линии, которую, как предполагается, они не могут изменить, от этих неломающихся стержней. И это печально.
Для меня это большая проблема в любой точке мира — когда люди не могут говорить, когда они не могут общаться. А сейчас люди не хотят общаться. Они просто хотят получить подтверждение. «Они плохие. Да, все плохо. Они плохие. Они плохие». Да. Отличный разговор. [Нет] никаких обсуждений. А [через разговоры] вы учитесь.
Я не понимаю, почему оскорбительно задавать вопрос. И если взять в качестве примера Соединенные Штаты, то мне не нравится ни один из тех, кто баллотируется [в Белый дом]. Их легко не любить, потому что они чертовски плохие люди, насколько я понимаю... Я не знаю, видели ли вы [нынешнего президента США Джо] Байдена. «Этот чувак такой старый». И мне никогда не нравился этот парень, потому что он много чего говорил. Но я это говорю, [а мне в ответ]: «Ты не можешь так говорить». А я такой: «Почему?» Потому что тогда ты за [Дональда Трампа]». А я им: «Как это я за [Трампа], если я говорю что-то про [Байдена]?». Если я буду говорить гадости о ком-то другом, иногда я буду высказываться в таком духе, а в ответ получу: «Ты не можешь так говорить». А я им: «Ну почему ты не можешь сказать правду?» Почему бы нам не сосредоточиться на правде, а не на том, кто это?
Удивительно, как люди... мы называем это крючкотворством. Люди просто прогибаются. Если что-то случается, они предпочитают, чтобы... Если кто-то другой, цитирую, будет находится у власти другой человек, то они хотят, чтобы происходили плохие события. Им нравится, чтобы происходили плохие события, потому что у власти не тот, за кого они. А для меня это безумная философия. И это значит, что что-то структурно не так — совершенно не так. И пока люди не начнут думать: «А как же народ?», ничего не изменится.
Я никогда не голосую. [И люди спрашивают меня] «Почему ты не голосуешь?». И я отвечаю, потому что помню, как мне было 12 лет и я видел по телевизору, как кто-то говорил, глядя в телевизор: «Я голосую. Я баллотируюсь, потому что собираюсь сделать вашу жизнь лучше. Я делаю это для тебя». И я такой: «Откуда этот урод знает, что для меня лучше? Это просто напыщенное высокомерие человека, который говорит, что хочет получить власть, чтобы сделать мою жизнь лучше. Да пошел ты». Смекаете? А потом, когда они получают эту власть, что они делают? Они и знать не знают, кто я такой и все такое.
Люди злятся, но мой отец всегда говорил мне: »Ты должен в своей жизни обладать властью. Никогда не оказывайся в положении, когда ты отдаешь эту власть кому-то другому, о чем потом будешь жалеть». Неважно, насколько все хреново, будь человеком, принимающим решение. Не передавайте это право кому-то». И я считаю, что слишком много людей были воспитаны так, чтобы бояться, чувствовать, что они слабые, что они не могут справиться с проблемами, что им нужен кто-то другой, чтобы принять решение. Они боятся этого. По старинке, с моим отцом, меня воспитывали так: нет, неважно, насколько это чертовски сложно... Жизнь будет трудной. Есть люди, которым невероятно не везет в жизни. Будет трудно, но будет гораздо труднее, если ты не веришь в себя. Это будет намного сложнее. А веря в себя, ты не мечтаешь о том, что завтра будет лучше, но каждый день ты должен работать и говорить: «Знаете что? Сегодняшний день был хреновым, но завтра у меня есть еще возможность, и у меня есть еще шанс, и я не собираюсь, б$$$ь, опускать руки». Потому что я смотрю на мир и не хочу быть похожим на многих людей, которых я видел, когда был моложе. Я не хочу быть таким!» 1
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
8 сен 2024


Клавишник DREAM THEATER: «На новом альбоме вы услышите почерк Mike'a»JORDAN RUDESS в недавнем интервью обсудил новую пластинку DREAM THEATER:
««Всё складывается отлично. Мы закончили запись всех наших партий, и теперь наступает фаза, когда должно произойти всё остальное — всё то, что происходит после того, как музыканты заканчивают исполнять свои партии и петь. Так что всё прекрасно».
По поводу воссоединения Mike'a с DREAM THEATER, он сказал:
«Я очень взволнован, потому что возвращение Mike'a — это очень эмоциональная, очень красивая встреча с его домом, где он действительно должен находиться. Он очень уважительно относился ко всем нам в плане того, что его долго не было. И у него есть другие таланты, помимо игры на барабанах. Он спрашивал: "Вы не против, если я буду участвовать в этом? Ничего, если я буду участвовать в этом?" И мы всегда отвечали: "Да, чувак, давай, начинай. Всё, что ты делаешь, всё, что делает Mike Portnoy, очень важно". И я очень рад этому, потому что когда я слушаю музыку, которую мы создавали, на ней есть его отпечаток. Некоторые из этих вещей были созданы в его сознании.
Скажу всё как есть: DREAM THEATER прожили 13 лет без него. У нас всё было хорошо. Мы получили “Грэмми". Мы сочинили много хорошей музыки. У нас был потрясающий барабанщик. Всё это хорошо. Но он вернулся, и теперь вы почувствуете это в музыке, вы услышите это в песнях, вы увидите это, когда мы выходим на сцену и играем вживую. Это сразу же заметно. Этот парень такой, какой он есть. Он настоящий герой. Он очень талантливый, отличный барабанщик. Он хорош в самых разных сферах, которые имеют отношение к музыкально-визуальному творчеству. И альбом, над которым мы работаем, просто излучает всё это. Все узнают об этом, как только услышат его. Так что я очень рад, и всё это здорово». 4
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
7 сен 2024


CHANGELING на Season of MistНовое детище Tom'a Fountainhead'a, проект CHANGELING, заключил контракт с лейблом Season of Mist.
Дебютный 60-минутный концептуальный альбом CHANGELING представляет собой полноценное исследование художественного и технического мастерства. Пропитанный прогрессивным металлом, дэт-металом, джазом/фьюжн и мировой музыкой, обогащенный сложными оркестровками, исполненными ансамблем из 50 человек, альбом представляет собой многогранный звуковой опыт, который можно получить не только в традиционных форматах, но и в качестве первого альбома экстремального металла, полностью использующего пространственный аудиоформат Dolby Atmos.
«Я очень рад сотрудничать с Season Of Mist для выпуска CHANGELING. Кульминация 4 лет работы и талантов более 50 музыкантов, собранных вместе в новом проекте, который знаменует собой абсолютный пик моей работы в экстремальном металле на сегодняшний день».
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |